Модели 1.6 л: С РКПП С автоматической трансмиссией
К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791 К7М 703
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Двигатели Е7J Двигатели К7М
1390 см 3 1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный) Двигатели Е7J Двигатели К7М Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)
Двигатели Е7J Двигатели К7М 702 и К7М 703 Двигатели К7М 720 9.0 или Двигатели К7М 790 и К7М 791
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Зазоры клапанов (холодный)
0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)
Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)
30±10% по блоку SEEM
26 по блоку SEEM
Головка блока цилиндров
113.0 мм ± 0.05 мм
Максимальная допустимая деформация поверхности под прокладку
Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а
Довернуть все болты на 100° ± 6°
Подождать 3 минуты
Ослабить полностью болты 1 и 2
Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°
Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6
Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°
Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10
Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°
Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:
Стадия 1 Стадия 2
Крышка коренного подшипника:
Стадия 1 Стадия 2
25 Довернуть на 47° ± 5°
Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:
Стадия 1 Стадия 2
Крышка коренного подшипника:
Стадия 1 Стадия 2
25 Довернуть на 47° ± 5°
Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:
Стадия 1 Стадия 2
20 Довернуть на 68° ± 6°
Болты маховика/приводного диска
Крепежные болты Болты звездочки
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Сливная пробка двигательного масла
Крепление кронштейна/крышка маховика:
На двигателе На трансмиссии
Опоры двигателя/коробки передач
Болты крепления подрамника к днищу:
Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Стяжной болт штока переключения передач
Обратитесь к Главе Трансмиссия
Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач
Обратитесь к Главе Приводные валы
Болты крепления коле
После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л
8-клапанные двигатели с одним верхним распредвалом (SOHC)
Модели с ручной коробкой переключения передач
F3R 750, F3R 796*, F3R 798*
Модели с автоматической трансмиссией
F3R751, F3R 791*, F3R 797*
16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC)
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Двигатели без промежуточного вала.
Зазоры клапанов (холодный)
Впускной клапан Выпускной клапан
Самонастраивающиеся гидравлическими толкателями
Значение натяжения зубчатого приводного ремня (см. текст)
Двигатели F3R Двигатели F7R
29 ± 10% SEEM 32 ± 10% SEEM
Двигатели F3R мДвигатели F7R
27 SEEM 19 SEEM
Головка блока цилиндров
Двигатели F3R Двигатели F7R
169.50 мм ± 0.2 мм 169.45 мм ± 0.1 мм
Максимально допустимая деформация поверхности прокладки
Источник статьи: http://carmn.ru/renault/megane/3-remont-dvigatelya.html
Ремонт двигателя Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.
3. Ремонт двигателя
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л
Модели 1.6 л: С РКПП С автоматической трансмиссией
К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791 К7М 703
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Двигатели Е7J Двигатели К7М
1390 см 3 1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный) Двигатели Е7J Двигатели К7М Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)
Двигатели Е7J Двигатели К7М 702 и К7М 703 Двигатели К7М 720 9.0 или Двигатели К7М 790 и К7М 791
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Зазоры клапанов (холодный)
0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)
Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)
30±10% по блоку SEEM
26 по блоку SEEM
Головка блока цилиндров
113.0 мм ± 0.05 мм
Максимальная допустимая деформация поверхности под прокладку