Рено мастер 3 двигатель клапана

Содержание
  1. КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ RENAULT MASTER III FV ФУРГОН
  2. Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов
  3. Двигатель Renault M9T
  4. Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi
  5. Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi
  6. КЛАПАН RENAULT MASTER II FD ФУРГОН
  7. Выберете модификацию т/с для поиска клапан
  8. Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)
  9. Двигатели Рено Мастер
  10. Коробка, привод Renault Master
  11. Система впуска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Renault Master , система впуска двигателя Renault Master , система выпуска газов Renault Master , система выпуска Renault Master , система впуска Renault Master , регулировка клапанов Opel Movano , система впуска двигателя Opel Movano , система выпуска газов Opel Movano , система выпуска Opel Movano , система впуска Opel Movano , регулировка клапанов Nissan NV400 , система впуска двигателя Nissan NV400 , система выпуска газов Nissan NV400 , система выпуска Nissan NV400 , система впуска Nissan NV400
  13. 1. Система впуска
  14. Впускной коллеатор
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Блок заслонки впуска воздуха
  18. Снятие
  19. Турбокомпрессор
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Воздухо-воздушный охладитель
  23. Снятие и установка

КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ RENAULT MASTER III FV ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан картерных газов Renault Master III FV Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Диски рено дастер двигатель

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 101 л.с., код — FV0A,FV0B,FV0G,FV0K, тип — дизель, модель — M9T 890. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 101 л.с., код — FV0B,FV0C,FV0D, тип — дизель, модель — M9T 890. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 125 л.с., код — FV0C,FV0D, тип — дизель, модель — M9T 896. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 125 л.с., код — FV0C,FV0D,FV0H,FV0J, тип — дизель, модель — M9T 896. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 146 л.с., код — FV0E,FV0F,FV0H,FV0J, тип — дизель, модель — M9T 896. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 146 л.с., код — FV0E,FV0F,FV0J, тип — дизель, модель — M9T 896. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9T 898. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9T 898. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/klapan-ventilyatsii/renault/master-iii-furgon-fv/

Двигатель Renault M9T

2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.

К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 100 — 150 л.с.
Крутящий момент 285 — 350 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 4/5/6
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 135 — 180 л.с.
Крутящий момент 340 — 400 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi

В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.

У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.

Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.

  • Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь

    Активнее всего этот дизель обсуждается на форумах Microb

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/m9t.html

    КЛАПАН RENAULT MASTER II FD ФУРГОН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан Renault Master II FD Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска клапан

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 770. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2012

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2012

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — G9T 720. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2012

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 99 л.с., код — FD0U,FD0V, тип — дизель, модель — G9U 754. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2012

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — G9U 754. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — G9U 750. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — G9U 724. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2012

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — G9U 724. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2012

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — G9U 650. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель, модель — G9U 632. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — S8U 770. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — S9W 702. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — ZD3 600. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — HD0S,FD0S,HD1S, тип — дизель, модель — ZD3 202. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2012

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — ZD3 A 604. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/klapana/renault/master-ii-van-fd/

    Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)

    Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.

    Двигатели Рено Мастер

    Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.

    Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.

    Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.

    Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:

    1. Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
    2. Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
    3. 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.

    На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.

    Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.

    Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.

    Коробка, привод Renault Master

    Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

    Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-kommercheskoj-modeli-renault-master/

    Система впуска Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    регулировка клапанов Renault Master , система впуска двигателя Renault Master , система выпуска газов Renault Master , система выпуска Renault Master , система впуска Renault Master , регулировка клапанов Opel Movano , система впуска двигателя Opel Movano , система выпуска газов Opel Movano , система выпуска Opel Movano , система впуска Opel Movano , регулировка клапанов Nissan NV400 , система впуска двигателя Nissan NV400 , система выпуска газов Nissan NV400 , система выпуска Nissan NV400 , система впуска Nissan NV400

    1. Система впуска

    1. Крышка воздушного фильтра.
    2. Прокладка ДМВР.
    3. Отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра.
    4. Подводящий воздухопровод турбокомпрессора.
    5. Подводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя.
    6. Прокладка подводящего воздухопровода воздухо-воздушного охладителя со стороны турбокомпрессора.
    7. Прокладка подводящего воздухопровода турбокомпрессора.
    8. Датчик массового расхода воздуха.
    9. Воздушный фильтр.
    10. Корпус воздушного фильтра.
    11. Турбокомпрессор.
    12. Впускной коллектор в сборе.
    13. Прокладка подводящего воздухопровода воздухо-воздушного охладителя со стороны воздухо-воздушного охладителя.
    14. Охладитель отработавших газов.
    15. Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя.
    16. Прокладка отводящего воздухопровода воздухо-воздушного охладителя со стороны воздухо-воздушного охладителя.
    17. Трубопровод забора воздуха воздушного фильтра.

    Впускной коллеатор

    Снятие

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Отключить аккумуляторную батарею.

    3. Снять защиту поддона картера двигателя.

    4. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

    5. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

    6. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

    7. Снять защитный щиток генератора.

    8. Снять генератора.

    10. Снять многофункциональный кронштейн.

    11. Снять отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя.

    12. Снять блок заслонки впуска воздуха.

    13. Снять жесткий трубопровод рециркуляции отработавших газов с выпуска охладителя отработавших газов.

    14. Снять электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.

    15. Снять теплозащитный экран впускного клапана охладителя отработавших газов.

    16. Снять впускной коллектор.

    17. Снять шпильки крепления впускного коллектора.

    18. Снять уплотнительную прокладку впускного коллектора.

    Установка

    1. Очистить очистителем поверхностей:

    • поверхность сопряжения впускного коллектора и головки блока цилиндров,
    • контактные поверхности между впускным коллектором и электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов.

    2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    3. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

    Блок заслонки впуска воздуха

    Снятие

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Снять защиту поддона картера двигателя.

    3. Снять отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя.

    4. Снять маслоизмерительный щуп.

    5. Отсоединить сливной топливопровод (1) от трубки маслоизмерительного щупа.

    6. Снять трубку маслоизмерительного щупа.

    7. Разъединить разъем (2) блока заслонки впуска воздуха.

    8. Снять подкос блока заслонки впуска воздуха.

    9. Снять блок заслонки впуска воздуха.

    10. Снять прокладку блока заслонки впуска воздуха.

    11. Отвести в сторону проставку впуска воздуха.

    12. Снять прокладку проставки впуска воздуха.

    13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Турбокомпрессор

    Внимание:
    Эта операция выполняется в защитных неразрезаемых перчатках.
    При выполнении работ в моторном отсеке, чтобы не получить резаных ран, принять меры предосторожности, поскольку электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения двигателя могут неожиданно включиться.
    Чтобы не получить тяжелых ожогов при горячем двигателе, необходимо соблюдать следующие правила:
    — не открывать пробку расширительного бачка,
    — не сливать жидкость из системы охлаждения двигателя,
    — не открывать пробку или пробки для удаления воздуха.

    Снятие

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Отключить аккумуляторную батарею.

    3. Снять защиту поддона картера двигателя.

    4. Снять маслопровод.

    5. Снять каталитический нейтрализатор.

    6. Снять кронштейн трубопровода отвода отработавших газов турбокомпрессора.

    7. Разъединить разъем (5) датчика температуры отработавших газов.

    8. Отсоединить жгут проводов датчика температуры отработавших газов в точке (6).

    9. Отсоединить разъем кислородного датчика (7).

    10. Отсоединить колодку проводов от кислородного датчика.

    11. Установить хомуты трубопроводов (Ms. 583) (8) на трубопроводы системы охлаждения турбокомпрессора.

    12. С помощью щипцов для хомутов шлангов с дистанционным захватом (Mot. 1448), развести хомуты жестких трубопроводов системы охлаждения турбокомпрессора.

    13. Отсоединить трубопроводы системы охлаждения от жестких трубопроводов турбокомпрессора.

    14. Снять подводящий воздухопровод турбокомпрессора.

    15. Снять подводящий шланг воздухо-воздушного охладителя.

    16. Снять теплозащитный экран выпускного коллектора.

    17. Снять кронштейн теплового экрана выпускного коллектора.

    18. Отсоединить вакуумный шланг (9) регулятора давления наддува.

    19. Отсоединить проводку датчика уровня масла турбокомпрессора в точке (10).

    20. Отвернуть гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору.

    21. Снять турбокомпрессор.

    22. Снять прокладку турбокомпрессора со стороны выпускного коллектора.

    23. В случае замены турбокомпрессора:

    • снять трубопровод отработавших газов на отводящем патрубке турбокомпрессора,
    • снять прокладку трубопровода отвода отработавших газов турбокомпрессора,
    • снять трубопровод охлаждающей жидкости турбокомпрессора,
    • снять датчик температуры отработавших газов.

    Установка

    1. Очистить и обезжирить очистителем поверхностей поверхности сопряжения:

    • выпускного коллектора,
    • турбокомпрессора.

    Внимание:
    — Следить за тем, чтобы при установке посторонние предметы не попали в турбину или комперссор.
    — Проверить, не заполнены ли маслом воздухо-воздушный охладитель и впускной тракт двигателя из-за неисправности турбокомпрессора. В этом случае необходимо снять эти детали и промыть в емкости для мытья или с помощью установки для мытья под давлением, затем просушить сжатым воздухом.

    Поломка турбокомпрессора приводит к попаданию металлических частиц во впускной тракт и в систему смазки.

    2. В случае замены турбокомпрессора:

    • установить датчик температуры отработавших газов,
    • установить трубопровод охлаждающей жидкости турбокомпрессора,
    • установить прокладку трубопровода отвода отработавших газов турбокомпрессора,
    • установить трубопровод отработавших газов на отводящем патрубке турбокомпрессора.

    3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    4. Заправить жидкостью систему охлаждения двигателя.

    5.Удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

    Воздухо-воздушный охладитель

    Снятие и установка

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Снять защиту поддона картера двигателя.

    3. Снять решетку радиатора.

    5. Снять передний бампер.

    6. Снять отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя.

    7. Снять держатель подводящего воздуховода воздухо-воздушного охладителя со стороны воздухо-воздушного охладителя.

    8. Отсоединить входной воздухопровод воздухо-воздушного охладителя от воздухо-воздушного охладителя.

    9. Снять уплотнение подводящего воздуховода воздухо-воздушного охладителя со стороны воздухо-воздушного охладителя.

    10. Снять дефлекторы воздухо-воздушного охладителя (1).

    11. Отсоединить от держателей воздухо-воздушный охладитель в точке (2) при помощи двух отверток.

    12. Снять охладитель, поднимая его в направлении, указанном стрелкой.

    13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-master-2010-glava10-sistema-vpuska

  • Оцените статью
    Все про машины