- Renault Laguna Белоснежка › Logbook › Свап Лагуны на VGT + Чип
- Чип-тюнинг Renault Laguna. Удаление катализатора. Отчет
- Рено Лагуна 1 – тюнинг, доступный любому автовладельцу
- 1 Французский автомобиль среднего класса
- Похожие статьи
- 2 Что нужно поменять в салоне Рено Лагуна 1
- 3 Как изменить внешний вид автомобиля
- Двигатели Renault Laguna
- Краткое описание Renault Laguna
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Renault Laguna
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Renault Laguna
- Надежность двигателей и их слабые места
- Тюнинг моторов Renault Laguna
- Свап двигателей
Renault Laguna Белоснежка › Logbook › Свап Лагуны на VGT + Чип
Пришло время ремонтировать турбину (погнала масло + свистела из-за посеченных лопастей) и раз уж менять турбину, то на VGT! Заменил турбину gt1549s (с westgate) на gt1749v (с VGT). Была заменена Турбина, трубки подачи и слива масла, прокладки коллекторов и турбины, переделан фланец на катализаторе, заварены каналы EGR на впускном и выпускном коллекторах, удалён катализатор и установлен пламегаситель. Также пришлось заменить электромагнитный клапан управления турбиной т.к. он закис в открытом положении и восстановить пластиковый патрубок от интеркулера к впускному коллектору. После чего была загруженна динамичная прошивка Stage1 от Адакт (с учетом замены турбины на VGT и отключённым клапаном EGR). В итоге из 105л.с. и 200Н.м. получил 150л.с. и 325Н.м.🚀
———————————————————
Для желающих сделать чип-тюнинг Лагуны доступны динамичные прошивки Stage1 от Адакт под все версии двигателей.
———————————————————
Для двигателей 1,9 Dci 105л.с. доступен чип Stage1 на 132л.с. и 250Н.м.
Для двигателя 1,9 Dci 120л.с. доступен чип Stage1 на 150л.с. и 325Н.м.
*Во всех прошивках возможно отключение системы EGR.
✅Лагунаводам из Витебска, подписанным на Белоснежку скидка
✅Подписавшимся в Инстаграмм на chiptuning_vitebsk скидка
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/532425312684736573/
Чип-тюнинг Renault Laguna. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Renault Laguna 3 , 2.0 turbo 170 лс. В рамках работ могут быть решены следующие задачи: увеличение мощности двигателя и удаление катализатора (отключение нижней лямбды)
Двигатель Renault Laguna 3 2.0 управляется ЭБУ Sagem 3000
Прошивка двигателя Рено Лагуна 3, который управляется данным блоком, имеет особенность — блок должен остыть менее 40 градусов. При в холодную погоду это происходит довольно быстро (зимой при отрицательной температуре около 10-15 минут). Летом же стоит задуматься о вызове мастера по чип-тюнингу или иметь в запасе пару часов только на остывание блока
Перепрограммирование ЭБУ выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от итальянских партнеров — Alientech
Прошивка указанного двигателя Рено Лагуна 3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается в подлокотнике (на фото обозначено синим кружком)
Чтение заводской прошивки длится довольно длительное время. Заводские настройки позволяют быть включенным зажиганию около 3х минут. Чтобы оно не выключалось, с автоматической коробкой передач необходимо перевести селектор в нейтральное положение и раз в минуту нажимать кнопку старта
В результате чип-тюнинга двигателя Рено Лагуна 3 2.0Т повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%
Стоит отдельно обратить внимание, что после чип-тюнинга двигатель автомобиля должен будет работать только а 98 октановом числе бензина!
Так же возможно отключение катализатора — «перепрошивка на евро 2», т.е. удаление в программе опрос нижнего лямбда зонда (второго датчика кислорода, после катализатора)
Время работы по «чиповке двигателя» — до 2-х часов
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
В центральном офисе компании «Лаборатория Скорости» в Санкт-Петербурге произведены замеры мощности Рено Лагуна 3 2.0 турбо. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка от компании CSS Perfomance
Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/126-otchety-po-renault/352-chip-tyuning-renault-laguna-otchet
Рено Лагуна 1 – тюнинг, доступный любому автовладельцу
Недорогой французский хетчбэк Рено Лагуна 1 приобрел большую популярность благодаря своей надежности, безопасности и простоте обслуживания. Конечно, сейчас данная модель выглядит несколько устаревшей, но несложный тюнинг поможет придать новый вид своему любимому авто.
1 Французский автомобиль среднего класса
В 1994 году на парижском автосалоне производителем Renault был презентован новый автомобиль Рено Лагуна 1, пришедший на смену хетчбэку Рено 21. Он стал первым поколением «легковушек» среднего класса французского автопрома. Отличительные особенности автомобиля – передний привод, сочетающийся с поперечным расположением двигателя. Это новшество позволило улучшить ходовые качества машины.
Похожие статьи
Модель Renault обладает аэродинамическим дизайном с плавными и логичными линиями кузова. Оцинковка внешних элементов обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Но качество и эргономичность на высоте! Все отделочные материалы хорошо сочетаются между собой.
В 1995 году на смену пятидверному хетчбэку пришел кузов универсал. Вариации моторов разнообразили дизельным двигателем объемом 1,9 литра с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. На тот момент для моделей такого класса это было суперсовременно. Сейчас, спустя 20 лет с момента первого выпуска Renault Laguna 1, автомобиль несколько «состарился» и выглядит уже не так презентабельно. Вторую молодость «французу» поможет вернуть тюнинг и заботливые руки владельца.
2 Что нужно поменять в салоне Рено Лагуна 1
Салон – важная часть любого автомобиля, он должен быть комфортен для водителя и пассажиров и радовать глаз своим интерьером. Обычно дизайн салона определяет общее настроение от владения машиной. Рено Лагуна 1 не особо избалован оригинальными дизайнерскими решениями внутреннего пространства, поэтому тюнинг салона должен освежить представление о автомобиле, рожденном в прошлом веке.
Начать модернизацию можно со смены цвета обшивок и чехлов. Если подойти к процессу более серьезно, то рекомендуется обтянуть салон кожей, а торпеду и другие пластиковые детали – винилом.
Во-первых, это позволит скрыть потертости и царапины. А во-вторых, оживит интерьер. Подсветка в ноги водителя и пассажиров – просто незаменимая вещь в темное время суток.
Владельцам старенького Renault стоит задуматься и об оформлении рулевого колеса. Воспользуйтесь специальными готовыми декоративными накладками или сшейте чехол собственноручно. Или же штатное рулевое колесо можно заменить на спортивную модель, оборудованную различными электронными новшествами и лампочками.
3 Как изменить внешний вид автомобиля
Внешний тюнинг машины легко начать с декорирования колпаков на колеса. Их можно покрасить в цвет кузова и добавить светящиеся элементы, которые будут очень интересно смотреться в темное время суток. Оптимальный вариант – замена старых стальных дисков на новые литые. Они не только обладают привлекательным внешним видом, но и отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к коррозии и небольшим весом.
Для придания авто более современного вида стоит присмотреться к пластиковым декоративным накладкам. Их монтаж не требует специальных знаний: крепление осуществляется на липкую основу или клей. Оригинальные подкрылки придадут легковушке спортивный вид и агрессивность. А карбоновая пленка не только защитит лакокрасочное покрытие, но и омолодит авто лет на двадцать.
Фары – это визитная карточка каждого автомобиля и «глаза» водителя. Тюнинг фар может быть выполнен в виде установления дополнительной подсветки («ангельские глазки»). По возможности рекомендуется полностью заменить оптику на новую, с более мощными галогенными или ксеноновыми лампами. Обновление головного света на Рено добавит ему практичности и улучшит безопасность на дорогах.
Источник статьи: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-reno/tyuning-reno-laguna.html
Двигатели Renault Laguna
Renault Laguna – среднеразмерный автомобиль, который относится к классу D. Машина может иметь под капотом как бензиновый, так и дизельный двигатель. Мощность силовых установок подобрана таким образом, чтобы получить отменную динамику с учетом экономичности и экологичности. Авто встречается в кузовах хэтчбек, лифтбек, купе и универсал.
Краткое описание Renault Laguna
Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году. Машина получила оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозии. Конструкция авто предполагает поперечное расположение силового агрегата и передний привод. Салон гармонично соединил комфорт, солидность, эргономичность и безопасность, которая включает в себя:
- запрограммированные зоны сминания;
- широкие стойки;
- бруски в дверях;
- жесткий силовой каркас.
В 1998 году произошел небольшой рестайлинг первого поколения. Расширилась линейка двигателей. На авто появился 24-клапанный двигатель на 6 цилиндров. Обновился внешний вид машины. Линейка ДВС дополнительно расширилась в 1999 году.
В 2000-2001 годах появилось второе поколение Renault Laguna. Автомобиль увеличился в размерах, стал длиннее. С машины пропал замок зажигания. Его место заняла пластиковая карточка, которую необходимо вставлять в специальную щель на передней консоли. Разработчики уделили большое внимание технологичному совершенству модели.
Для постройки Renault Laguna третьего поколения была использована новая платформа. В результате получился автомобиль, совершенно непохожий на предшественников. Третье поколение вышло в кузовах хэтчбек, универсал и купе. Двигатели автомобиля стали адаптированными для легкого запуска при эксплуатации в холодном климате.
Третье поколение Renault Laguna стартовало в продаже в 2007 году. Небольшому рестайлингу автомобиль подвергся в январе 2011 года. Машина получила затемненные задние фонари. Авто выпускается в шести комплектациях:
- Expression;
- Black Edition;
- Eco Business;
- Bose;
- GT 4Control;
- Initiale.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом Renault Laguna можно встретить широкую линейку силовых установок. На авто применяются дизельные и бензиновые моторы. Двигатели могут иметь конструкцию на 4 или 6 цилиндров. Ознакомиться с используемыми на Renault Laguna силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.
Силовые агрегаты Renault Laguna
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B56/K56) | |
Renault Laguna рестайлинг 1998 | K4M F4P F9Q F3R F4R G8T L7X |
2 поколение (G) | |
Renault Laguna 2001 | F4R F5R L7X |
Renault Laguna рестайлинг 2005 | K4M F4R F4RT |
3 поколение (T) | |
Renault Laguna 2007 | K4M M9R F4R F4RT |
Renault Laguna рестайлинг 2011 | K9K M9R M4R F4R |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Renault Laguna популярность получил силовой агрегат F3R. Мотор встречается и за пределами марки, поэтому его можно часто обнаружить на автомобилях Москвич или Вольво. Силовая установка может похвалиться простой конструкцией с рядным чугунным блоком цилиндров. ДВС имеет ременной привод ГРМ.
В свое время F4R был флагманским мотором. Сейчас он считается популярным бюджетным двигателем. Силовой агрегат послужил основой для турбинированной версии, которая также устанавливается на Renault Laguna. Всего ДВС F4R за время существования стал базой для более чем полсотни модификаций.
Под капотом Renault Laguna можно встретить по-настоящему мощные двигатели. К таким ДВС относится силовой агрегат L7X. Мотор нельзя назвать экологичным, но он способен подарить восхитительную динамику. ДВС разрабатывался совместными усилиями специалистов компании Рено и концерна Пежо.
На Renault Laguna популярность имеет и дизельный двигатель M9R. Мотор показывает отличные тяговые характеристики. Он проектировался с привлечением сотрудников компании Ниссан. Силовая установка оборудована топливной системой Common Rail, производства фирмы Bosch.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Laguna
Приобретая авто ранних годов выпуска важно, чтобы силовой агрегат машины обладал хорошей ремонтопригодностью, простой конструкцией и достаточным остаточным запасом прочности. Все эти требования оптимально объединяет в себе двигатель F3R. Он является лучшим выбором для поддержанного Renault Laguna. Мотор имеет большое разнообразие новых и б/у запчастей, что упрощает проведение ремонта любой сложности.
Еще одним хорошим двигателем на Renault Laguna является F4R. Мотор предназначен для автомобилей, рассчитанных на продажу в развивающихся странах. Силовой агрегат прекрасно переносит топливо низкого качества. С запуском двигателя проблем практически никогда нет.
Для любителей спортивного вождения однозначным выбором будет Renault Laguna с двигателем L7X. Мощности мотора достаточно для максимально быстрого движения в любых условиях. Стоит отметить, что ДВС имеет несколько ревизий. Поэтому система зажигания может иметь различную комбинацию катушек.
Для любителей хорошей тяги на низах и экономичной езды подойдет двигатель M9R. Дизельный мотор имеет высокий ресурс, который порой превышает 650 тыс. км. С запчастями к двигателю проблем нет. В продаже полно новых и б/у деталей по доступной цене.
Надежность двигателей и их слабые места
На двигателе F3R имеется две сдвоенные катушки зажигания. Их конструкция не самая удачная. Поэтому на поддержанных авто появляются пробои. В результате это ведет к нижепредставленным последствиям:
- троение силовой установки;
- усложнение запуска ДВС;
- ухудшение динамики;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение ресурса мотора.
У двигателей F4R и F4RT есть проблемы с электронным блоком управления. ЭБУ Sagem S2000 имеют некачественную пропайку. Выявить ее можно только после вскрытия модуля. Симптомы наличия повреждений в электронном блоке управления:
- необоснованный переход двигателя в аварийный режим;
- плавание оборотов холостого хода;
- отсутствие реакции на нажатие педали газа;
- ускорение с провалами и интенсивными рывками.
На поддержанных моторах появляется масложер. Помимо износа ЦПГ его причиной могут быть банальные течи. На старых ДВС усыхают сальники и прокладки. Работа силового агрегата примасленном голодании чревата чрезмерным износом и появлением задиров. Поэтому при обнаружении течей их рекомендуется устранять в кратчайшие сроки.
На части двигателей Renault Laguna используется демпферный шкив коленвала. Важно следить за его состоянием. При пробегах более 120 тыс. км появляется риск, что шкив разорвет. При неблагоприятном стечении обстоятельств это приведет к перескакиванию ремня ГРМ. Это вызовет удар поршней по клапанам.
Для предотвращения печальных последствий важно следить за ремнем ГРМ. Заявленный его ресурс для большинства моторов Renault Laguna составляет 60 тыс. км. Однако при динамичном вождении повреждением ремня может произойти немного раньше. Без капитального ремонта в таом случае обойтись будет невозможно.
Тюнинг моторов Renault Laguna
У атмосферных бензиновых двигателей чип-тюнинг позволяет раскрыть мощность, которая заложена с завода, но придушена экологическими нормами. Прирост мощности обычно составляет 5-15 л.с. По другому обстоят дела с турбинированными дизельными силовыми агрегатами. Перепрошивка их ЭБУ способна привести к более заметному изменению характеристик.
Моторы Renault Laguna ранних годов выпуска очень часто физически и морально устаревают. Поэтому тюнинг позволяет вдохнуть в них новую жизнь. Путем небольших модернизаций удается добавить до 10 л.с. В процессе тюнинга поддержанного ДВС нередко выявляются поломки, которые автовладелец получает возможность вовремя устранить.
К поверхностному тюнингу обычно относят установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Некоторые автовладельцы решаются на применение облегченных высокопрочных шкивов. При более масштабной форсировке рекомендуется применять турбину. В продаже имеются готовые решения, позволяющие оптимально повысить мощность не увеличив чрезмерно расход топлива.
Для более впечатляющих результатов рекомендуется глубокий тюнинг. При переборке устанавливаются кованные поршни, коленвал и другие элементы. В результате прирост мощности может доходить до 2-3 раз. При этом всегда существует риск повредить мотор.
Свап двигателей
Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.
При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.
При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.
Источник статьи: http://motorist.expert/renault/laguna.html