Рено мастер грузовой размеры кузова

Размеры кузова Renault Master

В зависимости от модификации и года выпуска длина Renault Master варьируется от 4888 до 6848 (мм), ширина — от 1990 до 2070 (мм), высота — от 2228 до 2556 (мм).

Заводские размеры кузовов Renault Master:

Renault Master — серия малотоннажных автомобилей, производимых французской компанией Renault с 1980 года.

Данная модель имеет 3 поколения и выпускается в кузовах типа фургон, минивэн и шасси.

Параметры минивэна Renault Master II L1H1 2.5 TD:

  • Длина: 4899 мм;
  • Ширина: 1990 мм;
  • Высота: 2228 мм;
  • Колесная база: 3078 мм;
  • Дорожный просвет: 150 мм.

Параметры фургона Renault Master III 2.3 DCI Double Cab L1H2:

  • Длина: 5048 мм;
  • Ширина: 2070 мм;
  • Высота: 2499 мм;
  • Колесная база: 3182 мм;
  • Дорожный просвет: 182 мм.

Параметры шасси Renault Master III 2.3 DCI Double Cab L3H1:

  • Длина: 6293 мм;
  • Ширина: 2070 мм;
  • Высота: 2263 мм;
  • Колесная база: 4332 мм;
  • Дорожный просвет: 166 мм.

Важно: колесная база — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Renault Master имеет длинную колесную базу — от 3078 до 4332 (мм), что характерно для автомобилей представительского класса.

Другие названия:

Коммерческий автомобиль Renault Master в некоторых европейских странах продается под обозначением Nissan NV400.

Тонкости модельного ряда:

Доступно несколько вариантов кузова — фургон, микроавтобус, фургон-комби, шасси, бортовой грузовик как с передним, так и с задним приводом.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Master:

Renault Master 1980 — подробные размеры

Renault Master 2015 — подробные размеры
Общие параметры кузовов Renault Master
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Master

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Master

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4899 (мм) 6848 (мм) 24
Параметры кузовов Renault Master
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

2.2 L3H2 MT (1980 — 1997) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 3840 (мм) Колея передняя: 1650 (мм) Колея задняя: 1700 (мм) Дорожный просвет: 163 (мм) Ширина: 2000 (мм) Длина: 5640 (мм) Высота: 2415 (мм) 2.5 dCi FWD MT L1H1 (1997 — 2010) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 3078 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 150 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 4899 (мм) Высота: 2256 (мм) 2.5 dCi FWD MT L1H2 (1997 — 2010) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 3078 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 150 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 4899 (мм) Высота: 2496 (мм) 2.5 dCi FWD MT L2H2 (1997 — 2010) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 3578 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 150 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5399 (мм) Высота: 2493 (мм) 2.5 dCi FWD MT L3H2 (1997 — 2010) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 4078 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 150 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5899 (мм) Высота: 2490 (мм) 2.3 dCi FWD MT L1H1 (2010 — 2015) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 3182 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 186 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5848 (мм) Высота: 2294 (мм) 2.3 dCi FWD MT L2H2 (2010 — 2015) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 3682 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 186 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5848 (мм) Высота: 2286 (мм) 2.3 dCi FWD MT L2H3 (2010 — 2015) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 3682 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 178 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5848 (мм) Высота: 2736 (мм) 2.3 dCi RWD MT L4H3 (2010 — 2015) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1612 (мм) Дорожный просвет: 167 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6848 (мм) Высота: 2792 (мм) 2.3 dCi RWD MT L3H2 (2010 — 2015) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 3682 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1612 (мм) Дорожный просвет: 181 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6198 (мм) Высота: 2533 (мм) 2.3 dCi RWD MT L3H3 (2010 — 2015) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 3682 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1612 (мм) Дорожный просвет: 181 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6198 (мм) Высота: 2797 (мм) 2.3 dCi FWD MT L1H1 (2014 — 2019) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 3182 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 186 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5048 (мм) Высота: 2294 (мм) 2.3 dCi FWD MT L2H2 (2014 — 2019) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 3682 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 178 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5548 (мм) Высота: 2486 (мм) 2.3 dCi FWD MT L2H3 (2014 — 2019) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 3682 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 178 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5548 (мм) Высота: 2736 (мм) 2.3 dCi FWD MT L3H2 (2014 — 2019) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 172 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6198 (мм) Высота: 2475 (мм) 2.3 dCi FWD MT L3H3 (2014 — 2019) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 169 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6198 (мм) Высота: 2731 (мм) 2.3 dCi RWD MT L4H3 (2014 — 2019) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 2 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1612 (мм) Дорожный просвет: 167 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6848 (мм) Высота: 2792 (мм) 2.3 dCi FWD MT L2H1 Двойная кабина (2014 — 2018) Тип кузова: грузовик Количество дверей: 4 Количество мест: 6 Колесная база: 3682 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 166 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5549 (мм) Высота: 2272 (мм) 2.3 dCi FWD MT L2H1 Одинарная кабина (2014 — 2018) Тип кузова: грузовик Количество дверей: 2 Количество мест: 3 Колесная база: 3682 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 166 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 5549 (мм) Высота: 2265 (мм) 2.3 dCi FWD MT L3H1 Двойная кабина (2014 — 2018) Тип кузова: грузовик Количество дверей: 4 Количество мест: 6 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 166 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6199 (мм) Высота: 2263 (мм) 2.3 dCi FWD MT L3H1 Одинарная кабина (2014 — 2018) Тип кузова: грузовик Количество дверей: 2 Количество мест: 3 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 166 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6199 (мм) Высота: 2258 (мм) 2.3 dCi RWD MT L3H1 Одинарная кабина (2014 — 2018) Тип кузова: грузовик Количество дверей: 2 Количество мест: 3 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 166 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6199 (мм) Высота: 2283 (мм) 2.3 dCi RWD MT L4H1 Двойная кабина (2014 — 2018) Тип кузова: грузовик Количество дверей: 4 Количество мест: 6 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1612 (мм) Колея задняя: 1750 (мм) Дорожный просвет: 166 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6749 (мм) Высота: 2286 (мм) 2.3 dCi RWD MT L4H1 Одинарная кабина (2014 — 2018) Тип кузова: грузовик Количество дверей: 2 Количество мест: 3 Колесная база: 4332 (мм) Колея передняя: 1750 (мм) Колея задняя: 1730 (мм) Дорожный просвет: 166 (мм) Ширина: 2070 (мм) Длина: 6749 (мм) Высота: 2273 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

В сфере коммерческих грузоперевозок на территории Евросоюза и РФ широкое распространение получил грузовой фургон Рено Мастер. Данная модель французского автоконцерна относится к категории малотоннажных машин, отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, большой вместимостью грузовых отсеков.

Описание грузового фургона Renault Master

Впервые этот небольшой фургон был разработан компанией Renault в начале 80-ых годов, после чего началось его массовое производство. Грузоподъемность Рено Мастер, высокая надежность, множество доступных модификаций, а также ограничения на тоннаж транспортных средств сделали его невероятно популярным среди потребителей.

Автомобиль является завершающей моделью линейки коммерческих автомобилей Renault, а его цена позволяет приобрести его даже компаниям с небольшим бюджетом. Как можно увидеть на различных фото, данная модель насчитывает 3 основных поколения. Первые модели отличались угловатым дизайном, оснащались двигателями Фиат на 2,4 л, однако в дальнейшем покупатели могли приобрести 2 и 2,2 литровые версии.

Существенным прорывом для автоконцерна стала презентация второго поколения, которое получило награду «Лучший грузовик года», что способствовало его распространению. Автомобиль собирался на северо-востоке Франции, а линейка доступных двигателей пополнилась дизельными G-Type агрегатами, а также аналогами от Nissan.

Модель была оснащена автоматической трансмиссией, что значительно упростило управление. Третье поколение, являющееся актуальным на данный момент, отличается современным дизайном, увеличенными размерами, а также переработкой множества элементов конструкции.

Размеры грузового отсека отличаются, зависят от типа кузова и модификации.

Технические характеристики Рено Мастер

Технические характеристики подобного автомобиля напрямую зависят от конкретной модификации, а также от типа кузова. Для стандартной версии, встречающейся повсеместно, характерны следующие показатели:

  • двигатель — дизельный, объемом 2,3 л, соответствует стандарту Евро 4;
  • число цилиндров — 4 шт, расположенные рядно;
  • топливный бак — 100 л;
  • расход топлива — от 8 до 9,5 л/100 км;
  • грузоподъемность — от 1 до 1,6 тонны;
  • шины — 225/65 R16;
  • снаряженная масса — от 1,881 до 2,441 тонны
  • мощность двигателя — 100-150 л.с, в зависимости от модификации;
  • тип трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП.

Необходимо более подробно рассмотреть конструкцию модели. Она предполагает наличие кузова, изготовленного из специальных износостойких материалов, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии на протяжении 6 лет. Передняя подвеска относится к независимому типу, реализована с применением верхней реактивной тяги посредством 2 рычагов.

Тормозная система позволяет быть уверенным в поведении транспортного средства на дороге, поскольку предусматривает наличие дисковых тормозов с обоих сторон грузовика. Передние узлы оснащены системой вентиляции, что повышает эффективность системы, снижает её износ.

Для КПП транспортного средства свойственен небольшой ход рычага, что упрощает переключение передач. Конструкторы пересмотрели соотношение передаточных чисел, что позволило значительно улучшить динамические свойства авто. Кабина оснащена всем необходимым для комфортных поездок, имеет минималистичный дизайн.

Размеры автомобиля

Отдельного упоминания заслуживают размер кузова автомобиля, поскольку он может существенно отличаться в зависимости от модификации. Для небольшой версии актуальны следующие показатели (ДхШхВ) — 3,182х1,75х2,29 м. Средняя и длинная версии обладают другими параметрами:

  • длина — 3,682м для средней и 4,332 м для длинной;
  • ширина — 2,07 и 2,47 м;
  • высота — 2,486 м и 2,731 м соответственно.

Благодаря подобному многообразию модификаций потребители могут подобрать оптимальные размеры транспортного средства для решения конкретных задач, что делает эту модель Renault универсальной.

Заключение

Сочетание отличных эксплуатационных характеристик, качественной сборки, продуманной и надежной конструкции делает Рено Мастер идеальным решением для небольших и средних объемов грузоперевозки. Обилие модификаций кузова дает возможность приобрести грузовик с необходимыми габаритами.

Источник статьи: http://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/gruzopodemnost-reno-master-renault-master.html

Рено Мастер технические характеристики

Renault Master представляет собой серию автомобилей малого тоннажа, производством которых с 1980 года занимается французская компания Renault. Модель выпускается в различных вариациях кузова, колесной базы и высоты. На данный момент доступно третье поколение автомобиля. Более ранние модели также продавались под названием Vauxhall Movano и Opel Movano.

Рено Мастер относится к грузовым коммерческим автомобилям с общей массой не более 3,5 тонн. Благодаря этому управлять машиной можно с водительскими правами категории «В».

На российском рынке третья генерация Renault Master появилась в 2010 году. Однако из-за недоверия потребителей к производителю спрос на данные автомобили сравнительно небольшой. При этом качество сборки и надежность конструкции моделей серии остается на высоком уровне. Рено Мастер адаптирован к плохим дорогам и суровым зимам, потому будет отличным помощником для любого владельца.

НАЗНАЧЕНИЕ

С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.

Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).

Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.

ИСТОРИЯ

Первое поколение

Разработка первого Renault Master велась несколько лет. В итоге в 1980 году стартовало производство серии. Дизайн модели не выделялся ничем примечательным: классический для того времени угловатый кузов с большим черным бампером и решеткой радиатора такого же цвета. Отличительной особенностью семейства стала необычные закругленные ручки дверей, напоминавшие ручки Fiat Ritmo, и боковая сдвижная дверь.

Рено Мастер 1 до 1984 года комплектовался 2,4-литровыми дизельными установками Fiat-Sofim 2445 cc, после этого в конструкцию был введен 2,1-литровый дизель 2068 cc. Для отдельных модификаций предлагались моторы на бензине объемом 2,2 и 2 л.

Выпуск дебютной генерации осуществлялся на заводе Renault, впоследствии производство перенесли на завод SoVAB, находящийся в Батийи (Франция).

Конкурентов у первого поколения оказалось очень много. Причем к ним относилась и другая модель компании – Renault Trafic. Спрос на серию рос медленно, но большой грузовой отсек и новые тенденции рынка позволили модели разойтись достаточно большим тиражом. Первый Рено Мастер уступал большинству конкурентов, но сумел продержаться на рынке почти 17 лет.

Параллельно с классическими версиями подразделение Renault Trucks производило модификации большей грузоподъемности. Первым представителем спецсерии стала модель B70 с 70-сильным дизельным мотором. В 1982 году начался выпуск Renault B80 с 80-сильным бензиновым агрегатом. Автомобили представляли собой небольшие грузовики с кузовом от Рено Мастер 1, но на заднеприводном шасси с опциональным дополнением в виде сдвоенных задних колес. Впоследствии модельная линейка Renault B расширилась за счет версий с более мощными агрегатами с интеркулером и турбонаддувом. В 1993 году семейство обновилось, получив пересмотренную радиаторную решетку и новое название – Renault Messenger.

Второе поколение

Второе поколение было заявлено как совместный проект Renault и Nissan. Основным разработчиком считался французский бренд, представивший в 1997 году новый Рено Мастер. Практически одновременно состоялся дебют Opel Movano (Vauxhall Movano) и Nissan Interstar. Новинка оказалась очень удачной и уже через год получила титул «Лучший грузовик года».

Дизайн Renault Master в сравнении с первым поколением был полностью пересмотрен. Модель получила раздвижную конструкцию, а отдельные элементы разработчики полностью скопировали с Fiat Strada и Fiat Ritmo, пользовавшихся в тот период большой популярностью. Европейская внешность со скругленными линиями капота, большим бампером и фарами и увеличенным логотипом бренда добавила автомобилю привлекательности.

Линейка моторов была представлена дизелями Renault G-Type, Nissan YD и Sofim 8140 различного объема (2,2, 2,5 и 2,8 л). Дополняла двигатели одна из 3 типов трансмиссий: 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «механика».

В 2003 году серия пережила глобальный фейслифтинг, добавивший ей сходства с Рено Трафик. В рамках обновления очертания кузова стали более скругленными, а площадь фар выросла.

Сборка всех версий второго поколения выполнялась на северо-востоке Франции.

Renault Trucks, в свою очередь, начал производство нового Renault Mascott. Заднеприводная версия Рено Мастер с увеличенной грузоподъемностью выпускалась в 1999-2010 годах. Спецверсия представляла собой промежуточное звено между малотоннажным Renault Master и тяжелым Renault Midlum. Потребителям предлагались 2 модификации со 122- и 162-сильными дизелями (5- и 6-ступенчатой МКПП соответственно). Популярная серия также получила альтернативные названия, используемые в других странах: Renault Master Pro, Renault Master, Renault Maxi, Renault Master LDT и Renault Propulsion.

Третье поколение

Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.

Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.

Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

МОДИФИКАЦИИ

В настоящее время линейка Рено Мастер включает несколько десятков модификаций, различающихся:

  • типом кузова (фургон, пассажирская версия, бортовая версия, специальные модификации на базе шасси);
  • приводом (передний, задний, полный);
  • длиной кузова (L1, L2, L3, L4);
  • высотой кузова (H1, H2, H3);
  • типом устанавливаемого двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные и массовые характеристики Renault Master во многом зависят от модификации и комплектации.

Габаритные размеры (фургон):

  • длина (короткая, средняя, длинная, сверхдлинная база) – 5048/5548/6198/6848 мм;
  • ширина – 2070 мм;
  • высота – 2294-2797 мм;
  • дорожный просвет – 169-186 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1730 мм;
  • колесная база – 3182/3682/4332 мм;
  • диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Прочие характеристики (фургон):

  • снаряженная масса – 1922-2395 кг;
  • максимальная масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 1105-1578 кг;
  • объем багажника – 7800-22000 л;
  • угол открывания дверей – 270 градусов.

Расход топлива:

  • по трассе – 7,1-9 л/100 км;
  • по городу – 9,4-9,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км.

Все модификации Рено Мастер оснащаются топливным баком на 100 л.

ДВИГАТЕЛЬ

На Renault Master устанавливаются 2,3-литровые моторы различной мощности с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки двигателей Nissan MR, но применяются исключительно на Рено Мастер и его «близнецах». Моторы отличают соответствие экологическим нормам Евро-4 и приемлемый расход топлива. Двигатели прекрасно чувствуют себя в условиях сильных морозов. Доступны вариации с системой Common Rail или стандартные версии без нее.

В плане конструкции различные типы двигателей Renault Master практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку», работающую на дизельном топливе.

Характеристики агрегатов:

  • номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 248 Нм;
  • номинальная мощность – 125 л.с., максимальный крутящий момент – 310 Нм;
  • номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм.

УСТРОЙСТВО

Коммерческая линейка Рено Мастер особенно ярко отражает философию французской компании. Кузов серии является одновременно стильным и практичным. Защитные элементы в боковой части и большой бампер увеличивают безопасность, а интересная радиаторная решетка и правильные линии добавляют привлекательности. Сборка Renault Master выполняется во Франции, что гарантирует высокий уровень качества. Автомобиль отличается малыми расходами на эксплуатацию. Декоративное покрытие кузова и прочные наружные элементы обеспечивают долговечность конструкции (неслучайно гарантия от сквозной коррозии на модели серии составляет 6 лет).

Ходовая часть

Передняя подвеска Рено Мастер выполнена с применением верхней реактивной тяги, соединяющей 2 рычага. Подобная схема характеризуется широким профилем, облегчающим контроль автомобиля на мокрой дороге. Для передней части предусмотрена независимая подвеска типа McPherson. В качестве задней подвески, которая является зависимой, используется продольный рычаг.

На последнюю генерацию Renault Master устанавливается ходовая часть и подвеска, обеспечивающие высокую курсовую устойчивость. Благодаря широкой колее достигается дополнительный контроль. При этом стабильная работа подвески сохраняется при любых нагрузках.

Характеристики колес:

  • передние (передний/задний привод) – 225/65 R16 и 195/75 R16;
  • задние (передний/задний привод) – 225/65 R16 и 195/75 R16.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии для Renault Master III используется 6-ступенчатая механическая коробка передач (для всех версий). Благодаря шестой передаче акустический комфорт и показатель расхода топлива улучшаются. В трансмиссии третьего поколения Рено Мастер ход рычага выбора скорости стал короче, усилие переключения – меньше. Пересмотр соотношения передаточных чисел позволил нарастить разгонную динамику автомобиля. При этом переключение передач осталось предельно четким.

Тормозная система

Тормозная система серии характеризуется повышенной эффективностью. В передней части применяются вентилируемые дисковые тормоза, в задней части – стандартные дисковые тормоза без вентиляции.

Салон

Последняя генерация Рено Мастер имеет невероятно продуманное внутренне обустройство. В салоне находится бесчисленное множество отсеков и хранилищ для различных предметов. Небольшие ниши и карманы позволяют расположить внутри документы и мелкие вещи. Через лобовое стекло и боковые стороны открывается отличная обзорность.

Для водителя в Renault Master III созданы особые условия. Руль можно настроить по высоте, выбрав оптимальное положение. Водительское кресло независимо от конституции человека эффективно гасит вибрации и колебания, позволяя насладиться движением и не ощущать мелкие кочки или «лежачие полицейские». В базовом исполнении доступны поясничный подпор и настройка по высоте. Рычаг переключения передач перенесен с пола на торпеду, что упрощает процесс выбора скорости. Гидравлический усилитель руля обеспечивает плавность и легкость поворота.

Внутри все обделано твердым пластиком. Посторонних звуков практически не слышно. По уровню защиты серия занимает одно из лидирующих мест. Ремни безопасности, подушки безопасности и специальные помощники обеспечивают максимальную защиту при столкновении или возникновении критичных ситуаций.

Рено Мастер сделан очень качественно и по уровню оснащения больше напоминает дорогой грузовик, нежели обычный фургон, предназначенный для поездок на короткие дистанции.

Источник статьи: http://gruzrus.com/reno-master-texnicheskie-xarakteristiki/

Читайте также:  Nissan datsun номер кузова
Оцените статью
Все про машины