- Вентилируемые передние тормоза
- 7 сообщений в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- ayk 0
- ayk 0
- Renault Logan White Bear › Logbook › Вентилируемые диски на логан
- Renault Logan 2005, 75 h. p. — parts
- Comments 9
- Тормозная система Рено Логан
- Как выбрать
- Причины замены
- Можно ли поменять барабанные тормоза на дисковые
- Как заменить передние диски
- Итоги
- Renault Logan: обслуживаем тормоза
- Renault Logan
- Замена передних тормозных колодок
- На заметку
- Замена задних тормозных колодок
Вентилируемые передние тормоза
Автор: ayk , 16 Февраля 2010 в Logan
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
ayk 0
ayk 0
- Профи
- Пользователи 0
- 1 889 сообщений
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Logan RS 2.0l,Clio III 1.6 16v АКПП, Logan 1.6 Prestige, Clio 2 Sport
- Город: Москва, СВАО, ВДНХ-Сокольники
Вот, дублирую с другого форума свои иследования на тему сабжа. Себе поставил больше года назад, но с тех пор удалось немного соптимизировать.
1) Lucas/TRW BHV157 Суппорт дискового тормозного механизма левый 1 шт 1250,67р.
2) Lucas/TRW BHV158 Суппорт дискового тормозного механизма правый 1 шт 1250,67р.
3) Lucas/TRW BDA 198 Скоба суппорта 2 шт х 775,36р. = 1550,72р.
4) Brembo 09.5802.24 Диск тормозной передний 2 шт х 1475,09р = 2950,18р. (есть и дешевле)
5) Lucas/TRW GDB1634 Колодки тормозные передние комплект 1 шт 1043,36р.
(Цены Экзиста по состоянию на 16 февраля)
Все встает без доработок, в сервисе возьмут те же деньги как если бы вы меняли стоковые суппорта, диски и т.д.
Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/20148-ventiliruemyie-perednie-tormoza/
Renault Logan White Bear › Logbook › Вентилируемые диски на логан
Поставил наконец себе вентилируемые диски) теперь можно не париться о перегреве тормозов)))
Правда придётся теперь р 15 ставить или литьё р 14=\
Renault Logan 2005, 75 h. p. — parts
Comments 9
а что еще переделывал или менял под вентилируемые диски? просто скоро менять надо и хочется вентилируемые поставить.
Мне понадобилось: вентилируемые диски, колодки, суппорта под вент. диски, DOT 4 тормозная жидкость, скобы растачивал сам. И мне понадобилась колёса R 15 тк мои летние на R 14 не налезли.
Суппорта можно и не брать новые, ТК можно изготовить пластину 7-8 мм и вставить её в суппорт, правда при этом придется купить пару новых удлинённых болтов, тк старые после установки пластины окажутся короткими. Знал бы я раньше о такой возможности то и не покупал бы новые суппорта)))
Пока притираются новые колодки к новому диску, тормоза скрипят и свистят с ужасным писком)) но уже сейчас писку этого уже меньше, скоро притрутся и будет все отл)
я так понимаю что зимняя резина на 14р штамповке дачия не оденутся(((( литье опять брать с вылетом подходящим или колеса в сборе.43 вылет на штамповке, а на литье р15 лето 45 надо замерить растояние до суппорта с штамповкой и можно переделать)))))Спасибо за инфу .
А можно проставки сделать небольшие) 5-7 мм) только вот наверно, правда не факт, проверять опять-же надо, болты не подойдут. Но если подойдут то получится отлично)
болты есть от литых и штатные, как раз разница примерно 5 мм.
Мне понадобилось: вентилируемые диски, колодки, суппорта под вент. диски, DOT 4 тормозная жидкость, скобы растачивал сам. И мне понадобилась колёса R 15 тк мои летние на R 14 не налезли.
Суппорта можно и не брать новые, ТК можно изготовить пластину 7-8 мм и вставить её в суппорт, правда при этом придется купить пару новых удлинённых болтов, тк старые после установки пластины окажутся короткими. Знал бы я раньше о такой возможности то и не покупал бы новые суппорта)))
Пока притираются новые колодки к новому диску, тормоза скрипят и свистят с ужасным писком)) но уже сейчас писку этого уже меньше, скоро притрутся и будет все отл)
У меня такой вопрос, а куда ставить пластину 7мм?
Может смотря какая штамповка? Хотя мне кажется штамповка везде одинаковая…
Наоборот, литьё 14 не встает, а штатные штамповки 14 легко!
Я литье R 14 от форда мондео 1 ставил, подходят не царапают но сверловка у них 4 на 108, мне не прикрутить такие, а штамповки свои родный R 14 поставил, так прикрутить не смог((((( выпирает суппорт немного диск шкрябает об него((
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3628706/
Тормозная система Рено Логан
От состояния тормозной системы автомобиля зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Такие компоненты, как тормозные диски Рено Логан, со временем изнашиваются и подлежат замене. Кроме того, нельзя забывать и об износе колодок: они выходят из строя в несколько раз быстрее дисков. Своевременная замена изношенных или неисправных деталей позволит водителю Рено Логан чувствовать себя в безопасности при любой дорожной ситуации.
Замена тормозных дисков Рено Логан своими руками возможна только тогда, когда верно выбраны запчасти и детально изучен процесс. В противном случае такая замена не принесёт должного результата, а вновь установленные тормозные диски Рено Логан не смогут выполнять свои функции, что приведёт к поломкам и ДТП.
Как выбрать
Renault устанавливает на Logan свои фирменные тормозные диски. Номер артикула — 7701208252. Стоимость пары запчастей варьируется от 4 до 5 тысяч рублей. Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют запросы водителей: иногда в процессе эксплуатации тормозов слышен неприятный гул. Скорее всего, проблема кроется не в дисках, а в общем состоянии тормозной системы авто.
При покупке альтернативного варианта надо учитывать такие нюансы, как автомобильный код (к примеру, VIN x7l4srat451526372), нужный размер тормозного диска (238, 259 или 260 мм в диаметре) и каталожный артикул. Первые два пункта позволят безошибочно подобрать деталь, а третий — избежать подделки.
Среди производителей тормозных дисков следует отметить такие фирмы, как TRW, Bosch и Texlar.
Рейтинг наиболее популярных дисков, согласно отзывам водителей, выглядит следующим образом:
Подходит на Рено Логан с мотором 1.4 и 1.6 литра, номер артикула — 92175103
Диски устанавливаются на Renault Logan с двигателями 8V и 16V. Номер артикула — 09071.
Монтируются на автомобили Renault Logan первого поколения: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в.
Устанавливаются сзади на машины второго поколения: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, а также на модели Dacia Logan MCV.
Стоимость передних тормозных дисков лежит в диапазоне от 500 до 3000 рублей, в зависимости от предназначения и срока хода. Приобретение деталей по более низкой цене чревато серьёзными последствиями: попаданием в ДТП или выходом автомобиля из строя.
Причины замены
Тормозные диски подвергаются износу в два раза медленнее колодок. В среднем, замену дисков осуществляют совместно с каждой третьей заменой колодок. Меняют тормозные диски и при достижении показателя в 60–90 тысяч километров пробега. Используя штангенциркуль, следует замерить толщину тормозного диска: если она меньше 10.6 миллиметров, то деталь также подвержена замене. Зачастую они изнашиваются гораздо быстрее, чем прописано в регламенте автопроизводителя: при экстремальном торможении детали сильнее греются, металл становится мягче и стирается. Чтобы замедлить износ дисков, вместо обычных тормозов можно поставить вентилируемые — они имеют в своей конструкции отверстия, в которые попадает воздух при движении машины.
Во многом периодичность замены зависит и от внешнего состояния детали: если присутствуют даже минимальные сколы, трещины или борозды, то её необходимо сменить на новую.
Если происходит неравномерный износ, к примеру, передний правый дисковый тормоз изношен сильнее левого, то при замене надо провести балансировку транспортного средства. Замене подлежат и ступичные подшипники. Проблема неравномерного износа во многом связана со сбившейся размерностью хода ступицы.
Важно: перед тем, как менять обычные дисковые тормоза на вентилируемые, нужно обратить внимание на маркировку детали и узнать, подойдёт ли она на Рено Логан.
Для автомобилей с антиблокировочной системой (ABS) и без неё производятся одинаковые дисковые тормоза и колодки. Однако в 8-клапанных версиях используются детали диаметром 230 мм, а автомобили с 16 клапанами оснащаются вентилируемыми дисками на 260 мм. Это, пожалуй, единственные отличия между Логанами, которые должен учитывать автомобилист при монтаже дисковых тормозов на машине.
Можно ли поменять барабанные тормоза на дисковые
Рено Логан оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Автолюбители часто задаются вопросом, можно ли поменять барабан на диск. Выполняется это при наличии установочного комплекта, который состоит из переходников с барабана на суппорт, адаптеров ручникового троса, задних суппортов и тормозных шлангов от Рено другой модели (к примеру, Меган). Остаётся лишь снять задний тормозной барабан, и на его место установить новые детали. Что касается датчика АБС, то после выполненных изменений его следует «перепрошить», чтобы он корректно выдавал информацию о работе нового типа задних тормозов. Регулировка и настройка должна проводиться на компьютерном оборудовании в специализированном сервисном центре.
При установке задних дисковых тормозов (ЗДТ), многие водители ставят литые тормозные диски АМД (AMD SPORTBD5175) диаметром 203 мм, которые оснащаются перфорацией и проточкой. Разница между дисковыми и барабанными тормозами заключается в том, что первые эффективны, но быстрее изнашиваются, а «барабаны» способны функционировать довольно долгое время, но не рассчитаны на экстремальную езду.
В некоторых случаях толщина задних тормозных дисков не соответствует длине ступицы. Чтобы колесо не было «утоплено» вглубь, а диск находился там, где положено, используются проставки.
Как заменить передние диски
Замена переднего ТД происходит следующим образом:
- С помощью ключа на 17 аккуратно придерживается верхняя суппортная направляющая, а ключом на 13 из неё демонтируется болт.
- Суппорт и рабочий цилиндр откидываются, и вытаскивается внешняя тормозная колодка. Суппорт устанавливается на место.
- Открывается крышка бачка на ГТЦ, между диском и колодкой вставляется отвёртка, и с её помощью отжимается цилиндр. При демонтаже в бачке поднимается уровень тормозной жидкости, излишки откачиваются с помощью шприца. После того, как цилиндр был отжат, можно приступать к изъятию второй колодки.
- Откручивается нижняя направляющая и снимается суппорт. Предварительно снятую деталь крепят на проволоке, чтобы она не висела на тормозном шланге.
- Следующая фаза замены — снятие скобы башмака.
- Съёмником Т40 откручиваются винты, которые удерживают диск на ступице.
- ТД часто прикипает к ступице. Можно попробовать аккуратно снять элемент с помощью молотка.
После установки нового диска остаётся обработать скобу высокотемпературной смазкой и собрать механизм в обратном порядке. В конце нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы цилиндры заняли рабочее место, а также проверить уровень жидкости в бачке.
Итоги
Чтобы установка дисковых тормозов автомобиля прошла успешно, важно учитывать характеристики деталей: размер, универсальность и качество, а также знать все нюансы проведения работ. Помните, что модели Рено Логан 8 и 16 КЛ оснащаются разными по диаметру дисковыми тормозами. Купить хороший дисковый тормоз легко по оригинальному артикулу. Также необходимо знать, сколько стоит оригинал или качественный аналог, чтобы избежать подделки. Замену дисков можно провести самостоятельно, если ознакомиться с инструкцией к автомобилю и посмотреть соответствующие фото и видео мануалы.
Источник статьи: http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/tormoznaya-sistema-reno-logan.html
Renault Logan: обслуживаем тормоза
Renault Logan
Замена передних тормозных колодок
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Следует также обновить колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…
На заметку
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.
Замена задних тормозных колодок
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормоз. Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/422750-renault_logan_obsluzhivajem_tormoza/