Рено лагуна 2 какие стоя двигатели

Двигатели Renault Laguna

Renault Laguna – среднеразмерный автомобиль, который относится к классу D. Машина может иметь под капотом как бензиновый, так и дизельный двигатель. Мощность силовых установок подобрана таким образом, чтобы получить отменную динамику с учетом экономичности и экологичности. Авто встречается в кузовах хэтчбек, лифтбек, купе и универсал.

Краткое описание Renault Laguna

Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году. Машина получила оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозии. Конструкция авто предполагает поперечное расположение силового агрегата и передний привод. Салон гармонично соединил комфорт, солидность, эргономичность и безопасность, которая включает в себя:

  • запрограммированные зоны сминания;
  • широкие стойки;
  • бруски в дверях;
  • жесткий силовой каркас.

В 1998 году произошел небольшой рестайлинг первого поколения. Расширилась линейка двигателей. На авто появился 24-клапанный двигатель на 6 цилиндров. Обновился внешний вид машины. Линейка ДВС дополнительно расширилась в 1999 году.

В 2000-2001 годах появилось второе поколение Renault Laguna. Автомобиль увеличился в размерах, стал длиннее. С машины пропал замок зажигания. Его место заняла пластиковая карточка, которую необходимо вставлять в специальную щель на передней консоли. Разработчики уделили большое внимание технологичному совершенству модели.

Для постройки Renault Laguna третьего поколения была использована новая платформа. В результате получился автомобиль, совершенно непохожий на предшественников. Третье поколение вышло в кузовах хэтчбек, универсал и купе. Двигатели автомобиля стали адаптированными для легкого запуска при эксплуатации в холодном климате.

Читайте также:  Бмв кабриолет объем двигателя

Третье поколение Renault Laguna стартовало в продаже в 2007 году. Небольшому рестайлингу автомобиль подвергся в январе 2011 года. Машина получила затемненные задние фонари. Авто выпускается в шести комплектациях:

  • Expression;
  • Black Edition;
  • Eco Business;
  • Bose;
  • GT 4Control;
  • Initiale.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Laguna можно встретить широкую линейку силовых установок. На авто применяются дизельные и бензиновые моторы. Двигатели могут иметь конструкцию на 4 или 6 цилиндров. Ознакомиться с используемыми на Renault Laguna силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

Силовые агрегаты Renault Laguna

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B56/K56)
Renault Laguna рестайлинг 1998 K4M
F4P
F9Q
F3R
F4R
G8T
L7X
2 поколение (G)
Renault Laguna 2001 F4R
F5R
L7X
Renault Laguna рестайлинг 2005 K4M
F4R
F4RT
3 поколение (T)
Renault Laguna 2007 K4M
M9R
F4R
F4RT
Renault Laguna рестайлинг 2011 K9K
M9R
M4R
F4R

Популярные моторы

На ранних автомобилях Renault Laguna популярность получил силовой агрегат F3R. Мотор встречается и за пределами марки, поэтому его можно часто обнаружить на автомобилях Москвич или Вольво. Силовая установка может похвалиться простой конструкцией с рядным чугунным блоком цилиндров. ДВС имеет ременной привод ГРМ.

В свое время F4R был флагманским мотором. Сейчас он считается популярным бюджетным двигателем. Силовой агрегат послужил основой для турбинированной версии, которая также устанавливается на Renault Laguna. Всего ДВС F4R за время существования стал базой для более чем полсотни модификаций.

Под капотом Renault Laguna можно встретить по-настоящему мощные двигатели. К таким ДВС относится силовой агрегат L7X. Мотор нельзя назвать экологичным, но он способен подарить восхитительную динамику. ДВС разрабатывался совместными усилиями специалистов компании Рено и концерна Пежо.

На Renault Laguna популярность имеет и дизельный двигатель M9R. Мотор показывает отличные тяговые характеристики. Он проектировался с привлечением сотрудников компании Ниссан. Силовая установка оборудована топливной системой Common Rail, производства фирмы Bosch.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Laguna

Приобретая авто ранних годов выпуска важно, чтобы силовой агрегат машины обладал хорошей ремонтопригодностью, простой конструкцией и достаточным остаточным запасом прочности. Все эти требования оптимально объединяет в себе двигатель F3R. Он является лучшим выбором для поддержанного Renault Laguna. Мотор имеет большое разнообразие новых и б/у запчастей, что упрощает проведение ремонта любой сложности.

Еще одним хорошим двигателем на Renault Laguna является F4R. Мотор предназначен для автомобилей, рассчитанных на продажу в развивающихся странах. Силовой агрегат прекрасно переносит топливо низкого качества. С запуском двигателя проблем практически никогда нет.

Для любителей спортивного вождения однозначным выбором будет Renault Laguna с двигателем L7X. Мощности мотора достаточно для максимально быстрого движения в любых условиях. Стоит отметить, что ДВС имеет несколько ревизий. Поэтому система зажигания может иметь различную комбинацию катушек.

Для любителей хорошей тяги на низах и экономичной езды подойдет двигатель M9R. Дизельный мотор имеет высокий ресурс, который порой превышает 650 тыс. км. С запчастями к двигателю проблем нет. В продаже полно новых и б/у деталей по доступной цене.

Надежность двигателей и их слабые места

На двигателе F3R имеется две сдвоенные катушки зажигания. Их конструкция не самая удачная. Поэтому на поддержанных авто появляются пробои. В результате это ведет к нижепредставленным последствиям:

  • троение силовой установки;
  • усложнение запуска ДВС;
  • ухудшение динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение ресурса мотора.

У двигателей F4R и F4RT есть проблемы с электронным блоком управления. ЭБУ Sagem S2000 имеют некачественную пропайку. Выявить ее можно только после вскрытия модуля. Симптомы наличия повреждений в электронном блоке управления:

  • необоснованный переход двигателя в аварийный режим;
  • плавание оборотов холостого хода;
  • отсутствие реакции на нажатие педали газа;
  • ускорение с провалами и интенсивными рывками.

На поддержанных моторах появляется масложер. Помимо износа ЦПГ его причиной могут быть банальные течи. На старых ДВС усыхают сальники и прокладки. Работа силового агрегата примасленном голодании чревата чрезмерным износом и появлением задиров. Поэтому при обнаружении течей их рекомендуется устранять в кратчайшие сроки.

На части двигателей Renault Laguna используется демпферный шкив коленвала. Важно следить за его состоянием. При пробегах более 120 тыс. км появляется риск, что шкив разорвет. При неблагоприятном стечении обстоятельств это приведет к перескакиванию ремня ГРМ. Это вызовет удар поршней по клапанам.

Для предотвращения печальных последствий важно следить за ремнем ГРМ. Заявленный его ресурс для большинства моторов Renault Laguna составляет 60 тыс. км. Однако при динамичном вождении повреждением ремня может произойти немного раньше. Без капитального ремонта в таом случае обойтись будет невозможно.

Тюнинг моторов Renault Laguna

У атмосферных бензиновых двигателей чип-тюнинг позволяет раскрыть мощность, которая заложена с завода, но придушена экологическими нормами. Прирост мощности обычно составляет 5-15 л.с. По другому обстоят дела с турбинированными дизельными силовыми агрегатами. Перепрошивка их ЭБУ способна привести к более заметному изменению характеристик.

Моторы Renault Laguna ранних годов выпуска очень часто физически и морально устаревают. Поэтому тюнинг позволяет вдохнуть в них новую жизнь. Путем небольших модернизаций удается добавить до 10 л.с. В процессе тюнинга поддержанного ДВС нередко выявляются поломки, которые автовладелец получает возможность вовремя устранить.

К поверхностному тюнингу обычно относят установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Некоторые автовладельцы решаются на применение облегченных высокопрочных шкивов. При более масштабной форсировке рекомендуется применять турбину. В продаже имеются готовые решения, позволяющие оптимально повысить мощность не увеличив чрезмерно расход топлива.

Для более впечатляющих результатов рекомендуется глубокий тюнинг. При переборке устанавливаются кованные поршни, коленвал и другие элементы. В результате прирост мощности может доходить до 2-3 раз. При этом всегда существует риск повредить мотор.

Свап двигателей

Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.

При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.

При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.

Источник статьи: http://motorist.expert/renault/laguna.html

Renault Laguna

Renault Laguna — среднеразмерный седан класса D, который выпускался с 1994 по 2015 год и за это время сменилось 3 его поколения. В 2015 году начали производить наследника Лагуны под названием Renault Talisman. В момент нахождения на конвейере, среди всех автомобилей французского производителя, Лагуна занимала положение между Megane и Latitude.
Несколько конкурентов Laguna на момент выпуска: Citroen C5, Nissan Primera, VW Passat, Hyundai i40, Opel Insignia, Ford Mondeo и еще бесконечное число седанов среднего класса.

Количество двигателей Лагуна впечатляет, рассмотрим их начиная со 2-го поколения. Самыми маленькими на Laguna 2 были 1.6-литровые К4М на 110 и 117 л.с., следующим был 1.8 F4P на 115 и 120 сил, за ним идет 135-сильный 2.0 F4R, 140-сильный F5R, турбированный F4Rt на 163, 170 и 204 л.с. и 3.0 V6 L7X на 207 лошадиных сил. Дизелей тоже было не мало: 1.9 dCi F9Q, который развивал от 92 до 130 л.с; 2.0 dCi M9R (известный по моделям Nissan) на 150 и 173 лошадей; 2.2 dCi G9T мощностью 139 или 150 коней.
Двигатели Laguna 3 это прежние K4M и F4Rt, а также новые 2.0-литровый 140 л.с. M4R (от Nissan) и 3.5-литровый V6 V4Y. Дизельные моторы остались прежние M9R различной мощности, а еще добавились 1.5 л. К9К и 3.0-литровый V9X.

Выберите свой автомобиль и мы расскажем где номер двигателя Рено Лагуна, какое масло заливать и его объем, какой ресурс мотора, его основные проблемы и причины их появления.

1 поколение (1994 — 2001):
Renault Laguna (107 л.с.) — 1.6 л.
Renault Laguna (90 и 94 л.с.) — 1.8 л.
Renault Laguna (120 л.с.) — 1.8 л.
Renault Laguna (114 л.с.) — 2.0 л.
Renault Laguna (140 л.с.) — 2.0 л.
Renault Laguna (140 л.с.) — 2.0 л.
Renault Laguna (167 л.с.) — 3.0 л.
Renault Laguna (190 л.с.) — 3.0 л.
Renault Laguna (98, 107 л.с.) — 1.9 л. dCi
Renault Laguna (83, 113 л.с.) — 2.2 л. d

2 поколение (2001 — 2007):
Renault Laguna (107 и 112 л.с.) — 1.6 л.
Renault Laguna (115 и 120 л.с.) — 1.8 л.
Renault Laguna (135 л.с.) — 2.0 л.
Renault Laguna (163, 170 и 204 л.с.) — 2.0 л.
Renault Laguna (207 л.с.) — 3.0 л.
Renault Laguna (92-130 л.с.) — 1.9 л. dCi
Renault Laguna (150, 173 л.с.) — 2.0 л. dCi
Renault Laguna (139, 150 л.с.) — 2.2 л. dCi

Источник статьи: http://wikimotors.ru/renault-laguna/

Renault Laguna II: бензиновые двигатели и надежность всех узлов

«Хочу приобрести Renault Laguna второго поколения. Подскажите, с каким бензиновым двигателем смотреть. Дайте, пожалуйста, общую оценку автомобилю, его плюсам и минусам, надежности всех узлов».

Из бензиновых двигателей, которыми в разные годы выпуска мог оснащаться Renault Laguna II, наиболее предпочтительны рядные «четверки» 1.6, 1.8 или 2.0. В этих моторах надежность и долговечность сочетаются с невысокими расходами на обслуживание. Серьезные технические проблемы маловероятны, а возможные неисправности узлов систем зажигания и питания не требуют внушительных затрат на устранение. Выбор между ними упирается в основном в то, что важнее — топливная экономичность или лучшая динамика. Если первое — ищите 1.6, если второе — 2.0.

Надежен и V6 3.0, но этот мотор в городе расходует около 15 л топлива на 100 км и недешев в обслуживании, из-за чего такая модификация Laguna выпускалась ограниченным тиражом и встречается редко. Редкость также 2.0 Turbo, но покупку этой версии лучше не рассматривать из-за неважной надежности турбокомпрессора и того, что покупалась Laguna Turbo, как правило, активными, но не всегда аккуратными в соблюдении правил эксплуатации машин с турбонаддувом водителями. Вариант с 2.0 IDE оборудован системой питания с непосредственным впрыском бензина, поэтому о неприхотливости, свойственной моторам 1.6, 1.8 и 2.0 с распределенным впрыском, не может быть и речи, ремонт топливной аппаратуры по ценам приближается к дизелям. Но и напороться на эту версию непросто, так как ее особенности были известны перегонщикам, из-за чего в Беларусь такую Laguna не пригоняли, а в 2005 году, когда модель подверглась модернизации, от ее производства отказалась и сама компания Renault.

В плюсах модели — удобство пользования. Надо быть крайне придирчивым, чтобы предъявить претензии к комфортности посадки на всех без исключения сиденьях автомобиля, эргономике и оснащению салона местами для мелочовки.

Багажник вместителен, имеет правильную форму и удобен для погрузки и выгрузки. Сегодня мало кто помнит, что после дебюта Laguna II сделала то, что сейчас уже не выглядит достижением, но до нее не удавалось никому, — выполнила гроссмейстерский норматив EuroNCAP, получив пять звезд за пассивную безопасность.

В недостатках — невысокая общая надежность, по которой Laguna уступает большинству одноклассников других марок тех же лет выпуска. Наибольшую лепту в ненадежность модели вносит вспомогательное оборудование, где неисправностями чаще всего беспокоят датчики ABS, блок управления салонной электроникой, датчики давления воздуха в шинах, датчики положения кузова при наличии автокорректора фар, иммобилайзер, электропривод лючка топливного бака. Но поломок можно ожидать не только от них.

Из коробок по надежности более предпочтительны МКП, хотя и на них отмечались отдельные случаи течей и срезания шлицов приводных полуосей.

В передней однорычажной подвеске стойки и втулки стабилизатора могут требовать замены до пробега 50 тыс. км, шаровые опоры и амортизаторы — после 50-80 тыс. км. К сроку службы других изнашивающихся деталей в передней подвеске и рулевом управлении претензий нет.

Пружины, появившиеся в задней балке вместо торсионов, которыми оборудовалась задняя подвеска Laguna первого поколения, улучшили ремонтопригодность, но надежность ухудшилась. Если у «первой» Laguna задняя подвеска способна была выдержать до ремонта 120 тыс. км, после чего замены в ней могли потребовать подшипники рычагов и амортизаторы, то шарниры балки Laguna II служат больше 80-100 тыс. км, когда за рулем аккуратный водитель, а багажник регулярно не загружают сверх меры.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/177786

Оцените статью
Все про машины