- Renault Clio 16V 3дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
- Странные вещи творятся. Клио 3. Проблемы с запуском
- 10 сообщений в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- smk 0
- smk 0
- Если двигатель не запускается, а мотор стартера не прокручивается Renault Clio III с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Renault Clio III , неисправности Renault Clio III , мануал Renault Clio III , manual Renault Clio III , схема Renault Clio III , характеристики Renault Clio III , устройство Renault Clio III , ремонт Renault Clio III , аккумулятор Renault Clio III
- Если двигатель не запускается, а мотор стартера не прокручивается
- Тема: CLIO не заводится 1.5 dci
- CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
- Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Renault Clio 16V 3дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Renault Clio 16V / Рено Клио в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Renault/1172.htm
Странные вещи творятся. Клио 3. Проблемы с запуском
Автор: smk , 8 Августа 2015 в Clio
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
smk 0
smk 0
- Новичок
- Пользователи 0
- 6 сообщений
- Автомобиль: Renault Clio III 1.6 16V
- Город: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток!
Clio III 2007 г.в., двиг k4m, пробег 100 тыс.
Купил год назад, до сегодня ездил без проблем. Заводилась всегда с полтычка, даже в -26. Вчера приехал с работы, оставил машину ночевать под домом как всегда. Дождя не было, погода +25. С утра пытаюсь завести — лапочки на приборке загораются, далее ничего, только постоянные щелчки (если держать ключ). Пробую подгазовывать, не помогает. В итоге все же еле-еле скрепя душу завелась раза с 10-15. Приехал на место, через 10 мин пробую снова завезти с подгазовкой, очень нехотя заводится, при том на БК пишет что-то вроде «автовключение света включено» (раньше не видел такого).
Далее возвращаюсь домой, через час возвращаюсь к машине, чтобы попробовать разобраться, проверить контакты. Не сразу, но заводится и показывает что отключен airbag пассажира (горит лампочка ключа, лампочка подушки в районе тахометра и лампочка отключенной подушки на дисплее магнитолы) и, как было чуть раньше, что-то вроде «автовключение света включено» . Включаю-выключаю эирбэг пассажира, ноль реакции. Завожусь по-новой еще пару раз с включенной по факту подушкой, все равно тоже самое. Вырубаю машину смотрю-шевелю контакты, предохранители, заодно решил под капотом немного пыль протереть. Снова завожу, ошибка подушки промелькнула только на БК и тут же исчезла. При следующих запусках тоже периодически промелькивает, но не всегда.
На аккуме зеленый индикатор (завтра с утра проверю мультиметром), на разрядку не похоже, да и как-то сразу резко (за ночь не должен был сесть, т.к. лампочки вырубаются автоматически).
В течение последних двух месяцев два раза было такое что машина заводилась со второго раза (но это было после непродолжительной стоянки): вроде как завелась, но обороты не до конца поднялись (где-то на 600), отпускаю ключ по привычке и она глохнет. Со второго раза всё норм, с полтыка.
Вроде как всё намекает на стартер, но поведение БК сильно смущает. Да и вроде она заводится, но как будто ей под 30 лет и стояла она десяток. Раньше всегда заводился без педали газа, только со сцеплением выжатым.
Подскажите, пожалуйста, может кто-то встречался с чем-то подобным, в какую сторону глядеть? Может можно что-то еще проверить подручными средствами?
Через неделю надо ехать в глухую деревню на 600 км!
Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/67627-strannyie-veshhi-tvoryatsya-klio-3-problemyi-s-zapuskom/
Если двигатель не запускается, а мотор стартера не прокручивается Renault Clio III с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Clio III , неисправности Renault Clio III , мануал Renault Clio III , manual Renault Clio III , схема Renault Clio III , характеристики Renault Clio III , устройство Renault Clio III , ремонт Renault Clio III , аккумулятор Renault Clio III
Если двигатель не запускается, а мотор стартера не прокручивается
- Откройте капот и убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи на загрязнены и надежно закреплены.
- Включите фары головного освещения и попытайтесь запустить двигатель. Если фары головного освещения тускнеют при попытке запуска двигателя, скорее всего, аккумуляторная батарея автомобиля разряжена. В таком случае вы можете запустить двигатель от дополнительного источника питания. Процедура запуска описана далее в данной главе.
Если двигатель не запускается, а мотор стартера проворачивается нормально
- Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточный.
- Убедитесь, что система иммобилайзера двигателя была отключена. Это должно происходить автоматически при установке ключа в замок зажигания. Однако если вы используете запасной ключ (приобретенный не у официального дилера компании Renault), он может не содержать передатчик, необходимый для отключения системы.
- Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, стояночный тормоз должен быть затянут.
- Убедитесь, что на электрических компонентах в моторном отсеке нет влаги. Выключите зажигание, удалите влагу при помощи сухой тряпки. Распылите гидрофобирующий аэрозоль на электрические соединения системы зажигания и питания, как показано на иллюстрациях. Обратите особое внимание на электрические разъемы катушек зажигания.
А. Проверьте состояние и надежность крепления соединений аккумуляторной батареи.
B. Проверьте надежность крепления выводов высоковольтных проводов на моделях автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем объемом 1,2 л. Убедитесь, что электрические разъемы надежно подсоединены к четырем катушкам зажигания на моделях автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л.
С. Проверьте состояние всех электрических разъемов и проводов на всех важных соединениях электрической системы двигателя. Обратите особое внимание на датчик положения коленвала.
D. Выключите зажигание и проверьте исправность предохранителей в главном блоке, а также в блоке предохранителей около аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что все электрические соединения надежно закреплены (выключив предварительно зажигание) и распылите на них гидрофобирующий аэрозоль WD-40, если появились проблемы, связанные с наличием влаги в моторном отсеке.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-clio-3-2005-esli-dvigatel-ne-zapuskaetsja-motor-startera-ne-prokruchivaetsja
Тема: CLIO не заводится 1.5 dci
Опции темы
CLIO не заводится 1.5 dci
clio 1.5 dci привет всем! ситуация такая, шатун выбил блок ну и заменили блок все остальное свое, только железо заменили, до замены заводилось отлично, но после замены никак не завести с эфира заводится, метки правильные ошибок никаких, но появляется одна ошибка если крутить долго стартером и на приборке загорается чек, и выдает ошибку как показывает клип ,если выключить и включить зажигание то ошибка исчезает
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
авто обороты видит вот еше фактические данные помогите кто чем может
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
обороты для запуска маловаты.,проверь массу на двигателе и форсунки на слив
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Для начала начните с форсунок.
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
245 об/мин на мой взгляд достаточно для запуска. Выхлоп хоть какой нибудь при прокрутке есть? Импульсы на форсунках? Синхронизация? Вытащить одну форсу из колодца, направить вверх и посмотреть, есть подача топлива или нет.
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Даже миниатюры не поосмотреть
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
да форсунки рабочие авто заводилось с пол тыка до замены блока, и это было где то неделю назад, заменили только блок форсы не трогались даже не снимали, а где посмотреть синхронизацию валов на клип. клип недавно приобрел, вчера искал не ненашел где можно посмотреь синхронизацию валов, сегодня проверю форсы на импульсы
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Смотрите давление топлива при прокрутке стартером.
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Чего утверждать без проверки!Эти форсунки воздухом могут подышать и загнуться.В этом впрыске основная потеря давления это слив форсунок.если конечно система развоздушена.
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Ну тут все понятно — форсы в ремонт. Давление то есть на скрине. Мотористам привет.
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
А форсунки на своих местах стоят и прописаны?
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
А про первый цилиндр все забыли а чтото надо крутить на 180!
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
а что надо крутить на 180.
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Правильно, переставиш и машина заведьотся с пол тика.
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
вы не уточнили по отношению к чему крутить на 180 коленвалу ,распредвалу, и вроде про ошибку синхронизации речь не шла Да и ещё напряжение 11,1 вольт после старта может просесть до 9 вольт естественно сигнала на форсунки не будет
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
шестерня насоса хоть как стоять будет авто заведётся но дольше крутить нужно будет и всё ПРОБЛЕММА не там
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
Полный бред про 180*. Ставится все по меткам и никакие 180*
250 обротов достаточно для заводки, да и при давалении выше 400бар забудьте про слив форсунок в обратку
Из за прописки заводится будет
99% поклинившие форсунки!
Re: CLIO не заводится 1.5 dci
проблема решилась, форсы были заклинившие, разобрал почистил по инструкции который дал соренто спасибо ему, авто завелась но троило, диагностика показала ошибку (сгорание в цилиндре номер два) думал может не так собрал, разобрал опять именно вторую форсунку, смотрю одной детали не хватает
за пуржинкой маленкой, вот думаю может изза нее и троило, завтра поставлю другую форсунку, но помогите с пропиской сегодня смотрел в клипе не разобрался, как прописать.
проблема решилась, форсы были заклинившие, разобрал почистил по инструкции который дал sorento спасибо ему, авто завелась но троило, диагностика показала ошибку (сгорание в цилиндре номер два) думал может не так собрал, разобрал опять именно вторую форсунку, смотрю одной детали не хватает за пуржинкой маленкой, вот думаю может изза нее и троило, завтра поставлю другую форсунку, но помогите с пропиской сегодня смотрел в клипе не разобрался, как прописать.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113571