Рено меган 2 как подтянуть ручной тормоз

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Для предварительной проверки правиль­ности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать щелчки храпового устройства. Если авто­мобиль не удерживается стояночным тор­мозом (см. «Проверка стояночного тормо­за», с. 167), отрегулируйте привод. Регули­ровочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под обли­цовкой тоннеля пола.

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте крышку регулировочного узла привода стояночного тормоза.

2. . и снимите крышку.

3. Вращением регулировочной гайки стояночного тормоза добейтесь в тормоз­ном механизме задних колес.

4. . необходимого зазора А (1 мм)между упором разжимного рычага и ограничи­телем.

5. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонти­руйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

6. Если регулировкой троса не удается добиться затормаживания автомобиля, необходимо заменить тормозные колодки тормозных механизмов задних колес (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 176) или тро­сы привода стояночного тормоза (см. «За­мена тросов привода стояночного тормо­за», с. 178).

Видео по теме «Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»

Ремонт ручника на Renault Megane
Замена троса ручного тормоза Рено Флюенс/РеноМеган 3
Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza

Подтягиваем и меняем трос ручника Рено Меган 2

Механизм ручного тормоза на Рено Меган сделан практически так же как и на всех легковых автомобилях, поэтому принципиальных отличий в эксплуатации не имеет. Основное предназначение – сжатие барабана колодками, которое позволяет обеспечивать фиксацию автомобиля на неровной поверхности. Кроме этого ручной тормоз может быть использован в качестве помощи когда приходиться трогаться в гору.

Ручник состоит и рычага, расположенного в салоне автомобиля между передними сиденьями, троса и приводных механизмов. Рычаг оборудован кнопкой, которая активирует специальный индикатор на панели приборов. Приводной механизм Рено Меган состоит из 3 тросиков, которые соединяют подвижные компоненты.

Ремонтируем ручник Рено Меган.

Если во время эксплуатации возникли неисправности с ручным тормозом необходимо отрегулировать систему или заменить неисправные детали. Чтобы произвести диагностику необходимо установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником.

Чтобы получить доступ к шлицу системы нудно выкрутить крепежные болты рукоятки. Затем при помощи плоской отвертки необходимо вытащить трос из шлица так, чтобы не деформировать его.

После этого нужно переместиться наружу под днище автомобиля. Тут находятся зажим суппорта, который необходимо отжать, затем трос снимается со стороны колес. Отсоединим их от пружин следует отщелкнуть от других крепежных элементов. После этого вытягиваем его из ниши-кожуха.

Новый трос протягивается в обратной последовательности. Крепим трос ручника Рено Меган 2 при помощи шлица на штатном месте, затем протягиваются под днищем к фиксирующим пружинам. Прокладывать их лучше одновременно с двух сторон.

После этого осуществляем закручивание крепежного болта.

Регулировка стояночного тормоза

Если даже в максимально поднятом положении ручной тормоз не обеспечивает достаточной фиксации авто, следует подтянуть его. Для этого отрыть защиту тоннеля и найти специальную пластину из сплава.
Затем следует поднять рукоятку вверх на 4 щелчка и проверить, вращаются колеса или нет. Нужно добиться полной блокировки колес в данном положении.

Источник статьи: http://expertrenault.ru/megan/tormoznaya-sistema-megan/podtyagivaem-i-menyaem-tros-ruchnika-reno-megan-2

Рено меган 2 как подтянуть ручной тормоз

Всем Привет. В сегодняшнем посте хочу Вам рассказать как отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Рено Меган 2. Для этого нам понадобится шлицевая отвертка, длинная головка на 13 мм и смотровая яма.

Процесс регулировки ручного тормоза на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Снимаем пластиковую накладку туннеля поля, на которой располагаются кнопки вкл/выкл подогрева сидений. Для этого поддеваем её шлицевой отверткой и выводим защелки из зацепления.

Далее выкладываю фото с месторасположением защелок на обратной стороне пластиковой наладки туннеля пола.

2. На задней стороне пластиковой накладки нажимаем на фиксаторы и снимаем разъемы с кнопок подогрева сидений.

Далее перед нами открывается вот такая картина.

3. Тянем и отпускаем рычаг стояночного тормоза 3-4 раза, прикладывая к нему тоже усилие, что при фиксации автомобиля стояночным тормозом.

4. Опустив рычаг стояночного тормоза, спускаемся в смотровую яму и на тормозных механизмах задних колес проверяем расстояние, на которое выступ 1 рычага рабочего цилиндра не доходит до ограничителя 2.

Выступ рычага не должен доходить до ограничителя хода на 1 мм, а задние колеса при этом должны свободно вращаться.

Если зазор больше, то вероятно велико натяжение тросов или подклинивает рабочий цилиндр. Как решить проблему с подклинивающим рабочим цилиндром читаем в посте «Проблемы с ручником на Рено Меган 2». Если зазор отсутствует, возможно, неисправен суппорт заднего тормозного механизма или на автомобилях с большим пробегом вытянулись тросы привода.

5. Для изменения натяжения троса длинной головкой на 13 мм вращаем регулировочную гайку. Для увеличения натяжения гайку заворачиваем, для ослабления – отворачиваем.

6. Потянув за рычаг стояночного тормоза, убеждаемся в том, что задние колеса заблокированы, рычаг фиксируется в поднятом положении. Опустив рычаг стояночного тормоза, убеждаемся, что задние колеса свободно вращаются.

7. При необходимости регулировку повторяем.

8. После окончания работ, одеваем разъемы на кнопки вкл/выкл подогрева сидений и устанавливаем пластиковую накладку туннеля пола обратно.

Источник статьи: http://meganeed.ru/self/podtyagivaem-ruchnik-na-reno-megan-2.php

Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2

Общая информация

Механизм ручного тормоза линейки Меган производства Рено имеет аналогичную конструкцию с другими автомобилями, которые оборудованы данной системой. Принципиально она предполагает зажатие барабана с помощью колодок, которые придвигаются натяжением троса. Это позволяет заблокировать колеса, что не дает возможности автомобилю скатиться по склону. Также ручник – это запасная система, как его еще называют.

Данная система в стандартном исполнении предусматривает наличие рычага, приводной части и механизмов. Рычаг выглядит в виде рукоятки с кнопкой, включающей индикатор на торпедо. Приводных тросиков в Рено Меган 2 три штуки. Они соединяют все движущиеся части системы. Тормозные механизмы дислоцируются в барабанах колес задней оси и прикрепляются благодаря держателям к тросам, идущим к рычагу. Для реверсного перемещения рукоятки тормоза предусмотрена возвратная пружина. Она размещается как в самих механизмах, так и на переднем тросике. Очень часто молодых водителей интересует вопрос: как подтянуть ручник? А также замена троса ручного тормоза, попробуем в этом разобраться.

Устанавливаем привод

  1. В случае обнаружения неисправности необходимо безотлагательно выполнить регулировку либо заняться ремонтом. В случае полной поломки придется установиться новый. Перед процедурой следует загнать Рено Меган 2 на яму или эстакаду. После отсоединяется котроллер включения ручника на приборной консоли. Именно так и производится замена тросика ручника.
  2. Внутри по правую сторону от водительского кресла следует провести выкрутку крепежных болтов из-под рукоятки, чтобы открыть доступ к шлицу системы. Без спешки, чтобы не деформировать шлиц, выталкиваем наружу из него с помощью отвертки два троса.
  3. После работы переноситься в кормовую часть машину. Здесь отводиться зажим суппорта и снимаются троса на двух колесах, не забыв из отсоединить от пружин, которыми они фиксируются. Приводной механизм расположен между барабанами колес вдоль днища. Фиксируется с помощью крепежных элементов, которые без усилий снимаются. Затем привод вытаскивается из ниши-кожуха и снимается. Через этот канал трос тянется в салон.
  4. После всех манипуляций со старой трассой, протягиваем новую в аналогичной последовательности, при этом она должна находиться в положении «взвода», т.е. полностью проникнуть в изоляцию. Фиксаторами со стороны днища крепиться трос и затем через отверстие проталкивается в салон машины.
  5. Затем опять возвращаемся в салон Рено Меган 2. Проведенные два тросика фиксируются шлицом на штатном месте. Сборка проведена полностью. Замена тросов ручника практически завершена. Последним шагом является крепеж под днищем обеих приводов к фиксирующим пружинам. Эту процедуру следует выполнять одновременно с двух боков.
  6. И завершающий штрих – закручивание крепежного болта. Затем, если возникает необходимость, переходят к регулировке системы стояночного тормоза.

Как правильно регулировать элементы системы

После того как все стало понятно, как подтянуть ручник, происходит следующий этап работы. Рукояткой ручника, натягивая тросики можно притянуть к дискам тормозные колодки задних колес. Приводная часть изготовлена из сплава стали в гибкой оболочке. Регулировку следует проводить лишь после того, как была проведена замена троса ручного тормоза, когда менялись тросики, колодки, диски, а также в случае плохой функциональности рычага стояночного тормоза или после выполнения ремонтных работ.

Рено Меган 2 комплектуется задними барабанными суппортами. Такая конструкция дает возможность регулировать систему из салона машины. К комплектующим системы доступ возможен через крепления рукоятки ручного тормоза.

Технология выполнения регулировки следующая:

  • После того, как была проведена замена троса ручного тормоза, проводим выжимку педали в течение несколько нажатий. Это позволит скорректировать дистанцию между барабанами и колодками.
  • Несколько раз подымаем и опускаем рукоятку;
  • Поддомкратить заднюю ось либо поставить авто на яму, зафиксировав передние колеса упорами. Провести осмотр колодок на наличие дефектов и степень их износа;
  • Подтянуть рукоятку вверх до 4-х щелчок на звездочке, немного ослабить контргайки, а затем закрутить регулировочные гайки, что заблокирует задние колеса;
  • Опуская рукоятку, следует определить, вращаются колеса сзади или нет. Если рычаг проходит через последнее звено звёздочки, то вращение должно наблюдаться. Это говорит о правильности регулировки;
  • Если требуется дополнительная регулировка, то придется скорректировать длину приводов. В этом поможет регулировочный болт на обратной части рукоятки тормоза;
  • В конце следует зафиксировать все контргайки и опустить Renault Megane 2 с домкратов.

В конце всех процедур по регулировке на Renault Megane 2 следует провести замеры по зазорам между частями суппорта – колодками и барабаном. Нажимая на педаль можно услышать характерные шумы в виде щелчков. Это говорит о том, что замена троса ручного тормоза была правильной.

Система ручного тормоза достаточно прихотлива в эксплуатации. Ведь, нередки случаи поломок ее основной части. Поэтому лучше знать заранее, как подтянуть ручник. Повысить срок службы позволит регулярное использование стояночного тормоза.

Источник статьи: http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/trosa-ruchnogo-tormoza.html

Рено меган 2 как подтянуть ручной тормоз

Всем Привет. В сегодняшнем посте хочу Вам рассказать как отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Рено Меган 2. Для этого нам понадобится шлицевая отвертка, длинная головка на 13 мм и смотровая яма.

Процесс регулировки ручного тормоза на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Снимаем пластиковую накладку туннеля поля, на которой располагаются кнопки вкл/выкл подогрева сидений. Для этого поддеваем её шлицевой отверткой и выводим защелки из зацепления.

Далее выкладываю фото с месторасположением защелок на обратной стороне пластиковой наладки туннеля пола.

2. На задней стороне пластиковой накладки нажимаем на фиксаторы и снимаем разъемы с кнопок подогрева сидений.

Далее перед нами открывается вот такая картина.

3. Тянем и отпускаем рычаг стояночного тормоза 3-4 раза, прикладывая к нему тоже усилие, что при фиксации автомобиля стояночным тормозом.

4. Опустив рычаг стояночного тормоза, спускаемся в смотровую яму и на тормозных механизмах задних колес проверяем расстояние, на которое выступ 1 рычага рабочего цилиндра не доходит до ограничителя 2.

Выступ рычага не должен доходить до ограничителя хода на 1 мм, а задние колеса при этом должны свободно вращаться.

Если зазор больше, то вероятно велико натяжение тросов или подклинивает рабочий цилиндр. Как решить проблему с подклинивающим рабочим цилиндром читаем в посте «Проблемы с ручником на Рено Меган 2». Если зазор отсутствует, возможно, неисправен суппорт заднего тормозного механизма или на автомобилях с большим пробегом вытянулись тросы привода.

5. Для изменения натяжения троса длинной головкой на 13 мм вращаем регулировочную гайку. Для увеличения натяжения гайку заворачиваем, для ослабления – отворачиваем.

6. Потянув за рычаг стояночного тормоза, убеждаемся в том, что задние колеса заблокированы, рычаг фиксируется в поднятом положении. Опустив рычаг стояночного тормоза, убеждаемся, что задние колеса свободно вращаются.

7. При необходимости регулировку повторяем.

8. После окончания работ, одеваем разъемы на кнопки вкл/выкл подогрева сидений и устанавливаем пластиковую накладку туннеля пола обратно.

Источник статьи: http://meganeed.ru/self/podtyagivaem-ruchnik-na-reno-megan-2.php

Читайте также:  Рулевое колесо тойота хайлюкс
Оцените статью
Все про машины