- Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления
- Пробная поездка
- Renault Logan SR › Logbook › Температура двигателя
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Температура двигателя 6 делений
- Re: Температура двигателя 6 делений
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Re: Температура двигателя — 6 полосок.
- Перегрев двигателя Рено Логан
- Renault Logan faithful › Logbook › Температура двигателя…
- Renault Logan 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 55
Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления
Пробуем убрать скачки температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Логан…
Приветствую, автолюбитель Renault Logan!
Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления, для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.
Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.
Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.
Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.
А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».
Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.
Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.
Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.
Пробная поездка
Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.
Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.
По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.
По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».
Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.
Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.
См. видео:
Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.
Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.
На этом эксперимент заканчиваем.
Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться.
Источник статьи: http://www.aauhadullin.ru/2019/05/engine-temperature-jumps-2-4-2/
Renault Logan SR › Logbook › Температура двигателя
Всем доброго!
Появилась у меня такая неприятность, не сильно напрягает, но и покоя не дает.
Периодически стала падать температура двигателя во время эксплуатации.
Температура на улице ниже -5 градусов.
Первое на что подумал — термостат. Подошло время ТО, поехал к дилеру на замену масла с фильтрами и за одно поменял его вместе с антифризом. После сервиса проехал около 100 км — все ОК! На радостях выкинул старый термостат, а на утро проблема вернулась.
И так: на холодную завожу, мотор прогревается до 2х делений, пока в пробках выезжаю с района — до 4х. Но первый участок с постоянной скоростью движения — 30 секунд и снова 2 деления. Далее поднимается до 4х только в пробках и на светофорах. Потом все по кругу.
Поменял крышку расширительного бачка. Проблема не ушла. На холостых на месте стабильно 4 деления и печка дует отлично. В движении печка греет, но не так сильно. Т.е. на датчик температуры пока не думаю грешить.
Пока не знаю на что еще думать. Если кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь, пожалуйста, опытом — буду благодарен!)
6.12.2014
Устранил проблему. Как я и предполагал — антифриз шел в обход клапана термостата. Конструкция термостата простая и незамысловатая, но есть и недостатки. Во-первых клапан в корпусе болтается как г…но в проруби. А во-вторых его посадка в корпусе слишком глубокая, что в установленном состоянии не обеспечивает достаточной герметизации. Выхода 2: либо искать толстую прокладку, либо точить корпус, чтобы прокладка клапана выпирала из паза корпуса где-то на 1 мм.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5123243/
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 19 мар 2021, 11:22
Температура двигателя — 6 полосок.
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Mavrik » 27 июн 2013, 10:44
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Евгений Ш » 27 июн 2013, 10:46
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Mavrik » 27 июн 2013, 10:51
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Евгений Ш » 27 июн 2013, 10:52
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
starex279 » 05 июл 2013, 14:42
Температура двигателя 6 делений
Dr Kazay » 16 июл 2014, 11:07
Re: Температура двигателя 6 делений
Mavrik » 16 июл 2014, 11:15
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Nick_2141 » 16 июл 2014, 11:16
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Dr Kazay » 16 июл 2014, 11:21
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Бродин » 06 дек 2014, 17:06
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Booblin » 06 дек 2014, 18:57
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Nick_2141 » 06 дек 2014, 19:23
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Jorj » 06 дек 2014, 19:24
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
louis16 » 06 дек 2014, 19:28
Re: Температура двигателя — 6 полосок.
Nick_2141 » 06 дек 2014, 19:30
Источник статьи: http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=1177388
Перегрев двигателя Рено Логан
Добрый день. Renault Logan 2010 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.
Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.
Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.
Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.
Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2010 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).
Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/peregrev-dvigatelya-61529
Renault Logan faithful › Logbook › Температура двигателя…
Всем добрый день!
Прошу помощи, мои дорогие друзья.
Как сделать на дисплей (приборки) бортового компьютера, вывод температуры двигателя, как на новый логанов c 2018 года фото:
Жду ваших отзывов по поводу всего этого, Заранее Большое Спасибо!
Хороших дорог. Хорошего вам утра, дня, вечера, ночи.
Renault Logan 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 55
Поставь новую приборку она стоит не дорого я на Авито за 3700 новую взял, поставил и радуюсь, за то никого колхоза все родное.
Поставь бортовой компютер, возможности больше цена и времени меньше.
www.drive2.ru/l/540986934852322797/
Приобрести данный аппарат (модуль с платой) у вас можно?
Да новая приборка покажет температуру и все остальное что сможет комп ей показать. Возможно придется активировать показания и колебравать.
А вообще, когда узнал, что в новых модификациях опять вернули показания температуры ОЖ, тоже стало интересно можно ли приборку от новой воткнуть в старую модель.
С ней по спокойнее:) Без неё, как-то необычно и боязно. Я вот когда менял антифриз на своей первой машине, ВАЗ 2107 только по датчику Температуры двигателя определял, есть ли какая-то проблема или все ровно (Осталась ли воздушная пробка), так как воздушная пробка может показаться с виду что ушла а на самом деле, есть в системе от чего двигателю может быть плоховато… (Много знакомых даже говорят; вывести воздушную пробку бывает большей проблемой, чем капиталку мотора, сделать)
А зачем вообще всем так нужны показания температуры?
Посмотрите бж человека zmiterm
У него и об эко и что случилось при попытке на старой приборке вкл показания температуры и ещё много интересного . Известный человек среди реноводов на драйв 2
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/552996075728810090/