Рено лагуна сборка двигателя

Двигатели Renault Laguna

Renault Laguna – среднеразмерный автомобиль, который относится к классу D. Машина может иметь под капотом как бензиновый, так и дизельный двигатель. Мощность силовых установок подобрана таким образом, чтобы получить отменную динамику с учетом экономичности и экологичности. Авто встречается в кузовах хэтчбек, лифтбек, купе и универсал.

Краткое описание Renault Laguna

Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году. Машина получила оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозии. Конструкция авто предполагает поперечное расположение силового агрегата и передний привод. Салон гармонично соединил комфорт, солидность, эргономичность и безопасность, которая включает в себя:

  • запрограммированные зоны сминания;
  • широкие стойки;
  • бруски в дверях;
  • жесткий силовой каркас.

В 1998 году произошел небольшой рестайлинг первого поколения. Расширилась линейка двигателей. На авто появился 24-клапанный двигатель на 6 цилиндров. Обновился внешний вид машины. Линейка ДВС дополнительно расширилась в 1999 году.

В 2000-2001 годах появилось второе поколение Renault Laguna. Автомобиль увеличился в размерах, стал длиннее. С машины пропал замок зажигания. Его место заняла пластиковая карточка, которую необходимо вставлять в специальную щель на передней консоли. Разработчики уделили большое внимание технологичному совершенству модели.

Для постройки Renault Laguna третьего поколения была использована новая платформа. В результате получился автомобиль, совершенно непохожий на предшественников. Третье поколение вышло в кузовах хэтчбек, универсал и купе. Двигатели автомобиля стали адаптированными для легкого запуска при эксплуатации в холодном климате.

Читайте также:  Рено сандеро степвей двигатель 113 л с обзор

Третье поколение Renault Laguna стартовало в продаже в 2007 году. Небольшому рестайлингу автомобиль подвергся в январе 2011 года. Машина получила затемненные задние фонари. Авто выпускается в шести комплектациях:

  • Expression;
  • Black Edition;
  • Eco Business;
  • Bose;
  • GT 4Control;
  • Initiale.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Laguna можно встретить широкую линейку силовых установок. На авто применяются дизельные и бензиновые моторы. Двигатели могут иметь конструкцию на 4 или 6 цилиндров. Ознакомиться с используемыми на Renault Laguna силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

Силовые агрегаты Renault Laguna

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (B56/K56)
Renault Laguna рестайлинг 1998 K4M
F4P
F9Q
F3R
F4R
G8T
L7X
2 поколение (G)
Renault Laguna 2001 F4R
F5R
L7X
Renault Laguna рестайлинг 2005 K4M
F4R
F4RT
3 поколение (T)
Renault Laguna 2007 K4M
M9R
F4R
F4RT
Renault Laguna рестайлинг 2011 K9K
M9R
M4R
F4R

Популярные моторы

На ранних автомобилях Renault Laguna популярность получил силовой агрегат F3R. Мотор встречается и за пределами марки, поэтому его можно часто обнаружить на автомобилях Москвич или Вольво. Силовая установка может похвалиться простой конструкцией с рядным чугунным блоком цилиндров. ДВС имеет ременной привод ГРМ.

В свое время F4R был флагманским мотором. Сейчас он считается популярным бюджетным двигателем. Силовой агрегат послужил основой для турбинированной версии, которая также устанавливается на Renault Laguna. Всего ДВС F4R за время существования стал базой для более чем полсотни модификаций.

Под капотом Renault Laguna можно встретить по-настоящему мощные двигатели. К таким ДВС относится силовой агрегат L7X. Мотор нельзя назвать экологичным, но он способен подарить восхитительную динамику. ДВС разрабатывался совместными усилиями специалистов компании Рено и концерна Пежо.

На Renault Laguna популярность имеет и дизельный двигатель M9R. Мотор показывает отличные тяговые характеристики. Он проектировался с привлечением сотрудников компании Ниссан. Силовая установка оборудована топливной системой Common Rail, производства фирмы Bosch.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Laguna

Приобретая авто ранних годов выпуска важно, чтобы силовой агрегат машины обладал хорошей ремонтопригодностью, простой конструкцией и достаточным остаточным запасом прочности. Все эти требования оптимально объединяет в себе двигатель F3R. Он является лучшим выбором для поддержанного Renault Laguna. Мотор имеет большое разнообразие новых и б/у запчастей, что упрощает проведение ремонта любой сложности.

Еще одним хорошим двигателем на Renault Laguna является F4R. Мотор предназначен для автомобилей, рассчитанных на продажу в развивающихся странах. Силовой агрегат прекрасно переносит топливо низкого качества. С запуском двигателя проблем практически никогда нет.

Для любителей спортивного вождения однозначным выбором будет Renault Laguna с двигателем L7X. Мощности мотора достаточно для максимально быстрого движения в любых условиях. Стоит отметить, что ДВС имеет несколько ревизий. Поэтому система зажигания может иметь различную комбинацию катушек.

Для любителей хорошей тяги на низах и экономичной езды подойдет двигатель M9R. Дизельный мотор имеет высокий ресурс, который порой превышает 650 тыс. км. С запчастями к двигателю проблем нет. В продаже полно новых и б/у деталей по доступной цене.

Надежность двигателей и их слабые места

На двигателе F3R имеется две сдвоенные катушки зажигания. Их конструкция не самая удачная. Поэтому на поддержанных авто появляются пробои. В результате это ведет к нижепредставленным последствиям:

  • троение силовой установки;
  • усложнение запуска ДВС;
  • ухудшение динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение ресурса мотора.

У двигателей F4R и F4RT есть проблемы с электронным блоком управления. ЭБУ Sagem S2000 имеют некачественную пропайку. Выявить ее можно только после вскрытия модуля. Симптомы наличия повреждений в электронном блоке управления:

  • необоснованный переход двигателя в аварийный режим;
  • плавание оборотов холостого хода;
  • отсутствие реакции на нажатие педали газа;
  • ускорение с провалами и интенсивными рывками.

На поддержанных моторах появляется масложер. Помимо износа ЦПГ его причиной могут быть банальные течи. На старых ДВС усыхают сальники и прокладки. Работа силового агрегата примасленном голодании чревата чрезмерным износом и появлением задиров. Поэтому при обнаружении течей их рекомендуется устранять в кратчайшие сроки.

На части двигателей Renault Laguna используется демпферный шкив коленвала. Важно следить за его состоянием. При пробегах более 120 тыс. км появляется риск, что шкив разорвет. При неблагоприятном стечении обстоятельств это приведет к перескакиванию ремня ГРМ. Это вызовет удар поршней по клапанам.

Для предотвращения печальных последствий важно следить за ремнем ГРМ. Заявленный его ресурс для большинства моторов Renault Laguna составляет 60 тыс. км. Однако при динамичном вождении повреждением ремня может произойти немного раньше. Без капитального ремонта в таом случае обойтись будет невозможно.

Тюнинг моторов Renault Laguna

У атмосферных бензиновых двигателей чип-тюнинг позволяет раскрыть мощность, которая заложена с завода, но придушена экологическими нормами. Прирост мощности обычно составляет 5-15 л.с. По другому обстоят дела с турбинированными дизельными силовыми агрегатами. Перепрошивка их ЭБУ способна привести к более заметному изменению характеристик.

Моторы Renault Laguna ранних годов выпуска очень часто физически и морально устаревают. Поэтому тюнинг позволяет вдохнуть в них новую жизнь. Путем небольших модернизаций удается добавить до 10 л.с. В процессе тюнинга поддержанного ДВС нередко выявляются поломки, которые автовладелец получает возможность вовремя устранить.

К поверхностному тюнингу обычно относят установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Некоторые автовладельцы решаются на применение облегченных высокопрочных шкивов. При более масштабной форсировке рекомендуется применять турбину. В продаже имеются готовые решения, позволяющие оптимально повысить мощность не увеличив чрезмерно расход топлива.

Для более впечатляющих результатов рекомендуется глубокий тюнинг. При переборке устанавливаются кованные поршни, коленвал и другие элементы. В результате прирост мощности может доходить до 2-3 раз. При этом всегда существует риск повредить мотор.

Свап двигателей

Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.

При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.

При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.

Источник статьи: http://motorist.expert/renault/laguna.html

Сборка двигателя Renault Laguna часть #1 «Капитальный Ремонт»

  • เผยแพร่เมื่อ 15 ก.ย. 2019
  • Капитальный Ремонт двигателя Рено Лагуна 2 2005г. 2.2 DCI Установка направляющих клапанов, шарошу сёдла, притирка клапанов, подготовка робочих поверхностей ГБЦ. Замер конусности гильз, установка коленвала, замер осевого люфта коленвала, установка полу-блока и обтяжка. Замер зазора в поршневых кольцах, доработка колец. Взвешивание поршней и шатунов. #КапРемонт #Рено #Блок #авторемонт #двигателя #автомобиль #диагностика #engine #carrepair #Renault #Laguna #капиталка
    Снятие двигателя thclips.com/video/EqmdQRdkiaQ/วีดีโอ.html
    Разборка и дефектовка двигателя thclips.com/video/Uga9FWbk4C4/วีดีโอ.html
    Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация для меня, снимать больше интересных видео это ваши комментарии, лайки, подписка и репост. Большое спасибо.
    Подписывайтесь на мой канал thclips.com/channel/UC28yvc6dlZTovbpfNOA9Yzw?view_as=subscriber
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 26

Блок гильзовался или в ремонтный размер точился?

Скажите а блок гильзовали или расточили в ремонт

Можна ваш номер телефона.

Первый раз вижу что бы вкладыши смазывали чем то другим кроме масла.

Как купить кольца на рено лагуна 2 2.2 дизель и как узнать маркировку где её пишет завод, или на поршне где-то?

По він коду, по типу двигуна, діаметр поршня.

Напівголову можна було і хімією помити від гімна і гуталіну. Воно ж все одно в масло потрапить. Треба все на високому рівні робити

Ярик а двигатель 2.5 G9U650 точится под ремонтные порши или он одноразовый

Ярик уменя есть колпачки (оригинал)

Наоборт азот там не нужен ти при забивании должен чувствовать натяг направляющей

Пане Ярослав. З кільцями Ви все вірно зробили, тут Лайк А що, залишити кільця з таким зазором, а що потім ? Переробляй свою роботу. А це одразу — втрата довіри у людей, як до майстра.

Добрий день, цікавить ремонт турбіни на Рено Лагуну 2 2002 1.9 DCI. Як з вами зв’язатися?

@Fam Ef по запису

@Ярослав Франчук добрий день ,а як до Вас на прийом потрапляють пацієнти? Можна просто приїзжати чи записуватись треба?

Ремонт турбін Київ 067 972 48 42

Може маєте контакти людей які займаються тим, тобто ремонтом та діагностикою!

Замість азоту можна використовувати вуглекислий газ із вогнегасника

А с системой регулировки амортіков на 120 Прадо зтикався?

Приветствую: Вам трейлер с заставкой на канал нужен?*

Привіт. А ще Ви знаходитесь ?

Житомирська обл смт Попільня

Житомирська обл смт Попільня

Я давно спостерігаю за Вашою роботою. Підписався на Ваш канал. Маю певний досвід роботи і звичайно вищу освіту в даному напрямку роботи. І все таки лайк за Вашу працю. Навіть є багато чому повчитися. Дякую за відоси. Успіху у нелегкій праці.

Що за набор із щіток

С кольцами всё правильно сделал

Гарна робота. Лайк. Дякую.

Вы далеко от Броваров?

@Viktor Vugovskiy привет Виктор у меня такой же движок, интересно сколько тебе ето обошлось приблизительно можеш написать чтобы знать что меня ждёт.

Источник статьи: http://thclips.com/video/AVfaHITf9PI/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-renault-laguna-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.html

Оцените статью
Все про машины