Рено меган 2 задняя часть кузова

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник

Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault «нулевых» годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

Читайте также:  Mitsubishi l200 номер кузова

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane ‘2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane — это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги — посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/renault-megane-ii-s-probegom-otsinkovka-kotoraya-ne-spasaet-i-kovarnyj-podramnik

Особенности кузова автомобиля Рено Меган 2

Кузов автомобиля Рено Меган 2 — несущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Кузов состоит из каркаса и навесных узлов.

Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка (на автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек), передние крылья, бамперы.

Двери, капот и крышка багажника (дверь задка) закреплены на кузове петлями, передние крылья — болтами.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову автомобиля самонарезающими винтами и пластмассовыми фиксаторами.

Бамперы снабжены металлическими энергопоглощающими усилителями. Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы.

Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.

Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла боковых дверей, боковин, а также заднее стекло (стекло двери задка) закаленные.

Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка), стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и механизмами перемещения в продольном направлении.

Переднее сиденье водителя оснащено механизмом изменения высоты передней и задней частей подушки.

Спинки передних сидений могут быть установлены в удобное для отдыха положение. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье автомобиля с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части (в зависимости от комплектации).

За подлокотником предусмотрен люк, закрываемый крышкой, после откидывания которой, появляется возможность перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

Передние и задние ремни безопасности инерционные диагональные.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы (в зависимости от комплектации), противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни.

Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника (двери задка), электрообогреваемыми передними сиденьями.

В кузове автомобиля Рено Меган 2 предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленными в задней части кузова за задним бампером.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала.

Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую баню и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Зазоры кузова

При ремонте кузова и замене деталей кузова необходимо знать размеры зазоров сопрягаемых деталей

Смотрим на рисунок и в таблице находим нужный нам зазор.

Передняя часть автомобиля

Сопрягаемые детали — допустимый зазор, мм

Передняя дверь крыша 22,7±1,6

Переднее крыло передняя стойка кузова 2,5±1,3

Капот переднее крыло 2±1,9

Капот передняя блок-фара 2±1,4

Передний бампер передняя блок-фара 1,5±1,3

Капот передний бампер 3,5±1,1

Передняя блок-фара переднее крыло 3,5±1,1

Передняя дверь переднее крыло 4±1,2

Переднее крыло порог двери 3±1,3

Передняя дверь порог передней двери 4,2±1,4

Передняя дверь задняя дверь (зазор сверху) 4,2±1,2

Задняя часть автомобиля с кузовом хэтчбек

Сопрягаемые детали — Допустимый зазор мм

Крыша – дверь задка 5,1±0,9

Дверь задка – заднее крыло (зазор сверху) 4,5±1,9

Люк топливного бака – заднее крыло 2,5±0,9

Задняя дверь – крыша 22,7±1,6

Задняя дверь – заднее крыло 4±1,2

Задний фонарь – задний бампер 1,5±1,4

Задний фонарь – дверь задка (зазор снизу) 4,5±2,1

Дверь задка – задний бампер 5±1,9

Задний фонарь – дверь задка (зазор сверху) 4,5±1,7

Дверь задка — заднее крыло (зазор снизу) 4,5±1,9

Задняя часть автомобиля с кузовом седан

Сопрягаемые детали — Зазор

Задний фонарь – крышка багажника 4±2

Задний фонарь – крышка багажника 1,5±0,9

Крышка багажника – заднее крыло 4±1,5

Заднее стекло – крыша 5±0,5

Заднее стекло – заднее крыло 3±1,9

Заднее крыло – люк топливного бака 2,5±0,0

Заднее крыло – задний бампер 0,5±0,9

Задний бампер – задний фонарь 1,5±1,4

Задний бампер – крышка багажника (зазор сбоку) 4±2

Задний бампер – крышка багажника (зазор снизу) 6±2,5

Задняя часть автомобиля с кузовом универсал

Сопрягаемые детали — Зазор

Дверь задка — задний бампер (зазор сбоку) 4,5±1,8

Дверь задка – задняя стойка кузова 4,5±2

Задняя стойка кузова – неподвижное боковое стекло 3±1

Неподвижное боковое стекло – заднее крыло 3±1

Заднее крыло – люк топливного бака 2,5±1

Задняя дверь – заднее крыло 4±1,3

Задняя дверь – порог задней двери 4,5±2

Задний бампер – задний фонарь 1,5±1,5

Задний фонарь – заднее крыло 1,5±1

Дверь задка – задний бампер (зазор снизу) 4,5±1,8

Контрольные размеры основания кузова

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/kuzov/konstruktsiya-kuzova-avtomobilya-reno-megan-2

Особенности кузова автомобиля Рено Меган 2

Кузов автомобиля Рено Меган 2 — несущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Кузов состоит из каркаса и навесных узлов.

Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка (на автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек), передние крылья, бамперы.

Двери, капот и крышка багажника (дверь задка) закреплены на кузове петлями, передние крылья — болтами.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову автомобиля самонарезающими винтами и пластмассовыми фиксаторами.

Бамперы снабжены металлическими энергопоглощающими усилителями. Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы.

Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.

Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла боковых дверей, боковин, а также заднее стекло (стекло двери задка) закаленные.

Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка), стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и механизмами перемещения в продольном направлении.

Переднее сиденье водителя оснащено механизмом изменения высоты передней и задней частей подушки.

Спинки передних сидений могут быть установлены в удобное для отдыха положение. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье автомобиля с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части (в зависимости от комплектации).

За подлокотником предусмотрен люк, закрываемый крышкой, после откидывания которой, появляется возможность перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

Передние и задние ремни безопасности инерционные диагональные.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы (в зависимости от комплектации), противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни.

Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника (двери задка), электрообогреваемыми передними сиденьями.

В кузове автомобиля Рено Меган 2 предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленными в задней части кузова за задним бампером.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала.

Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую баню и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Зазоры кузова

При ремонте кузова и замене деталей кузова необходимо знать размеры зазоров сопрягаемых деталей

Смотрим на рисунок и в таблице находим нужный нам зазор.

Передняя часть автомобиля

Сопрягаемые детали — допустимый зазор, мм

Передняя дверь крыша 22,7±1,6

Переднее крыло передняя стойка кузова 2,5±1,3

Капот переднее крыло 2±1,9

Капот передняя блок-фара 2±1,4

Передний бампер передняя блок-фара 1,5±1,3

Капот передний бампер 3,5±1,1

Передняя блок-фара переднее крыло 3,5±1,1

Передняя дверь переднее крыло 4±1,2

Переднее крыло порог двери 3±1,3

Передняя дверь порог передней двери 4,2±1,4

Передняя дверь задняя дверь (зазор сверху) 4,2±1,2

Задняя часть автомобиля с кузовом хэтчбек

Сопрягаемые детали — Допустимый зазор мм

Крыша – дверь задка 5,1±0,9

Дверь задка – заднее крыло (зазор сверху) 4,5±1,9

Люк топливного бака – заднее крыло 2,5±0,9

Задняя дверь – крыша 22,7±1,6

Задняя дверь – заднее крыло 4±1,2

Задний фонарь – задний бампер 1,5±1,4

Задний фонарь – дверь задка (зазор снизу) 4,5±2,1

Дверь задка – задний бампер 5±1,9

Задний фонарь – дверь задка (зазор сверху) 4,5±1,7

Дверь задка — заднее крыло (зазор снизу) 4,5±1,9

Задняя часть автомобиля с кузовом седан

Сопрягаемые детали — Зазор

Задний фонарь – крышка багажника 4±2

Задний фонарь – крышка багажника 1,5±0,9

Крышка багажника – заднее крыло 4±1,5

Заднее стекло – крыша 5±0,5

Заднее стекло – заднее крыло 3±1,9

Заднее крыло – люк топливного бака 2,5±0,0

Заднее крыло – задний бампер 0,5±0,9

Задний бампер – задний фонарь 1,5±1,4

Задний бампер – крышка багажника (зазор сбоку) 4±2

Задний бампер – крышка багажника (зазор снизу) 6±2,5

Задняя часть автомобиля с кузовом универсал

Сопрягаемые детали — Зазор

Дверь задка — задний бампер (зазор сбоку) 4,5±1,8

Дверь задка – задняя стойка кузова 4,5±2

Задняя стойка кузова – неподвижное боковое стекло 3±1

Неподвижное боковое стекло – заднее крыло 3±1

Заднее крыло – люк топливного бака 2,5±1

Задняя дверь – заднее крыло 4±1,3

Задняя дверь – порог задней двери 4,5±2

Задний бампер – задний фонарь 1,5±1,5

Задний фонарь – заднее крыло 1,5±1

Дверь задка – задний бампер (зазор снизу) 4,5±1,8

Контрольные размеры основания кузова

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/kuzov/konstruktsiya-kuzova-avtomobilya-reno-megan-2

8.1.6 Задняя часть кузова

Задняя часть кузова

Крышка багажника (седан)

Крышка багажника состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Крышка закреплена на петлях винтами. Для облегчения открытия и удерживания крышки в открытом состоянии предназначены реактивные штанги.

Задняя дверь (хетчбек)

Задняя дверь состоит из стальной рамы со стеклом. Стальная рама состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Узлы газовых упоров помогают открыть дверь и удерживать ее в открытом положении.

Дверца горловины топливного бака

Дверца горловины топливного бака расположена на правой стороне автомобиля. Она закреплена винтами на петлях, расположенных в углублении боковины кузова.

Снятие и установка крышки багажника

1. Отсоедините электрический разъем.

2. Отсоедините электропроводку от кронштейна петель крышки багажника.

3. Открутите болты и снимите крышку багажника.

При установке затяните винты крепления крышки багажника моментом 10 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления крышки багажника

4. Снимите левую отделку арки колеса.

5. Снимите угловую отделку багажника.

6. Снимите заднюю отделку багажника.

7. Отсоедините трос от замка.

8. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

9. Снимите ковер пола с левой стороны автомобиля.

10. Открутите винт крепления и снимите ручку.

11. Отсоедините трос от ручки.

12. Снимите трос.

При установке затяните винт крепления ручки троса дистанционного управления моментом 8 Нм.

Уравновешивающие торсионы крышки багажника (седан)

13. Отсоедините торсионы от кронштейна петли крышки багажника.

14. Отсоедините торсионы от петель крышки багажника.

Замок багажника

15. Открутите винты и снимите замок багажника.

16. Отсоедините электрический разъем.

17. Отсоедините стержень замка.

18. Отсоедините трос от замка.

При установке затяните винты замка багажника моментом 6 Нм.

Фиксирующая скоба замка багажника

Снятие

19. Снимите заднюю отделку багажника.

20. Открутите винты крепления.

21. Снимите скобу замка.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты скобы замка багажника моментом 8 Нм.

Задняя дверь (хетчбек)

Снятие

1. Откройте и подоприте соответствующим образом заднюю дверь.

2. Снимите уплотнитель двери, электрический разъем и шланг омывателя стекла.

3. Открутите гайки крепления и снимите узлы газового упора с двери и кузова.

4. Вдвоем с помощником открутите винты крепления и снимите дверь с петель.

Установка

1. Вдвоем с помощником установите дверь на петли и закрутите винты крепления.

2. Проверьте положение двери относительно проема.

3. Затяните винты крепления двери на петлях моментом 20 Нм.

4. Установите узлы газовых упоров на дверь и кузов.

5. Затяните гайки крепления шпилек газовых упоров моментом 8 Нм.

6. Подсоедините электрический разъем, шланг омывателя и уплотнитель.

Фиксирующая скоба замка задней двери

Снятие

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите заднюю отделку багажника

3. Снимите винты крепления ограничителя замка.

4. Отсоедините трос от фиксирующей скобы замка.

Установка

1. Подсоедините трос к фиксирующей скобе замка.

2. Установите фиксирующую скобу замка с помощью винтов.

3. Затяните винты крепления моментом 20 Нм.

4. Установите заднюю отделку багажника.

Замок задней двери

Снятие

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите нижний декоративный молдинг двери.

3. Снимите винты крепления и замок.

4. Отсоедините стержни замка и электрический разъем.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке винты крепления замка двери затяните моментом 6 Нм.

Дверца топливозаливной горловины

Снятие

Снимите винты крепления и дверцу топливозаливной горловины.

При установке затяните винты крепления дверцы топливозаливной горловины моментом 2 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления дверцы топливозаливной горловины

Снятие

1. Откройте багажник.

2. Снимите отделку арки колеса багажника, заднюю угловую отделку и заднюю отделку багажника.

3. Отсоедините трос от дверцы топливозаливной горловины.

4. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

5. Уберите ковер пола с левой стороны автомобиля.

6. Снимите винт крепления и ручку троса.

7. Отсоедините трос от ручки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винт ручки троса дистанционного управления моментом 8Нм.

Источник статьи: http://automn.ru/renault-megane-2/renault-47032-10.m_id-2878.m_id2-6742.html

КУЗОВ RENAULT MEGANE II LM0/1 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кузов Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска кузов

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 762. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 812. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — LM14,LM1D, тип — дизель, модель — F9Q 816. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — LM0G,LM1G,LM2C, тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kuzovnye-zapchasti/renault/megane-ii-sjedan-lm01/

Оцените статью
Все про машины