Рено меган хэтчбек длина кузова

Размеры кузова Renault Megane

Длина Renault Megane варьируется от 3697 до 4559 (мм), ширина — от 1696 до 1810 (мм), высота — от 1365 до 1507 (мм).

Основные размеры кузовов Renault Megane:

Renault Megane — компактный автомобиль, производимый компанией Renault с 1995 по настоящее время.

В общей сложности с учетом рестайлинга для данной модели было выпущено 3 поколения в кузовах типа седан, купе, кабриолет, хэтчбек и универсал.

Габариты купе Renault Megane I 1.9d AT:

  • Длина: 3697 мм;
  • Ширина: 1698 мм;
  • Высота: 1366 мм;
  • Колесная база: 2468 мм;
  • Дорожный просвет: 120 мм.

Габариты седана Renault Megane II 2.0 MT:

  • Длина: 4498 мм;
  • Ширина: 1777 мм;
  • Высота: 1460 мм;
  • Колесная база: 2686 мм;
  • Дорожный просвет: 125 мм.

Габариты универсала Renault Megane III Рестайлинг 1.5d MT:

  • Длина: 4559 мм;
  • Ширина: 1804 мм;
  • Высота: 1507 мм;
  • Колесная база: 2703 мм;
  • Дорожный просвет: 120 мм.

Важно: колесная база автомобиля — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Для Renault Megane она колеблется от 2468 до 2703 (мм), что указывает на короткую колесную базу.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Megane:

Общие параметры кузовов Renault Megane
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Megane

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Megane

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 3697 (мм) 4500 (мм) 141
Параметры кузовов Renault Megane
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-megane.html

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Меган 3 соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса.

Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 106 и 114 л.с. и 2.0L 16v – 138 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 5.

    Кузов: хэтчбек, 5 дверный, класс С

    Количество мест: 5

    Трансмиcсия: механика 5 или 6 ступенчатая или CVT робот.

    Объем багажника: 368 литров.

    Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

    Размер шин: 205/65 R16

    Объем топливного бака: 60 литров.

    Вес авто: от 1280 кг.

    Двигатели

    Бензиновый 1.6 — 106 л.с.

    Характеристики Меган для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

    Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

    Характеристики Меган для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

    Бензиновый 2.0 — 138 л.с.

    Характеристики Меган для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

    Характеристики Меган для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

    Габаритные размеры кузова

    Размеры кузова Рено Меган хэтчбек: высота — 1471 мм, ширина – 1808 мм, длина – 4295 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

    Источник статьи: http://renault-grand.ru/megane/tehnicheskie-harakteristiki/

    Рено Меган 3 и 2 хэтчбек, седан габариты и размеры

    Французская модель Рено Меган 2 в кузове седан и хэтчбек производится начиная с 2003 года, и за 15 лет своего существования на международном рынке она не теряет популярности из-за высоких технических характеристик, и не только. Недавно автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу, который коснулся, буквально всего. Меган изменили и снаружи и внутри. Он стал более мощным в отличие от предшественников, и получил 16-клапанную силовую установку. Также многих потенциальных покупателей интересуют размеры и прочие параметры авто.

    Основные технические характеристики Меган 2

    Перед тем как обозначить габариты авто, расскажем про техническое оснащение. Итак, технические параметры «француза» Рено Меган 2 практически не изменились после проведения автомобилестроительной компании рестайлинга. Увеличены были габариты: колесная база, клиренс модели, плюс объем багажного отделения, да и кузовная длина тоже была увеличена. Какими же преимуществами обладает новенький седан:

    • Каркас стал более жестким;
    • Днище покрыто специализированной мастикой;
    • Авто оснастили бензиновым агрегатом объемом 2л.;
    • Кузов оцинкован. Данная опция у модели для европейского рынка позволяет дополнительно защитить кузов от появления коррозии во время эксплуатации в неблагоприятных погодных явлениях;
    • Появились внутренние усилители дверей;
    • Борта машины оснастили дополнительными ребрами жесткости;
    • Подушки безопасности теперь защищают всех кто находится в авто спереди, но также и с боков.

    Габариты французской модели Меган

    Габариты популярного в России автомобиля следующие:

    • Колесная база составляет 2715мм;
    • Высота модели 2-го поколения – 1426мм;
    • Ширина французского авто 1728мм;
    • Длина Меган 2 – 4526мм;
    • Багажное отделение теперь вмещает в себя 430л. в кузове седан или хэтчбек, для версии купе объем составляет 500л.
    • Колея передних колес – 1505мм;
    • Колея задних колес – 1476мм;
    • На крышу максимально можно нагрузить до 100кг;
    • У модели минимальный радиус разворота составляет 5380мм.

    Такие размеры имеет современный Рено Меган 2.

    Новые опции машины от Рено

    Рассматриваемая нами сегодня модель оснащена гидроусилителем рулевого колеса, имеет центральный замок. Любое устройство поддается легкой и быстрой регулировке. Например, водитель без труда отрегулировать может положение рулевой колонки.

    Данные модели в любом кузове, в том числе и хэтчбек в базовой комплектации оснащены противоугонной электронной системой. Плюс ко всему прочему, автомобиль оснащен кондиционером, электронными стеклоподъемниками всех без исключения дверей. Вместо привычного ключа используется специализированная современная чип-карта, оснащенная кнопкой «Старт». Присутствует аудиосистема с 2-мя динамиками. Как говорят владельцы нового Рено Меган 2, эти опции повышают комфорт, плюс к тому, что были увеличены габариты, ведь это немаловажно.

    Какие особенности имеются у Меган 2

    Очень интересная деталь, у автомобилей Рено Меган 2 в разных версиях, отличаются и технические параметры, и даже размеры. Например, модель Megane 2.0 dCi имеет такие габариты:

    • Колесная база данной версии авто составляет 2690мм;
    • Показатели длины составляют 4500мм;
    • Высота «француза» — 1460мм;
    • Ширина в миллиметрах – 1780.

    Кроме всего прочего, расскажем интересный факт: автомобили Renault Megane 2 разных годов выпуска имеют отличные друг от друга размеры, но при этом всегда без Renault Megane изменений остается их вес, который составляет 1190кг.

    Хочется учесть то, что данная модель отлично адаптирована по российские дорогие и условия эксплуатации. Специально был увеличен клиренс. Поддон картера получил улучшенную защиту, все это позволяет легко преодолевать различные препятствия. Модель оснащена аккумулятором высокой емкости, около 110А, что обеспечивает надежную работу каждой системы авто в зимний период.

    Renault Megane 2 был собран на удлиненной на 60мм платформе. Все параметры подобраны были идеальным образом, поэтому просторным получился салон. В нем комфортно себя чувствуют даже высокие люди.

    Комфортная езда в машине возможна благодаря отличным динамическим характеристикам. Благодаря имеющейся системе поддержки курсовой устойчивости, на высокой скорости автомобиль имеет высокую маневренность, а система ABS делает надежным сцепление с дорогой, и на скользком дорожном полотне безопасность максимальная. Во время резкого торможения в автоматическом режиме включается аварийная сигнализация, что опять же, повышает безопасность водителя и пассажиров.

    Дизайн французской популярной машины был выполнен в полном соответствии с фирменным стилем компании Рено , но при этом сохранил общие черты с предыдущими моделями этого ряда. Отличительными чертами авто являются: сниженный уровень выброса опасных и ядовитых веществ; сниженный топливный расход; довольно высокая звуковая изоляция; двигатель работает достаточно тихо; крутящий момент высокий.

    Подведем итоги

    Рассматриваемый нами сегодня французский Renault Megane 2 в целом зарекомендовал себя хорошо. Именно благодаря отличной адаптации под российскую эксплуатацию, он и завоевал такую большую популярность.

    Источник статьи: http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/megan-3-i-2-hetchbek.html

    Слабые места и просто обзор третьего Renault Megane (2008-2016)

    Renault Megane 3 – третье поколение популярного французского хэтчбека, появившееся после успешного завершения производства второго поколения. Также это последнее поколение для России потому что следующее здесь не продается из-за низких продаж нашего сегодняшнего героя.

    Хэтчбек появился в 2008 году и это был только хэтчбек. Конечно предлагался еще универсал и кабриолет, но не в России. Выпускалась модель до 2016 году, пережив два рестайлинга: 2012 и 2014 год. Что ж, информации море, давайте в ней разбираться.

    Содержание:

    Стойкий и разный кузов

    Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.

    Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.

    А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.

    Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.

    Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.

    Таблица размеров

    Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
    Хэтчбек 4302 мм 1808 мм 1471 мм 2641 мм
    Хэтчбек 3-дверный 4312 мм 1804 мм 1423 мм 2640 мм
    Универсал 4567 мм 1547 мм 1507 мм 2703 мм
    Кабриолет 4485 мм 1811 мм 1434 мм 2609 мм

    Салон

    Сильно изменился интерьер француза став функциональней. Визуально все равно видно, что это бюджетный автомобиль, отделанный простым пластиком, обшитый тканью с кожей в редких местах.

    Машина несколько спортивной направленности, плюс была заряженная RS-версиях. Поэтому несколько утопленные кресла с легкой поддержкой сбоку. Сзади также утопленный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником с тремя подстаканниками.

    Материалы отделки Рено Меган не самые надежные, к 100 тысячам километров начинаются скрипы, а руль уже хочется заменить из-за визуального состояния. К этому же пробегу можно столкнуться с глюками электрики, а именно:

    • плавающая яркость подсветки;
    • глюки блока управления климата;
    • глюк топовой мультимедии;
    • выход из строя резистора кондиционера;
    • немного глюков чип-карты.

    Чип-карта – это своего рода бесключевой доступ. Перед рычагом КПП есть горизонтальное отверстие куда вставляется такой же формы брелок, а слева расположилась кнопка запуска. Напоминает упрощенный запуск Астон Мартин.

    Что явно выдает машину на фоне конкурентов, как новых на то время, как и б/у сейчас – оснащение. Французы идут по пути китайцев, стараясь дать максимум оснащения за меньшие деньги. Из-за этого получается сомнительное качество, зато само наличие функций радует. Что может быть в максимальной комплектации Megane:

    • круиз-контроль;
    • навигация;
    • обогрев зеркал;
    • датчики дождя и света;
    • подогрев передних сидений;
    • задний парктроник;
    • электронная панель приборов в рестайле.

    В хэтчбеке неплохой багажник – 368 литров, плюс складывается задний диван. В других кузовах конечно иная вместимость, но в России они не продавались.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.2 л 116 л.с. 190 H*m 10.9 сек. 190 км/ч 4
    Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 9.6 сек. 200 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 100 л.с. 148 H*m 10.9 сек. 190 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11.7 сек. 183 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 10.5 сек. 195 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 114 л.с. 155 H*m 11.9 сек. 175 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 138 л.с. 190 H*m 9.9 сек. 200 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 86 л.с. 200 H*m 12.9 сек. 175 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 90 л.с. 200 H*m 12.5 сек. 180 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 95 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 190 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 106 л.с. 240 H*m 4
    Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12.1 сек. 190 км/ч 4
    Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 9.5 сек. 205 км/ч 4

    Подробнее

    Традиционно сначала рассмотрим начинку, а после расскажем, что ломается во всем этом. Линейка моторов была вполне обширная, но официально в России продавалось всего три бензиновых двигателя.

    1. K4M – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник на 106 лошадиных сил и 145 H*m момента. Он также известен владельцам Логана, Дастера, Латитьюда и других автомобилей. Этого маловато такому хэтчбеку.
    2. H4M – также 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий уже 114 лошадей и 155 H*m момента. Его ставят современной Аркане и Каптюру. Едет он хуже из-за вариатора, хотя мощности немного больше.
    3. F4R – топовый 2-литровый двигатель Рено Меган, мощностью 137 лошадиных сил с 190 H*m крутящего. С механикой до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,9 секунды, правда расходует минимум 11 литров в городе.

    Моторы не для России:

    1. Турбированный F4R – 2-литровый TCe на 220 лошадей и 340 единиц крутящего. В динамике прекрасный двигатель – 7,6 секунды, а в расходе лучше атмосферника – 9,6 литра в городе.
    2. H5F – 1,2-литровый турбированный двигатель, предложенный покупателю в двух версиях: 116 и 130 лошадей. Для города мощности хватает, главное преимущество двигателя в расходе топлива – 6,7 литра.
    3. K9K – 1,5-литровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 95 и 110 лошадиных сил. Классный двигатель с точки зрения экономии – 3,9 литра солярки на 100 км в городе. В реальности эта цифра несколько выше.
    4. R9M – 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 лошадей с 320 единицами крутящего момента. До сотни он едет за 9,8 секунды, потребляя 4,8 литра в городе. Мотор хорошо известен владельцам Сценика.
    5. M9R – топовый 2-литровый дизель Мегана на 165 лошадиных сил с 380 H*m момента. Естественно он самый быстрый среди дизелей, но и самый прожорливый.

    Парой выступали разные коробки, чаще встречается механика – 5-ступенчатая JH3 и 6-ступенчатая TL4. Альтернативой выступает медленный вариатор FK0 он же Jatco JF011E. В первом рестайле европейским покупателям начали ставить автомат Getrag 6DCT250.

    Хэтчбек остался построенным на платформе Nissan C, поэтому подвеска осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади. Усилитель руля электрический.

    Надежность двигателей

    Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.

    Бензиновые

    Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.

    Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.

    2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.

    Дизельные

    Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.

    В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.

    Болячки трансмиссии и подвески Мегана

    Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:

    • выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
    • закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
    • износ выжимного подшипника на 70 000 км;
    • износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.

    Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.

    Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.

    Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.

    Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.

    На вторичном рынке таких автомобилей много, а ценники разные из-за двух рестайлингов. Купить первые года выпуска можно за 300-450 тысяч рублей, а второй рестайл стоит от 500 000 рублей за вполне живой экземпляр.

    Перечислять цены обслуживания бесполезно – все дешево, потому что мотор идентичен Логану, подвеска используется много где и на рынке масса аналогов. В общем, запчасти стоят «копейки».

    В итоге надежность француза в сравнение со вторым поколением сильно скакнула вверх. Конечно слабые места есть и можно найти более живучие автомобили. Главный плюс в оснащении, ведь на рынке за такие деньги и с таким годов выпуска Renault Megane 3 является лучшим предложением, вы не найдете чего-то похоже кроме китайцев. В общем, к покупке рекомендуем.

    Видео

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Источник статьи: http://autoiwc.ru/renault/renault-megane-3.html

    Читайте также:  Honda civic ferio кузов es3
    Оцените статью
    Все про машины