- Не заводится Renault Magnum
- Запуск двигателя на выезде
- Не крутит стартер
- Стартер крутит — не заводится
- История из практики ремонта
- Проблема с CAN шиной
- Рено Магнум — капитальный ремонт электрики
- Renault Magnum не заводится
- Автоэлектрик с выездом:
- Виды неисправностей их устранение
- Не крутит стартер
- Причины
- Стартёр вращается, нет запуска
- Причины механических неисправностей
- Неисправности в CAN шине
- Рено Магнум, ремонт электрической части авто
- После запуска двигателя, связанными с
- Не заводится Рено Магнум
- Диагностика неисправностей
- Доставка запчастей на место
- Случай из практики: заглох и не заводится тягач
- Renault Magnum не заводится
- Автоэлектрик с выездом:
- Виды неисправностей их устранение
- Не крутит стартер
- Причины
- Стартёр вращается, нет запуска
- Причины механических неисправностей
- Неисправности в CAN шине
- Рено Магнум, ремонт электрической части авто
- После запуска двигателя, связанными с
Не заводится Renault Magnum
Renault Magnum, надежный Европейский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Рено Магнум, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.
Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.
Не крутит стартер
Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность замка зажигания
- Неисправность главного реле автомобиля
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Неисправность блока управления двигателем
- Неисправность Аккумуляторной батареи
- Обрыв “массы”
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя стартера
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Механическая поломка двигателя
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля Рено Магнум при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность свечей накала
- Отсутствие топлива в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические поломки форсунок
История из практики ремонта
Проблема с CAN шиной
С утра также попадается нам звонок от автомобиля РЕНО МАГНУМ. Авто заехал на станцию техобслуживания, где ему сделали переборку крана управления тормозами прицепа. После этой процедуры машина перестала заводиться. Проведя компьютерную диагностику, видим, что дело было абсолютно не в кране. Витая пара кан шины выскочила из своих параметров. Придется вить новую, но эта процедура займет времени, а пока что делаем первоначальные действия по запуску автомобиля и выгона его из сервиса. Заводим на коленке, используя два провода. Перегоняем в отстойник и намерены заниматься им лишь на завтрашний день, закупив предварительно материала нужного для починки. Оставляем автомобиль в покое, да и водителю даем отдохнуть денек, а сами рвем когти на следующий транспорт.
Рено Магнум — капитальный ремонт электрики
На базе нас ждет РЕНО МАГНУМ, также из вчерашней заявки. Простоявший 2 месяца в одном из сервисов г. Москвы, но так и не доведенный до ума, который никак не хочет заводится. Хозяин — приветливый и улыбающийся уже пожилой вьетнамец, рассказал нам о своих горестях и посетовал на то, что автомобиль хочет отдать в руки сына, но в прежде желает провести полный капитальный ремонт электро узлов и деталей автомобиля. Проведя с ним дискуссию по поводу ремонта — отправляемся домой. Такой ремонт требует внимания минимум на 4 дня. Поэтому собираемся с духом и готовимся исправлять неисправности КАН — шины авто, и электронных блоков управления КПП, иммобилайзера и приборной панели. Чаще всего на таких авто именно эти блоки мешают автомобилю нормально функционировать.
Источник статьи: http://auto-elektric.ru/electric-renault/130516/
Renault Magnum не заводится
Renault Magnum тягач, грузовик европейского класса. Дефекты в работе двигателя устраняются специализированными СТО. Компанией с 10-летним опытом работы предлагаются услуги запуска двигателей авто к месту вызова, на специализированном СТО. Основные неисправности двигателя высвечиваются на дисплее, передней приборной панели. Загорается индикатор нарушения работы систем безопасности авто, лампа чек. Это помогает водителю указать неисправность диспетчеру, чтобы направить ближайшую бригаду для оперативного ремонта.
Автоэлектрик с выездом:
Виды неисправностей их устранение
Задача водителя узнать причину, симптомы почему Renault Magnum не заводится. Нужна чёткая информация диспетчеру. От этого зависит быстрое устранение, направление бригады, оснащённой всем необходимым инструментом, оборудованием. Существует 2 метода обнаружения неисправностей:
- Поворотом ключа зажигания слышен звук, стартер вращается двигатель не запускается.
- Стартёр не проворачивается.
Не крутит стартер
Не заводится Рено Магнум, системное управление авто не исправное, не вращается стартёр.
Причины
- Неисправен замок зажигания.
- Неисправное главное реле.
- Обрыв в линии, схеме замыкания шины CAN.
- Неисправен блок управления двигателя.
- Неисправна аккумуляторная батарея.
- Обрыв, нет контакта в клемме «масса».
- Нет «U» в схеме ключа зажигания.
- Неисправности в блоке реле, предохранителях системы электроники.
- Неисправен замок зажигания.
- Неисправное втягивающее реле стартера.
- Дефект стартёра.
- Обрыв в цепях электропроводки.
- Отсутствует потенциал «U» в блоке управления.
- Дефекты в двигателе.
Стартёр вращается, нет запуска
На тягачах, грузовиках «Renault Magnum» дефекты отличаются сложностью ремонта. С поворотом ключа замка зажигания вращается стартёр. Нет запуска при неоднократных запусках, нет признаков жизни двигателя. Неисправности до 99,9% связаны с электрическим оборудованием авто, механическими повреждениями.
Причины механических неисправностей
- Не работает топливный насос (ТНВД).
- Дефект двигателя.
- Попал воздух, «За воздушен» участок топливной системы, аппаратуры.
- Неисправны свечи зажигания.
- Отсутствует топливо, не показывает уровень в баке при 0.
- Засорен топливный фильтр.
- Засорились участки топливопроводов.
- Неисправен обратный клапан.
- Механические повреждения форсунок.
Неисправности в CAN шине
Неисправность тягача РЕНО МАГНУМ выявляется осмотром механиком, электриком. Нужно вызывать оперативную бригаду СТО. Выявить место повреждения, узел удаётся специалистам выездных бригад. Бригады электриков, механиков оснащены современным технологичным инструментом, оборудованием, приборами. Электриком, механиком делается диагностика неисправностей Renault Magnum. Распространённая причина повреждения шина CAN – витая пара. Специалистами сервиса перегоняется авто с дорожного полотна на безопасную стоянку. Используются 2 провода, запуска для дальнейшего ремонта выездной бригадой.
Рено Магнум, ремонт электрической части авто
Оперативной бригадой делается диагностика по месту, выявляется неисправный узел, деталь, проводка, ставится новый элемент в схеме электроники, двигателя РЕНО МАГНУМ.
После запуска двигателя, связанными с
- Неисправностью шины CAN.
- Электронного блока управления КПП.
- Приборной панели.
- Нарушения работы электроники.
- Ремонтом двигателя.
Оперативной бригадой даётся жизнь авто на 3 – 5 лет. Это высокий имидж компании.
Источник статьи: http://avtoelektriki24.ru/renault-magnum-ne-zavoditsya/
Не заводится Рено Магнум
На российских дорогах сейчас можно увидеть все поколения Renault Magnum – от первого, стартовавшего в 1990 году, до четвертого, снятого с выпуска в 2014. Сложность топливной системы, особенно в последнем поколении (двигатели DXi), вызывает понятные затруднения: если заглох и не заводится Renault Magnum, водителю требуется помощь квалифицированного диагноста.
Работа | Стоимость |
---|---|
Заглох и не заводится Рено Магнум: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Заглох и не заводится Рено Магнум? В специализированный сервис его придется везти на грузовом эвакуаторе. Да и сам сервис в малознакомом районе найти сложно, нет гарантии качества ремонта. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает вариант надежнее, быстрее и дешевле: квалифицированный диагност приедет именно туда, где встал Рено Магнум заказчика, доставит и инструмент, и запчасти с собой.
Диагностика неисправностей
За счет применения PLD-секций или насос-форсунок с электронным управлением (в зависимости от поколения) Renault Magnum лишены серьезного недостатка систем Common Rail – полной остановки двигателя при отказе общего на все цилиндры ТНВД. Тем не менее, ряд уязвимых мест и в этих системах есть. Если полностью заглох и не заводится Рено Магнум, диагносту нужно проверить:
- Достаточность подачи топлива от подкачивающего насоса
- Отсутствие воздуха в системе
- Исправность работы электронного блока и критических для работы датчиков ЭСУД
Перебои в работе двигателя позволяют подозревать конкретные контуры высокого давления (от PLD к форсунке либо индивидуальную насос-форсунку). Здесь диагностика ведется инструментально, по измерению давлений и объемов слива в обратку. Но основной инструмент мастера – это сканер дилерского уровня, позволяющий:
- Контролировать в режиме реального времени память ошибок, рабочие параметры двигателя
- Управлять исполнительными механизмами
- Проводить адаптации, предусмотренные программой ЭБУ
В первую очередь это позволяет нам прямо на трассе заменять дефектные форсунки, дебет которых необходимо для корректной работы двигателя прописывать в память конфигураций контроллера двигателя. Кроме того, мастер техпомощи может при необходимости перепрограммировать штатный иммобилайзер, если Рено Магнум не заводится из-за некорректного считывания ключа.
При больших пробегах в группу риска попадают также жгуты ЭБУ, датчиков, управления PLD-секциями или насос-форсунками. При обнаружении дефектов в них мастер выполняет ремонт проводки и разъемов, обеспечивая высокую герметичность и вибростойкость соединений: это гарантирует, что отремонтированная проводка далее в рейсе не будет доставлять проблем.
Доставка запчастей на место
Если по результатам диагностики мастер принимает решение о замене какой-либо детали, потребуются расходники или эксплуатационные жидкости, мы организуем их доставку своими силами. Наши менеджеры по каталогам подбирают нужные запчасти и проверяют их наличие у поставщиков. Для ходовых деталей мы обычно можем предложить несколько вариантов оригинал/неоригинал из наличия, согласуем закупку по ценам с заказчиком.
Случай из практики: заглох и не заводится тягач
Renault Magnum с двигателем Mack E-TECH 440 заглох под нагрузкой и отказался заводиться без предварительной длительной подкачки, при этом все равно снова глох после непродолжительной и нестабильной работы. Диагност службы техпомощи выехал на место.
По системе управления критических для работы ошибок не было, но давление, создаваемое подкачивающим насосом, не доходило и до 1 бара при норме не ниже 4 бар. Мастер отсоединил обратку с редукционного клапана контура низкого давления и повторил прокрутку стартером – в обратку топливо пошло обильно, что явно указывало на постоянную открытость клапана, из-за чего топливо нормально не подавалось к PLD-секциям.
При перекрытой обратке нормальное давление создавалось подкачивающим насосом быстро, двигатель начинал схватывать. С клиентом согласована замена клапана, сам клапан заказан и установлен на место. После этого мотор нормально запустился и работал, параметры контура низкого давления уложились в норму. Машина передана водителю и продолжила рейс.
Источник статьи: http://remont-gruzovyh.ru/zagloh-renault-magnum
Renault Magnum не заводится
Renault Magnum тягач, грузовик европейского класса. Дефекты в работе двигателя устраняются специализированными СТО. Компанией с 10-летним опытом работы предлагаются услуги запуска двигателей авто к месту вызова, на специализированном СТО. Основные неисправности двигателя высвечиваются на дисплее, передней приборной панели. Загорается индикатор нарушения работы систем безопасности авто, лампа чек. Это помогает водителю указать неисправность диспетчеру, чтобы направить ближайшую бригаду для оперативного ремонта.
Автоэлектрик с выездом:
Виды неисправностей их устранение
Задача водителя узнать причину, симптомы почему Renault Magnum не заводится. Нужна чёткая информация диспетчеру. От этого зависит быстрое устранение, направление бригады, оснащённой всем необходимым инструментом, оборудованием. Существует 2 метода обнаружения неисправностей:
- Поворотом ключа зажигания слышен звук, стартер вращается двигатель не запускается.
- Стартёр не проворачивается.
Не крутит стартер
Не заводится Рено Магнум, системное управление авто не исправное, не вращается стартёр.
Причины
- Неисправен замок зажигания.
- Неисправное главное реле.
- Обрыв в линии, схеме замыкания шины CAN.
- Неисправен блок управления двигателя.
- Неисправна аккумуляторная батарея.
- Обрыв, нет контакта в клемме «масса».
- Нет «U» в схеме ключа зажигания.
- Неисправности в блоке реле, предохранителях системы электроники.
- Неисправен замок зажигания.
- Неисправное втягивающее реле стартера.
- Дефект стартёра.
- Обрыв в цепях электропроводки.
- Отсутствует потенциал «U» в блоке управления.
- Дефекты в двигателе.
Стартёр вращается, нет запуска
На тягачах, грузовиках «Renault Magnum» дефекты отличаются сложностью ремонта. С поворотом ключа замка зажигания вращается стартёр. Нет запуска при неоднократных запусках, нет признаков жизни двигателя. Неисправности до 99,9% связаны с электрическим оборудованием авто, механическими повреждениями.
Причины механических неисправностей
- Не работает топливный насос (ТНВД).
- Дефект двигателя.
- Попал воздух, «За воздушен» участок топливной системы, аппаратуры.
- Неисправны свечи зажигания.
- Отсутствует топливо, не показывает уровень в баке при 0.
- Засорен топливный фильтр.
- Засорились участки топливопроводов.
- Неисправен обратный клапан.
- Механические повреждения форсунок.
Неисправности в CAN шине
Неисправность тягача РЕНО МАГНУМ выявляется осмотром механиком, электриком. Нужно вызывать оперативную бригаду СТО. Выявить место повреждения, узел удаётся специалистам выездных бригад. Бригады электриков, механиков оснащены современным технологичным инструментом, оборудованием, приборами. Электриком, механиком делается диагностика неисправностей Renault Magnum. Распространённая причина повреждения шина CAN – витая пара. Специалистами сервиса перегоняется авто с дорожного полотна на безопасную стоянку. Используются 2 провода, запуска для дальнейшего ремонта выездной бригадой.
Рено Магнум, ремонт электрической части авто
Оперативной бригадой делается диагностика по месту, выявляется неисправный узел, деталь, проводка, ставится новый элемент в схеме электроники, двигателя РЕНО МАГНУМ.
После запуска двигателя, связанными с
- Неисправностью шины CAN.
- Электронного блока управления КПП.
- Приборной панели.
- Нарушения работы электроники.
- Ремонтом двигателя.
Оперативной бригадой даётся жизнь авто на 3 – 5 лет. Это высокий имидж компании.
Источник статьи: http://avtoelektriki24.ru/renault-magnum-ne-zavoditsya/