Рено клио ручной тормоз

Подтягивание и регулировка тормозов Renault Symbol (Clio)

К сожалению со временем все детали стареют, изнашиваются и теряют свой функционал. На этот раз рассмотрим регулировку ручного (стояночного) тормоза на автомобиле Renault Symbol (Clio). Для начала подготовимся к работам по регулировке ручного тормоза, что надо:

  1. Потребуется яма или эстакада
  2. Если в гараже темно, то нужна будет подсветка днища
  3. Ключ на «10»
  4. Ключ на «12»

Далее берем книгу (Скачать можно отсюда) и открывает главу 37 «А6». Книга написана для Renault Clio, но она также подходит и для автомобилей Renaut Symbol. Изучаем эту статью и приступаем к регулировке ручника:

  1. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, полностью опускаем ручной тормоз. Можно поставить автомобиль на передачу, чтобы не скатывалась.
  2. Смотрим, под днищем визуально находим теплозащитный щиток под ручником, и откручиваем 4 болта на «10».
  3. Под щитком мы видим регулировочный болт привода стояночного тормоза.
  4. Регулируем гайку путём закручивания гайки. Крутить необходимо ключем на «12».
  5. Подкручиваем и проверяем, насколько хорошо держит ручник.
  6. Повторяем операцию по регулировке ручника до наступления нужного результата.
  7. Собираем защиту в обратном порядке.
Читайте также:  Как восстановить рулевую рейку мазда 6

Источник статьи: http://chinisam.ru/renault/122-podtyagivanie-i-regulirovka-tormozov-renault-symbol-clio.html

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — Как натянуть ручник

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — Как натянуть ручник

Регулировка стояночного тормоза (ручника) Рено Меган 1999 г.в.


При этом поверхность колодки и барабана диска будет давать эффект скольжения, но не торможения.

Опубликовано: 18 апр. г. Быстрая замена задних тормозных колодок своими руками на клио 3. Из…

Поиск по номеру или описанию запчасти: Регулировочная гайка стояночного тормоза: Погоревал, померил, резьбы хватает чтобы поставить правильно.

Гайки 1 крепления рычага привода стояночного тормоза стрелкой показан контактный разъем контрольной лампы включения стояночного тормоза — ручник на рено клио 2 салоне отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза и разъедините контактный разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза Рисунок 7. Предпочтение лучше отдать оригинальным запчастям, которые гарантируют идеальную работу всей системы на каждой конкретной модели авто. Ручной тормоз — снятие рычагазамена тросов, регулировка Снятие рычага стояночного тормоза:

Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта. Конструкция ручника на Рено Клио предусматривает использование тормозного механизма задней колесной пары.

При помощи привода осуществляется передача силы от человека непосредственно к механизму: В рычаге имеется световая система, выводящая на панель приборов сигнал о том, что ручник активирован. Она позволяет водителю увидеть, отключен ли стояночный тормоз перед началом движения.

За передачу усилия от человека к системе отвечает трос ручного тормоза Рено Клио. В большинстве автомобилей используется не один, а несколько тросов, соединяющихся с самим ручником и непосредственно тормозной конструкцией. Также в систему входят наконечники, соединяющие тросы с тормозной конструкцией авто, возвратная пружина.

Регулировка ручника

Итак, ручник функционально предназначен воздействовать на тормоза во время стоянки машины. Подтягивание ручника Намерение восстановить и подтянуть ручник стояночного тормоза предусматривает операции с соблюдением этапа: Установить авто на яму или поднять на эстакаду. Удобным вариантом считается поднятие задней части машины.

Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ. В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления.

Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой.

Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм. Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта.

Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба.

Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку. То же относится к случаям замены тормозных колодок. Установите автомобиль на подъемник.

Трос ручного тормоза для Рено Клио

Отверните регулировочную гайку 1 до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе.

Снимите оба задних колеса и тормозных барабана. Вращением зубчатого сегмента D в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора.

Источник статьи: http://avtoremont13.ru/renault/%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BE-renault-clio.html

Проверка стояночного тормоза Renault Clio III с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Renault Clio III , прокачка тормозов Renault Clio III , схема тормозной системы Renault Clio III , ремонт тормозной системы Renault Clio III , неисправности тормозной системы Renault Clio III

6. Проверка стояночного тормоза

1. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на месте, даже при остановке на крутом склоне. Механизм стояночного тормоза должен быть прочным и обладать повышающимся ощущением нагрузки, при этом вы не должны ощущать заедание или провисание тросов стояночного тормоза. После отпускания рычага стояночного тормоза, механизм должен немедленно отключаться. Если механизм стояночного тормоза неисправен по одному из перечисленных выше параметров, его необходимо немедленно проверить, выполнив следующие действия.

Примечание:
На моделях автомобилей, оснащенных задними барабанными тормозами, если стояночный тормоз не работает должным образом, или если он не отрегулирован, механизм автоматической регулировки стояночного тормоза не будет работать. В таком случае ход педали тормоза станет слишком большим по мере износа тормозных колодок.

2. Регулировка стояночного тормоза производится в салоне автомобиля посредством регулировочной гайки стояночного тормоза (смотрите иллюстрацию).

3. Снимите центральную консоль, как описано в главе 11, чтобы получить доступ к регулировочной гайке.

4. Поднимите заднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки.

Модели автомобилей, оснащенные задними барабанными тормозами

5. Снимите оба задних тормозных барабана, как описано в главе 9.

6. Убедитесь, что регулировочное колесико с насечкой на стойке регулятора свободно вращается в обоих направлениях. Если его заклинило, тормозные колодки и стойку необходимо снять и отремонтировать, как описано в разделе 12 главы 9.

7. Если все в порядке, проверните регулировочное колесико на пять или шесть зубьев назад, чтобы диаметр тормозных колодок слегка уменьшился.

8. Убедитесь, что тросы стояночного тормоза свободно перемещаются, потянув их за передние края. Также убедитесь, что рабочие рычаги на ведомых задних тормозных колодках возвращаются в исходное положение, при этом упоры должны соприкасаться с краем ребра ведомой колодки.

9. Попросив о помощи ассистента, затяните регулировочную гайку на рабочем штоке рычага стояночного тормоза таким образом, что каждый задний тормозной механизм начинал двигаться, как только рычаг стояночного тормоза будет перемещен между первым и вторым пазом храпового механизма. В таком случае упоры все еще будут соприкасаться с тормозными колодками, когда стояночный тормоз будет установлен на первом пазе храпового механизма. Но как только стояночный тормоз будет находиться на втором пазе храпового механизма, упоры соприкасаться с колодками не будут.

10. Установите на место тормозные барабаны, как описано в главе 10, затем опустите автомобиль на землю.

11. Как только автомобиль будет находиться на земле, несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабаном. Нажимая педаль тормоза, попросите ассистента прислушаться к работе задних тормозов, чтобы убедиться, что механизм регулировочной стойки работает должным образом. В таком случае, вы услышите щелчки регулировочной стойки при нажатии педали тормоза.

12. Опустите автомобиль на землю и установите на место центральную консоль.

Модели автомобилей, оснащенные задними дисковыми тормозами

13. Убедитесь, что тросы стояночного тормоза свободно перемещаются, потянув за передние края, а затем убедитесь, что рабочие рычаги на задних тормозных суппортах перемещаются плавно.

14. Переместите рабочие рычаги суппорта как можно дальше назад, затем затяните регулировочную гайку на тросе рычага стояночного тормоза, пока люфт не будет устранен с обоих тросов. Попросив о помощи ассистента, отрегулируйте гайку таким образом, чтобы рабочий рычаг на каждом заднем тормозном суппорте начинал двигаться, когда рычаг стояночного тормоза перемещался между первым и вторым пазом на храповом механизме.

15. Опустите автомобиль и установите на место центральную консоль.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-clio-3-2005-glava1b-proverka-stojanochnogo-tormoza

Рено клио ручной тормоз

Ваш автомобиль Renault Clio

  • Панель приборов и органы управления
  • Система отопления и кондиционирования воздуха
  • Неисправности и возможные пути их устранения

Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели

Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,2 л

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели

Извлечение двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

  • Общая информация
  • Капитальный ремонт двигателя – общая информация
  • Снятие двигателя – методы и меры предосторожности
  • Двигатель – снятие и установка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки
  • Головка блока цилиндров – разборка
  • Головка блока цилиндров и клапаны – очистка и проверка
  • Головка блока цилиндров – сборка
  • Поршень/шатун в сборе – снятие
  • Коленвал – снятие
  • Блок цилиндров/картер – очистка и проверка
  • Поршень/шатун в сборе – проверка
  • Коленвал – проверка
  • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
  • Коленвал – установка
  • Поршень/шатун в сборе – установка
  • Двигатель – начало движения после капитального ремонта

Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования

Система питания и выпуска отработавших газов – бензиновые двигатели

Система питания и выпуска отработавших газов – дизельные двигатели

Системы контроля вредных выбросов

Системы пуска и подзарядки

Система зажигания – бензиновые двигатели

Система предпускового подогрева – дизельные двигатели

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Подвеска и рулевое управление

Конструкция и компоненты кузова

  • Общая информация
  • Техническое обслуживание – кузов и рама
  • Техническое обслуживание – обивка и коврики
  • Устранение мелких повреждений кузова – ремонт
  • Устранение серьезных повреждений кузова – общая информация
  • Бамперы – снятие и установка
  • Панели воздухозаборников – снятие и установка
  • Капот и навесы – снятие, установка и регулировка
  • Компоненты замка капота – снятие и установка
  • Двери и ограничители – снятие, установка и регулировка
  • Ручка и компоненты замка двери – снятие и установка
  • Стекло и стеклоподъемник – снятие и установка
  • Дверь багажного отделения, компоненты замка и стойки – снятие и установка
  • Компоненты замка двери багажного отделения – снятие и установка
  • Компоненты центрального замка – общая информация
  • Компоненты электростеклоподъемников – снятие и установкаОбщая информация
  • Зеркала – снятие, установка и замена зеркал
  • Ветровое стекло и стекло задней двери – общая информация
  • Неподвижное стекло задней двери – снятие и установка
  • Компоненты люка – снятие и установка
  • Внешние компоненты кузова – снятие и установка
  • Сиденья – снятие и установка
  • Компоненты ремней безопасности – снятие и установка
  • Система преднатяжителей ремней безопасности – общая информация и замена компонентов
  • Внутренняя облицовка – общая информация
  • Внутренние панели облицовки – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Панели облицовки салона и компоненты – снятие и установка

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-clio-3-2005-glava9-trosy-stojanochnogo-tormoza-snjatie-ustanovka

Оцените статью
Все про машины