Рено сандеро перегревается двигатель

Рено сандеро перегревается двигатель

Всем привет.
Появилась проблема — двигатель остывает в движении. Температура падает до двух рисок (т.е. меньше 80 градусов), вместо четырех.

В Вс еду на дилерскую станцию.

Замена термостата (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1275&page=18&p=330137&viewfull=1#post330137)

В теме добавлен опрос для выявления причин проблем с температурой.
Если у вас был виноват не термостат, напишите что конкретно было причиной, для того чтобы можно было добавить это вариант в голосование.

Родственные темы:
Скачки температуры двигателя (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=3354)

Температура падает один раз (в начале движения)? или постоянно прыгает в ходе движения?

Можно немного постоять, медленно поехать, будут гореть 4 деления. Затем ускориться и проехать пару минут — останутся два деления. Так до конца (пока едешь) будут гореть два. Заетм можно заглушить, оставить минут на 10-15. Потом завести, начать движение — могут появиться 4 деления. Но набрав немного скорости, спустя несколько минут, опять останутся только два деления.

Возможно нарушен режим работы термостата (если датчик не врет) — диапазон открытия/закрытия сдвинут по температуре.

.
Сам выяснил что не включается электровентилятор обдува радиатора.

Скорее всего сгорел дополнительный резистор. Надо еще проверить, что фишки проводов установлены правильно, а не перепутаны.

раньше электровентилятор включался
Это не значит, что

С фишками всё в порядке
😉

А что за резистор, где находиться?
На корпусе вентилятора радиатора.

У меня наоборот перегревается 🙁
С Москвы ехал с включённой печкой 🙂
Сам выяснил что не включается электровентилятор обдува радиатора.
Заехал по дороге на фирменный сервис, предложили записаться на завтра. А я завтра в коммандировку улетаю до конца недели. Как вернусь, раскажу чем дело кончилось.
Мораль: поглядывайте за температурой охлаждающей жидкости. я обратил внимание только когда окрасились все 9 рисок! 🙁

Сегодня собрался уже ехать на сервис, но для начала решил пошевелить разъёмы. Перестыковал датчик охлаждающей жидкости, пошевелил все предохранители в салоне.. И электровентилятор заработал! Буду пока наблюдать..

Источник статьи: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-1275.html

Рено сандеро перегревается двигатель

Renault Sandero Stepway (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/238_Renault_Sandero_Stepway_2019_rukov_4600_raznie_11/016.htm

Рено сандеро перегревается двигатель

Мои наблюдения за скачущими полосками индикатора температуры. Прыгает. То две палки, то четыре. С основными описанными здесь симптомами согласен, картонкой не пользуюсь.

С чем реально сталкиваюсь:
1. Печка работает полностью нормально. Скачки тепмературы никак не связаны с температурой выдаваемого воздуха. Когда машина в мороз прогревается полностью (20-30 минут ходу, а вовсе не по индикатору, на котором через 5 минут после начала движения уже 4 палки) из печки дует похлеще тепловентилятора на полной мощности. И скачки все равно есть.
2. Вчера проверил на «трассе». Температура -20. Полностью прогретое двигло, правильный 95-й бензин. Расход — 6,5 л/100 при 75 км/ч средней скорости. Печка жарит. Температура — прыгает.
3. Принимаю во внимание опыт эксплуатации Нексии. Когда ездил в -25 за 200 километров по трассе, двигло не прогревалось полностью (там стрелочный индикатор), все время было немного ниже. Печка грела хорошо. Расход был нормальным, никаких последствий не было.
4. Принимаю во внимание особенности АКПП, которая обожает летом перегреваться. Пусть лучше она мерзнет 😉

Решил — забиваю на эти скачки до серьезных доказательств ненормальности этого явления =)

Никто не замечал, когда машинка постоит на холостых минут 10-15, то потом рвёт как реактивная?

Есть такое. Можно и постоять на каком-нибудь длинном светофоре. После этого прямо выпрыгивает из рук =)

+ 22.02.2012 Температура от -7 до -3. Ничего не прыгает, ничего не скачет. Машина, по ощущениям, прогревается просто моментально =)

А как часто надо доливать? И раширительный бачок, это тот что почти по середине находится относительно осевой продольной линии авто!?
(чуть левее середины радиатора)?

А то я с момента покупки так ине задумывался о том, что надо заливать чтото. А тут меня чего то осенило. 4 месяца уж прошло, а под капот заглядывал чтобы залить омывайку для стекла.

80С.
Вентилятор системы охлаждения («карлсон») или его 1-я скорость (для машин с кондиционерами) включается при температуре охлаждающей жидкости чуть меньше 100С, 2-я скорость — при t свыше 100С.

Не берусь отвечать за всех, но лично у меня алгоритм работы системы охаждения ДВС 1,6 (МКПП) следующий:

1. Прогрев двигателя до t

50-55С — «загораются» две горизонтальные полоски на дисплее.
2. Прогрев двигателя до t

80С — «загораются» четыре горизонтальные полоски на дисплее.
3. Открывается термостат системы охлаждения — при t

86-87С.
4. Закрывается термостат системы охлаждения — при t

79-80С.
5. Включается 1-я скорость вентилятора системы охлаждения — при t

98С.
6. Включается 2-я скорость вентилятора системы охлаждения — при t

Все данные были взяты в прошлом году с дисплея нештатного БК Multitronics-VG1031.

———- Post added at 09:48 ———- Previous post was at 09:45 ———-

. имхо не должен включаться на 4-х палках.
Тут дело не «палках», а в температуре ОЖ: у меня за 5 лет на Логане и почти 1 год на Степвее ни разу не «загоралось» более четырёх горизонтальных полосок, а вентилятор при этом летом «гундел» будь здоров, особенно после остановки.

ну гудит дайте догудеть до конца
Он спрашивать не будет.

Shift, а может и не надо было менять датчик температуры, достаточно было восстановить контакт корпуса это тупо отвернув датчик ключом на пол оборота и завернув назад? Но случай как у вас не частый, бывает но редко. У большинства проблемы связаны с термостатами, причина столь частого выхода из строя на реношных движках еще не известна науке. Но я кажется нашел открытие. :-[ Установленный 2 года назад последний замененный термостат работает безотказно. Оказывается, надо правильно ставить термостат!

Термостат — это вечная проблема на движках серии К7. В данном случае у меня на Логане с движком 1,4 (а я менял 6 или 7 раз, уже со счета сбился) на высоких оборотах из под корпуса термостата шел фонтан, на холостых не сифонит. Глядите сами.

Снял корпус термостата, прокладка там просто никакая.

http://i073.radikal.ru/1104/92/717756657799.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i126/1104/c4/795fab791809.jpg (http://www.radikal.ru)

Пришлось ставить оригинальную прокладку стоимостью 200 руб =-O, других я не нашел.

Конечно у нас все ставят термостат как попало, и в книжках по ремонту об этом не говорится как правильно установить. Но если посмотреть во внутрь корпуса термостата, то увидим перегородку. Перегородка это не что иное, а защита от дурака чтобы не ставили термостат задом наперед, но сам термостат ставим так как показано на фото.
Почему именно так? В алюминиевом корпусе куда входит сам корпус термостата, создается турбулентность охлаждающей жидкости. И таким образом я изменил положение термостата, тем самым убрав дополнительное сопротивление потока охлаждающей жидкости. Смешно звучит? А по моему и нет, если учитывать что в системе охлаждения создается давление 1,4 бар, и не будь такого давления, фонтана охлаждающей жидкости в моторном отсеке на высоких оборотах не было бы. А ведь частая причина выхода из строя термостата какая? Неполное закрытие, и охлаждающая жидкость циркулирует по большому контуру, что и приводит к длительному прогреву двигателя. Но визуально определить неисправный термостат легко. Для этого на холодном *. * двигателе, открыть пробку расширительного бачка и завести мотор. И посмотреть есть ли ручеек с верхнего пароотводящего патрубка в расширительном бачке или нет. Если есть, то термостат на замену.

Изначально установленный на заводе термостат сидит в таком положении.

А теперь ставим так.

http://s43.radikal.ru/i099/1104/ac/0f9bee6c062f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/1104/5c/4e6eec4c1b0b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1104/e0/41958e425081.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i076.radikal.ru/1104/3f/565a1a2c2c9e.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот теперь уже на что-то похоже, и можно ставить обратно.

Далее, заполните систему охлаждения через расширительный бачок. Затяните пробку для удаления воздуха, как только охлаждающая жидкость начнет вытекать через него непрерывной струей. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней кромки max. Заверните пробку расширительного бачка. Удалите воздух из системы охлаждения. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 об/мин, пока электровентилятор системы охлаждения двигателя не включатся три раза (время, необходимое для автоматической дегазации). При необходимости доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

P.S. Тем кто уже менял штатный термостат на не оригинальный, то в следующий раз при замене не выбрасывайте старую прокладку термостата. Она Вам пригодится, а сам испорченный термостат выбросить. А я ослушался и столкнулся с такой проблемой. Так что имейте ввиду.

достаточно было восстановить контакт корпуса это тупо отвернув датчик ключом на пол оборота и завернув назад?
Блин, не додумался об этом, в следующий раз надо попробовать 🙂

У большинства проблемы связаны с термостатами
Я термостат менял, с прокладкой, прокладку брал тоже оригинальную и тоже за 200р!

А теперь ставим так.
Блин, я не помню как его ставил, ладно поезжу, засифонит вскорою.

Для этого на холодном двигателе, открыть пробку расширительного бачка и завести мотор. И посмотреть есть ли ручеек с верхнего пароотводящего патрубка в расширительном бачке или нет. Если есть, то термостат на замену.
Именно таким способом проверял свой термостат, он не закрывался, и гонял антифриз по большому кругу, термостат заменил.

Кстати очень порадовала пробка выпуска воздуха, и то что не рабочий термостат не закрывается, а не наоборот, как на шестерках, сломался термостат — вскипел.

Тем кто уже менял штатный термостат на не оригинальный, то в следующий раз при замене не выбрасывайте старую прокладку термостата. Она Вам пригодится
Я старую прокладку выкинул, термостат взял от Valeo, там была прокладка, но я купил все таки оригинальную прокладку и поставил ее,а прокладку от Valeo положил на полочку в гараже 🙂

Источник статьи: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-1275-p-4.html

Читайте также:  Пробка для слива масла форд фокус 2 двигатель
Оцените статью
Все про машины