- Ни добавить, ни убавить: Renault Logan получил спецверсию Active
- Renault Logan Active (2016, Седан)
- Обзор Renault Logan Active 2016
- Renault представила спецверсию Active для российского Логана
- Renault Logan 2018 комплектация Active
- Пакет «Актив Плюс»
- Купить Рено Логан комплектации Актив в компании АВАНТАЙМ® в Москве
- Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
- K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.
- Плюсы двигателя K7M
- Минусы двигателя K7M
- Ремонт двигателя K7M
- K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.
- Плюсы двигателя K4M
- Минусы двигателя K4M
- Ремонт двигателя K4M
- H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
- Плюсы мотора H4M
- Минусы мотора H4M
- Ремонт двигателя H4M
- Применяемость на автомобилях
- Особенности конструкции и спецификации ДВС
- Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Ни добавить, ни убавить: Renault Logan получил спецверсию Active
Фиксированные комплектации — обычная практика для моделей японских марок, тогда как европейцы, даже локализованные в России, обычно дают потребителю возможность дооснастить автомобиль нужным ему оборудованием. Тем не менее в Renault решили поэкспериментировать с пакетными предложениями и представили на российском рынке спецверсию Active бюджетного седана Logan. В его оснащение входят ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, регулируемое по высоте кресло водителя, подогрев передних сидений, базовая аудиосистема с USB-разъемом и подрулевым джойстиком управления, раздельная спинка заднего сиденья, 15-дюймовые литые колесные диски, шильдики Active на передних крыльях.
Версия Active будет доступна с двумя силовыми агрегатами. Первый — это новый 1,6-литровый двигатель мощностью 113 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП, с ним Logan Active стоит 619 990 рублей (доплата за цвет металлик — 14 990 рублей). Второй — заслуженный 102-сильный мотор того же объема в сочетании с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом, такая машина обойдется в 649 990 рублей. Заказы на новинку уже принимаются.
- О появлении в линейке силовых агрегатов семейства Logan/Sandero нового 113-сильного мотора «За рулем» сообщал вчера, на седанах Logan он доступен во всех комплектациях, кроме базовой Access.
- В марте фирма Renault прекратила поставки в Россию1,2-литрового мотора мощностью 75 л.с., который устанавливался на хэтчбеки Sandero.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/901308-ni-dobavit-ni-ubavit-renau/
Renault Logan Active (2016, Седан)
Обзор Renault Logan Active 2016
Renault Logan серии Active отличается ярким, динамичным внешним видом, созданным благодаря боковым зеркалам и ручкам дверей с хромированной накладкой в цвет кузова, стильным легкосплавным 15-дюймовым дискам, передним накладкам на пороги с надписью Renault и эмблеме с надписью Active на передних крыльях кузова.
Дневные ходовые огни, входящие в комплектацию Active, улучшают видимость в любое время суток, загораясь автоматически при включении зажигания. Renault Logan Active имеет широкую палитру цветов кузова, в том числе окраску «металлик» (опция).
Поездки на Renault Logan серии Active станут еще более комфортными, благодаря регулируемому по высоте сиденью водителя. За счет складывающейся спинки заднего сиденья с третьим центральным подголовником (1/3 и 2/2) объем багажника увеличивается, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритный багаж.
Renault Logan в версии Active получил богатое базовое оснащение, среди которого подушка безопасности переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, кондиционер и подогрев передних сидений.
Получить легкий доступ к любимым медиафайлом можно, используя аудиосистему с выходом AUX, слотом USB, функцией Bluetooth и удобным подрулевым джойстиком.
Renault Logan Active предлагается с двумя бензиновыми двигателями и с двумя типами трансмиссий – 1.6 л (102 л.с.) с AКП4 и 1.6 л (113 л.с.) с МКП. Новый для Renault Logan бензиновый двигатель 1.6 л (113 л.с.) демонстрирует отличную динамику (разгон 0 – 100 км за 10,7 секунд), а также низкий расход топлива — всего 6.6 л/100 км в смешанном цикле. Он отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов, благодаря фазорегулятору на впускном распределительном валу.
Новый мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля и обеспечивает низкую стоимость его эксплуатации.
Специальная серия ACTIVE доступна в двух модификациях:
- с новым мощным двигателем 1.6 л (113 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач за 619 990 рублей,
- с двигателем 1.6 л (102 л.с.) с автоматической трансмиссией за 649 990 рублей.
Источник статьи: http://autozov.ru/2016-renault-logan-active
Renault представила спецверсию Active для российского Логана
Автомобиль отличается элементами оформления экстерьера и богатым списком оборудования в стандартной комплектации.
Внешне новый Renault Logan Active можно идентифицировать по хромированным полосам на зеркалах заднего вида и ручках дверей, 15-дюймовым легкосплавным дискам, накладкам на пороги, шильдикам с названием серии на передних крыльях автомобиля, а также дневным ходовым огням, входящим в стандартную комплектацию Logan Active.
На фото: Renault Logan в спецверсии Active
Также в список штатного оснащения Renault Logan Active входят: водительское кресло с регулировкой по высоте; гидроусилитель рулевого управления; подушка безопасности переднего пассажира; кондиционер; подогрев передних сидений; электростеклоподъёмники всех дверей; мультимедиа с портами Aux, USB, интерфейсом Bluetooth и подрулевым джойстиком.
На фото: салон Renault Logan Active
Новая спецверсия седана будет предложена в том числе с самым мощным мотором в гамме, о котором компания рассказала на днях. Напомним, двигатель развивает 113 л.с. и имеет рабочий объём 1.6 литра; оснащён системой изменений фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. В паре с ним доступна только пятиступенчатая МКП. Также Logan Active можно купить со 102-сильным 16-клапанным движком, идущего в комплекте с четырёхдиапазонным «автоматом». Цена соответственно — от 619 990 и 649 990 рублей.
Производство седана Renault Logan осуществляется на АВТОВАЗе. Модель доступна с восьмиклапанным 82-сильным мотором и парой упомянутых выше 16-клапанных двигателей. Список трансмиссий представлен «механикой», АКП и роботизированной коробкой передач. Цена на самую доступную версию стартует с отметки 469 000 рублей.
Ранее «Колёса.ру» публиковали прайс на Renault Logan и Sandero с новым 113-сильным двигателем: эти версии оказались на 15 000 рублей дороже 102-сильных вариантов.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/renault-predstavila-spetsversiyu-active-dlya-rossijskogo-logana
Renault Logan 2018 комплектация Active
Скидка до 200 000 руб.!
2,9% на 3 года!
Успей до 31 декабря!
*Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж
Renault Logan комплектации Active — ограниченная серия комфортных и надежных автомобилей Логан, созданных для разносторонних задач. Современный и выдержанный дизайн, совершенство технологий и бескомпромиссная безопасность: с версией Актив каждая поездка станет незабываемой.
Ограниченная серия Active представлена на 16-ти клапанном бензиновом двигателе объемом 1.6 л (мощностью 102 л.с.) в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель соответствует стандартам Евро-5.
Городской и динамичный характер авто подчеркивают лаконичные и элегантные детали дизайна:
- Бамперы в цвет кузова;
- Решетка радиатора черного цвета;
- Наружные зеркала в цвет кузова;
- Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой;
- Эмблема ограниченной серии на крыльях;
- Накладки на пороги;
- Передние брызговики;
- Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес;
- Легкая тонировка стекол;
- Тканевая обивка сидений;
- Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
Комфортабельные и стильные автомобили серии Active оснащены всем необходимым оборудованием для безопасных и приятных поездок в любых дорожных условиях.
- Рециркуляция воздуха;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Регулируемое по высоте сиденье водителя;
- Обогрев заднего стекла;
- Передние электростеклоподъемники;
- Наружные зеркала с ручной регулировкой;
- Регулировка рулевого колеса по высоте;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3;
- Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth®, подрулевой джойстик;
- Датчик внешней температуры;
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
- ABS с электронным распределением тормозных усилий;
- Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя;
- Cистема креплений Isofix на задних боковых сиденьях;
- 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
- 3 трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
- Окраска «металлик»;
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Подушка безопасности переднего пассажира.
Доступен новый пакет опций:
Пакет «Актив Плюс»
1) Окраска в любой цвет;
2) Подогрев передних сидений;
3) Кожаная оплетка руля.
Купить Рено Логан комплектации Актив в компании АВАНТАЙМ® в Москве
Официальный дилер АВАНТАЙМ – это гарантированное качество сервисного обслуживания и выгода при покупке автомобиля любой модели Renault.
Компания АВАНТАЙМ заботится о Вашей безопасности и предлагает услуги по автострахованию, гарантийному и текущему ремонту.
В наших дилерских центрах Вы всегда можете с выгодой обменять или выкупить автомобиль по программе Трейд-Ин.
Кредитные программы, акции и специальные предложения АВАНТАЙМ сделают Вашу покупку еще более приятной.
Запишитесь на тест-драйв и оцените автомобиль в движении.
Всю необходимую информацию о моделях Рено: технические характеристики и параметры, стоимость, фотографии и пр. Вы можете найти на сайте компании.
Приезжайте в ближайший автосалон АВАНТАЙМ, и мы предложим Вам лучшую цену.
Источник статьи: http://renault.avantime.ru/renault-logan-2017/komplektacii/active/
Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:
- 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
- 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
- новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л.с. — H4M
Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.
K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.
- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Плюсы двигателя K7M
- низкая цена и надежность конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальные и ремонтопригодные;
- простые в техническом обслуживании;
- имеют высокий крутящий момент;
- обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.
Минусы двигателя K7M
- относительно высокий расход топлива;
- присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
- есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- часто текут сальники коленвала;
- низкая надежность системы охлаждения;
- весьма шумный и склонный к вибрациям.
Ремонт двигателя K7M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.
K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.
- Модель двигателя – K4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Плюсы двигателя K4M
- надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
- соответствие экологическим нормам Евро-4;
- повышенная мощность (102 л.с.);
- низкая шумность и виброустойчивость;
- более современная и надежная система охлаждения.
По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.
Минусы двигателя K4M
- дорогие запчасти;
- «загиб» клапанов при обрыве ремня;
- слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
Ремонт двигателя K4M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.
H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.
От мотора предыдущего поколения K 4 M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.
- Модель двигателя – H4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83,6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра
Плюсы мотора H4M
Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.
Минусы мотора H4M
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.
Ремонт двигателя H4M
Применяемость на автомобилях
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.
Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.
В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.
Особенности конструкции и спецификации ДВС
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.
Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.
Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.
Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.
А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.
Источник статьи: http://newlogan.ru/dvigatel-reno-logan-plyusy-minusy-remont.html