Рено логан температура двигателя все деления

Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления

Пробуем убрать скачки температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Логан…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan!

Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления, для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.

Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».

Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».

Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.
См. видео:


Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.

Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.

На этом эксперимент заканчиваем.

Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться.

Источник статьи: http://www.aauhadullin.ru/2019/05/engine-temperature-jumps-2-4-2/

Рено логан температура двигателя два деления

Приветствую, автолюбитель Renault Logan!

Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления, для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.

Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».

Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».

Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.
См. видео:


Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.

Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.

На этом эксперимент заканчиваем.

Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться.

Не могу понять, почему у меня сейчас при прогретой машине показывает 2 палочки температуры двигателя, когда машина стоит то иногда горит 4, так и должно быть, на улице -7…

Если судить по фотке которую я тут в сообществе нашел то у меня тепература двигателя 50 градусов, но такого быть не может, логан у меня 2010 года, фаза 2

Итог был не исправен термостат, замена у официалов по гарантии)

Смотрите также

Метки: температура двигателя

Комментарии 81

Я нашел способ, как бороться с этой болезнью, скоро выложу здесь: www.youtube.com/user/Axmet19041963/community видео

термостат это, у меня так было, печка нормально дует%:?;

уже починил, заменили термостат

я не пойму ты либо читать не умеешь? выше прочти!

ДАЖЕ ПРОЦИТИРУЮ «уже сделали все по гарантии, термостат поменяли«

Сталкивался с подобной проблемой…Значит так. Самое простое это почистить резьбу на датчике температуры и на блоке, что бы контакт был. Резьба засоряеться и датчик начинает глючить. 2 Сменить термостат.(я 3 поменял. Оригинал лучше всего!) Сменить сам датчик температуры. Желательно тоже оригинал.

уже сделали все по гарантии, термостат поменяли

А сколько чёрточек должно быть по нормальному?и где датчики стоят с этими контактами?у меня тоже скачут то 2 то 4 черты!

4 должно быть по идеи, был у официалов почти все меняют термостат! т.к эта ихняя как бы болезнь(

кто то тут утверждал, что это не термостат)

ну я же не специалист, диагностика все показала)

На улице -20 показывает 2 палки при -10 3-4 показывает. Пробег 8 т.км.

сгонял к оФИциалам, починили по гарантии.накрылся термостат

Ну мне при любом раскладе гарантия не грозит. Влез уже куда только смог успеть)

Да ничего и не зря, сдалась мне эта гарантия как ежу футболка)))). Любую неисправность я могу и сам починить), а деньги сэкономленые якобы на бесплатном гарантийном ТО мне есть куда потратить)

У меня уже как месяц температура скачет. Раньше всегда было 4 палки. Теперь показывает то 2 то 4, чаще 2 всё время меняется. Печка вроде хуже стала греть. Пробег 80тыщ

Кстати, картонку ещё можно перед радиатором засунуть, тоже поможет=)

починили, не исправен термостат

можно сказать классический случай на логане=) Но картонку всё равно рекомендую поставить, машина быстрее греется и медленнее отывает

аа…я чо то смотрел куда ее пихнуть, снизу все закрыто, сверху то же, решетку как то снимать? или бампер целиком

Не, снимать ничего не надо, встаешь перед двигателем и с левой стороны радиатора (ближе к правому крылу) есть щель, картонку немного надо смять и засунуть туда

ок, завтра попробуем

Было то же самое прошлую зиму и сейчас с наступлением холодов началось. Вчера на ТО поменяли термостат, вчера-сегодня ездил — все отлично. 4 палки, в машине при второй скорости вентилятора Ташкент, раньше холоднее было.

Закрой радиатор и будет тебе Нормальные показания и не слушай никого

таблица какая то не правильня ! например датчик топлива показано что одно деление 5 литров не может быть этого т.к когда загарается конторолька остается литров 7 в баке ! сам прверял ! и на счет температурного тоже врет у меня когда 4 деления показывает 95 градусов +- 5 Гр

по моему дело просто в таблице по которой ты определяеш температуру. четыре полоски загораются когда открывается большой контур охлождения и все. проблемы с твоей машиной я вовсе не вижу. а остальным могу сказать что НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ.

вот именно что большой контур почти не открываеться

вот именно что большой контур не открывается. открой окно побольше и поймеш причину этого. не знаю как у вас а у нас -23.

по моему дело просто в таблице по которой ты определяеш температуру. четыре полоски загораются когда открывается большой контур охлождения и все. проблемы с твоей машиной я вовсе не вижу. а остальным могу сказать что НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ.

Нечего не надо трогать тут: www.drive2.ru/l/8847805/ нет никакой проблемы с температурой двигателя и не мешайте машине отработать свой определенный ресурс.

просто надо на барахолке телогрейку для мотора купить!))

У меня так же воздух уже горячий идет, а все 2 палки!))) и для замены термостата еще пробег маленький!я такое заметил на своем еще летом!воздух уже горячий идет, а все 2 палки!)))

Это почти у всех у меня тоже. Ничего менять не буду смысла нет поставлю кожух на зиму на решетку радиатра

Такая же проблема была то 2 полоски то 4, и наоборот поездив км 50-70, потом стало нормально показывать. Что было не знаю.

недавно была такая же ситуация. почистил контакты датчика-бесполезно.
сразу после замены термостата всё стало как было. 4 палки и жара!

У меня тоже постоянно 2 деления, но воздух не скажу что горячий. Буду делать ТО пусть смотрят уж 60 тыш намотал наверно менять пора

А как ездишь (скорость), и печку на сколько включаешь?!

печка, 1,2 скорость 60-70, по городу 30-50

Странно конечно но бывает затуп такой у печки! Мож правда контакты на датчиках сначала почистить!

У меня 2 черты и в машине тепло…

такая же хрень… 2 палки, иногда 4… хотя в машине тепло!

Термостат вылетел… Замени и все будет нормально, у меня на ф1 2 раза пришлось менять за три года, так что советую не экономить и взять термостат и прокладку оригиналы, иначе будешь видеть такую картинку часто…

Воздух то может и теплый, а ож по большому кругу… И к тому же теплый воздух будет идти из печки при температуре ож 40-60 градусов, а рабочая темп. двигателя 90-95… так что я бы сначало проверил, а не говорил что чушь не удостоверившись… Да и еще ситуация о которой я писал была на самом деле, и ни какая чистка контактов не помогла, только замена термостата вывела на 4 деления

Тоже стал такое замечать, но у меня еще забор воздуха на улицу выведен, надо под капот убрать. С контактами на форуме логана писали, было такое, выкручивали на пол оборота датчик и все становилось в норме.

Да термостат это, блин! Датчики и их контакты — это на ВАЗах и ГАЗах надо проверять!
А тут — проверено — термостат не закрывается. Постоянно гоняет по большому кругу.
На маленькой скорости и при стоянке все ок. А стоит разогнаться до 80 и более и все, деления падают…

у меня на вазе заклинело термостат так я закипел, а тут не кипит

Потому, что у тебя заклинило в закрытом положении и он постоянно гонял по малому кругу — перегрев.
На Логанах клинит в открытом положении — недогрев!

попробуй сперва контакты почистить на датчике.возможно плохой контакт (у меня показывало 2 палочки постоянно почистил стало норма)

я чайник)) ваз изучил а тут почти не лазил под капот, где датчик стоит?)) xD

Бляха! Да не слушай ты чайников не в термостате проблема! Воздух горячий с печки? Если да делай выводы! Значит система охлаждения-отопления работает нормально! Проблема в показаниях индикации-от этотго и танцуй! Вот мля проблему развели! И я бы на твоём месте ващпе туда не лез!

рябят до 90 патрубки радика должны быть холодные после терм открывается идет жидкость по большому кругу через радиатор тоесть шланги горячие вопрос ток в измерении точной темпиратуры

я чайник)) ваз изучил а тут почти не лазил под капот, где датчик стоит?)) xD

Пдресуй 2-е палки!

Термостат тебе в замену, открывается рано и гоняет ОЖ по большому кругу, а если быть точным, то он просто не закрывается, у меня такое было. Если замена термостата не помогла, то менять датчик температуры, сначала лучше термостат так как он дешевле. При замене термостата смотри чтоб уплотнительное кольцо было круглого сечения, а не квадратного, а ещё лучше кольцо со старого термостата снять. Удачи с решением проблемы

спасибо, попробуем, хотя не раздражает.греет хорошо…а есть вариант как проверить термостат?

а))) снять и прокипятить?)

ну да. смотри когда откроется и когда закроется. и сравнивай с температурой, написаной на нем

а))) снять и прокипятить?)

Посмотри на ютубе виде по проверке термстата, они там его кипятят в кастрюле=) но проще сразу заменить. Я менял, потому что изза этого печка плохо грелась. Получается термостат всегда открыт и ОЖ гоняется по большому кругу, а в идеале, сначала Ож ходит по малому кругу, то есть греет двигатель, а потом термостат открывается и ОЖ ходит по большому кругу двигатель + печка. Ещё деление может прыгать елси ты печку на максимум и забор воздуха с улицы стоит, тогда печка весь теплый воздух у движка забирает, попробуй забор воздуха из салона делать, пока двигатель нормально не прогрет

спасибо, попробуем, хотя не раздражает.греет хорошо…а есть вариант как проверить термостат?

рябят до 90 патрубки радика должны быть холодные после терм открывается идет жидкость по большому кругу через радиатор тоесть шланги горячие вопрос ток в измерении точной темпиратуры

Ребята нужна помошь, дельный совет, кто сталкивался подскажите решение проблемы! Суть проблемы такая. На приборке температура бывает поднимается как на фото, 6 делений, бывает и полная шкала, приходилось ездить с кондером, чтоб вентилятор работал постоянно. Когда температура поднимается, на приборке лампа перегрева не загорается(она работает), не останавливая авто глушу двигатель, тут же запускаю, все в норме 4 деления и не важно сколько их было 6 или 9.
Получается приборка врет, температура если она есть, при перезапуске останется, но никак не упадет до нормы, к примеру со 120° жидкость за 2 сек. не опустится до 95°С .
Поехал к специалисту на диагностику, мурыжили мы тачку, вывод такой, сама температура в норме 97°, на борт компе все четко, а вот на приборке показания меняются. Если на приборке показывает максимум, на самом деле температура около 100°, тачку перезапускаешь, становится 4 деления(норма), а температура реальная остается та же 100°. Проблему не нашли. Грешу на датчик температуры, но стоит он не дешего, потому прошу совета у тех кто сталкивался, предположения мне не интересны! Авто Ларгус двигатель К4М обьем 1,6 ;16 кл. ;105 л.с. Ребята помогите пожалуйста!

Recommendations

FakeHeader

Comments 22

у меня на сандеро приборка наоборот постоянно показывала два деления или ероглифы вместо цифр. пальцем надавишь на её нормально уберёшь опять глючит. в итоге в сервисе её мастер снял минут пять ковырялся поставил теперь норм. попробуй прижми может такая же хрень

Значит пишу как я боролся с такой проблемой:

После покупки Логана 2007 года первой фазы. Началась такая же беда.

В пробках температура прыгала на 6 делений, бывало на 9. При разворотах на месте когда трогаешься вперед назад, когда руль до упора выкручиваешь, то же подскакивала температура. Натерпелся я конечно страха и переживаний с этой температурой много.

Какие действия делал по порядку:

1) Съездил к официалам и заменил весь антифриз на новый — проблема не ушла.
2) Почистил контакты датчика температуры + выкрутилвкрутил его — проблема не ушла.
3) Заменил термостат — проблема не ушла.
4) Промыли все соты радиаторов (и кондиционера и двигателя) — проблема не ушла.
5) Отец вырезал небольшую полоску пластика в верхней части шириной в радиатор и высотой 1 см (в пластиковом экране, который вокруг радиатора стоит) — не помогло.
6) Последнее что осталось это проверить массу двигателя. На форумах ЛОГАНовских нашел несколько картинок где в подкапотном пространстве находятся провода массы, отец их открутил, почистил, закрутил. И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.

Так что начните с проводом массы. Рекомендую проверить так: После езды по пробкам, когда движок нагрелся, встаньте на обочину и включите все фары, включая противотуманки, включите обогрев заднего стекла, кондей и подогрев сидений (если такая опция есть). Главное максимально увеличить нагрузку на электрику. Когда я все включал у меня периодически выскакивали 6 делений температуры. И так же если сами по себе в обычном режими вылезли 6 делений, в тот же момент выключите габариты, ближний свет фар, и если снова станет 4 полоски — значит проблема в массе. Не претендую на истину, лишь делюсь своим опытом за 5 лет борьбы с этой проблемой.

Дополнительно установил себе бортовой компьютер в воздуховод, модель C-590 и теперь вижу температуру в цифрах. В пробках, даже в 30 градусов температура доходит до 98 и через секунду падает до 97, 96, 95, 94 и снова нагрев и так по кругу.

Источник статьи: http://mastershuma.ru/reno-logan-temperatura-dvigatelja-dva-delenija/

Читайте также:  Как сделать диагностику двигателя камаз
Оцените статью
Все про машины