- Машинка практически не греется((
- 23 сообщения в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- colnagin 0
- colnagin 0
- Renault Megane 1.6 16v 113л.с › Logbook › Прогрев меган 2 1.6
- Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — just for fun
- Comments 24
- Проблема прогрева дизеля
- 20 сообщений в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- arbuzz 3
- arbuzz 3
- Почему греется Megane 1 и 2: диагностика и решение проблемы
- Ненормированный нагрев – причины и последствия
- Внутренние и внешние причины нагрева, как реагировать?
- Проблемы с системой охлаждения
- Внутренний перегрев
- Как избежать перегрева?
Машинка практически не греется((
Автор: colnagin , 8 Декабря 2009 в Scenic I
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
colnagin 0
colnagin 0
- Новичок
- Пользователи 0
- 34 сообщения
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Renault Scenic I ф1, F3R 2.0 8кл. 1998г.в.
- Город: Омск
Возможно здесь уже обсуждали похожую тему, но поиск ничего не нашел.
Столкнулся с проблемой, что мой Сеня совсем не хочет греться вот сейчас, зимой. Температура не поднимается даже до второй отметки. Если просто стоять на месте или в пробке, то поднимется ну до второй максимум, как только енмного проедешь температура двигателя падает моментально. В салоне дубак.
Вчера закрыли радиатор на 3/4, думал будет греться. ну немного получше, ну до второй дотгивает но с большим трудом и тоже в основном если стоять или ехать не очень быстро, но обязательно долго, через 30 минут после начала движения в машине только чуть чуть теплеет, шапку и перчатки снимать совсем не хочется.
Сегодня закрыли снизу еще почти весь отсек под мотором, что бы не задувало. Машинка стала еще немного получше греться, но тоже греется очень долго. Что бы поднялась выше второй отметки нужно ездить теже минут 40- 1 час и вентилятор на печке что бы не быстрее первой скорости работал.
Вобщем в машине все так же холодно и мотор не греется совсем. Подскажите что делать плз?
Машинка Сценик 1998 года, двигатель 2.0 бензин, 8 клапанов. F3R
Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/18510-mashinka-prakticheski-ne-greetsya/
Renault Megane 1.6 16v 113л.с › Logbook › Прогрев меган 2 1.6
Всем привет.
Эта запись носит сравнительный характер . Недавно прикупил ELM 1.5 и установил Pyren на телефон.
Вчера на улице было около минус 20 градусов. Утром сев в машину я сделал снимок показаний. ( за 12 часов машина не выстудилась полностью ). За 8 часов на -18 движок остывал до 0 градусов.
Температура за бортом .
Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — just for fun
Comments 24
15 минут и дв. полностью прогрет при выключенной печке и работающем электрообогреве стекол и сиденья при наружной температуре до -17 градусов
Задолбался с этим puren-ом! Ни на планшете ни на смартфоне не работает. Все делал как рекомендуют на форумах и здесь. Ничего не помогает. Пишет ошибку по java команде блютус. На смарте 4.2.1, на планшете 4.0.4
Фиг знает. Все как написано сделал и пошло.
Задолбался с этим puren-ом! Ни на планшете ни на смартфоне не работает. Все делал как рекомендуют на форумах и здесь. Ничего не помогает. Пишет ошибку по java команде блютус. На смарте 4.2.1, на планшете 4.0.4
надо минимум 4.4.2.
А есть скрипты к рурен?
То что на драйве выкладывали то и установлено. А там еще может быть
Грею 2-3 минуты и еду потихоньку, пока доезжаю до первого светофора, начинает поступать воздух в салон, это как раз первое деление. Это метров 300-400 пути.
Чё, -19 градусов температура воды ?, у вас бы блок по швам треснул 😉 . На дизеле вообще первое деление это температура 40 градусов, второе 60 и т.д, а так для бенза вполне норм так прогревается .
На али за 400 сколькото. Можно дешевле найти, главное 1.5 версию
Сканером не смотрел, но у меня стрелка температуры двигается очень медленно. при -15, -20 на улице я завожу машину примерно в 9:00, сажусь в неё в 9:30. Климат на максимум. Подогрев сидений. В салоне тепло. Стрелка температуры показывает 1 деление.
Сегодня у нас было -27. Так же завел в 9:00. В 9:30 стрелка даже не сдвинулась с места. Поехал на работу (примерно 30км ехать). При работающей печке на максимум. Стрелка температуры была на 2ом делении может чуть больше и так и поднялась до 3го деления.
У меня при минус 20- 24 если 3 скорость печки на ХХ почти не прогревается дальше. Я бы рекомендовал греть тачку с выкл вентилятором. Она бысро прогрется, а потом сел и печку в максимум, и салон быстро прогреет.
Если резко горячий воздух подать то может лобовуха треснуть…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/461410605425754613/
Проблема прогрева дизеля
Автор: arbuzz , 18 Октября 2011 в Megane-II
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
arbuzz 3
arbuzz 3
- Специалист
- Заблокированные 3
- 881 сообщение
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: м2ф2
- Город: Минск
Вот и наступает время холодов. а с ним и утренние прогревы — а касательнор дизеля катастрофические недогревы. Я не спрашиваю кто как решает эиу проблемму — решение только одно.
Это решение это проточный подогреватель антифриза.
У тех кому достался автомобиль из холодных стран установлен хоть ТЭН салона — у меня машина из Франции и нет ничего. Сидеть и ждать по полчаса пока стрелка хоть станет сдёргиваться смысла нет.
Идея такова — установить в меган ТЭН в поток патрубка печки.
Идея подогревать именно антифриз а не воздух. В распоряжение попал ТЭН от Л2 — вот и буду его приспосабливать.
================================================== ================
Значит так. Проделанная работа в хронологическом порядке.
1. Нам понадобится схема управления из двух последовательно включенных реле задержки — каждое порядка 10сек и способны комутировать до 80а
как собрать реле пример тут — схем на 555 микрухе навалом
Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/34907-problema-progreva-dizelya/
Почему греется Megane 1 и 2: диагностика и решение проблемы
Качественное техническое обслуживание является мечтой каждого автомобилиста. Обычное посещение хорошего автосервиса длительное время гарантирует отличные показатели автомобиля в динамике, безопасность и комфорт. На практике далеко не любой дилерский центр может провести работы таким образом, чтобы потом не приходилось самостоятельно разбираться в неисправностях собственного автомобиля.
Безусловно, хороший технический сервис – это удовольствие достаточно дорогое. Рено Меган 1 и 2, несмотря на хорошо выполненную техническую часть, требуют своевременного регламентного ремонта. Но даже в этом случае можно столкнуться с рядом проблем системы охлаждения.
Ненормированный нагрев – причины и последствия
Разберемся в причинах, почему греется двигатель Рено Меган 1 и 2? Перегрев двигателя возможен при нештатной работе системы охлаждения. Нормальная рабочая температура соответствует 95°С, при ее повышении должен включаться вентилятор и активироваться система охлаждения, которая поддерживает систему в штатном диапазоне температур. На практике причин перегрева автомобиля может быть много, некоторые из них быстро устранимы, некоторые требуют сложного ремонта.
Обычно с перегревом двигателя автовладельцы Рено Меган сталкиваются впервые в городской пробке во время летней жары, когда постоянно включен кондиционер. Такой эффект возникает вследствие несвоевременного обслуживания охладителя и его работе со сбоями, которые проявляются именно в жаркое время года. Если вовремя не принять меры, можно, как выражаются водители, «закипятить мотор». А это приведет к множеству проблем.
Рекомендуем даже при кратковременном перегреве сразу обратиться в автосервис для диагностики и поиска неисправности, так как двигатели имеют множество элементов чувствительных к высокой температуре. Прежде всего, потребуется проверка маслоотражательных колпачков, поршневых колец, пружинных расширителей.
Расширители имеют тенденцию после перегрева терять упругость и превращаться просто в «украшение», в результате двигатель начинает потреблять большее количества масла. Это влечет дымный выход и зарастание отложениями камеры выхлопа, а в результате – можно ожидать полного выхода из строя системы охлаждения.
Из этого уже становится понятным, что перегрев двигателя может быть кратковременным в результате нарушения условий эксплуатации или системным, свидетельствующим о серьезной неисправности. Иными словами на перегревы нужно оперативно реагировать и искать одну или несколько причин. Причины могут быть внешними и внутренними, профилактики требуют и те, и другие.
Внутренние и внешние причины нагрева, как реагировать?
Проблемы с системой охлаждения
Итак, почему греется автомобиль Рено Меган 1 и 2? Описание поможет вам провести первоначальную диагностику. Внешний перегрев связан с ростом температуры охладителя. На это можно оперативно отреагировать и долить тосол, если он есть в наличии. При отсутствии охладителя вам поможет дистиллированная вода. Конечно, лучше изначально приготовиться к летней жаре и сделать прочистку дренажа и трубок кондиционера, а также провести плановое техническое обслуживание системы охлаждения.
Внешний перегрев вам грозит, если снижен КПД радиатора, другими словами он несвоевременно очищен, в результате площадь охлаждения уменьшается. Причиной также может быть ослабление ремня коленчатого вала, в результате чего вентилятор плохо включается. В таких ситуациях помогает внешний обдув радиатора. Проблема охлаждения может быть в неправильной работе термостата при росте количества отложений на стенках, он перестает реагировать на температуру охладителя и «зависает».
Внутренний перегрев
Особую опасность составляет внутренний перегрев двигателя, при этом температура охладителя не меняется, как и почти не влияет на процесс охлаждения. При этом на такие перегревы двигатель сразу реагирует детонацией, потерей мощности, калильным зажиганием и даже задирами поршней. Реагировать на такие вещи можно только посещением автосервиса и диагностикой двигателя.
Как выражается неисправность? Причина нередко кроется в неправильной работе системы впрыска топлива. В результате наблюдается резкий рост температуры выхлопных газов. Если это произойдет еще и в жаркое время, то избежать закипания практически невозможно. Повышение температуры наблюдается еще и при работе двигателя в режиме детонации, прогаре выпускного клапана и при постоянном превышении рекомендуемых рабочих нагрузок.
Также отметим, что отложения характерны не только для системы охлаждения, но и наблюдаются в камере сгорания, что, очевидно, ведет к повышению внутренней температуры. Эти проблемы самостоятельно не устранятся и требуют качественного сервисного ремонта.
Рено Меган 1 и 2 также ощутимо греется от тормозной системы. Очень часто водители сталкиваются с «закипанием» тормозной системы в результате перегрева колодок и дисков. Это случается при езде по горным дорогам и, очевидно, что проблема может иметь фатальные последствия. Чтобы избежать перегрева тормозной системы, лучше не используйте сцепление на спуске. Рекомендуем для ремонта тормозных элементов покупать только оригинальные запчасти.
Как избежать перегрева?
Из вышесказанного видно, что избежать перегрева можно только при серьезном отношении к техническому состоянию автомобиля. Независимо от производителя все автомобили имеют естественный износ, а любая система требует своевременного обслуживания и регламентного ремонта.
Следует проводить комплексную диагностику автомобиля через каждые 10 тыс. км пробега, при езде в городском и смешанном цикле этот срок можно снизить и до 5 тыс. км.
Нередко водители экономят на качественном техническом обслуживании, надеясь, что машина как минимум 3-4 года не требует какого-либо ремонта. Это правильно только отчасти. В этот период автомобиль требует прочистки элементов, замены прокладок, использования качественной химии и масла. Если условия эксплуатации нарушены, можно ожидать и более серьезные нарушения технического состояния.
Обратите внимание, что проблема нагрузки от кондиционера решается прочисткой и восстановлением системы кондиционирования. Ваш Рено Меган должен быть хорошо отрегулирован, требуется регулярная подтяжка ремней приводов, прежде всего – вентилятора и помпы. Рекомендуем не экономить на качественном бензине и использовать только фирменные масла к Рено Меган, чтобы ваш двигатель не детонировал, и не загрязнялась отложениями камера сгорания.
Даже при условии, что вы используете только качественный бензин, не помешает обрабатывать двигатель очистителями. Получите консультацию в сервисе по этому вопросу, мастера вам с радостью помогут, так как не любят заниматься «убитыми» машинами вследствие неграмотных действий владельцев.
Самостоятельно вы можете подвергать регулярной очистке радиатор и следить за уровнем тосола. Если он достаточно быстро выветривается, можно посоветовать заменить прокладки и в целом восстановить систему охлаждения. В мае всегда проходите ТО и подготовьте свой Рено Меган к аномальной жаре, тогда вы будете спокойно стоять в «пробках» с включенным кондиционером. На всякий случай в багажнике припасите бутылку дистиллированной воды. Она поможет вам летом при неожиданном закипании двигателя.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/megane/renmeg-repair/pochemu-greetsya-megane-1-i-2-diagnostika-reshenie-problemy.html