Рено логан снятие рулевого колеса

Снятие рулевого колеса Рено Логан

Здравствуйте. Покажем как снять руль на Рено Логан до 2010 года выпуска.

Инструменты:

  • Torx T30, T50
  • Вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция

1. Снимаем клеммы с аккумулятора и ждем примерно десять минут.

2. Далее нам нужно снять подушку безопасности. С помощью Torx T30 выкручиваем два болта крепления.

Болты располагаются сзади рулевого колеса.

3. Устанавливаем колеса прямо.

4. Поднимаем аккуратно подушку безопасности.

5. Отключаем от подушки разъем.

С помощью плоской отвертки с начало вынимаем защелку, а потом поддеваем и отключаем сам разъем.

6. Откручиваем болт крепежа руля с помощью Torx T50.

Нужно попросить помощника удерживать руль пока вы сорвете болт. Крайне нежелательно срывать болт за счет того что руль защелкнется.

7. Беремся за руль как показано ниже, и раскачивающими движениями в стороны срываем руль со шлицов.

8. Выкручиваем полностью болт, снимаем руль и выводим через отверстие в руле разъем подушки безопасности.

Руль становиться только в одном положении, есть заводские метки, а так же сделан один широкий шлиц. При установке невозможно ошибиться, руль по другому попросту не станет.

Видео урок

Источник статьи: http://umelyeruki.info/avto/snyatie-rulevogo-kolesa-reno-logan/

Как снять рулевое колесо на автомобиле Рено Логан 1,4

Рулевое колесо снимаем при необходимости ремонта рулевой колонки или демонтажа соединительного корпуса подрулевых переключателей. На автомобилях Рено Логан 1,4 рулевое колесо снимается быстро с минимумом инструментов, но необходимо знать некоторые особенности, чтобы не получить травму или не сломать детали.

— Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи

— Демонтируем со ступицы рулевого колеса модуль подушки безопасности водителя

Перед демонтажом необходимо выждать полчаса, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки. Подробнее: «Снимаем подушку безопасности водителя на автомобиле Рено Логан 1».

Порядок снятия рулевого колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Отворачиваем болт крепления рулевого колеса

Используем ключ TORX T50. Для фиксации рулевого колеса включаем блокиратор рулевого вала в замке зажигания (вынимаем ключи из замка и вращаем руль до момента блокировки). Болт отворачиваем не до конца. Он пригодится как ограничитель при снятии рулевого колеса.

Снимаем рулевое колесо с вала

Взявшись руками за обод рулевого колеса, с усилием покачивая его из стороны в сторону, сдвигаем руль с вала. Соединение рулевое колесо – вал шлицевое, может подзакиснуть, поэтому усилие для смещения необходимо прикладывать довольно значительное.

Отворачиваем болт крепления и окончательно снимаем рулевое колесо, продев наконечник провода подушки безопасности в отверстие. Продевается сначала фиксатор, а затем колодка.

Устанавливаем рулевое колесо на вал в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

Момент затяжки болта крепления рулевого колеса 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Рекомендуется при установке рулевого колеса заменять болт крепления новым.

Источник статьи: http://twokarburators.ru/snyt-rulevoe-koleso-reno-logan/

Снятие и установка руля Рено Логан

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо
(см. «Снятие рулевого колеса»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Элементы крепления кожухов рулевой колонки:
1 — пластинчатые гайки;
2 — фиксаторы;
3 — саморезы
Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание
искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки.
Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей),
спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником

Спиральный кабель
Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля
выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.
Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе
либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.
Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и
на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости
доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя…
…и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.
Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Какие положительные и отрицательные моменты присутствуют в оплетках руля для Логан?

Неоспоримыми достоинствами данных изделий являются:

Удобная установка (касается только универсальных аксессуаров). Замена такого изделия, как оплетка на руль не характеризуется большими трудозатратами и не требует от владельца присутствия большого опыта. Обычно надеть универсальную деталь на обод удается с небольшим натягом. Процедура снятия достаточно простая и не потребует приложения повышенных физических усилий. Когда речь заходит о применении специальных аксессуаров из натуральной кожи для Renault Logan, процедура надевания может растянуться на несколько часов. Вероятно, потребуется выполнить демонтаж рулевого колеса

И тут важно помнить, как снять руль. Также владельцу потребуется прибегнуть к изучению элементарных навыков шитья, поскольку алгоритм установки или снятия подразумевает выполнение этих манипуляций посредством обшивания руля оплеткой

На это гарантированно потратится не один час времени, но результат однозначно порадует владельца. Качественные показатели кожи на данных изделиях зачастую превосходят аналогичные параметры заводских кожаных рулей. Такие аксессуары способны охватить полную площадь руля, включая поверхности спиц. По стоимости оплеток. Цена на данные изделия в большинстве случаев не способна превысить 500 руб. Это позволяет владельцам не задумываясь заменять износившийся аксессуар на новый аналог
Если брать во внимание кожаные «девайсы» или альтернативные продукты из «эко-кожи», то их стоимость существенно увеличивается. Для некоторых экземпляров она может стартовать от 1,5 тыс
рублей. Затраты такой величины могут быть оправданы повышенной износостойкостью изделия и его долговечностью. Немалый срок службы.

С учетом применяемого материала и его фактуры реальный срок исполнения аксессуаром своей функции может варьировать в пределах 70-100 тыс. км. Если сравнивать ресурс с ценой универсального изделия, то он является весомым показателем.

Среди недостатков оплеток можно отыскать следующие:

  1. Качество изготовления, вызывающее сомнения, что обусловливается невысокой ценой «девайса». Нередки случаи приобретения оплеток из материалов, способных нанести вред самочувствию водителя. В жаркое время оплетка на руль нагревалась и источала едкий фенольный запах.
  2. Эстетические качества не оправдывают себя (хотя данный показатель перенасыщен субъективизмом).
  3. Частое несовпадение геометрических параметров оплеток с таковыми характеристиками руля.

Источник статьи: http://loganlogan.ru/articles/snatie-i-ustanovka-rula-reno-logan.html

Читайте также:  Пыльники рулевой рейки форд скорпио
Оцените статью
Все про машины