- КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT LAGUNA II BG0/1 ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска крепление двигателя
- Renault Laguna 1.9 dci Expression › Logbook › Замена гидроопоры и верхнего сайлентблока двигателя.
- Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка
- Техника
- Таймлайн
- Кузов
- Салон
- Электрооборудование
- Промежуточный итог
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT LAGUNA II BG0/1 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора крепление двигателя Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска крепление двигателя
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — BG0A,BG0L, тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., код — BG1G,BG1H, тип — бензиновый, модель — K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — BG06,BG0J,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., код — BG04,BG0B,BG0C,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — BG0B,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — BG0B,BG0C,BG0J,BG0M,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 772. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — BG00,BG0K,BG0P,BG0W, тип — бензиновый, модель — F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BG0N, тип — бензиновый, модель — F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — BG0S,BG0Z,BG1L,BG1M, тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — BG01,BG02,BG0D,BG0Y, тип — бензиновый, модель — L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., код — BG05, тип — дизель, модель — F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — BG0R, тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., код — BG0E, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — BG1A,BG1W, тип — дизель, модель — F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — BG08,BG0G, тип — дизель, модель — F9Q 650. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., код — BG1A,BG1V, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BG1T, тип — дизель, модель — M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — BG14,BG1S, тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — BG09, тип — дизель, модель — G9T 600. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — G9T 605. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — BG0F, тип — дизель, модель — G9T 700. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kreplenie-dvigatelya/renault/laguna-ii-bg01/
Renault Laguna 1.9 dci Expression › Logbook › Замена гидроопоры и верхнего сайлентблока двигателя.
Всем привет!
Давно ничего не писал, не правда ли?Да что тут писать…Машина ездит, тьфу три раза, каждый день…Но, все равно годы берут свое… И она все таки нуждается в обслуживании.
В этот раз, добралась очередная болячка и до моей лагуны…А именно, гидроопора просела, да и сайлент умер.Хотя я его менял года 2 назад.Плохо, что оригинала нету, по сайлентблоку.Точнее он есть, по Хатчинсону,но с кронштейном и по заоблочной цене…Проще каждый год (или кто как ездит) менять на дешевый.
Почитав много мнений и отзывов, решил купить опору HUTCHINSON 586349,от мотора 2.2 и 3.0.Мол она сильнее, так как мотор 2.2 тяжелее, ну это само-собой.Опора тот же оригинал, как всем известно HUTCHINSON поставляет свои з/ч на конвейера многих производителей.Об этом свидетельствует спиленный(затертый) номер оригинальный.
Сегодня выходной, ну и я принялся менять гидроопору и верхний сайлентблок.По работе, нечего рассказывать, и обсалютно ничего сложного нет, инфы валом на сайте тут.Просто нужно поддомкратить мотор немного, ну и открутить все.Снять старую опору и заменить на новую. Фото старой опоры на самом моторе не сделал, но фото для сравнения со стороны новой и старой, говорят сами за себя.
Со старой опоры снял прокладку, которая стоит между самой гидроопорой и кузовом.Легко все снялось.
Поставил на место новую опору, все болты смазал, чтобы все было по феншую, кароче.)
Затем принялся менять сайлентблок верхний.Сайлентблок взял METALCAUCHO 05216.
Там вообще все легко. Берем головку на 27 и просто выбиваем старый сайлент. Смазываем графитом кронштейн и вставляем сайлент на место.
Все собираем и заводим машину…
Скажу так, я был удивлен!Машину не узнать, не колбасит так, как было.
А теперь подведем итоги по затратам на запчасти:
— сайлентблок двигателя METALCAUCHO 05216: 8 новых бел. рублей;
— опора двигателя (гидроопора) HUTCHINSON 586349: 105 новых бел.рублей.
Итог: 113 новых беларуских руБля или примерно 56 вечно зеленых $.
Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!:)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/490305771003707738/
Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка
Этот большой и комфортный автомобиль D-класса по состоянию на начало 2020 года стоит от 100 тысяч рублей за совсем запущенные варианты до 350 за наиболее ухоженные. Возраст, конечно, уже приличный, но машины на вид живые, а цена ниже базовой Лады Гранты из салона нет-нет да и манит усомниться: может, все врут про ненадежность французов? Будем разбираться: в первой части рассказываем про кузов, салон и электрику. Во второй – про ходовую часть, моторы и коробки.
Техника
Renault Laguna второго поколения хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Два типа кузова, большущий даже по меркам D-класса салон, неплохое оснащение, очень широкая гамма моторов – от скромных атмосферников и экономичных дизелей до V6…
Кузов здесь действительно почти целиком из оцинкованной стали, кроме панели крыши, кронштейнов и пластиковых крыльев, и качество проработки деталей впечатляет. Основные технические решения – типовые: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, только передний привод, обычное реечное рулевое управление с ГУР.
Хотя в мелочах, конечно, есть кое-что оригинальное и иногда трудно объяснимое. Задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски, зажигание включается ключ-картой (при этом на МКП есть датчик нейтрали), пружины лючка бензобака пластиковые… И таких мелких странных решений – десятки.
Таймлайн
Декабрь 2000 года. Анонсировано новое поколение модели Renault Laguna. Дизайн в стиле Initiale concept car 1995 года.
Март 2001 года. Выпущены первые автомобили. Машина доступна с кузовом «хэтчбек» и бензиновыми рядными четверками 1,6 K4M, 1,8 F4P и 2,0 F5R (с непосредственным впрыском), а также 3,0 V6 L7X и дизельными 1,9DCi F9Q. В течении месяца гамма кузовов расширена, добавили универсал.
Август 2002 года. Появление в линейке моторов мотора 2,0 F4R с распределенным впрыском и мотора 2,2 dCi G9T.
Декабрь 2002 года. Снятие с производства версий с «непосредственным» бензиновым 2,0 F5R. Появление в линейке моторов наддувной версии 2,0 F4Rt.
Ноябрь 2004 года. Появление в линейке варианта двигателя 2,2 dCi мощностью 139 л.с.
Апрель 2005 года. Рестайлинг модели. Появление новой навигационной системы в паре с электрическим ручным тормозом. Модернизация почти всех двигателей линейки с повышением мощности и адаптацией к экологическим стандартам. Новый дизель 2,0 CDi серии M9R.
Кузов
Владельцы Laguna любят хвастаться полностью оцинкованным кузовом. Он действительно почти целиком сделан из оцинкованного стального проката хорошего качества, но есть и плохая новость: оцинковка, как и на машинах PSA, односторонняя. Зато на днище металл тоже оцинкован, что делается далеко не всегда. В результате картина коррозии достаточно оригинальная.
Днище смотреть бесполезно: оно почти всегда в идеале, а если и подгнивает, то со стороны салона. И совсем чуть-чуть ржавчины бывает у сварных швов в задней части кузова. Обычно видно только сгнивающие в труху кожухи тормозных и топливных магистралей и их кронштейны. Детали эти сменные, и если совсем уж разваливаются, можно вырезать из цельного куска алюминия миллиметровой толщины достойную замену.
Снаружи хорошо заметны облезающие кромки задних арок, стык заднего крыла и бампера, коррозия в задней части порога и в нижней части проема задней двери, сколы под ручками дверей и под молдингами, а также многочисленные сколы на порогах и низах дверей. Коррозия задних арок – это самая серьезная из видимых проблем. В силу отсутствия оцинковки они ржавеют изнутри, а снаружи процесс становится заметен уже тогда, когда при зачистке появятся дыры.
Сколы на передней кромке крыши тоже ржавеют хорошо – как вы помните, крыша тоже сделана из неоцинкованного металла. Изредка в этой зоне коррозию запускают, и она распространяется на швы крыши с рамки. Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый.
Но этим список проблем не заканчивается – приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь.
В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной.
Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки – он там не очень толстый.
В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды. Многие владельцы упорно уплотняют внутреннюю мембрану вместо очистки сливов.
Трос тормозной стояночной системы у машины проходит по салону и почти до самого колеса в стальной трубке. Она и сама по себе корродирует снаружи, но еще может выпадать заглушка сливного отверстия пола задней части. И если напольный ковер влажный, то трубка ржавеет уже вся, заклинивая трос внутри. Осложняется все крайне странным креплением ковра – порой его не снять без повреждений.
На хэтчбеках ржавеет задняя дверь в местах установки штатного спойлера. Ограничитель открытия передней двери буквально выламывает кусок из стойки кузова. Ржавеют резиновые уплотнители стекол дверей, внутри у них металлическое основание и вылезающие пузыри не лечатся. Новые детали стоят от 3 тысяч рублей и найти б/у в хорошем состоянии все сложнее.
Вроде бы ничего особенно серьезного, на первый взгляд, но машина очень плохо поедет без амортизатора задней подвески, а дыра в надмоторной нише затопит салон. Не говоря уже об ослаблении кузова и потере внешнего вида. Как и в случае с другими машинами, которые считаются хорошо защищенными от коррозии, Laguna часто не антикорится, а кузовной ремонт ограничивается косметическими окрасками.
Оснащение кузова крепкое, но сильно страдает передний бампер в нижней части из-за длины свеса. Оптика имеет проблемы с растрескиванием корпусов, мутнеющими стеклами и слабыми разъемами. Особая проблема есть у лобового стекла – оно на Laguna расслаивается с появлением матовых пятен в глубине, лечится это только заменой стекла. Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее.
Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами – целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России. То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида.
Салон
Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов – это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне.
Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей – даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага (а она там встречается часто), тросы очень быстро приходят в негодность.
Интерьер держится неплохо. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее.
Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя. Их мягкий каркас очень легко проминается, а ткань в складках протирается и рвется. Кожа очень сильно теряет внешний вид, трескается, и не помогает даже фен и перекраска, к тому же сиденья отличаются сложной, даже вычурной формой, что сильно осложняет их перешивку – не все мастерские берутся за такую работу и не все могут выполнить ее качественно. Сильно затираются подлокотники дверей: мягкий пластик отлично впитывает грязь, а пластиковые накладки теряют фактуру и окраску.
В общем, учитывая средние пробеги, найти идеальный салон вряд ли получится. В большинстве случаев есть царапины на пластиковых накладках панелей стеклоподъемников, ручках дверей, панели центральной консоли, затертости на многих элементах управления.
Мириться придется не только с несовершенством состояния отделки, но и неработающей электроникой. Дисплеи со временем отказывают, теряя сегменты. А дисплеев тут много: в климатической системе, в мультимедийной, на приборной панели. Это неприятно, но в большинстве случаев излечимо. Шлейфы есть в продаже, их замена обычно спасает ситуацию.
Система запуска с чип-ключом и особенно «усовершенствованный» ее вариант на машинах после рестайлинга с дистанционным считыванием оказались отменно капризными. Помимо повышенной вероятности поломок самого ключа, который недешев (обходится минимум в 4 тысячи рублей), есть шансы поломки картоприемника, датчиков сцепления и нейтрали (для машин с МКП). Кстати, не в меру умная система запуска не позволяет выбирать время срабатывания стартера, что порой приводит к невозможности запустить мотор зимой и часто не дает вовремя понять, что стартер или втягивающее реле изношены.
Может подкинуть проблем и климатика. Будьте готовы к поломке блока управления и не только. Почему-то диаметр трубок системы кондиционирования различается в зависимости от мотора, что приводит к удорожанию редких вариантов. Сам компрессор кондиционера тут забавной конструкции, он переменной объемной производительности, но с муфтой. Напомню, что обычно компрессоры такого типа муфты не имеют, вал крутится постоянно, а рабочее давление регулируется перепускным клапаном, но в этом случае ход поршней в холостом режиме все равно составляет пару миллиметров. В результате чего их механическая часть изнашивается к пробегам 150-200 тысяч километров. При создании Renault Laguna II этот недостаток учтен, но ценой возрастания сложности конструкции. В результате ресурс вырос, но проблемных узлов в обвязке стало два.
Муфта традиционно страдает от летящей грязи, так как компрессор расположен низко. Клапан регулирования производительности течет маслом наружу (масло здесь, кстати, особое, как у современных моделей, с высокой морозостойкостью), что может прикончить весь компрессор довольно быстро. К счастью, клапан меняется отдельно, и владельцами даже придуман метод ремонта с упиранием в клапан домкрата для его снятия – в этом случае даже не требуется демонтажа компрессора. Замена же на снятом компрессоре без специального оборудования обычно приводит к поломке разъема или корпуса клапана.
Электрооборудование
Как вы уже поняли, электрика и электроника – это не сильная сторона Лагуны. Все осложняется наличием еще «сырой» и сложной системы запуска и обилием оборудования с не лучшим качеством исполнения. Тут даже банальные электроприводы сидений выполнены так, что многие владельцы принципиально ищут машину без них. Ручки дверей с сенсорами – буквально расходник. Качество исполнения моторной проводки, кнопочных блоков салона, датчиков температуры и множества блоков управления очень низкое. В итоге машина ощущается как очень хлопотная по электронике.
Все осложняется отсутствием специалистов по этой марке и модели – типовые неисправности ищут подолгу, так как без дилерского сканера Renault Clip это делать сложно. К счастью, сообщество владельцев сделало свой собственный сканер с возможностями как у дилерского, но с версией для Android. Называется этот комплект ПО PyRen или просто Пирен. Работает с обычным адаптером ELM327, совместимым с версией 1.5, и обеспечивает возможности диагностики и прошивки почти всех блоков. И даже обновляется. Наличие мобильного ПО с простым адаптером позволяет избежать регулярных визитов к дилеру и немного упрощает жизнь владельца Лагуны.
Промежуточный итог
В очередной раз подтверждается старая мысль о том, что оцинковка – не панацея от проблем, особенно если она неполная (а она почти никогда не бывает полной). Лагуны отлично гниют, а проблемы с электрикой способны очень сильно осложнить жизнь. Так что, связываться не стоит? Полную картину можно будет сложить, ознакомившись во второй части с проблемами ходовой части, моторов и коробок. Там все очень противоречиво.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/renault-laguna-2-s-probegom-obmanchivaya-otsinkovka-kovarnyy-klyuch-karta-i-plokhaya-provodka