Рено лагуна схема установка ремня генератора

Электрика
Содержание
  1. Замена Ремня Генератора Рено Лагуна 1
  2. Когда и как менять ремень генератора?
  3. Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером
  4. Renault laguna
  5. Ремень ГРМ на Рено Лагуна: замена своими руками
  6. Ремень ГРМ на Рено Лагуна
  7. Меняем ремень ГРМ на Renault Clio II с двигателем К4М 1,6 16V
  8. Приступим
  9. Установка нового ремня
  10. Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K
  11. Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K
  12. Мой аккаунт
  13. Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ
  14. Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона. ЧАСТЬ 1
  15. Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K
  16. Ремень ГРМ на Рено Лагуна: замена своими руками
  17. Ремень ГРМ
  18. Замена ремня ГРМ
  19. Особенности замены
  20. Основные работы
  21. Рено Лагуна 1.5 Дизель Замена Грм
  22. Ремонт всего комплекта запчастей
  23. Что делаем в первую очередь?
  24. Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона. ЧАСТЬ 1
  25. Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона ЧАСТЬ 3
  26. Далее проводим несколько действий поочередно
  27. Ремонт запчасти газораспределительного механизма
  28. Равняем механизм по точкам

Замена Ремня Генератора Рено Лагуна 1

Расскажем когда нужно производить заменю ремня генератора у вашего автомобиля.

Когда и как менять ремень генератора?

Когда и как менять ремень генератора?(видео)

Произвести замену ремня генератора по силам даже начинающему автолюбителю. Не говоря уже о том, что это отличная возможность изучить строение силового агрегата своего автомобиля, понаблюдать за работой механизмов. Генератор – это простое устройство, замена ремня которого является не сложным делом.

Когда менять ремень генератора? Признаки

Читайте также:  Схема подключения стеклоподъемников мерседес 124

Как убедиться в том, что пришла пора ремень менять, что он пришёл в негодность? Самым явным сигналом о проблемах является свист, появляющийся, когда вы даёте нагрузку на электрику вашего автомобиля. Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1. Замена ремня генератора Suzuki Liana по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Если в автомобиле есть индикатор, сообщающий о неполадках генератора, то он сообщит об этом. замена ремня грм пежо експерт дизель 1 9 смотреть онлайн . Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео. Интересует замена ремня генератора своими силами, понимаю что сервисы есть по обслуживанию и т. Если вы слышите свист и горит индикатор, то либо ремень пришёл в негодность, либо он находится в слабонатяжённом состоянии.

Где находится ремень генератора?

Чаще всего ремень генератора вы найдёте с левой стороны от мотора (если стоять лицом к автомобилю). Замена ремня грм пежо 405 1 9 дизель видео Авто Маркет Прежде чем приступить к осмотру ремня следует вынуть ключ зажигания и отсоединить провод «-» от аккумулятора. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером. Лишь после проведения этих подготовительных мероприятий вы можете визуально осмотреть ремень, отмечая про себя признаки износа – трещины, разрывы, потеря эластичности, вытянутость. Если вы не обнаружили проблем с ремнём визуально, то следующим шагом будет проверка его натяжения. Замена ремня грм пежо партнер 1 9 дизель видео. Очень часто проблема заключается именно в этом.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном…

Renault laguna

renault laguna II замена ремня грм помпы.

Если же всё-таки ремень, по вашему мнению, подлежит замене, то отправляйтесь в магазин и приобретите точно такой е, как был у вас. Замена ремня генератора Сузуки Лиана в СПб. Чтобы заменить ремень сперва убирают натяжения для снятия старого ремня. Ослабьте гайку болта натяжителя ключом. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31 Заодно и разберитесь с тем, что такое натяжитель и как он устроен. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. Пежо 405 1 9 дизель установить грм видео — Замена ремня ГРМ Пежо. В зависимости от модели и марки автомобиля натяжитель может быть либо в виде болта, либо в виде рейки в форме полуокружности.

Перед тем, как снимать ремень генератора осмотрите всё и запомните как он располагался и за что производился зацеп. Новый ремень, соответственно, устанавливается точно так же, как и стоял предыдущий. замена ремня генератора ниссан x-trail 2. Замена ремня грм пежо 405 1 9 дизель видео. Если вам сложно запомнить расположение ремня, то можете нарисовать себе схему, которая вам поможет.

После снятия ремня генератора

Сняли? Теперь сравните старый и новый ремни генератора, дабы удостоверится в том, что они идентичны. Новый ремень устанавливается, как уже было упомянуто, таким же образом, что стоял старый ремень. В противном случае не исключено повреждение автомобиля. Для того, чтобы натянуть ремень, используйте болт натяжения. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31. замена ремня грм пежо експерт дизель 1 9. Проконсультируйтесь с инструкцией к вашему автомобилю, чтобы определить степень натяжения ремня, он в любом случае он не должен быть слишком затянут.

После произведения установки постарайтесь убедиться в том, что вы нигде не оставили гаечный ключ и произведите подсоединение отрицательного провода к аккумулятору. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Для проверки проделанной работы запустите двигатель и давайте максимальную нагрузку на электрику (включайте магнитолу, фары, отопление, газуйте…). Если свист слышен, то натяжение ремня следует усилить. Свист, как вы помните – признак ослабленного ремня.

В заключении, посмотрите видео, в котором рассказывается, что делать если ремень генератора порвался в дороге, что можно использовать вместо него.

Источник статьи: http://5net.ru/zamena-remnja-generatora-reno-laguna-1/

Ремень ГРМ на Рено Лагуна: замена своими руками

В заводском мануале эта процедура описана, но не объясняются особенности конструкции газораспределительного механизма поэтому не совсем понятна логика действий. Попробуем восполнить этот пробел и опишем, как это делается на практике.

Снимаем верхнюю опору двигателя и переднюю крышку ремня ГРМ.

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала..

Ремень ГРМ на Рено Лагуна

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины.

Рисунок: Установка пина коленвала

После этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ.

На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там нет. Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото.

Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта (он не должен быть вытянут). Длина не должна превышать 49.1мм.

Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель. Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.

Рисунок: Проверка фиксации фазовращателя

Так как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.

Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7.

Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала (валы при этом стоят на стопорах).

Рисунок: Натяжитель ремня ГРМ

Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом.

Шкив впускного вала (фазовращатель) 10Н.м

Шкив выпускного вала 3Н.м.+ доворот 90гр.

Шкив коленвала 2Н.м.+ доворот 115гр.

При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины.

Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности.

Разработка расширений Joomla

Меняем ремень ГРМ на Renault Clio II с двигателем К4М 1,6 16V

Малолитражка Renault Clio II с двигателем К4М 1,6 16V замена ремня ГРМ на ровной цифре 100 000.

Поскольку линейка двигателей у концерна Рено не отличается большим разнообразием, то его мы можем увидеть и на Мегане и на Сценике.

Для этого нам понадобится два спецприспособления, которые можно купить, но для единичной установки можно изготовить их самостоятельно. Ниже будут приведены чертежи, не судите строго.

Помним, что при замене ремня ГРМ необходимо так же поменять натяжной и обводной ролик и помпу. Renault рекомендует менять ремень каждый 100000 км для всех моделей до 1999 года, и каждый 120000 км для всех более поздних моделях.

Если вы собрались все же купить специальный инструмент, то нам понадобится: фиксатор коленчатого вала (код инструмента Renault: MOT1489) и фиксатор распределительных валов (кода инструмент Renault: MOT1496). Вся процедура займет примерно три часа на Clio и немного побольше на Мегани и Сценике.

Если вы не уверены какой двигатель стоит на вашем автомобиле, то спереди на блоке цилиндров есть идентификационная табличка.

Приступим

Фиксатор распредвалов. Можно использовать подходящий по размеру уголок, как мы делали это на чери.

Сливаем охлаждающую жидкость и подданкрачиваем двигатель. Затем снимите снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов и опору двигателя. Стопорим коленчатый вал.

Включаем пятую передачу и жмем на тормоз, а в это время помощник срывает болт шкива коленвала.

Снимаем заглушки с задней части распределительных валов, а также выворачиваем заглушку коленвала (на фото ниже) на блоке цилиндров.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того момента как пазы в распредвалах встанут на одной линии.

Примечание: Пазы должны быть расположены ниже верхнего края головки блока цилиндров. Если это не так проворачиваем коленвал еще два оборота.

Затем вставьте фиксатор коленвала, купленный или самодельный, в блок цилиндров, если вы все сделали правильно, то коленчатый вал застопорится.

Затем вставляем в пазы распредвалов фиксатор.

Снимаем шкив коленвала, а также верхнюю и нижнюю крышку ремня ГРМ.

Ослабляем натяжной ролик.

Теперь снимаем, натяжной ролик, обводной ролик, ремень ГРМ и водяной насос.

Установка нового ремня

Как при покупки отличить оригинальный ремень от подделки читаем в этой статье.

Проверяем положение распредвалов и коленвала, все должно быть надежно застопорено. Очищаем прилегающею поверхность блока цилиндров к помпе.

Кроме того, обратите внимание на герметичность шпильки, который держит натяжной ролик в корпусе водяного насоса насоса (ниже, рис А).

Установите новый обводной ролик и затяните его. Затем установите новый натяжной ролик и слегка притените гайку. Убедитесь, что фиксатор на задней стороне натяжного ролика попадает в паз корпуса водяного насоса (выше, рис B).

Установите новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала через обводной ролик и т. д. Убедитесь, что нисходящая ветвь ремня натянута. Ослабить гайку натяжного ролика. Поверните натяжной ролик вправо до того, как стрелка встанет дальше за указатель на7-8 мм, используя шестигранник 6 мм.

Затяните гайку натяжного ролика. Снимите фиксатора распредвалов и коленвала.

Поверните коленчатый вал на два оборота вправо в положение установки — это очень важный шаг! Если вы этого не сделаете, то из-за недостаточного натяжения ремня может произойти все что угодно.

Вставляем фиксатор коленчатого вала в блок цилиндров, убедившись, что коленчатый вал напротив фиксатора. Проверьте, вы легко должны вставить фиксатор распредвалов.

Вставьте шестигранник и удерживая натяжной ролик ослабьте гайку его крепления. Поверните ролик с помощью шестигранника так что бы стрелка совпала с выемкой. Затените гайку и удалите фиксатор коленвала.

Проверните коленвал еще два оборота и убедившись, что все в порядке, можно приступить к сборке. Установите все детали в порядке обратном снятию, залейте антифриз. Теперь вы убедились, что поменять ремень ГРМ на рено клио очень просто.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K

На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло.

Наш опрос. На какой модели Renault вы ездите? отвёрткой через отверстие возле стартера за зуб…

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала.

Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой .

Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13]. Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14].

Мой аккаунт

Отверните один болт звездочки распределительного вала [15]. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17].

Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21]. Я долго повозился с данной штуковиной прежде чем сообразил как ее вытащить.

На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем.

Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Я делал метки маркером. При несбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если же у Вас до снятия ремня метки были сбиты прийдется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его.

На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала. Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай Между метками ровно 19 впадин Чертеж стопора коленчатого вала K9K Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Мне в бутыль стали лить что-то типа рафинированного подсолнечного масла настолько густой был антифриз.

Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

Сразу оговорюсь, именно готовый антифриз, а не концентрат. На мой вопрос что за подсолнечное масло мне наливают парень ответил, что это оригинальный антифриз.

На мое замечание, что около месяц назад я покупал в фирменном магазине запчастей литр антифриза на долив когда ставил ГБО и он был гораздо жиже впрочем как все, которые продаются в магазинах парень ответил, что это я купил не антифриз, а разбавленный наполовину фуфел. А нормальный оригинальный антифриз ЕЛЬФ именно такой, какой льют мне.

Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона. ЧАСТЬ 1

Иначе типа как он будет смазывать и защищать. Отсюда следующий совет и вывод уже для себя. Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло.

Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала. Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Между метками ровно 19 впадин.

Ремень ГРМ на Рено Лагуна: замена своими руками

Французский автомобиль Renault Laguna – это транспортное средства средних размеров D класса. Модель производится компанией Renault и выпускается в таких кузовах, как лифтбек, пятидверный, универсал и купе.

Laguna, как и все автомобили, оснащен двигателем с газораспределительным механизмом (ГРМ). На этой машине установлен ремень ГРМ и ролики. В данной статье будет рассказано о том, что такое ремень ГРМ, и, как производить его замену своими руками.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ – это ремень газораспределительного механизма. Основная его задача заключается в объединении работы двух валов – коленчатого и распределительного. Данный механизм считается одним из самых сложной в автомобиле. Помимо главной функции, деталь также обеспечивает своевременную подачу топлива в цилиндры и вывод из них отработавших газов.

Внутри автомобиля Рено Лагуна встроен ремень ГРМ, который можно найти в продаже под следующими артикулами:

MAPCO 23136 5900
METELLI 30-0822-1 7800
INA 532 0222 10 4900
RUVILLE 74 38 642 251 600
HUTCHINSON HEG03 9100

В таблице указаны наиболее популярные аналоги комплектов ремней ГРМ для автомобилей Рено Лагуна по словам владельцев автомагазинов.

Замена ремня ГРМ

Главная причина поломки ремня ГРМ – это его износ после прохождения автомобилем определенного количества километров. В среднем это число доходит до 60 тыс. км.

Многие автолюбители, как только обнаружат неисправность, направляются на станцию технического обслуживания, не подозревая о том, что можно сэкономить деньги и заменить деталь самостоятельно.

Особенности замены

Однако прежде, чем говорить о замене неисправного механизма, стоит уделить внимание особенностям процесса. Среди них выделяют следующие аспекты:

  • Чтобы не допустить проворачивания двух валов в процессе замены их необходимо зафиксировать. Выполнять это нужно с помощью специальных приспособлений. Так, например, для остановки работы коленчатого вала используется болт, вкручиваемый в отверстие блока цилиндра мотора.

  • Работы по замене ремня ГРМ потребуют наличия подъемника или смотровой ямы. Это необходимо для того, чтобы поднять двигатель и снять левую опору крепления. В противном случае добраться до ремня будет невозможно.
  • Перед ослаблением и откручиванием валов необходимо позаботиться о том, чтобы метки ГРМ полностью совпали. Это позволит ускорить процесс обратной сборки.

  • В процессе замены рекомендуется обратить внимание на длину болтов шкивов. Если она превысила допустимые нормы, то лучше детали крепления заменить новыми.

Учет перечисленных особенностей поможет ускорить процесс замены и выполнить его на должном уровне.

Основные работы

Для выполнения работ рекомендуется запастись следующими деталями и инструментами:

  • накидные ключи на различные диаметры,
  • шестигранник на 6 и 14 мм,
  • динамометрический ключ,
  • новый ремень ГРМ (при необходимости натяжные ролики).

В первую очередь, потребуется заглушить мотор и отсоединить клеммы от аккумулятора. После этого можно снимать защиту картера и подводить под него домкрат, чтобы приподнять двигатель. Далее можно приступать к демонтажу декоративной панели. После нее снимают верхнюю подушку двигателя и резонатор вместе с воздушным фильтром. Все это откладывают в сторону.

Следующее действие заключается в демонтаже пластикового брызговика. Наконец, в последнюю очередь извлекают заглушки распределительного вала.

Сразу за распределительным валом идет коленчатый. В его случае необходимо начать крутить шкив до тех пор, пока прорези в распределительном вале не станут практически горизонтальными. Между двумя валами появится отверстие, куда нужно будет вставить бородок.

Затем потребуется снять поликлиновый ремень и открутить болты шкива коленчатого вала, чтобы снять конструкцию. Также нужно будет открутить еще несколько болтов, чтобы снять защиту.

В результате выполненных действий удастся добиться доступа к натяжителю ремня ГРМ. С помощью шестигранника потребуется ослабить натяжение, чтобы можно было снять ремень

Также нужно открутить ролики. Как только будет извлечен ремень, следует приступить к очистке освободившегося пространства и замене детали на новую. Также меняют натяжной и обводной ролики. В процессе установки требуется заново натянуть ремень.

Окончательным действием станет сборка конструкции в обратном порядке. При этом очень важно правильно выставить метки ГРМ, иначе установку придется производить заново.

Чтобы не возникло серьезных поломок, специалисты рекомендуют проводить замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч км или раз в 4 года, даже если автомобиль не успел пройти нужное расстояние. Дело в том, что в процессе эксплуатации выходят из строя резиновые и полимерные составляющие детали. В основном это происходит из-за:

  • действия УФ-излучения,
  • резкого перепада температур,
  • воздействия других внешних факторов окружающей среды.

Дополнительно специалисты советуют поменять ремень ГРМ даже у автомобилей Renault Laguna, купленных с рук, если неизвестно, сколько времени прошло с предыдущей замены. Необходимость ремонта можно определить визуально.

Если при осмотре детали были отмечены следы износа или потертости, обнаружены трещины в основании зубцов ремня, то лучше его заменить, чтобы не возникло куда более серьезных проблем в случае выхода детали из строя.

Если говорить о серьезных последствиях в случае игнорирования проблемы, то можно добиться возникновения неисправности поршней, поломку втулок и деформацию клапанов.

Подобные ситуации потребуют профессионального вмешательства, а, значит, и больших денежных затрат.

Чтобы этого не возникло, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр транспортного средства, а также своевременно осуществлять замену ремня ГРМ.

Рено Лагуна 1.5 Дизель Замена Грм

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

В Рф машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как понятно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь комплекс ГРМ совместно с роликами.

Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Замена ремня грм на рено лагуна 3 1.5 дизель. Сберегать, естественно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками сделать весь ремонт.

Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради энтузиазма – в какую стоимость обойдется подмена всего ГРМ на Рено Сценик. Меняем ремень грм на дизеле от рено, renault kangoo 1.5 dci к9к, замена грм renault kangoo 1.5 dci. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту.

Замена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже не получится – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля.

В неприятном случае шестеренки ГРМ могут сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в целом.

В автосервисах полная подмена комплекта может достигать 10 000 рублей, подмена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ минимум.

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не только лишь любителям этого «француза».

Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80.

Не забудьте «звездочку» E14, чтобы можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • На сто процентов убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем вполне защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником можно проложить брусок либо грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем вкупе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов. Фотоотчет по замене ремня грм на дизельном k9k 1.5 замена помпа дизель, замена грм. Рено. Для начала возьмем обычный ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.

Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона. ЧАСТЬ 1

Замена ремня ГРМ , помпы, сальников РВ, КВ, прокладки поддона, ремонт поддона. JOIN VSP GROUP PARTNER .

Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона ЧАСТЬ 3

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Замена ремня грм на рено дастер. Replacing the. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Далее проводим несколько действий поочередно

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Замена ремня грм двигателя toyota 1jz-ge, 2jz-ge рис.1. 2jz-ge автомобилей тойота марк 2 1. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Рено сандеро замена ремня грм 1.4 и 1.6. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

Купить комплект грм оригинал рено 1.5 дизель:. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно поймать напротив метки на крышке, но об этом чуть позже. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
  • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Проверка и замена ремня привода грм рено дастер. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
  • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
  • Далее проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

Равняем механизм по точкам

Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. У официалов поменять замена грм рено дастер 1.6 топ 10 современных 2.0 литровых. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Skoda octavia 1.6 akl › бортжурнал › замена грм. Dexxxqqq был 5 дней ремня грм и помпы. 9. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны.

Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна.

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/diski/remen-grm-na-reno-laguna-zamena-svoimi-rukami.html

Оцените статью
Все про машины