Рено сандеро задние тормоза дисковые или барабанные

Тормозные колодки Renault Sandero

В первую очередь необходимо оценить состояние всех тормозных элементов автомобиля. Равномерный износ тормозных дисков, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных механизмов автомобиля.

На передней оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабанные. Регламентированный пробег, после которого необходимо осуществить замену передних колодок: от 20 до 45 тыс. км. Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Однако проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводить каждые 15 тыс. км, поскольку агрессивная манера езды может привести к их ускоренному износу.

Замер износа колодок передних колес осуществляется следующим образом: первым делом необходимо осуществить съем колеса, затем, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок с помощью штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также необходимо снять колесо. После этого необходимо осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки с помощью штангенциркуля.

Толщина накладок передних тормозов совместно с основанием должна превышать отметку в 6 мм, а задних – 3.5 мм. Замена колодок в обязательном порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных элементов обнаружены борозды или какие-либо другие дефекты, необходимо обратиться к специалистам. Они определят необходимо менять данное изделии, либо произвести шлифовку.

Читайте также:  Подтяжка рулевой рейки вольво s60

Причины неравномерного или повышенного износа тормозных элементов

  • Тормозные цилиндры не корректно функционируют из-за отсутствия смазочных материалов на штоке цилиндра и на направляющих суппортов.
  • Абразивные свойства, которыми обладают диски, колодки и барабаны, не позволяют данным деталям корректно функционировать.

При возникновении данных проблем необходимо обязательно сменить производителя колодок.

Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2

Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.

Самые распространенные аналоги

  1. Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося производством только высококачественных изделий для тормозных систем автомобилей. Цена на колодки для Renault Sandero II составляет около 1300 рублей, однако они ничем не уступают оригинальным запчастям. В каталоге Brembo колодки для Рено Сандеро Степвей 2 маркируются следующим образом: P68008.
  2. Среди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P Цена составляет около 850 рублей. Производство осуществляется в Италии. За относительно небольшую цену, покупатель получит колодки довольно высокого качества.
  3. Среди самых дешевых колодок для Sandero самыми распространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Производство колодок данной фирмы осуществляется на территории 12 стран. Стоимость колодок для данной модели Рено составляет 350 рублей. Качество данных изделий соответствует из цене.

Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

  • Во избежание утечки тормозной жидкости (ТЖ) из бочка и загрязнение подкапотного пространства, уровень ТЖ необходимо снизить до минимума.
  • Установка ручника в верхнее положение, противооткатных упоров и ослабление болтов передних колес.
  • Подъем кузова домкратом (для безопасности необходимо подложить страховку под автомобиль)
  • С помощью толстой отвертки, которая заводится в прорезь скобы и опирается на поверхность «внешней» колодки, скоба сдвигается наружу. Благодаря этому производится вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра.
Читайте также:  Суммарный люфт рулевого колеса грузового автомобиля должен быть не более

  • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключем на 17.
  • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по краям.

  • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок производится очистка направляющих элементов и нанесение смазки на крепежный винт.
  • Перед закрытием скобы и вкручивания болта необходимо вдавить поршень с помощью плоскогубцев.

Задние тормозные колодки Рено Сандеро 2

Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.

Самые распространенные заменители

  • Среди дорогих задних колодок автомобилисты выбирают изделия LUCAS TRW. Они обладают высокими качествами долговечности и безопасности, даже в экстремальных условиях. Немецкая компания поставляет детали не только для автомобилей, но и для мотоциклов, где требования к безопасности очень высокие. Поэтому в качестве данных изделий сомневаться не стоит. Цена на данные колодки для Рено Сандеро 2 с артикулом A.2710193 составляет около 1600 рублей.
  • В средней категории выделяется испанская фирма Remsa. Данные изделия обладают хорошими качествами торможения и безопасности, что нельзя сказать о долговечности. Однако они полностью оправдывают свою цену в 1160 рублей для колодок с индексом 419901.
  • Китайская компания Stellox осуществляет производство дешевых тормозных изделий. Артикул колодок данной фирмы для Рено Сандеро 2 — A.4554721. Стоимость составляет около 800 рублей.

Процесс замены задних тормозных колодок барабанного типа

Для осуществления данной операции необходимо запастись следующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечными ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами

  • Установка автомобиля на ровную поверхность, фиксация рычага КПП на первую переачу и максимальное ослабление ручника.
  • Установка противооткатных упоров под передние колеса и ослабление болтов задних колес.
  • Снятие защитного металлического колпачка используя отвертку. Ослабление гайки-фиксатора ступечного подшипника и барабана, используя ключ на 30.
  • Снятие барабана и полная очистка от пыли.

  • Снятие регулятора чашки и пружины с помощью пассатижей и отвертки. Съем опорной стойки колодки из отверстия.

  • Демонтаж верхней стягивающей пружины, с помощью пассатижей.
  • Удаление штифта

  • Демонтаж нижней стягивающей пружины
  • Отсоединение троса ручника

  • Демонтаж изношенных колодок и установка новых.
  • Сборка в обратном порядке.

После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-renault-sandero.html

Почему Renault все еще ставит барабанные тормоза сзади, хотя все уже давно перешли на диски?

Задние барабанные тормоза, которыми оснащаются многие авто модельного ряда Renault, давно уже стали притчей во языцех. И действительно, разговоров на эту тему среди владельцев тех же Дастеров или Сандеро полным-полно: почему не могут поставить нормальные дисковые тормоза? Ведь даже на бюджетных автомобилях дисковые тормоза ставятся сейчас практически повсеместно.

На это у руководства Рено свое видение. Сам я, конечно же, не имел чести лично пообщаться с инженерами и выяснить, почему отдается предпочтение барабанным тормозам, однако есть пара весьма логичных догадок. Во-первых, барабанные тормоза всегда ставились и ставятся из-за экономии. Рено, по крайней мере в России, пользуется репутацией бюджетной марки, отсюда и такое инженерное решение. Кстати, в Европе это абсолютно не так. У них очень четко разделены ниши: Дачия в сегменте бюджетных авто, а Рено – это средний класс.

И если посмотреть на ценовую политику, на нашем рынке с Рено вряд ли кто-то может сравниться. Пожалуй, только Лада и Датсун, которые зачастую проигрывают в эргономике. Поэтому Рено так до сих пор и ставят «барабаны» назад — дешево и сердито. Тем более что гоночных болидов среди модельного ряда французского бренда не наблюдается, так что барабанные тормоза вполне неплохо справляются с возложенной на них задачей.

Ну, и во-вторых, барабанные тормоза имеют одно важное преимущество по сравнению с дисковыми — они защищены от грязи, что особенно важно для внедорожников. Откровенных «проходимцев» в модельном ряду Рено сейчас все же нет. Пожалуй, самый «внедорожный» из всех Рено – этот тот же Дастер, хотя и Каптюр в российском его исполнении, и Колеос тоже весьма неплохи на бездорожье.

При езде по бездорожью грязь из-под передних колес летит назад, прямо на задние тормоза. Если они барабанные, то проблем не возникает, а вот диски оказались бы полностью покрыты слоем грязи. Конечно, вряд ли кто-то, только выехав на асфальт с бездорожья, сразу же начнет выжимать максимум из своего авто, чтобы грязные дисковые тормоза не справились со своей задачей, однако факт остается фактом: грязи на них попадает куда больше, чем на барабанные. А как думаете вы, почему все-таки сзади у Рено в подавляющем большинстве моделей барабаны?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-renault-vse-esce-stavit-barabannye-tormoza-szadi-hotia-vse-uje-davno-pereshli-na-diski-5db886f5aad43600b1d46175

Заменить барабанные тормоза на дисковые Renault Sandero

Дисковые тормоза на много эффективнее чем барабанные вот я и надумываю поменять их на своем Сандерике, а вот возможно ли это в инженерном плане. Встанут ли они вообще туда или нет? Кто знает, может кто уже менял?

А зачем вы хотите произвести такую замену, автомобиль то новый тормоза не должны еще придти в негодность, да и дилер не одобрит это точно.

Если хотите потерять гарантию от своего дилера то конечно вперед в путь, вам поставят какие вы хотите, только не дешево будет это стоить.

В чем отличие дисковый тормозов от барабанных ? Барабанные что тормозят хуже чем дисковые что ли? Но с гарантии думаю точно можно слететь.

to Veselushca:

Суть в том что барабанными уже ни кто почти не пользуется , все производители перешли на дисковые тормоза, только у нас наверно еще клипают их.

Дисковые в сырую погоду и дождь эффективнее.

В чем отличие дисковый тормозов от барабанных ? Барабанные что тормозят хуже чем дисковые что ли? Но с гарантии думаю точно можно слететь.

По ходу во всем рунете никто подобного не делал.Заморачивался этим вопросом.пока каплю бабло.Можно поставить от рено клио,комплект стоит 7 тыр. вопрос цены за установку?

Тормоза барабанные уже подводили не однократно.На длительных поездках по трассе (с нашими горе автолюбителями) перегреваются и становятся не эффективными.Кроме того,амплитуда колебания авто на скорости 140 до 0 1.5 метра.В моем случае,беда миновала.А если отбойник или встречка?!Сражение за руль идет до последнего момента,пока нога на педали тормоза.С дисковыми тормазами все иначе.единственное,чаще колодки менять придется,но лично я готов платить за свою безопасность.

Teacher_Schumacher: Дисковые тормоза на много эффективнее чем барабанные вот я и надумываю поменять их на своем Сандерике, а вот возможно ли это в инженерном плане. Встанут ли они вообще туда или нет? Кто знает, может кто уже менял? #

Должен огорчить всех присутствующих. Дисковые тормоза самые неэффективные.

Представляю, как сейчас большинство стало заплевывать монитор, возмущаясь этому моему высказыванию. И главный аргумент, который мне могут привести — так почему же все автопроизводители перешли именно на дисковые тормоза?

Ответ прост. При своей невысокой эффективности, дисковый тормоз обладает очень высокой стабильностью. Т.е. остается работоспособным в любых условиях (в воде, при попадании масла и т.д.).

А самым эффективным тормозом является барабанный с сервоусилением. Ну это практически тот, что стоял на передних колесах первых ГАЗ-24 и всех предыдущих советских авто 70х годов.

Messir: А самым эффективным тормозом является барабанный с сервоусилением. Ну это практически тот, что стоял на передних колесах первых ГАЗ-24 и всех предыдущих советских авто 70х годов. #

Не соглашусь.У Газ-24 были отвратительные тормоза,ситуация изменилась,когда был поставлен другой вакуумный усилитель начиная с Газ-24 М,а потом такой же ставили на Газ 24-10. Говорю не по наслышке,самому приходилось работать на этих авто. Так же меня убивает фраза «не высокая эффективность». Если в барабанные тормоза попадает вода,то можно ехать километр,держа ногу на педали тормоза,пока они не высохнут,так о какой высокой их эффективности может идти речь. Или они эффективны только в лабораторных идеальных условиях? А вот то,что вы называете стабильной работой во всех условиях и есть реальная эффективность.

stinger: Если в барабанные тормоза попадает вода,то можно ехать километр,держа ногу на педали тормоза,пока они не высохнут,так о какой высокой их эффективности может идти речь. #

Это называется другим словом: стабильность.

И, если Вы обратите внимание, выше я именно это и написал:

При своей невысокой эффективности, дисковый тормоз обладает очень высокой стабильностью. Т.е. остается работоспособным в любых условиях (в воде, при попадании масла и т.д.).

А вот эффективность — это получение тормозного эффекта при затрате меньших усилий. Попробуйте затормозить авто с дисковым и с барабанным тормозом без усилителя.

Messir: Это называется другим словом: стабильность. #

Это называется словоблудием.У современных авто тормозная система должна обеспечивать надёжное и эффективное торможение в любых условиях,что с успехом и обеспечивают дисковые тормоза.Не знаю зачем вы вбили себе в голову обратное и ещё пытаетесь убедить в этом всех.Так давайте ещё вспомним ленточные тормозные системы и заменим дисковые тормоза ими,вот безопасности будет куча.

Messir: А вот эффективность — это получение тормозного эффекта при затрате меньших усилий. Попробуйте затормозить авто с дисковым и с барабанным тормозом без усилителя. #

Без нормального усилителя вы замучаетесь тормозить,что с той тормозной системой,что и с другой.

stinger: Без нормального усилителя вы замучаетесь тормозить,что с той тормозной системой,что и с другой. #

При прочих равных условиях, к барабанному тормозу прикладывается меньшее усилие.

Messir: При прочих равных условиях, к барабанному тормозу прикладывается меньшее усилие. #

С чего вы это решили? Это очень спорный вопрос.

stinger: С чего вы это решили? Это очень спорный вопрос. #

Это не я решил

Это элементарное распределение сил. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что при вращении на колодку действует дополнительное усиление (серво). Если Вы знаете устройство заднего барабанного тормоза той же ГАЗ-24, то наверняка помните, что одна колодка, та что по ходу движения, всегда изнашивается сильнее и быстрее. Это активная колодка. И происходит это потому, что действие тормозной силы от рабочего цилиндра усиливается вектором скорости, направленым по касательной к окружности.

В случае же с пассивной колодкой, этот же вектор скорости направлен против действия тормозной силы.

В дисковых тормозах существует только тормозная сила. И все.

Messir: Если Вы знаете устройство заднего барабанного тормоза той же ГАЗ-24, то наверняка помните, что одна колодка, та что по ходу движения, всегда изнашивается сильнее и быстрее. Это активная колодка. И происходит это потому, что действие тормозной силы от рабочего цилиндра усиливается вектором скорости, направленым по касательной к окружности. #

Я прекрасно знаю устройство заднего тормозного барабана и переднего тоже,не раз собирал и разбирал своими руками Вот Вы и сами ответили на свой вопрос.В барабанных тормозах активной является одна колодка,которая и изнашивается быстрее.В дисковых же тормозах активными являются обе колодки,что позволяет осуществлять более высокий КПД тормозов.

stinger: В дисковых же тормозах активными являются обе колодки,что позволяет осуществлять более высокий КПД тормозов. #

Нет. Вы невнимательно читаете.

В дисковых тормозах существует только тормозная сила. И все.

Вектор скорости, направленный по касательной к окружности, в дисковом тормозе направлен перпендикулярно тормозной силе. А следовательно, он никакого участия в процессе не принимает.

Это элементарная вещи. В дисковом тормозе нет активных колодок вообще

Если опять же взять для примера нашу ГАЗ-24, то в переднем колесе обе колодки активные, в заднем — только одна.

Messir: В дисковом тормозе нет активных колодок вообще #

Что значит- нет вообще? А тормозит там святой дух,по вашему? Вы опять занимаетесь словоблудием.

Messir: Если опять же взять для примера нашу ГАЗ-24, то в переднем колесе обе колодки активные, в заднем — только одна. #

Ошибаетесь,Messir.На ГАЗ-24 и перед и зад имел барабанные тормоза.Учите матчасть.

stinger: Что значит- нет вообще? А тормозит там святой дух,по вашему? Вы опять занимаетесь словоблудием. #

Ваша фраза «опять занимаетесь словоблудием» наводит на мысль, что в автомобиле Вы разбираетесь на уровне хорошего автослесаря, но никак не выше. Оттого и все Ваши доводы не имеют под собой никакой технической основы, а всего лишь интуицию. Вашу причем.

Ну-с, обо все по порядку.

stinger: Что значит- нет вообще? А тормозит там святой дух,по вашему? #

Тормозит там не дух святой, а тормозная сила, получающаяся от давления жидкости на тормозные колодки в поперечном к диску направлению. Само же колесо вращается, следовательно вектор скорости направлен по касательной к траектории вращения. А теперь представьте себе вектор (ну в школе изучали наверное — это такая прямая со стрелочкой), направленный в сторону диска и второй вектор, идущий поперек первому. Получается, что вектора эти пересекаются, а значит никоим образом друг другу не помогают.

В барабанных тормозах оба эти векторы направлены в одну сторону (в случае с активной колодкой — той, которая быстрее изнашивается), следовательно вектор скорости при вращении колеса «увеличивает» значение вектора тормозной силы. Ибо (я повторю!) они равнонаправленны и действуют в одной плоскости.

stinger: Ошибаетесь,Messir.На ГАЗ-24 и перед и зад имел барабанные тормоза.Учите матчасть. #

Я нисколько не ошибаюсь. Это Вы неправильно меня читаете — наверное торопитесь съязвить.

Если опять же взять для примера нашу ГАЗ-24, то в переднем колесе обе колодки активные, в заднем — только одна

В переднем колесе установлено 2 рабочих цилиндра. И вектор тормозной силы каждого из них направлен в одном направлении с вектором скорости, возникающем при вращении колеса. И в этом случае, обе колодки активны и этот тормозной механизм более эффективен, нежели задний, где так же стоит 2 колодки, но тормозные силы в них разнонаправлены.

Советую Вам к прочтению учебник водителя 3 класса.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/renault/sandero/tormoza/66325.html

Оцените статью
Все про машины