- Отзывы о Рено Кангу 1.9 с дизельным двигателем
- Особенности двигателя
- Частые поломки
- Общие мнения и советы автовладельцев
- Ходовые характеристики и салон
- Рено Кенго
- Видео тест драйва Renault Kangoo
- История модели и назначение
- 1 поколение
- 2 поколение
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Динамические характеристики:
- Массовые характеристики:
- Расход топлива Рено Кенго (бензиновый и дизельный вариант):
- Двигатель
- 1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:
- 2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:
- Устройство
- Видео отзывы
- Отзывы
- Цена нового и б/у
- Аналоги
Отзывы о Рено Кангу 1.9 с дизельным двигателем
Рено Кангу 1-го и 2-го поколения относятся к компактным универсалам. О данных минивэнах сложилось немало положительных отзывов. Они предлагаются в четырехдверном пассажирском варианте и грузовом двухдверном. Мощность Рено с объемом дизельного двигателя 1.9 литров зависит от модели и года выпуска и варьируется от 55 до 86 л.с.
В начале нового тысячелетия Кангу получили обновленную переднюю часть. В стандартной комплектации имеется гидроусилитель руля, центральный замок, подушки безопасности и система кондиционирования. С 2007 года начато производство Renault Kangoo 2-го поколения. В начале 2013 минивэн второго поколения получает новый дизайн передней части кузова, становится лучше оснащение салона.
Особенности двигателя
У машин Рено Кангу TDI и CDI используется топливно-распределительный дизель с датчиком давления Rail Pressure. Отличаются они по типу работы топливного насоса. В версии TDI впрыск топлива под давлением в цилиндры производится механическим способом, в CDI этот процесс управляется компьютером.
Двигатели Рено, согласно отзывам, намного дольше служат на качественном дизельном топливе. Российская солярка не так чиста и очищена от примесей серы, как европейская. Это сильно сказывается на долговечности работы дизеля Рено.
Некачественная солярка влияет на работу двигателя и газораспределительной системы турбины Рено. Водители не раз отзывались по поводу того, что дизельные моторы 1.9 довольно требовательны к качеству масла. Поэтому рекомендуется использование оригинальной смазки, которую рекомендуют производители, или дорогого масла.
Частые поломки
По отзывам на современных моделях встречаются несколько недочетов и поломок дизеля:
- Проворачивание вкладыша коленвала и прогорание поршней из-за плохой работы форсунок. Если установлены форсунки с пьезоэлементами, то они обычно подлежат полной замене;
- Неисправность компрессора турбины, закупоривание сапуна, который отвечает за уравнивание давления между емкостью картера и внешней средой;
- Реже, но порой выходит из строя сажевый фильтр выпускной системы;
- Владельцы негативно отзываются о привычной для дизельных движков поломке клапана рециркуляции отработанных газов;
- Встречается неисправность системы питания и электронного управления двигателя. В результате возникают проблемы в проводке и контактных реле, что влияет на показания контрольных датчиков.
Поломки в дизеле обычно происходят из-за несоблюдения профилактических мер по чистке деталей — фильтров и регуляторов, непроведения своевременной диагностики и ремонта. Именно массовость производства и популярность моделей с турбодизелем 1.9 обуславливает частые обращения владельцев в СТО, а не тот факт, что дизель 1.9 данной модели является некачественным агрегатом.
Общие мнения и советы автовладельцев
Динамика и плавность хода дизельного мотора 1.9 отличные. Тормоза срабатывают нормально, но не стоит сильно вдавливать педаль. Автовладельцами давно подмечен небольшой расход топлива при загруженном фургоне. Расход топлива в среднем 5-7 л. на 100 км. Цены на запчасти вполне допустимые, но лучше не доводить машину до капитального ремонта раньше положенного срока.
Многие называют дизель Кангу — рабочей лошадкой. Но на фоне отзывов о нежелательных для Renault перегрузках стоит использовать машину аккуратно. Пятиступенчатая механическая КПП при дизеле работает мягко, хотя обычно, особенно в нагруженном состоянии, при включении передачи для хорошей сцепки следует выжимать педаль сцепления почти до упора.
Ходовые характеристики и салон
Много положительных отзывов о поведении автомобиля на ровной дороге и среднем бездорожье. Едет мягко, благодаря отличному ходу подвески. На ухабистой местности дорожный просвет Кангу в 180 мм даст фору многим конкурентам.
Движок объёмом 1.9 спокойно ведет себя на скорости до 110 км/час. Двигатель начинает сильно шуметь, когда стрелка спидометра подскакивает ближе к отметке 140 км/час. Сказываются и высокие габариты Рено Кангу. Но в целом для дизеля 1.9 машина ведет себя на дороге хорошо. Только над шумоизоляцией производителям стоило бы поработать лучше.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/kangoo/renkan-specification/otzyvy-o-reno-kangu-1-9-s-dizelnym-dvigatelem.html
Рено Кенго
Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.
У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.
Видео тест драйва Renault Kangoo
История модели и назначение
1 поколение
История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».
Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.
В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.
Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.
Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.
Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:
- модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
- замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
- система охлаждения теряла герметичность;
- крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
- быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
- регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
- пластик в салоне быстро начинал скрипеть.
Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.
2 поколение
В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.
Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.
В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).
Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 4213 мм;
- ширина – 2138 мм;
- высота – 1803 мм;
- колесная база – 2697 мм;
- дорожный просвет – 158 мм;
- ширина задней части салона – 1105 мм;
- погрузочная высота – 1115 мм;
- погрузочная длина – 611 мм.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 158 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 16 сек.
Массовые характеристики:
- снаряженная масса – 1155 кг;
- допустимая полная масса – 1665 кг.
Расход топлива Рено Кенго (бензиновый и дизельный вариант):
- городской цикл – 10,6 и 5,9 л/100 км;
- смешанный цикл – 7,9 и 5,3 л/100 км;
- загородный цикл – 6,3 и 5,0 л/100 км;
Емкость топливного бака – 50 л.
Двигатель
На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:
1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:
- объем – 1,6 л;
- номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 145 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- количество клапанов – 16;
- тип впрыска – многоточечный;
- запас хода на полном баке – 759 км (трасса).
2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:
- объем – 1,5 л;
- номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
- количество клапанов – 8.
- тип впрыска – Common Rail;
- запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).
Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».
Устройство
Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.
Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).
Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.
В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.
Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.
Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.
В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.
Параметры стандартных шин: 195/65 R15.
Видео отзывы
Отзывы
- Михаил Константинов : приобрел данный компактвэн сравнительно недавно. Взял модификацию с дизельным агрегатом. Почти все заявленные в паспорте характеристики соответствуют действительности. Максимальная скорость составляет порядка 130-140 км/час (в паспорте – 145 км/час). Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно привыкнуть. При сильном нажатии на педаль тормоза можно «поцеловаться» с лобовым стеклом (особенно если не пристегнут). Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются. Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют – здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза. Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею – Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи.
- Виталий, Старый Оскол : автомобиль очень комфортный и надежный. Приобрел его в 2010 году. Использовать Рено Кенго можно как для семьи, так и для работы. В езде он почти такой же комфортный, как и обычный легковой автомобиль, но перевозит груз, с которым обычная 4-дверка просто не справится. Мощности для этого вполне хватает, при этом еще и удается «полихачить». Рабочее место водителя понравилось. Здесь есть все необходимое, водительское кресло очень удобное. Главной особенностью машины считаю возможность совмещения 2 функций: грузоподъемного авто, которое очень полезно в бизнесе, и универсального транспорта для перевозки семьи на дальние расстояния. За время эксплуатации (почти 6 лет) менял только расходники. К минусам следует отнести жесткую подвеску и твердые задние сидения.
Цена нового и б/у
В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.
Стоимость нового Рено Кенго:
- бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
- дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
- 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
- 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.
Аналоги
Аналоги Renault Kangoo: Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo.
Источник статьи: http://gruzovo.com/reno-kengo.html