Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm Сообщения: 14 Откуда (страна, город): Россия, Новосибирск
Добрый День. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ. Автомобиль Renault Magnum 2000 г., двигатель: MIDR 62465B46, VIN: VF611GTA000105322. Проблема: машина не тянет (даже пустую телегу), плохо заводится (долго крутит) Машина зажигает 3 ошибки (17,32,22) 17 — электрическая неисправность датчика температуры масла, 32 — электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе, Проверив эти две неисправности я выяснил: что датчик температуры масла действительно не рабочий (сопротивление не в допуске), что касается тормоза замедлителя: заслонка на выхлопе зафиксирована в открытом положении, а управляющий клапан снят (по этому и горит ошибка) 22 — Электрическая неисправность датчика коленвала.
Решил проверить турбонаддув: (вывел трубку из вп. коллектора в кабину, поставил мех. манометр), максимальное давление турбины под нагрузкой — 1,3 bar. Опрессовал интеркулер, проверил все патрубки — всё в норме. Проверил турбину: турбина простая (без геометрии и клапанов), масло не гонит, обе крыльчатки целые, вращаются легко. Поменял прокладки на выпускном коллекторе и перед турбиной — не помогло. Поехал к диагносту. Диагностика показала: «отсутствие сигнала с датчика коленвала во время запуска, отсутствие синхронизации». Однако, после запуска двигателя, сигналы обоих датчиков комп видит. Я начал разбираться: 1) Отключил датчик коленвала — машина завелась, отключил датчик распреда — машина не завилась, поменял датчики местами — машина завелась но всё без изменений (ошибка 22 горит, заводится плохо, не тянет) 2) Проверил сопротивление обоих датчиков — в норме 3) Снял асцилограмму с обоих датчиков по отдельности (у меня одноканальный осциллограф) — сигнал идёт 4) Вызвонил провода с датчиков коленвала и распреда на комп — все звонятся ни с чем другим не замыкают. 5) Расплёл всю косу идущую от компа до ПЛД секций и датчиков — кое где была перебита изоляция проводов, но обрывов не было, я заизолировал повреждённые участки и поставил всё на место, но не помогло. 6) Решил проверить положение валов относительно друг друга, вскрыл переднюю лобовину двигателя — валы стоят как положено (всё по меткам). 7) Вспоминая о синхронизации, при определённом положении валов оба датчика должны выдать одновременный сигнал, решил это проверить: Вытащил оба датчика, выставил маховик в положение в котором датчик коленвала должен выдать сигнал (на венце в этом месте на половину сточены два зуба) и обнаружил что при данном положении коленвала, распредвал не докручен до той точки когда должен произойти импульс. Соответственно когда я докручиваю распредвал до ближайшей точки снятия импульса, на коленвалу точка снятия импульса уходит вперёд. Стало быть где то что то провёрнуто. Т.к. шестерня распредвала садится на горячую и на шпонку, мало вероятно что её может провернуть, тогда я пришёл к выводу что провёрнут венец маховика (примерно на 5-6 зубьев). При таком не соответствии, синхронизация сигналов датчиков не возможна.
Следующим этапом думаю снимать коробку и переставлять венец на маховике. Подскажите пожалуйста правильный ли у меня ход мыслей? Может ли комп ограничивать подачу топлива из-за отсутствия синхронизации между датчиками коленвала и распредвала? Или может вообще все мои труды напрасны, и дело всё в топливной или в компе? Заранее благодарен.
Источник статьи: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?p=74245
Рено магнум глохнет двигатель
draiv » Чт мар 26, 2015 3:38 pm
Re: рено магнум троит
draiv » Чт мар 26, 2015 4:24 pm
Re: рено магнум троит
draiv » Пт мар 27, 2015 1:00 am
Re: рено магнум троит
sasha-vyborg » Пт мар 27, 2015 1:21 pm
Re: рено магнум троит
draiv » Пт мар 27, 2015 4:15 pm
Re: рено магнум троит
sasha-vyborg » Пт мар 27, 2015 5:00 pm
Re: рено магнум троит
RVD » Пт мар 27, 2015 11:13 pm
Что можно посоветовать, если не указан конкретно: ни тип авто, ни тип движка, ни тип системы впрыска, ни год выпуска авто, считывались ли ошибки. Компрессия и та не проверена. Magnum выпускался c 1990г
Сначала определи цилиндр, на который хромает движок, а дальше уже по смыслу: форсунка, компрессия ну и т.д.
Re: рено магнум троит
draiv » Вс мар 29, 2015 2:49 pm
Тут писать можно , что у годно ..У нас нет в городе на рено это гребаное сканера , и все шарахаются электрики от него! Френчи пожалуйста , Вольво тоже ..Досталась машина так сказать на сдачу , вложили в неё много , умотанная была..И двигатель контрактный , и коробка контрактнаяс Москвы привозили , и вообще все на ней перебрали. История простая , машина работала на заявке , ехала и заглохла в гору просто тупо , у водилы паника , в городе огромная сразу пробка , скакали возле неё электрики и механики , в итоге утащили на эвакуаторе в бокс , Сняли топливный насос , там соринки , почистили все заработало и она в работу сразу..Машина кстати работает круглосуточно , минимальный вес загрузки тридцать тонн.Неделю поездила без проблем. Вечером водителя опрашивали , все с машиной отлично , прет как танк , не троит. Утром звонит с порта , машина троит, ящик брать боится .. Пригнали в бокс , опять сняли насос , помыли , поставили , поставили сепаратор , проверили компресею .Все в порядке . Завели троит , не работает первый , сняли форсунку , она заклинила , почистили , поставили , работает нормально..Сутки стоит в боксе , ничего с ней не делали . Заводить , опять падла троит , весь двигатель колбасит ..Сняли актуаторы с первого поставили на шестой , с шестого на первый , все без изменений.. Сняли опять форсунки с первого и второго отвезли на стенд , разобрали , помыли .. Собрали машину , завели ..Работает отлично , не троит , погоняли , поездили механики по территории ..Перед боксом работала она часа два на разных режимах , все нормально. Уже отправлять на заявку собрались , я приехал , в машину сел сам проверить , она ещё теплая была , механики порадовали , что все отлично.. Заводить , она ноль. Даже не схватывает , просто крутит и все. Ошибки не пишет , топливная прокачана , да и она работала вот только что , минут сорок назад , и её просто заглушили , ничего не делали с ней. Механики в шоке , что ей опять надо не знают..Повторюсь , у нас нет сервиса по рено , машин таких почти нет , спецов по ним тоже..С фредиками нет проблем , а вот с такой европой возникают , механики не тупые , но нет у нас не литературы , и сканера тоже такого нет , да и не хотят с ней электрики возиться. На западе таких машин много , может кто сталкивался с такой ситуацией , и посоветует куда хотя бы лезть , что лучше посмотреть..По нашим предположениям , проблема в электрике , так как она то работает , то нет. Своей жизнь сама по себе живет. За советы большое спасибо. А так машина сама по себе то не плохая , для водителя большая кабина , тянет хорошо даже тяжелые ящики , маневренная в порту , и не большой по сравнению с Фредиками расход .
— Вс мар 29, 2015 10:49 pm —
Сами нашли причину и все сделали , без сканера..Снимали всю проводку , распарывали косы , прозвонили все , провод за проводом и все собрали на место..Нашли обрывы , все устранили..Машина уже работает..Зато теперь уже изучили и этого корча.. До этого перебрали всю топливную .
Источник статьи: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=293539