Рено мастер как проверить двигатель

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 19 мар 2021, 11:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Страница 3 из 6 [ Сообщений: 85 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
кулюнчик
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь

bugel
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2094
Откуда: Киев

Масло по сальникам — это повышенное давление картерных газов. Повышенное давление картерных газов — это или смерть ЦПГ или нарушена работа системы вентиляции картерных газов.

Масло в турбине — это повышенное давление картерных газов, забитый выхлоп, забитый впуск, неправильная работа EGR, некорректное удаление/глушение EGR, затруднён слив масла из ТКР, износ ТКР.
Заметьте. Турбина в этом списке на последнем месте не просто так!

Всё очень просто! Логика. )))

Но в вашем случае масло по сальникам может течь из-за кривых верхних конечностей. Передние крышка снималась? Думаю, что да. Неправильная установка и сальники уже не работают. Сальники тефлоновые? Только на сухую и с оправкой. Уверен, что вам ставили обильно смазав и отвёрточками заправляли манжет.
Масло в кулере. Проверяйте вентиляцию картерных газов. Лень смотреть как она у вас устроена. Я думаю сами разберётесь. Проверьте все соединения, вакуумные шланжочки, работу мембран, если они там есть.
Что у вас с ЕGR? Всё работает, каналы чистили, глушили?

кулюнчик
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.

Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину . Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.

После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии . Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в д вигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе) . В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление масла.

Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняю т, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.

У нас большие сомнения по поводу проблемы с блоком двигателя. Если бы развалилось кольцо, то были бы видны задиры на цилиндрах при снятии головы. Если бы залегли кольца, то машина бы дымила. Правда в сервисе говорят, что дым может поглощаться катализатором и поэтому не виден. Ещё на форумах почитал несколько сообщений такого типа: «Я как дизелист, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно — НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня.» А у нас то всего машина 168 тыс прошла…

В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.

На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.

Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше. Если кто-то знаком с этим сервисом или у кого-то есть отзывы о сервисе РЕНОМАСТЕР,тоже буду благодарен.

kirill0303
Пилот

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Сообщения: 22

Масло по сальникам — это повышенное давление картерных газов. Повышенное давление картерных газов — это или смерть ЦПГ или нарушена работа системы вентиляции картерных газов.

Масло в турбине — это повышенное давление картерных газов, забитый выхлоп, забитый впуск, неправильная работа EGR, некорректное удаление/глушение EGR, затруднён слив масла из ТКР, износ ТКР.
Заметьте. Турбина в этом списке на последнем месте не просто так!

Всё очень просто! Логика. )))

Но в вашем случае масло по сальникам может течь из-за кривых верхних конечностей. Передние крышка снималась? Думаю, что да. Неправильная установка и сальники уже не работают. Сальники тефлоновые? Только на сухую и с оправкой. Уверен, что вам ставили обильно смазав и отвёрточками заправляли манжет.
Масло в кулере. Проверяйте вентиляцию картерных газов. Лень смотреть как она у вас устроена. Я думаю сами разберётесь. Проверьте все соединения, вакуумные шланжочки, работу мембран, если они там есть.
Что у вас с ЕGR? Всё работает, каналы чистили, глушили?

AB-Engine
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18785
Откуда: Москва-Киев-Одесса

kirill0303
Пилот

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Сообщения: 22

bugel
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2094
Откуда: Киев

Наверное имелось ввиду, что любой современный движок должен был сдохнуть на таком пробеге. Так нынче положено )))) производителем и маркетологами. А ваш на удивление был очень даже жив. Но от судьбы не убежишь — кривые ручки добили его

yuri_sh
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3888
Откуда: РБ Минск

kirill0303
Пилот

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Сообщения: 22

kirill0303
Пилот

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Сообщения: 22

Масло по сальникам — это повышенное давление картерных газов. Повышенное давление картерных газов — это или смерть ЦПГ или нарушена работа системы вентиляции картерных газов.

Масло в турбине — это повышенное давление картерных газов, забитый выхлоп, забитый впуск, неправильная работа EGR, некорректное удаление/глушение EGR, затруднён слив масла из ТКР, износ ТКР.
Заметьте. Турбина в этом списке на последнем месте не просто так!

Всё очень просто! Логика. )))

Но в вашем случае масло по сальникам может течь из-за кривых верхних конечностей. Передние крышка снималась? Думаю, что да. Неправильная установка и сальники уже не работают. Сальники тефлоновые? Только на сухую и с оправкой. Уверен, что вам ставили обильно смазав и отвёрточками заправляли манжет.
Масло в кулере. Проверяйте вентиляцию картерных газов. Лень смотреть как она у вас устроена. Я думаю сами разберётесь. Проверьте все соединения, вакуумные шланжочки, работу мембран, если они там есть.
Что у вас с ЕGR? Всё работает, каналы чистили, глушили?

Завтра поговорю с сервисом. Постараюсь всё выяснить.

Сейчас сервис говорит, что вероятно могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса). После чего стало давить масло из под сальников. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕРВИСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПРОБЛЕМА В ЦПГ!
Но у меня сомнения на этот счёт. Масложор до ремонта был в пределах допустимого (по инструкции он до 0,5 литра на 1000км). Да я осознаю, что слишком поздно узнал эту инфу. Но я не специалист, а вот в сервисе должны это знать! Т.е. двигатель до переборки был вообще в норме.
И теперь после переборки головы появилась течь в сальниках. И «вдруг» уже у движка проблемы с ЦПГ. И почему это более вероятно, чем банальный косяк сервиса при установке ГБЦ? Или я не прав?

Можно узнать мнение форумчан на этот вопрос? Мне это нужно, чтобы дальше вести диалог с сервисом.

Источник статьи: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=110479

Читайте также:  Присадки для дизельного двигателя bmw
Оцените статью
Все про машины