- Где делают гарантийный кузовной ремонт рено сценик в Москве?
- Как проводят ремонт кузова рено сценик в нашем сервисе?
- Кузовной ремонт Рено Сценик (Renault Scenic) в СПб
- Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео
- Особенности второго поколения модели
- Особенности первого поколения модели
- Сравнение
- Ремонт Renault Megane
- Развитие модельного ряда Renault Megane
- Руководства по ремонту
- Где делают гарантийный кузовной ремонт рено сценик в Москве?
- Как проводят ремонт кузова рено сценик в нашем сервисе?
- Кузовной ремонт Рено Сценик (Renault Scenic) в СПб
Где делают гарантийный кузовной ремонт рено сценик в Москве?
Кузов рено сценик испытывает постоянные перегрузки. Дополнительно на него воздействуют: температура, влажность, химические воздействия и физические. Если должным образом не следить за состоянием вашего кузова, то можно столкнуться с множеством трудностей, которые могут повлиять на срок службы вашего транспортного средства. Поэтому, если вы не хотите постоянно сталкиваться с кузовным ремонтом рено сценик, рекомендуем делать частые осмотры внешнего состояния автомобиля. В случае если обнаружены какие-либо дефекты или повреждения, обращайтесь в проверенный сервис.
Рено сценик – автомобиль из класса компактвэн. На 2018 год существуют 4 поколения и все они представлены в России. Автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей в России, так как является наиболее доступным по цене в своем сегменте. Начиная с первого поколения, производители уделяют большое внимание сроку службы своих авто. Очень большое внимание уделяется дополнительной защите кузова. Поэтому на него дополнительно наносят оцинкованный слой. Но как известно – это не гарантия полноценной защиты. Есть случаи, к примеру ДТП или другие типы столкновений, после которых кузовной ремонт рено сценик не избежать.
Как проводят ремонт кузова рено сценик в нашем сервисе?
На первом этапе машина поступает на первичный осмотр. Далее мастера принимают решения, какой тип ремонт кузова рено необходим. В случае если были обнаружены незначительные нарушения, то будет выполнен локальный ремонт. Если в процессе анализа выявлены значительные повреждения, после которых геометрия кузова изменилась, то придется делать полноценный ремонт. После осмотра машина поступает в цех. По завершению всех услуг, авто передают владельцу. Гарантия на все виды работ с кузовом – 1 год.
Источник статьи: http://renogarage.ru/kuzovnoj-remont-reno/kuzovnoj-renoscenic/
Кузовной ремонт Рено Сценик (Renault Scenic) в СПб
Наш автосервис существует уже более десяти лет. И за это время мы успели познакомиться со всеми поколениями автомобиля Рено Сценик. Нам хорошо знакома конструкция, особенности ремонта и все нюансы, с которыми можно столкнуться в ходе проведения ремонтных работ. Наиболее интересные случаи ремонта Вы можете наблюдать на нашем сайте.
Кузовной ремонт Рено Сценик (Renault Scenic) выполненный в автосервисе СКР:
Владелец автомобиля Рено Сценик (Renault Scenic) попал в ДТП на перекрестке, где главная дорога поворачивала налево. Двигаясь по главной дороге, наш клиент не ожидал того, что автомобиль, который ехал на встречу не пропустит его, так как он должен был уступить дорогу. Вследствие ДТП на Рено Сценик пострадали обе левые двери, порог левый, крыло заднее левое. Средняя стойка также была деформирована. Как и всегда со случаями боковых ударов, ремонт был не самый легкий. Были произведены стапельные работы по устранению деформации кузова, которой не избежать при боковом ударе. После восстановления правильной геометрии кузова и ремонте средней стойки. | |
Владелец автомобиля Рено Сценик обратился в наш автосервис, чтобы устранить повреждения кузова своего автомобиля. Мы сделали оценку стоимости работ, учитывая все пожелания клиента. И Рено Сценик осталась у нас на ремонт. Мы поменяли фонарь задний, молдинг крышки багажника, бампер. Ремонт был произведен по следующим элементам: панель задняя, порог правый, порог левый. Геометрия кузова была нарушена и по задней части. Для устранения перекоса по кузову автомобиль был установлен на стапель, и были выполнены работы по восстановлению геометрии. |
Станция Кузовного Ремонта занимается всеми видами ремонта Рено Сценик (Renault Scenic). В СПб мы один из уникальных центров по ремонту автомобилей, сочетающий в себе: высокое качество, минимальные сроки ремонта и доступную стоимость любых работ.
Широкий спектр услуг нашего автосервиса позволяет ремонтировать автомобиль «под ключ», затрачивая минимальное время на ремонт и экономя Ваши деньги и время на поиски достойного центра для проведения завершительных работ, к примеру, по электрике или ремонту других агрегатов.
В нашем автосервисе за время кузовных работ, можно произвести обслуживание автомобиля по слесарной части, «убив одним выстрелом двух зайцев». А если Вам нужна независимая экспертиза, эвакуатор или страховка, то и в этом мы поможем.
Кузовной ремонт Рено Сценик – это наше основное направление, но не единственное. Ремонтом кузова этих автомобилей мы занимаемся давно, и по характеру удара, уже можем оценить скрытые повреждения заочно, то есть по фото. Если Вы хотите узнать, сколько стоит ремонт кузова, точно и без посещения автосервиса, пришлите нам фото на почту: kuz.remont@mail.ru, или воспользовавшись формой отправки письма, расположенной ниже:
Цена на ремонт Рено Сценик может сильно отличаться даже в пределах города Санкт-Петербург. Мы гарантируем Вам честность, как в качестве работ, так и в том, что не насчитаем лишнего.
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 часа
Для того чтобы убедится во всем этом, нужно приехать в автосервис лично. Вам понравится в СКР, мы в этом уверены. Ваш Сценик достоин хорошего обслуживания!
Рено Сценик автомобиль с историей, начинающейся в 1996 году. И за это времени было выпущено четыре поколения авто данной модели:
Renault Scenic |
Рено Сценик 1 |
Renault Scenic |
Рено Сценик 2 |
Renault Scenic |
Рено Сценик 3 |
Renault Scenic |
Рено Сценик 4 |
- Первое поколение с 1996-2003 год. Созданный на базе хэтчбека Меган, Сценик стал первым европейским компактвэном. Автомобиль имел три объема двигателей 1.4; 1.6; 2.0 и соответственно три мощности 75; 90; 115 л.с. Дизельный двигатель имел объем 1,9 с мощностью 65-99 лс. В 1999 году был произведен рестайлинг компактвэна, и он получил название Сценик. Восьмиклапанные двигателя заменили шестнадцатиклапанными. А годом позже появился Сценик RX4, с полноприводной трансмиссией и двумя видами двигателей: бензиновый 2,0- 140лс, и турбодизель 1,9- 102лс.
- Второе поколение выпускалось с 2003-2009. Появилась более удлиненная модель, с семиместным салоном и тремя видами бензиновых двигателей 1.4-98лс, 1.6-115лс, 2.0-136 и 165 л.с. Три турбодизеля 1.5; 1.9; 2.0 — от 80 до 150 л.с. Четырехступенчатые коробки передач двух видом: автоматическая и механическая. В 2006 году появилась рестайлинговая модель Сценик с шестиступенчатой коробкой передач.
- Третье поколение с 2009 года. Сценик имеет два вида салона пятиместный и семиместный — Гранд Сценик. В 2011 и 2013 году был произведен рестайлинг. В России продавались только короткобазные авто, И продажи Сценик у нас закончились в 2015 году.
- Появление четвертого поколения Рено Сценик запланировано на конец 2016 года, но этот автомобиль не будет продаваться в России.
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Источник статьи: http://rem-kuzov.ru/kuzovnoj-remont-reno/kuzovnoj-remont-reno-scenik-01/
Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео
Особенности второго поколения модели
Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.
Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.
Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.
Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.
Особенности первого поколения модели
Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.
Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.
Сравнение
Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.
Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.
По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/scenic/renscen-repair/remont-stsenik-1-2-3-i-4-poshagovye-manualy-shemy-i-video.html
Ремонт Renault Megane
Автомобильный портал etlib.ru предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Рено Меган ремонт своими руками. Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени. Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Рено Меган руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.
Тем, кому интересен ремонт и эксплуатация Меган, стоит начать изучение раздела с наиболее частых процедур, использующихся владельцами этой модели автомобиля. К таким относится замена генератора Рено Меган, замена топливного фильтра Рено Меган и в Рено Меган замена ремня ГРМ. Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2. Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части. Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.
Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство. Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос. Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.
Развитие модельного ряда Renault Megane
Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах. Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.
Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.
Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.
Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.
Источник статьи: http://etlib.ru/auto/renault-46/megane-857
Руководства по ремонту
В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Scenic II.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Специнструмент и приспособления для кузовных работ: Применение
Несущее основание кузова: Технические характеристики
Вставки скрытых полостей: Перечень и расположение элементов
Вставки скрытых полостей: Меры предосторожности при ремонте
Расположение точек соединения с электрической «массой» на кузове: Перечень и расположение элементов
Передняя часть кузова автомобиля: Описание
Боковая часть кузова автомобиля: Описание
Средняя часть кузова автомобиля: Описание
Задняя часть кузова автомобиля: Описание
Съемные части кузова автомобиля: Описание
Части кузова, подлежащие установке на ремонтный стенд: Описание
Документация по кузовному ремонту: Использование
ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя часть кузова автомобиля: Описание
Средняя часть кузова автомобиля: Описание
Съемные части кузова автомобиля: Описание
Крайняя передняя поперечина: Снятие и установка
Крайняя нижняя передняя поперечина: Общее описание
Крайняя боковая передняя поперечина: Описание
Опорная поперечина радиатора: Общее описание
Опорная поперечина радиатора: Снятие и установка
Передний лонжерон: Общее описание
Передний лонжерон: Описание
Накладка передней части переднего лонжерона: Общее описание
Накладка передней части переднего лонжерона: Описание
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Общее описание
Кронштейн полки под аккумуляторную батарею: Описание
Опорная поперечина радиатора: Общее описание
Опорная поперечина радиатора: Описание
Передний кронштейн крепления переднего подрамника: Общее описание
Передний кронштейн крепления переднего подрамника: Описание
Опора подвески двигателя: Общее описание
Опора двигателя: Описание
Задняя опора подрамника: Общее описание
Задняя опора подрамника: Описание
Передний брызговик в сборе: Общее описание
Передний брызговик в сборе: Описание
НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя часть кузова автомобиля: Описание
Боковая часть кузова автомобиля: Описание
Средняя часть кузова автомобиля: Описание
Боковая часть центральной секции пола: Общее описание
Боковая часть центральной секции пола: Описание
Элемент жесткости центральной секции пола: Общее описание
Элемент жесткости центральной секции пола: Описание
Туннель: Описание
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Общее описание
Передняя боковая поперечина центральной секции пола: Описание
Передняя поперечина под передним сиденьем: Общее описание
Передняя поперечина под передним сиденьем: Описание
Внутренний узел заднего крепления переднего сиденья: Описание
Наружный узел заднего крепления переднего сиденья: Описание
Задняя поперечина под передним сиденьем: Описание
НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Боковая часть кузова автомобиля: Описание
Средняя часть кузова автомобиля: Описание
Панель порога: Описание
Панель порога в сборе: Общее описание
Накладка в сборе нижней секции боковины кузова: Общее описание
Задняя накладка панели порога: Описание
Усилитель панели порога: Общее описание
Усилитель панели порога: Описание
Задний усилитель панели порога: Описание
Передняя опора домкрата: Общее описание
НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Средняя часть кузова автомобиля: Описание
Задняя часть кузова автомобиля: Описание
Передняя часть задней секции пола: Общее описание
Передняя часть задней секции пола: Описани
Задняя часть задней секции пола: Общее описание
Задняя часть задней секции пола: Снятие и установка
Задний лонжерон: Общее описание
Усилитель крепления крайней задней поперечины: Описание
Задний лонжерон: Описание
Задняя часть накладки заднего лонжерона: Описание
Центральная часть передней поперечины заднего пола: Описание
НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Центральная поперечина задней секции пола: Общее описание
Центральная поперечина задней секции пола: Описание
Боковая часть нижней крайней задней поперечины: Описание
Передняя поперечина под задним сиденьем: Описание
Задняя поперечина под задним сиденьем: Описание
Кронштейн крепления выпускного трубопровода: Описание
Кронштейн крепления топливного бака: Описание
Крайняя нижняя поперечина: Общее описание
Крайняя нижняя поперечина: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя часть кузова автомобиля: Описание
Средняя часть кузова автомобиля: Описание
Съемные части кузова автомобиля: Описание
Переднее крыло: Общее описание
Переднее крыло: Снятие и установка
Переднее крыло: Регулировка
Содержание Кронштейн нижнего крепления переднего крыла: Общее описание
Кронштейн нижнего крепления переднего крыла: Снятие и установка
Кронштейн верхнего крепления переднего крыла: Общее описание
Кронштейн верхнего крепления переднего крыла: Снятие и установка
Передняя панель кузова: Общее описание
Передняя панель кузова: Снятие и установка
Брызговик: Общее описание
Брызговик: Описание
Верхний усилитель брызговика: Общее описание
Верхний усилитель брызговика: Описание
Передняя колесная арка: Общее описание
Передняя колесная арка: Описание
Стенка ниши воздухозабора: Описание
Нижняя поперечина проема ветрового стекла: Общее описание
Нижняя поперечина проема ветрового стекла: Описание
Поперечина приборной панели: Снятие и установка
Накладка нижней поперечины проема ветрового окна: Общее описание
Накладка нижней поперечины проема ветрового окна: Описание
Щиток передка: Описание
Усилитель щитка передка: Описание
Нижняя поперечина щитка передка: Общее описание
Нижняя поперечина щитка передка: Описание
Накладка щитка передка: Снятие и установка
Боковой усилитель щитка передка: Общее описание
Верхняя поперечина щитка передка: Общее описание
Верхняя поперечина щита передка: Описание
Боковой усилитель щитка передка: Описание
Кронштейн стеклоочистителя: Описание
ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Боковая часть кузова автомобиля: Описание
Передняя стойка: Общее описание
Передняя стойка: Описание
Усилитель передней стойки: Общее описание
Усилитель передней стойки: Описание
Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла: Общее описание
Внутренняя панель стойки проема ветрового стекла: Описание
Средняя стойка: Общее описание
Средняя стойка: Описание
Усилитель средней стойки: Общее описание
Усилитель средней стойки: Описание
Нижняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Описание
Верхняя внутренняя накладка средней стойки кузова: Описание
Боковина кузова: Общее описание
Боковина кузова: Описание
Передняя часть боковины кузова: Общее описание
Передняя часть боковины кузова: Описание
Верхняя панель боковины: Общее описание
Верхняя панель боковины: Описание
ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Задняя часть кузова автомобиля: Описание
Панель заднего крыла: Общее описание
Панель заднего крыла: Описание
Желоб панели заднего крыла: Общее описание
Панель крепления заднего фонаря: Общее описание
Панель крепления заднего фонаря: Описание
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Общее описание
Внутренняя панель кронштейна крепления фонарей: Описание
Наружная задняя колесная арка: Общее описание
Наружная задняя колесная арка: Описание
Внутренняя задняя колесная арка: Общее описание
Внутренняя задняя колесная арка: Описание
Передняя часть накладки задней колесной арки: Описание
Задняя часть накладки задней колесной арки: Описание
Внутренняя панель по окну боковины: Общее описание
Усилитель боковины: Описание
Внутренняя панель по окну боковины: Описание
Верхний усилитель боковины: Описание
Задний внутренний продольный профиль края крыши: Описание
Задняя панель кузова в сборе: Описание
Панель задка: Общее описание
Панель задка: Описание
Боковая накладка задней панели кузова: Описание
ВЕРХ КУЗОВА
Боковая часть кузова автомобиля: Описание
Крыша: Общее описание
Крыша: Описание
Передняя часть крыши: Описание
Задняя часть крыши: Описание
Передняя поперечина крыши: Общее описание
Передняя поперечина крыши: Описание
Центральная поперечина крыши: Общее описание
Центральная поперечина крыши: Описание
Задняя поперечина крыши: Общее описание
Задняя поперечина крыши: Описание
БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Съемные части кузова автомобиля: Описание
Передняя боковая дверь Общее описание
Передняя боковая дверь Снятие и установка
Передняя боковая дверь: Регулировка
Передняя боковая дверь: Разборка и сборка
Панель передней боковой двери: Описание
Задняя боковая дверь: Общее описание
Задняя боковая дверь: Снятие и установка
Задняя боковая дверь: Регулировка
Задняя боковая дверь: Разборка и сборка
Панель задней боковой двери: Описание
Крышка люка заливной горловины: Общее описание
Крышка люка заливной горловины: Снятие и установка
НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Съемные части кузова автомобиля: Описание
Капот: Общее описание
Капот: Снятие и установка
Капот: Регулировка
Дверь задка: Общее описание
Дверь задка: Снятие и установка
Дверь задка: Регулировка
Дверь задка: Разборка и сборка
Источник статьи: http://renault-atlas.ru/load/scenic/fajly/scenic_ii_kuzovnye_raboty/16-1-0-123
Где делают гарантийный кузовной ремонт рено сценик в Москве?
Кузов рено сценик испытывает постоянные перегрузки. Дополнительно на него воздействуют: температура, влажность, химические воздействия и физические. Если должным образом не следить за состоянием вашего кузова, то можно столкнуться с множеством трудностей, которые могут повлиять на срок службы вашего транспортного средства. Поэтому, если вы не хотите постоянно сталкиваться с кузовным ремонтом рено сценик, рекомендуем делать частые осмотры внешнего состояния автомобиля. В случае если обнаружены какие-либо дефекты или повреждения, обращайтесь в проверенный сервис.
Рено сценик – автомобиль из класса компактвэн. На 2018 год существуют 4 поколения и все они представлены в России. Автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей в России, так как является наиболее доступным по цене в своем сегменте. Начиная с первого поколения, производители уделяют большое внимание сроку службы своих авто. Очень большое внимание уделяется дополнительной защите кузова. Поэтому на него дополнительно наносят оцинкованный слой. Но как известно – это не гарантия полноценной защиты. Есть случаи, к примеру ДТП или другие типы столкновений, после которых кузовной ремонт рено сценик не избежать.
Как проводят ремонт кузова рено сценик в нашем сервисе?
На первом этапе машина поступает на первичный осмотр. Далее мастера принимают решения, какой тип ремонт кузова рено необходим. В случае если были обнаружены незначительные нарушения, то будет выполнен локальный ремонт. Если в процессе анализа выявлены значительные повреждения, после которых геометрия кузова изменилась, то придется делать полноценный ремонт. После осмотра машина поступает в цех. По завершению всех услуг, авто передают владельцу. Гарантия на все виды работ с кузовом – 1 год.
Источник статьи: http://renogarage.ru/kuzovnoj-remont-reno/kuzovnoj-renoscenic/
Кузовной ремонт Рено Сценик (Renault Scenic) в СПб
Наш автосервис существует уже более десяти лет. И за это время мы успели познакомиться со всеми поколениями автомобиля Рено Сценик. Нам хорошо знакома конструкция, особенности ремонта и все нюансы, с которыми можно столкнуться в ходе проведения ремонтных работ. Наиболее интересные случаи ремонта Вы можете наблюдать на нашем сайте.
Кузовной ремонт Рено Сценик (Renault Scenic) выполненный в автосервисе СКР:
Владелец автомобиля Рено Сценик (Renault Scenic) попал в ДТП на перекрестке, где главная дорога поворачивала налево. Двигаясь по главной дороге, наш клиент не ожидал того, что автомобиль, который ехал на встречу не пропустит его, так как он должен был уступить дорогу. Вследствие ДТП на Рено Сценик пострадали обе левые двери, порог левый, крыло заднее левое. Средняя стойка также была деформирована. Как и всегда со случаями боковых ударов, ремонт был не самый легкий. Были произведены стапельные работы по устранению деформации кузова, которой не избежать при боковом ударе. После восстановления правильной геометрии кузова и ремонте средней стойки. | |
Владелец автомобиля Рено Сценик обратился в наш автосервис, чтобы устранить повреждения кузова своего автомобиля. Мы сделали оценку стоимости работ, учитывая все пожелания клиента. И Рено Сценик осталась у нас на ремонт. Мы поменяли фонарь задний, молдинг крышки багажника, бампер. Ремонт был произведен по следующим элементам: панель задняя, порог правый, порог левый. Геометрия кузова была нарушена и по задней части. Для устранения перекоса по кузову автомобиль был установлен на стапель, и были выполнены работы по восстановлению геометрии. |
Станция Кузовного Ремонта занимается всеми видами ремонта Рено Сценик (Renault Scenic). В СПб мы один из уникальных центров по ремонту автомобилей, сочетающий в себе: высокое качество, минимальные сроки ремонта и доступную стоимость любых работ.
Широкий спектр услуг нашего автосервиса позволяет ремонтировать автомобиль «под ключ», затрачивая минимальное время на ремонт и экономя Ваши деньги и время на поиски достойного центра для проведения завершительных работ, к примеру, по электрике или ремонту других агрегатов.
В нашем автосервисе за время кузовных работ, можно произвести обслуживание автомобиля по слесарной части, «убив одним выстрелом двух зайцев». А если Вам нужна независимая экспертиза, эвакуатор или страховка, то и в этом мы поможем.
Кузовной ремонт Рено Сценик – это наше основное направление, но не единственное. Ремонтом кузова этих автомобилей мы занимаемся давно, и по характеру удара, уже можем оценить скрытые повреждения заочно, то есть по фото. Если Вы хотите узнать, сколько стоит ремонт кузова, точно и без посещения автосервиса, пришлите нам фото на почту: kuz.remont@mail.ru, или воспользовавшись формой отправки письма, расположенной ниже:
Цена на ремонт Рено Сценик может сильно отличаться даже в пределах города Санкт-Петербург. Мы гарантируем Вам честность, как в качестве работ, так и в том, что не насчитаем лишнего.
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 часа
Для того чтобы убедится во всем этом, нужно приехать в автосервис лично. Вам понравится в СКР, мы в этом уверены. Ваш Сценик достоин хорошего обслуживания!
Рено Сценик автомобиль с историей, начинающейся в 1996 году. И за это времени было выпущено четыре поколения авто данной модели:
Renault Scenic |
Рено Сценик 1 |
Renault Scenic |
Рено Сценик 2 |
Renault Scenic |
Рено Сценик 3 |
Renault Scenic |
Рено Сценик 4 |
- Первое поколение с 1996-2003 год. Созданный на базе хэтчбека Меган, Сценик стал первым европейским компактвэном. Автомобиль имел три объема двигателей 1.4; 1.6; 2.0 и соответственно три мощности 75; 90; 115 л.с. Дизельный двигатель имел объем 1,9 с мощностью 65-99 лс. В 1999 году был произведен рестайлинг компактвэна, и он получил название Сценик. Восьмиклапанные двигателя заменили шестнадцатиклапанными. А годом позже появился Сценик RX4, с полноприводной трансмиссией и двумя видами двигателей: бензиновый 2,0- 140лс, и турбодизель 1,9- 102лс.
- Второе поколение выпускалось с 2003-2009. Появилась более удлиненная модель, с семиместным салоном и тремя видами бензиновых двигателей 1.4-98лс, 1.6-115лс, 2.0-136 и 165 л.с. Три турбодизеля 1.5; 1.9; 2.0 — от 80 до 150 л.с. Четырехступенчатые коробки передач двух видом: автоматическая и механическая. В 2006 году появилась рестайлинговая модель Сценик с шестиступенчатой коробкой передач.
- Третье поколение с 2009 года. Сценик имеет два вида салона пятиместный и семиместный — Гранд Сценик. В 2011 и 2013 году был произведен рестайлинг. В России продавались только короткобазные авто, И продажи Сценик у нас закончились в 2015 году.
- Появление четвертого поколения Рено Сценик запланировано на конец 2016 года, но этот автомобиль не будет продаваться в России.
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Источник статьи: http://rem-kuzov.ru/kuzovnoj-remont-reno/kuzovnoj-remont-reno-scenik-01/