Рено мастер двигатель с кпп

Двигатель Renault M9T

2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.

К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 100 — 150 л.с.
Крутящий момент 285 — 350 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 4/5/6
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 135 — 180 л.с.
Крутящий момент 340 — 400 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi

В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.

Читайте также:  Двигатель 249 л с toyota

У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.

Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.

  • Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь

    Активнее всего этот дизель обсуждается на форумах Microb

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/m9t.html

    Какую коробку поставить на Renault Master

    На рынок малотоннажных перевозок микроавтобусы Рено Мастер вышли в 1980. С тех пор выпущено несколько поколений машин различных модификаций. Владельцев привлекает доступная стоимость автомобилей, обширной линейкой моторов (сейчас это только дизеля, но в первом поколении встречались и бензиновые), ремонтопригодностью и долговечностью. Но даже самые надежные механизмы со временем изнашиваются, требуют дорогостоящего восстановления либо замены. Касается это и коробки передач, с выбором которой мы попробуем определиться.

    Какими КПП комплектует Renault свои машины

    Изначально на Master устанавливались только механические пятиступки, что продолжалось вплоть до появления второго поколения микроавтобуса в 1997. С этого времени в линейку прочно вошли автоматы, закрепились в ней и стали постепенно вытеснять «механику». С начала 2000-х автоматические коробки претерпели серьезную эволюцию, стали более надежными и долговечными.

    Не все из новых АКПП официально поставляются в РФ, но значительная часть Renault Master попала в Москву и российские города со вторичных рынков Европы, поэтому встречаются все версии комплектации:

    • Механическая трансмиссия. Это базовая комплектация Мастера, вне зависимости от года, мощности ДВС и модификации кузова. Встречается несколько разновидностей коробок, главным отличием которых является количество передач – МКПП-5/6.
    • Классический «автомат». В основе конструкции – планетарный механизм, электронное управление переключением и гидротрансформатор. Недостатки – увеличенный расход, частые поломки у механизмов с пробегом, невозможность буксировки, высокая цена.
    • Роботизированные коробки. На Renault Master 6-ступенчатая Quickshift устанавливается с 1997 года. Принцип функционирования схож с механической трансмиссией, только все операции по переключению выполняются через ЭБУ, а не вручную.
    • Роботы EDC с двойным сцеплением. Усовершенствованная АКПП, в которой для четных и нечетных передач предусмотрена собственная муфта сцепления. Рено использует 6/7-ступки немецкой фирмы Getrag.
    • Вариатор CVT от японского производителя Jatco. Пока X-Tronic на Рено редкость, но набирает популярность. Преимущества вариаторов в плавности и экономичности, но поломка или замена обойдутся очень дорого.

    Главное достоинство МКПП в простоте, динамике и контроле над микроавтобусом. Но АКПП освобождает от необходимости «работать» рычагом и педалью сцепления, упрощает процесс управления автомобилем.

    Когда требуется выбирать КПП

    В городском цикле частые переключения неизбежны, идет интенсивный износ механических элементов. Выходят из строя трущиеся поверхности, рабочие элементы (подшипники, синхронизаторы, планетарные механизмы, муфты и пр.). Сразу возникает вопрос: ремонтировать КПП или менять?

    Ответ даст диагностика и калькулятор. Диагностика определит степень повреждения и список работ по устранению. А подсчет стоимости трудозатрат, запчастей и сопутствующих услуг – цену реставрации. В некоторых случаях восстановительные работы (особенно у автоматов) дороже приобретения КПП в хорошем состоянии с разборки.

    Признаками поломок являются:

    • характерный хруст при переключении;
    • шумы и стуки на «нейтралке»;
    • неполное включение/выключение;
    • посторонние звуки при работе;
    • возрастание усилий при работе с рычагом либо чрезмерная легкость;
    • течи масла, масляное голодание;
    • выбивание одной или нескольких скоростей;
    • заклинивание.

    Когда КПП прослужила 250-300 тысяч пробега, главной причиной неполадок становится естественный износ.

    И поломка становится делом времени. Спровоцировать ее могут некачественные запчасти, особенности вождения, регулярные перегрузки, неправильная регулировка сцепления, недостаток или неправильно подобранная смазка.

    Какую коробку поставить

    В идеале лучше всего подходит агрегат, изначально установленный на вашей модификации Renault Master. Но некоторые КПП уже просто не выпускаются, да и купить новую коробку не всегда по карману. Приобретать аналоги специалисты не рекомендуют, у таких механизмов ресурс значительно ниже, да и ценник кусается.

    Оптимальный вариант – разборка. Но проверить реальное состояние узла покупателям сложно. Не исключено, что агрегат «убит» предыдущим владельцем или имеет скрытые дефекты. Поэтому советуем обращаться в компанию «БусЦентр», которая специализируется на разборках машин из Европы.

    Они точно обслуживались на фирменных автосервисах, не имеют внутреннего пробега, зато обладают высоким остаточным ресурсом (от 70-75%). Кроме того, каждый механизм проходит в компании скрупулезную проверку качества и состояния. Клиентам помогают с подбором КПП любого типа, предоставляются гарантии, организуется доставка, принимаются индивидуальные заявки.

    Источник статьи: http://buscentr.ru/read/kakuyu-korobku-postavity-na-renault-master

  • Оцените статью
    Все про машины