- Renault Logan 2016 — хороший автомобиль на выгодных условиях
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Renault Logan 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Рено Логан
- Фото Рено Логан 2016
- Фото салона Renault Logan 2016
- Фото багажника Renault Logan
- Технические характеристики Рено Логан 2016
- Размеры, масса, объемы, клиренс Логан
- Видео Renault Logan
- Цены и комплектации Рено Логан в 2016 году
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Цены и комплектации Рено Логан 2016-2017 в новом кузове
- Внешний вид
- Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
- K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.
- Плюсы двигателя K7M
- Минусы двигателя K7M
- Ремонт двигателя K7M
- K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.
- Плюсы двигателя K4M
- Минусы двигателя K4M
- Ремонт двигателя K4M
- H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
- Плюсы мотора H4M
- Минусы мотора H4M
- Ремонт двигателя H4M
- Применяемость на автомобилях
- Особенности конструкции и спецификации ДВС
- Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Renault Logan 2016 — хороший автомобиль на выгодных условиях
Renault Logan — практичный и доступный французский автомобиль. У него низкая цена и отличные характеристики, что делает этот седан крайне популярным в своем сегменте.
Экстерьер
Модель от французского производителя и ранее была востребованной, но обновленная версия буквально взорвала рынок. Машина оснащена хорошим мотором, но при этом она существенно изменилась внешне. Остались прежними лишь силуэт крыши и проемы дверей. Из элементов экстерьера следует выделить следующее:
- плавные линии кузова
- аккуратную и небольшую радиаторную решетку
- стильную переднюю оптику треугольной формы
- округлый бампер с компактными противотуманными фонарями
- штамповки по бокам капота
- простые, но эффективные задние огни
- выпуклый задний бампер
- штамповки на боковых линиях.
Интерьер
Одним из главных преимуществ этого авто является то, что оно очень просторно. Внутри поместится четверо пассажиров, и они будут чувствовать себя более чем комфортно, ведь кресла удобные, а расстояние между рядами внушительное. Багажник вмещает в себя 510 л, но благодаря возможности складывания задних сидений этот показатель еще больше увеличивается.
Автомобиль оснащен следующим набором:
- круиз-контроль
- климат-контроль
- парктроник
- подогрев лобового стекла
- система стабилизации
- мультимедийная система
- автозамок на дверях
- помощь при старте в гору.
Технические характеристики
Покупателю предлагаются силовые агрегаты с 8 или 16 клапанами. Двигатель имеет объем в 1,6 л. на прежней версии стоял 1,4-литровый мотор, но от него решили отказаться. Что касается мощности, то она варьируется. 1,6-литровая комплектация имеет 82 л.с., 102 л.с и.113 л.с. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-5.
РИА АВТО — официальный дилер Рено предлагает купить Рено Логан именно у него. Предложения дилера РИА АВТО — отсутствие первого взноса и низкие ставки по кредитам. Одобрение банками в 99% случаев!
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/902982-obzor-renault-logan-2016/
Renault Logan 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Рено Логан
Рено Логан 2016 по прежнему остается популярным бюджетным седаном, несмотря на жесткую конкуренцию, которая обострилась из-за кризиса. Тем не менее Renault Logan продолжает радовать покупателей надежностью, неприхотливостью и неплохим внешним видом (до недавнего времени с последним были большие проблемы). Высокая локализация производства в Тольятти позволяет удерживать весьма привлекательные цены. Напомним, что сегодня для Логана 2016 не только сваривают и красят кузов, но и собирают у нас двигатель и даже коробку передач (механика).
Прошли те времена, когда Рено Логан в сегменте бюджетных седанов был лидером. Сегодня конкуренция жесточайшая, это и корейцы со своими Хендай Солярис и Киа Рио, немцы с Фольксваген Поло, не забываем про Шкода Рапид. В этом сегменте с недавних пор присутствует и яркий представитель отечественного автопрома – Лада Веста. Помолчим про китайцев, которых вообще не перечесть.
Второе поколение Логана решили сделать не только дешевым и практичным авто, но еще и красивой машиной. Ведь конкуренты в первую очередь сделали ставку на внешний вид. Поэтому дизайнеры французского концерна решили нарисовать новый кузов, при сохранении старой платформы и габаритов. В любом случае откровенно “страшный” автомобиль стал выглядеть весьма привлекательно.
Фото Рено Логан 2016
Салон нового Логана перекроили еще более радикально, чем внешний вид. Несмотря на использование тех же бюджетных пластиков и не очень удобных кресел все же внешне стало смотреться лучше, да и подгонка элементов интерьера порадует любого. А 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа на центральной консоли со встроенной навигацией, так это вообще чудо для такого автомобиля. В топовой комплектации унылый темный салон становится двухцветным с яркими вставками. Особо хотелось бы отметить весьма неплохую посадку для задних пассажиров, которым не так уж и тесно, если сравнивать с основными конкурентами.
Фото салона Renault Logan 2016
Багажник Рено Логана стал вмещать 510 литров объема, а задний диван теперь можно складывать частично. В первом поколении седана такой полезной функции не было. Полноразмерная запаска по прежнему в нише под полом багажного отсека.
Фото багажника Renault Logan
Технические характеристики Рено Логан 2016
Если внешне и в салоне Логан второго поколения изменился, то в техническом плане практически никаких существенных новаций не произошло. Спереди независимая подвеска “макферсон” на нижних L-образных рычагах, которые крепятся к подрамнику, неубиваемый стабилизатор поперечной устойчивости и пружины. Сзади полузависимая скручиваемая балка.
Рулевое управление реечное с гидроусилителем (в более дорогих комплектациях). Тормоза спереди дисковые. сзади стоят барабаны. Хотелось бы отметить, что в Европе седан получил совершенно новый двигатель с 3-цилиндрами и 12-клапанами. Это современный турбомотор объемом всего 0.9 литра, но выдающий достойные для такого объема 90 л.с. Цепной привод ГРМ и система изменения фаз газораспределения, все это теперь есть у европейцев, но не у нас. Дизельного Логана мы так же не увидим.
В нашей стране двигатели остались прежними, это 1.6 литровые атмосферные бензиновые агрегаты с 8- и 16-клапанами в приводе ГРМ и ремнем. Мощность агрегатов немного снизилось, но это связано с перенастройкой моторов под более строгий экологический стандарт. Так 8-клапанный силовой агрегат выдает всего 82 л.с., а 16-клапанный мотор 102 л.с.
В переднеприводной трансмиссии Logan без изменений. Доступен 4-диапазонный автомат, либо 5-ступенчатая механика. Хотя недавно покупателям предложили версию с роботизированным автоматом. Если старенькая 4-диапазонная АКПП доступна только с более мощным 1.2 сильным мотором, то робот доступен даже с 8-клапанным движком.
Размеры, масса, объемы, клиренс Логан
- Длина кузова – 4346 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1517 мм
- Снаряженная масса – от 1126 кг
- Полная масса – 1600 кг
- База колесная – 2634 мм
- Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет Renault Logan – 155 мм
Видео Renault Logan
Очень подробный обзор нового Рено Логана и видео тест-драйва.
Цены и комплектации Рено Логан в 2016 году
Постоянно меняющиеся ценники уже приучили покупателей к скачкам. К сожалению цена Logan в 2016 году уже успела вырасти. Будем надеяться, что серьезных изменений в стоимости бюджетника в ближайшее время не предвидится. Все актуальные цены и комплектации на модель далее.
- Access 1,6 л. 82 л.с. MKПП5 – 469 000 рублей
- Confort 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 539 990 руб.
- Confort 1,6 л, 82 л.с., (робот) РKП5 – 559 990 руб.
- Confort 1,6 л, 102 л.с., MKПП5 – 564 990 руб.
- Confort 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 609 990 руб.
- Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 601 990 руб.
- Privilege 1,6 л, 82 л.с., (робот) РKП5 – 621 990 руб.
- Privilege 1,6 л, 102 л.с., MKПП5 – 626 990 руб.
- Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 671 990 руб.
- Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 649 990 руб.
- Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., (робот) РKП5 – 669 990 руб.
- Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., MKПП5 – 674 990 руб.
- Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 719 990 руб.
Купить Логан в 2016 году можно и дешевле этих цен. Во первых, автомобили собранные в прошлом 2015 году продаются со скидкой. В вторых, есть замечательные программы утилизации и трейд-ин, всевозможные схемы льготного кредитования. В общем при желании можно найти варианты.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник статьи: http://ndsm.su/renault-logan-2016-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-reno-logan/
Цены и комплектации Рено Логан 2016-2017 в новом кузове
Несмотря на то, что Рено Логан представлен в бюджетном сегменте, французский концерн не забывает периодически его обновлять на радость покупателям. И, сохраняя узнаваемые черты, седан Рено Логан 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото) будет следовать современным веяниям автомобильной моды.
Фото Renault Logan 2016 в новом кузове (комплектации и цены ниже)
Внешний вид
Рено Логан в новом кузове выглядит свежо и достаточно просто. Его оформление выполнено в строгом стиле, которого придерживается французская компания.
Дизайнеры концерна сохранили пропорции логотипа марки, который, как и ранее, занимает солидную часть переда автомобиля. Столь же простые, сколь и функиональные фары соприкасаются с радиаторной решеткой, вдоль которой пролегает тонкая хромированная полоса. Передний бампер имеет достаточно солидные размеры, а габариты воздухозаборника поражают: его, скорее, можно увидеть на каком-нибудь спортивном автомобиле. В специальных нишах, окаймленных хромом, устанавливаются противотуманные фары. Профиль седана все такой же простой.
- Выпирающие колесные арки придают ему несколько мускулистый вид, хотя это впечатление можно назвать натянутым.
- Крыша автомобиля плавно опускается к его задней части.
В первую очередь Рено Логан 2016-2017 считается практичной машиной. Видимо, французские специалисты исходили из этого, когда принялись разрабатывать корму седана. В первую очередь стоит отметить увеличившуюся дверь багажного отсека: благодаря своим габаритам она облегчает процесс погрузки-разгрузки. Этому же способствует задний бампер, который как бы утоплен в кузов. Также можно обратить внимание на появление некоторого подобия антикрыла на дверце.
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/renault/reno-logan-2016-2017.html
Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:
- 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
- 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
- новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л.с. — H4M
Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.
K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.
- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Плюсы двигателя K7M
- низкая цена и надежность конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальные и ремонтопригодные;
- простые в техническом обслуживании;
- имеют высокий крутящий момент;
- обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.
Минусы двигателя K7M
- относительно высокий расход топлива;
- присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
- есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- часто текут сальники коленвала;
- низкая надежность системы охлаждения;
- весьма шумный и склонный к вибрациям.
Ремонт двигателя K7M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.
K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.
- Модель двигателя – K4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Плюсы двигателя K4M
- надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
- соответствие экологическим нормам Евро-4;
- повышенная мощность (102 л.с.);
- низкая шумность и виброустойчивость;
- более современная и надежная система охлаждения.
По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.
Минусы двигателя K4M
- дорогие запчасти;
- «загиб» клапанов при обрыве ремня;
- слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
Ремонт двигателя K4M
На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.
H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.
От мотора предыдущего поколения K 4 M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.
- Модель двигателя – H4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83,6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра
Плюсы мотора H4M
Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.
Минусы мотора H4M
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.
Ремонт двигателя H4M
Применяемость на автомобилях
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.
Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.
В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.
Особенности конструкции и спецификации ДВС
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.
Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.
Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.
Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.
А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.
Источник статьи: http://newlogan.ru/dvigatel-reno-logan-plyusy-minusy-remont.html