Рено логан с новым двигателем 2016

Содержание
  1. Renault Logan 2016 — хороший автомобиль на выгодных условиях
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Технические характеристики
  5. Renault Logan 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Рено Логан
  6. Фото Рено Логан 2016
  7. Фото салона Renault Logan 2016
  8. Фото багажника Renault Logan
  9. Технические характеристики Рено Логан 2016
  10. Размеры, масса, объемы, клиренс Логан
  11. Видео Renault Logan
  12. Цены и комплектации Рено Логан в 2016 году
  13. Добавить комментарий Отменить ответ
  14. Цены и комплектации Рено Логан 2016-2017 в новом кузове
  15. Внешний вид
  16. Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
  17. K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.
  18. Плюсы двигателя K7M
  19. Минусы двигателя K7M
  20. Ремонт двигателя K7M
  21. K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.
  22. Плюсы двигателя K4M
  23. Минусы двигателя K4M
  24. Ремонт двигателя K4M
  25. H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.
  26. Плюсы мотора H4M
  27. Минусы мотора H4M
  28. Ремонт двигателя H4M
  29. Применяемость на автомобилях
  30. Особенности конструкции и спецификации ДВС
  31. Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Renault Logan 2016 — хороший автомобиль на выгодных условиях

Renault Logan — практичный и доступный французский автомобиль. У него низкая цена и отличные характеристики, что делает этот седан крайне популярным в своем сегменте.

Экстерьер

Модель от французского производителя и ранее была востребованной, но обновленная версия буквально взорвала рынок. Машина оснащена хорошим мотором, но при этом она существенно изменилась внешне. Остались прежними лишь силуэт крыши и проемы дверей. Из элементов экстерьера следует выделить следующее:

  • плавные линии кузова
  • аккуратную и небольшую радиаторную решетку
  • стильную переднюю оптику треугольной формы
  • округлый бампер с компактными противотуманными фонарями
  • штамповки по бокам капота
  • простые, но эффективные задние огни
  • выпуклый задний бампер
  • штамповки на боковых линиях.
Читайте также:  Двигатель уаз 417 его настройки зажигания

Интерьер

Одним из главных преимуществ этого авто является то, что оно очень просторно. Внутри поместится четверо пассажиров, и они будут чувствовать себя более чем комфортно, ведь кресла удобные, а расстояние между рядами внушительное. Багажник вмещает в себя 510 л, но благодаря возможности складывания задних сидений этот показатель еще больше увеличивается.

Автомобиль оснащен следующим набором:

  • круиз-контроль
  • климат-контроль
  • парктроник
  • подогрев лобового стекла
  • система стабилизации
  • мультимедийная система
  • автозамок на дверях
  • помощь при старте в гору.

Технические характеристики

Покупателю предлагаются силовые агрегаты с 8 или 16 клапанами. Двигатель имеет объем в 1,6 л. на прежней версии стоял 1,4-литровый мотор, но от него решили отказаться. Что касается мощности, то она варьируется. 1,6-литровая комплектация имеет 82 л.с., 102 л.с и.113 л.с. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-5.

РИА АВТО — официальный дилер Рено предлагает купить Рено Логан именно у него. Предложения дилера РИА АВТО — отсутствие первого взноса и низкие ставки по кредитам. Одобрение банками в 99% случаев!

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/902982-obzor-renault-logan-2016/

Renault Logan 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Рено Логан

Рено Логан 2016 по прежнему остается популярным бюджетным седаном, несмотря на жесткую конкуренцию, которая обострилась из-за кризиса. Тем не менее Renault Logan продолжает радовать покупателей надежностью, неприхотливостью и неплохим внешним видом (до недавнего времени с последним были большие проблемы). Высокая локализация производства в Тольятти позволяет удерживать весьма привлекательные цены. Напомним, что сегодня для Логана 2016 не только сваривают и красят кузов, но и собирают у нас двигатель и даже коробку передач (механика).

Прошли те времена, когда Рено Логан в сегменте бюджетных седанов был лидером. Сегодня конкуренция жесточайшая, это и корейцы со своими Хендай Солярис и Киа Рио, немцы с Фольксваген Поло, не забываем про Шкода Рапид. В этом сегменте с недавних пор присутствует и яркий представитель отечественного автопрома – Лада Веста. Помолчим про китайцев, которых вообще не перечесть.

Второе поколение Логана решили сделать не только дешевым и практичным авто, но еще и красивой машиной. Ведь конкуренты в первую очередь сделали ставку на внешний вид. Поэтому дизайнеры французского концерна решили нарисовать новый кузов, при сохранении старой платформы и габаритов. В любом случае откровенно “страшный” автомобиль стал выглядеть весьма привлекательно.

Фото Рено Логан 2016

Салон нового Логана перекроили еще более радикально, чем внешний вид. Несмотря на использование тех же бюджетных пластиков и не очень удобных кресел все же внешне стало смотреться лучше, да и подгонка элементов интерьера порадует любого. А 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа на центральной консоли со встроенной навигацией, так это вообще чудо для такого автомобиля. В топовой комплектации унылый темный салон становится двухцветным с яркими вставками. Особо хотелось бы отметить весьма неплохую посадку для задних пассажиров, которым не так уж и тесно, если сравнивать с основными конкурентами.

Фото салона Renault Logan 2016

Багажник Рено Логана стал вмещать 510 литров объема, а задний диван теперь можно складывать частично. В первом поколении седана такой полезной функции не было. Полноразмерная запаска по прежнему в нише под полом багажного отсека.

Фото багажника Renault Logan

Технические характеристики Рено Логан 2016

Если внешне и в салоне Логан второго поколения изменился, то в техническом плане практически никаких существенных новаций не произошло. Спереди независимая подвеска “макферсон” на нижних L-образных рычагах, которые крепятся к подрамнику, неубиваемый стабилизатор поперечной устойчивости и пружины. Сзади полузависимая скручиваемая балка.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем (в более дорогих комплектациях). Тормоза спереди дисковые. сзади стоят барабаны. Хотелось бы отметить, что в Европе седан получил совершенно новый двигатель с 3-цилиндрами и 12-клапанами. Это современный турбомотор объемом всего 0.9 литра, но выдающий достойные для такого объема 90 л.с. Цепной привод ГРМ и система изменения фаз газораспределения, все это теперь есть у европейцев, но не у нас. Дизельного Логана мы так же не увидим.

В нашей стране двигатели остались прежними, это 1.6 литровые атмосферные бензиновые агрегаты с 8- и 16-клапанами в приводе ГРМ и ремнем. Мощность агрегатов немного снизилось, но это связано с перенастройкой моторов под более строгий экологический стандарт. Так 8-клапанный силовой агрегат выдает всего 82 л.с., а 16-клапанный мотор 102 л.с.

В переднеприводной трансмиссии Logan без изменений. Доступен 4-диапазонный автомат, либо 5-ступенчатая механика. Хотя недавно покупателям предложили версию с роботизированным автоматом. Если старенькая 4-диапазонная АКПП доступна только с более мощным 1.2 сильным мотором, то робот доступен даже с 8-клапанным движком.

Размеры, масса, объемы, клиренс Логан

  • Длина кузова – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1126 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • База колесная – 2634 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Renault Logan – 155 мм

Видео Renault Logan

Очень подробный обзор нового Рено Логана и видео тест-драйва.

Цены и комплектации Рено Логан в 2016 году

Постоянно меняющиеся ценники уже приучили покупателей к скачкам. К сожалению цена Logan в 2016 году уже успела вырасти. Будем надеяться, что серьезных изменений в стоимости бюджетника в ближайшее время не предвидится. Все актуальные цены и комплектации на модель далее.

  • Access 1,6 л. 82 л.с. MKПП5 – 469 000 рублей
  • Confort 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 539 990 руб.
  • Confort 1,6 л, 82 л.с., (робот) РKП5 – 559 990 руб.
  • Confort 1,6 л, 102 л.с., MKПП5 – 564 990 руб.
  • Confort 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 609 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 601 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 82 л.с., (робот) РKП5 – 621 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 102 л.с., MKПП5 – 626 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 671 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 649 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., (робот) РKП5 – 669 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., MKПП5 – 674 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 719 990 руб.

Купить Логан в 2016 году можно и дешевле этих цен. Во первых, автомобили собранные в прошлом 2015 году продаются со скидкой. В вторых, есть замечательные программы утилизации и трейд-ин, всевозможные схемы льготного кредитования. В общем при желании можно найти варианты.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://ndsm.su/renault-logan-2016-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-reno-logan/

Цены и комплектации Рено Логан 2016-2017 в новом кузове

Несмотря на то, что Рено Логан представлен в бюджетном сегменте, французский концерн не забывает периодически его обновлять на радость покупателям. И, сохраняя узнаваемые черты, седан Рено Логан 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото) будет следовать современным веяниям автомобильной моды.

Фото Renault Logan 2016 в новом кузове (комплектации и цены ниже)

Внешний вид

Рено Логан в новом кузове выглядит свежо и достаточно просто. Его оформление выполнено в строгом стиле, которого придерживается французская компания.

Дизайнеры концерна сохранили пропорции логотипа марки, который, как и ранее, занимает солидную часть переда автомобиля. Столь же простые, сколь и функиональные фары соприкасаются с радиаторной решеткой, вдоль которой пролегает тонкая хромированная полоса. Передний бампер имеет достаточно солидные размеры, а габариты воздухозаборника поражают: его, скорее, можно увидеть на каком-нибудь спортивном автомобиле. В специальных нишах, окаймленных хромом, устанавливаются противотуманные фары. Профиль седана все такой же простой.

  • Выпирающие колесные арки придают ему несколько мускулистый вид, хотя это впечатление можно назвать натянутым.
  • Крыша автомобиля плавно опускается к его задней части.

В первую очередь Рено Логан 2016-2017 считается практичной машиной. Видимо, французские специалисты исходили из этого, когда принялись разрабатывать корму седана. В первую очередь стоит отметить увеличившуюся дверь багажного отсека: благодаря своим габаритам она облегчает процесс погрузки-разгрузки. Этому же способствует задний бампер, который как бы утоплен в кузов. Также можно обратить внимание на появление некоторого подобия антикрыла на дверце.

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/renault/reno-logan-2016-2017.html

Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л.с.H4M

Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.

K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K7M

  • низкая цена и надежность конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальные и ремонтопригодные;
  • простые в техническом обслуживании;
  • имеют высокий крутящий момент;
  • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высокий расход топлива;
  • присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
  • есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • часто текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы охлаждения;
  • весьма шумный и склонный к вибрациям.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.

В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.

От мотора предыдущего поколения K 4 M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.

  • Модель двигателя – H4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Плюсы мотора H4M

Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.

Минусы мотора H4M

Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.

Ремонт двигателя H4M

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Источник статьи: http://newlogan.ru/dvigatel-reno-logan-plyusy-minusy-remont.html

Оцените статью
Все про машины