Рено логан сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя моргает

Система блокировки запуска двигателя

Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом данного автомобиля.

Принцип действия

Автоматическая система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя срабатывает через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания. При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение нескольких секунд, затем гаснет. Это означает, что код сигнала распознан, и запуск двигателя стано­вится возможным. Если код ключа зажигания не распознан автомобилем, сигнальная лампочка 1 постоянно мигает, и запуск двигателя становится невозможным.

Любые работы по ремонту или модификации системы электронной противоугонной блокиров ки запуска двигателя ( электронных блоков , электропроводки и т . д .) могут быть опасными , поэтому они должны производиться квалифицированным персо налом сервисной станции Dacia .

Сигнальная лампочка системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Вы можете запускать двигатель.

Сигнальная лампочка защиты автомобиля

Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампочка 1 начинает мигать. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя будет активирована только после извлечения ключа из замка зажигания.

Сигнальная лампочка неисправности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Если после включения зажигания сигнальная лампочка 1 продолжает мигать или горит не мигая, это указывает на неисправность в работе системы.

Если при движении автомобиля сигнальная лампочка 2 мигает при замедлении или на холостом ходу, это свидетельствует о неисправности в работе системы.

При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который вы получили при покупке автомобиля. Если он отсутствует, следует обязательно обратиться на сервисную станцию Dacia, поскольку только там могут выполнить квалифицированный ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя.

Источник статьи: http://loganrenault.ru/html/p211.html

Мигает лампа системы электронной блокировки двигателя — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия


Поразмыслив, думаю зря, отключил АКБ, слышал вредно для разных датчиков, да инженер по гарантии спросил менял ли я АКБ.

сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя Рено Логан 1,4


С ним решили, что буксировать опасно, так как по дороге из гаража есть огромный подъем и крутой спуск — только эвакуатор, а денег, которых вечно не хватает жалко!

При активизации системы электронной блокировки запуска двигателя красная сигнальная лампа системы мигает (медленно, одна вспышка…

Сигнальная лампочка неисправности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Если после включения зажигания сигнальная лампочка 1 продолжает мигать или горит не мигая, это указывает на неисправность в работе системы.

Почти отчаявшись, листаю инструкцию по эксплуатации и вычитал, что необходимо воспользоваться вторым ключом или обратиться к специалисту.

Пришел в гараж открыл его сел за руль заводить свой авто.

Поворачиваю ключ зажигания и вижу, что лампочка иммобилайзера начинает учащенно мигать, почти не погасая. Выключаю зажигание, пробую снова — нет, история повторяется.

Пробую включить стартер, он крутит двигатель без подхватов, как будто в системе вообще нет бензина в сухую. При включенном зажигании в моторном отсеке с правой стороны раздаются пощелкивания.

Что там не знаю. Как специально в этот день у меня было много дел, которые без машины никак не сделать.

Почти отчаявшись, листаю инструкцию по эксплуатации и вычитал, что необходимо воспользоваться вторым ключом или обратиться к специалисту. Домой бежать за ключом не очень близко и возникла мысль снять клемму АКБ. Но результата это не принесло.

Страница 11

Бегу домой беру второй ключ. Прибежав обратно в гараж, включаю зажигание и вижу ту же нервно мигающую красную лампочку при включенном зажигании. Решаю отключить АКБ и идти домой, блин столько планов сорвалось и что делать!

При запросе номера послепродажного кода теперь необходимо представить идентификационный и заводской номера автомобиля.

Горят лампы неисправности двигателя Check «пила+спираль»

С их помощью оператор может идентифицировать автомобиль для определения правильного кода. Сменные ключи поставляются некодированными, без номера и без металлической вставки. Данная система может иметь не более четырех ключей.

6 posts in this topic

Работа пульта дистанционного управления и состояние элемента питания не оказывают никакого влияния на работу системы электронной блокировки запуска двигателя. В случае потери или кражи или по просьбе клиента можно отменить регистрацию одного или нескольких ключей для автомобиля.

При необходимости эти ключи могут быть повторно приписаны к тому же автомобилю. Эти элементы поставляются без введенного кода.

При замене этих элементов в них невозможно ввести код, если в памяти ни одного из них не содержится штатный код автомобиля см. Способа удалить код, сохраняемый элементами системы, не существует.

Введенный код не может быть удален Это- электронная блокировка запуска двигателя, управляемая системой опознания ключа с изменяющимся случайным кодом зашифрованным.

Система электронной блокировки запуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания. Об этом может свидетельствовать мигание красной сигнальной лампы, расположенной на щитке приборов.

Источник статьи: http://iaarus.ru/dvigatel/reno-logan-migaet-lampa-blokirovki.html

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Мигает лампочка блокировки двигателя

Мигает лампочка блокировки двигателя

Вот и первые проблемки. Проехал аж 350 км.
Паркуюсь около дома, включены фары (ближний свет).
Фары не выключил, но заглушил двигатель. Слышу писк. Подумал, что система говорит, чтоб выключил фары.
Выключил. Но стала мигать лампочка блокировки двигателя. Естественно, зажигание выключено, ключ вытянут из замка.
Почитал на других форумах, говорят, что возможно проблема в батарейке в ключе.
Возможно, так и есть, потому, что неделю назад было что вышел из супермаркета, хочу разблокировать двери, а машина не реагирует на ключ.
Поклацал пару раз, обошел вокруг машины, сработало. Разблокировались.

Кто что посоветует?

Re: Мигает лампочка блокировки двигателя

Непрочитанное сообщение DIM » 05 июл 2012, 00:03

работают глушилки от «грабберов», даже сигналки , которые типа 2 км, дальше 10 м не срабатывают

да, и поводу лампочки иммобилайзера — неужели за неделю первый раз это заметил?

Re: Мигает лампочка блокировки двигателя

Да, заметил первый раз. Потому, что первый раз вернулся домой ночью.
Так я не понял, то, что она мигает — это нормально?

В инструкции написано: Если после включения зажигания сиг­нальная лампа 1 продолжает мигать или горит, не мигая, это указывает на неис­правность системы.
Инструкция тут: http://www.renault-duster-rus.ru/onlain . er/page-12

Re: Мигает лампочка блокировки двигателя

Непрочитанное сообщение DIM » 05 июл 2012, 00:19

Alex_Fox писал(а): Да, заметил первый раз. Потому, что первый раз вернулся домой ночью.
Так я не понял, то, что она мигает — это нормально?

В инструкции написано: Если после включения зажигания сиг­нальная лампа 1 продолжает мигать или горит, не мигая, это указывает на неис­правность системы.
Инструкция тут: http://www.renault-duster-rus.ru/onlain . er/page-12

Re: Мигает лампочка блокировки двигателя

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Источник статьи: http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?t=839

Почему на «Рено» загорается значок иммобилайзера

Дата публикации 04 января 2019 . Опубликовано в Секреты Рено

Значок «машина, внутри ключ», или красный кружок, расположенный рядом со значками АКБ, давления масла, ручника, который смущает многих владельцев «Рено» — это индикатор охранной (противоугонной) системы.

Как работает иммобилайзер

Иммобилайзер, или «иммо» — электронное противоугонное средство. Работает по принципу блокировки определенных электрических цепей, в частности — на дает запустить двигатель, если решает, что это попытка угона автомобиля.

Иммо не следует путать с устанавливаемыми системами сигнализации. Во многих современных машинах такую систему устанавливают еще на заводе.

Работу иммобилайзера обеспечивают:

  • блок управления — электронная плата;
  • электромагнитное реле — отвечает за разрыв цепей;
  • ключ владельца: чип-ключ, карта-метки, ключ с ручным набором кода и др.

Многие современные автомобили позволяют заблокировать цепи без использования реле. Такой иммо электрически и программно связывается с контроллером впрыска топлива, и если в блок управления не поступает разрешающий сигнал, мотор просто не запустится. То есть блокировка происходит через ЭБУ двигателем.

Когда владелец вставляет ключ в зажигание, транспордер (черное кольцо на замке зажигания) считывает код с чипа, который выглядит как невзрачный магнитик и располагается у основания жала ключа. Таким образом в блок управления иммо или ЭБУ двигателя передаются данные, разрешающие устройству разблокировать электрические цепи и запустить мотор.

Если же код от ключа не передан в блок управления или код опознан системой как неверный, иммо блокирует электрические цепи — и двигатель не заведется. На приборной панели будет мигать красная лампа, стартер прокрутится — но мотор не запустится или заглохнет сразу после запуска.

Поэтому чтобы завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ и получить разрешение на разблокировку защитной системы. Другое решение — расположить электронный чип в пределах, где система иммо гарантированно примет сигнал

Почему загорается лампа

В норме лампа иммобилайзера мигает, если выключатель зажигания находится в положении LOCK, OFF или ACC, и тем самым подтверждает исправность штатной противоугонной системы двигателя.

Как только иммо соотносит идентификационный чип ключа и свои данные и признает соответствие, значок гаснет и мотор запускается.

В случае, когда работа иммобилайзера нарушается, индикатор загорается и не гаснет при включенном в положении ON зажигании. А мотор не запускается или сразу после запуска глохнет.

Причина таких неисправностей, как правило, заключается в том, что система «не узнает» ключ владельца либо устройство не активировано.

Другие причины, почему загорается индикатор иммобилайзера

  • ключ не «родной» — так, если сделать механическую копию ключа для открывания замка бензобака, «Рено» невозможно будет им завести;
  • нарушен (выпал) разъем ключа, система его не видит — решается разбором и ремонтом ключа;
  • иммо перестал «узнавать» ключ — возможно, придется перепрочивать код ключа, обучать его заново;
  • вышел из строя сам блок управления, нужно проверять на ошибки.

О том, что штатная противоугонная система в «Рено» неисправна в принципе, подскажет другой значок на панели приборов — красная машина с замком. Завести двигатель в таком случае тоже будет невозможно.

Как решить проблемы с иммобилайзером

Основные неисправности системы иммо делятся на две большие группы — аппаратные (вышла из строя микросхема и т.п.) и программные (нарушен контакт между электроникой иммо и ЭБУ, искажена прошивка ключа).

И те, и другие неисправности устраняются только профессионалами, потому что требуют высокой квалификации и специального оборудования.

Что делать владельцу

Если на приборной панели «Рено» загорелся индикатор иммобилайзера, владельцу нужно:

  • попробовать запустить двигатель вторым «родным» ключом;
  • провести компьютерную диагностику ЭБУ сканером Clip, считать ошибки;
  • проверить параметры работы компонентов (антенна, разъемы, проводка) иммобилайзера на сервисе.

Иногда завести двигатель, когда ЭБУ «не узнает» ключ, помогает народная хитрость: обернуть пластиковую часть ключа фольгой.

Для улучшения контакта чипа и иммобилайзера также рекомендуют вывернуть винтик из пластиковой части ключа, чтобы выпала металлическая его часть, а затем вставить в таком виде в замок и провернуть.

О том, почему загорается значок «пилы» на панели приборов «Рено», читайте здесь.

Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/pochemu-na-reno-zagoraetsya-znachok-immobilajzera.html

Читайте также:  Уаз патриот датчик оборотов двигателя
Оцените статью
Все про машины