Рено лагуна дисковые тормоза замена
в-общем, получив по рулю на трассе при торможении пришел к выводу, что пора таки поменять тормозные диски впереди. изучив форум и найдя примерный ценник в 20 баксофф, рассказав про это жабе, которая чуть не задушила , решил сделать все сам, без ансамбля . действительно, после изучения матчасти (бумажного мануала) так и оказалось: работы немного, пользы много. сразу оговорюсь, что данный отчет никак не претендует на звание самого правильного и прочего особенного. итак-с, приступим.
инструмент: головка на 18, торкс Т30, ключи на 13 и 17 (два разных), молоток, дрель (на всякий случай), зубило (острое), ВД-40, резьбовой герметик. Про домкрат и колесный ключ молчу, это и так ясно
1. «Срываем» колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо
2. Диск крепится на двух «звездочках» Т30 (обведены)
3. заливаем WD-кой, бухаем по ним молотком, стучим в бубен в результате срываем их (((((
4. Ладно. Берем дрель со сверлом на 5 и немного высверливаем. сбиваем зубилой шляпку.
5. Начинаем разбор суппорта. Сначала отворачиваем болты направляющих. сам болт на 13 (отмечен кружком), а вторым ключом держим гайку на 17
потом достаем и подвешиваем суппорт-1 так, чтобы не порвать шланг (этого нам только и не хватало )
Потом отворачиваем суппорт-2 головой на 18. Жутко туго и неудобно.
Прошу заметить, что после снятия суппорта-1 колодки я так и не смог достать. почему — увидим позже.
6. Ну вот и все сняли. теперь долбанем молоточком, пока диск не станет на перекос. Иначе он просто не слезет — прикипел.
7. Ну вот и сняли старый диск. Вот мы видим болтики, которые не удалось открутить. Оставим их, пусть выполняют роль «центровиков», хоть какая-то польза от них будет (до разборок и пр. злачных мест мне далеко, поэтому купить такие болты — очень большая проблема). тем более, что диск держится в основном на колесных болтах, которые вместе с колесом и прижимают его к ступице. Да и прикипит он к ступице точно также как и старый.
8. Ставим новый диск на новую родину
10. А теперь вернемся к колодкам. Как я уже говорил, обыкновенно вытянуть колодки из суппорта-2 мне не удалось. Причина этому — конкретная ржавчина и окислившийся, взбухший металл
Берем квадратный напильник (добавьте там его мысленно в инструменты ) и зачищаем аккуратненько
Все, теперь колодочки «входят и выходят, входят и выходят. » (с) Винни-Пух или Петачок
11. Далее собираем все в обратной последовательности. Резьбы смазываем резьбовым герметиком .
Резюме: ну вот и все. как оказалось, действительно не трудный и не совсем долгий процесс. Замена у меня заняла примерно 2 часа (с поиском по нашем гондурасу новых колодок, т.к. старые развалились при съеме. Старые прошли 40 тысяч, стояли Валео). На второй стороне один торкс удалось открутить, а второй все-таки заломался (((.
(с) Дмитрий «dZedushka» (морально удовлетворенный от проделанной работы выпив пива на сэкономленные деньги)
З.Ы. кстати направляющие, смазанные шрусовой смазкой из комплекта с пыльником (SASIC), не подавали никаких признаков закисания и весело двигались в отведенных для них местах. смазывал в прошлом ноябре.
З.З.Ы. ремонт осуществлялся во дворе частного дома без использования всяких супер-пупер подъемников и гаражных ям.
Источник статьи: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=6951
Как поменять задние тормозные диски рено лагуна 2
См. также версию статьи с фотографиями большого размера — Замена заднего ступичного подшипника (Lagina II).
Снять колесо. Снять защитный колпачок ступичной гайки.
Открутить два болта крепления (на 18) тормозного суппорта (на фото виден один в «контуре»).
Снять суппорт вместе с колодками в сторону (без разводки колодок может быть проблематичер, если на тормозном диске большой выступ по краю из-за износа).
Открутить ступичную гайку (на 36) и снять ступицу в сборе.
Достать стопорное кольцо подшипника.
Извлечь съемником старый подшипник.
Все делать аккуратно. Красным контуром обведено магнитное кольцо ABS.
Запрессовать новый подшипник (зеленый контур).
Установить ступицу на место и затянуть ступичную гайку моментом, указанным в технотах.
Всем приветули!:)
В сегодняшней записи пойдет речь о замене моих задних тормозных дисков и колодок к ним.)
Введение:При покупке моей лягухи, на ней было суждено заменить все тормозные диски по кругу, так как просились уже они под замену…Все «погрызенные» и изношены — тонкие…Расточкой не стал заниматься, а купил новые, да и еще оригинальные диски, по очень-очень сладкой цене!
Не так давно, мною и были приобретены эти оригинальные тормозные диски Рено и оригинальные колодки к ним.)Диски тормозные купил с новыми подшипниками SNR и магнитными кольцами ABS на них.)Как всегда, спасибо за помощь, моему товарищу из великой страны (моей родины) России — Сергею( frank34 ):)Заказывал именно у него.)
Да, вот оригинальный номер их, а может кому надо, кто-то не знает, их диаметр вроде стандартный и для дизеля и бензинки на 274 мм: 8200655249
Колодки, напомню так же оригинал, и так же по сладкой цене.У нас за китайские столько отдашь.)Их номер по каталогу: 7701207996
Так же после моего осмотра суппортов задних, было решение прикупить ремкомплекты на левый и правый суппорта.)Их уже купил у нас.Фирма Frenkit.Кстати качество вроде ниче такое.)Номер по каталогу: 236020.Такие короче:
Сильно подробно опять таки не стану описывать — инфы тут навалом.Так, некоторые фото будут присутствовать.))Да и менять там совершенно ничего сложно.)Все просто, если все хорошо открутилось.))
Поддомкрачиваем машину, можно сразу с обеих сторон, можно по очереди, как вам угодно.)Снимаем колеса ну и приступаем к снятию суппортов.
Сначала снимаем тросы ручника, потом выкручиваем направляющие (ключ шестигранник на 7мм),
выдергиваем сам суппорт, только аккуратно дабы не погнуть тормозные трубки и не обломать их.Потом снимаем скобу, которая крепится к цапфе балки, два болта на 18 головка.)Я думаю тут всем все понятно…))
Сразу достаем старые гильзы направляющих на суппорте и меняем их на новые — туго лезут однако.))Но дабы было немного полегче, смазываем их маслом или еще чем.))
Кстати, оказывается с левой стороны, по ходу авто — у меня был подклинивший суппорт.Да, однако так.Не зря ремкомплекты покупал, подумал я…)Сам цилиндрик еле достал…просто порван был пыльник и влага из вне дала о себе знать и покрыла его коррозией немного.Выкрутил его, почистил 1000 наждачкой, протер чистой салфеткой и внутри суппорта также, заодно и заменив сальник внутри.)
С правой стороны, дела обстояли намного лучше, там только пыльник заменил на цилиндрике, сальник не трогал.Поршенек легко ходил.)Перебираем суппорта, вкручиваем поршеньки в положение новых колодок и пока убираем их в сторону.)Вообщем аналогичные операции по ремонту и замене ремкомплектов проводятся с обеих сторон.)
Потом снимаем сам диск-ступицу(вроде так правильно называется).Просто тонкой плоской отверткой аккуратно подковыриваем стальной пыльник, а затем снимаем его.)
Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:
Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:
Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:
Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:
Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:
Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:
Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:
Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.
Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:
Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:
Источник статьи: http://lubimauto.ru/kak-pomenjat-zadnie-tormoznye-diski-reno-laguna-2/
Как заменить тормозные диски передние рено лагуна
При покупке автомобиля проводил диагностику — приговорены задние и передние тормозные диски и колодки соответственно. Таким образом готовился к первому ТО:
замена масла, Замена трубок на сажевый фильтр, прожиг сажевого фильтра, замена тормозных дисков. Про замену масла особо нечего рассказывать.
А про выбор тормозных дисков пару слов скажу. При выборе дисков особо не мучался: передние диски Otto Zimmermann «Coat Z». Как пишет Экзист: с улучшенными характеристиками и ценой несколько меньшей чем TRW, ATE и оригинал соответственно.
Выбрал именно «Coat Z» из-за неплохих отзывов по ним, ну и плюс, отсутствие ржавчины при эксплуатации. Артикул 470.2432.20
Как написано на сайте производителя:
Начиная с 2008 года Zimmermann предлагает почти 400 позиций стандартных и около 400 позиций спортивных тормозных дисков в версии c покрытием «Coat Z – антикоррозия».
Ваши преимущества:
Отсутствие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний вид
Хорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann
По прошествии месяца после установки следов ржавчины не наблюдается. Биения и прочих неприятностей не выявлено.
Колодки хотел поставить керамические, но в Минске на Лагуну 3 их не нашлось (может плохо искал). В итоге выбрал колодки TRW «COTEC». Артикул GDB 1808. Скрипа, писка при торможении нет. тормозят уверенно. Пылят, как и все колодки.
Два слова про трубки на сажевик: со временем шланг по которому меряется давление на выходе из сажевика превращается в труху, забивается, изламывается (нужное подчеркнуть). В итоге — неправильные показания по содержанию сажи в фильтре, частый прожиг, возможны ошибки по сажевому фильтру. Решается заменой трубок. Оригинал дорого. Поэтому ставится любой подходящий шланг за 10 копеек, с более частой заменой. Там где менял масло, там же и поменяли шланги.
Итого: 210 долларов за диски и колодки. 145 долларов за масло, замену масла, шланги и их замену, прожиг сажевого фильтра, установку новых тормозных дисков и колодок.
в-общем, получив по рулю на трассе при торможении пришел к выводу, что пора таки поменять тормозные диски впереди. изучив форум и найдя примерный ценник в 20 баксофф, рассказав про это жабе, которая чуть не задушила , решил сделать все сам, без ансамбля . действительно, после изучения матчасти (бумажного мануала) так и оказалось: работы немного, пользы много. сразу оговорюсь, что данный отчет никак не претендует на звание самого правильного и прочего особенного. итак-с, приступим.
инструмент: головка на 18, торкс Т30, ключи на 13 и 17 (два разных), молоток, дрель (на всякий случай), зубило (острое), ВД-40, резьбовой герметик. Про домкрат и колесный ключ молчу, это и так ясно
1. «Срываем» колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо
2. Диск крепится на двух «звездочках» Т30 (обведены)
3. заливаем WD-кой, бухаем по ним молотком, стучим в бубен в результате срываем их (((((
4. Ладно. Берем дрель со сверлом на 5 и немного высверливаем. сбиваем зубилой шляпку.
5. Начинаем разбор суппорта. Сначала отворачиваем болты направляющих. сам болт на 13 (отмечен кружком), а вторым ключом держим гайку на 17
потом достаем и подвешиваем суппорт-1 так, чтобы не порвать шланг (этого нам только и не хватало )
Потом отворачиваем суппорт-2 головой на 18. Жутко туго и неудобно.
Прошу заметить, что после снятия суппорта-1 колодки я так и не смог достать. почему — увидим позже.
6. Ну вот и все сняли. теперь долбанем молоточком, пока диск не станет на перекос. Иначе он просто не слезет — прикипел.
7. Ну вот и сняли старый диск. Вот мы видим болтики, которые не удалось открутить. Оставим их, пусть выполняют роль «центровиков», хоть какая-то польза от них будет (до разборок и пр. злачных мест мне далеко, поэтому купить такие болты — очень большая проблема). тем более, что диск держится в основном на колесных болтах, которые вместе с колесом и прижимают его к ступице. Да и прикипит он к ступице точно также как и старый.
8. Ставим новый диск на новую родину
10. А теперь вернемся к колодкам. Как я уже говорил, обыкновенно вытянуть колодки из суппорта-2 мне не удалось. Причина этому — конкретная ржавчина и окислившийся, взбухший металл
Берем квадратный напильник (добавьте там его мысленно в инструменты ) и зачищаем аккуратненько
Все, теперь колодочки «входят и выходят, входят и выходят. » (с) Винни-Пух или Петачок
11. Далее собираем все в обратной последовательности. Резьбы смазываем резьбовым герметиком .
Резюме: ну вот и все. как оказалось, действительно не трудный и не совсем долгий процесс. Замена у меня заняла примерно 2 часа (с поиском по нашем гондурасу новых колодок, т.к. старые развалились при съеме. Старые прошли 40 тысяч, стояли Валео). На второй стороне один торкс удалось открутить, а второй все-таки заломался (((.
(с) Дмитрий «dZedushka» (морально удовлетворенный от проделанной работы выпив пива на сэкономленные деньги)
З.Ы. кстати направляющие, смазанные шрусовой смазкой из комплекта с пыльником (SASIC), не подавали никаких признаков закисания и весело двигались в отведенных для них местах. смазывал в прошлом ноябре.
З.З.Ы. ремонт осуществлялся во дворе частного дома без использования всяких супер-пупер подъемников и гаражных ям.
Для замены передних тормозных колодок Рено Лагуна 2 кроме стандартного набора инструментов вам понадобится 6-ти гранник на «7», а также желательно смазка для суппортов.
Поменять колодки на Laguna 2 1.9dCi можно без особых трудностей и подводных камней буквально за час.
При выборе тормозных колодок для своего автомобиля Рено Лагуна рекомендуют отдавать предпочтение таким колодкам: TRW GDB 1468; ATE 13047071592; или же оригинал Renault 410607716R.
В общем процесс будет выглядеть так:
- Снимаем суппорт;
- Откручиваем крышку бочка тормозной жидкости;
- Вдавливаем поршень;
- Вынимаем колодки;
- Смазываем направляющие суппорта спец. смазкой, а установочные места колодок, а скобе, медной, также, в идеальном варианте замены колодок, нужно бы еще смазывать и резинку поршенька силиконовой смазкой;
- Ставим новые колодки и собираем все обратно;
- Нажимаем пару раз на педаль тормоза, чтобы поршень подошел к колодке.
Увидеть подробности быстрой замены передних тормозных колодок Renault Laguna II, не делая никаких смазочных процедур, смотрите на видео. Кстати полностью скобу с суппортом снимать не нужно, можно просто открутить верхнюю направляющую и плоской отверткой снять фиксирующие пружинки.
Источник статьи: http://lubimauto.ru/kak-zamenit-tormoznye-diski-perednie-reno-laguna/