Рено шафран двигатель вольво

Двигатель Renault N7U

2.5-литровый бензиновый двигатель Renault N7U производился в Швеции с 1996 по 2000 годы и ставился только на рестайлинговую версию популярной на европейском рынке модели Safrane. Этот силовой агрегат по сути является мотором фирмы Volvo известным под индексом B5244S.

К линейке N-series также относят двс: N7Q.

Технические характеристики мотора Renault N7U 2.5 литра

Точный объем 2435 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 165 л.с.
Крутящий момент 211 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Подборка мануалов для Сафран выложена на Драйв 2

Активнее всего этот двс обсуждают на форуме AutoBY

Расход топлива Рено N7U

На примере Renault Safrane 1998 года с механической коробкой передач:

Город 12.6 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель N7U 2.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс N7U

Самой известной проблемой этого мотора являются течи смазки из маслоуловителя

Также из-за забитой вентиляции картера может появиться приличный расход масла

Ремень ГРМ меняйте чаще положенных 120 000 км, так как при обрыве клапана гнет

Не допускайте перегрева силового агрегата, прокладку тут пробивает очень быстро

К иным слабым местам двигателя относят его опоры, помпу, термостат и бензонасос

Рассказ об эксплуатации Renault Safrane 2.5 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/n7u.html

    Рено шафран двигатель вольво

    Prijik » Сб авг 31, 2013 3:02 am

    Re: Мотор Volvo на Renault Safrane.

    vnukoff » Сб авг 31, 2013 9:08 am

    Это от зависти))) Или они на него чего-то своего навесили. Единственная деталь в Рэнаульте которая ходит нормально это Вольвячий мотор. Кстати, этот же мотор, но немного модернизированный ставится до сих пор, были бы хреновые так их бы никто не ставил.
    В остальном пятицилиндровые бензиновые моторы на редкость надежны — атмосферные версии В5244S и В5244S2 объемом 2,4 литра могут пройти до «хирургического вмешательства» с заменой колец и клапанов (от 1500 евро) до полумиллиона километров. Наддувные двигатели требуют «ребилда» раньше, после 300—350 тысяч километров, зато иной раз до этого срока у них доживают и турбокомпрессоры (1000—1800 евро). Цитата отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/secti . ON_ID=2207

    Re: Мотор Volvo на Renault Safrane.

    Prijik » Сб авг 31, 2013 1:13 pm

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Остались вкладыши коренные на мотор в230, отдам по себестоим[в этом окне]
      Pashnec в форуме Двигатель 0 2126 Pashnec [в этом окне]
      Чт дек 04, 2014 8:28 pm
    • Какое масло заливатьв мотор в230фт турбо бензин[в этом окне]
      vicwolf_73 в форуме Двигатель 2 3577 михась [в этом окне]
      Пт май 02, 2014 12:46 am
    • Мотор B230F живет своей жизнью — Вольво 740 — HELP .[в этом окне]
      Вадим GVA в форуме Двигатель 16 8443 Вадим GVA [в этом окне]
      Пт апр 08, 2016 9:43 am
    • Куплю на 740 на мотор B230 впускний колектор під карбюратор[в этом окне]
      cebak1984 в форуме Диски/Шины 0 1532 cebak1984 [в этом окне]
      Ср дек 25, 2019 10:59 am

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Источник статьи: http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?p=199402

    Двигатель Renault N7U

    2.5-литровый бензиновый двигатель Renault N7U производился в Швеции с 1996 по 2000 годы и ставился только на рестайлинговую версию популярной на европейском рынке модели Safrane. Этот силовой агрегат по сути является мотором фирмы Volvo известным под индексом B5244S.

    К линейке N-series также относят двс: N7Q.

    Технические характеристики мотора Renault N7U 2.5 литра

    Точный объем 2435 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 165 л.с.
    Крутящий момент 211 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R5
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 90 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 350 000 км

    Подборка мануалов для Сафран выложена на Драйв 2

    Активнее всего этот двс обсуждают на форуме AutoBY

    Расход топлива Рено N7U

    На примере Renault Safrane 1998 года с механической коробкой передач:

    Город 12.6 литра
    Трасса 6.8 литра
    Смешанный 8.6 литра

    На какие автомобили ставился двигатель N7U 2.5 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс N7U

    Самой известной проблемой этого мотора являются течи смазки из маслоуловителя

    Также из-за забитой вентиляции картера может появиться приличный расход масла

    Ремень ГРМ меняйте чаще положенных 120 000 км, так как при обрыве клапана гнет

    Не допускайте перегрева силового агрегата, прокладку тут пробивает очень быстро

    К иным слабым местам двигателя относят его опоры, помпу, термостат и бензонасос

    Рассказ об эксплуатации Renault Safrane 2.5 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/n7u.html

    Renault Safrane: диван-диваныч

    С точки зрения бизнеса Renault Safrane не самый удачный проект, потому что за 8 лет производства покупателей нашли всего 310.000 экземпляров модели (при миллионных тиражах некоторых одноклассников). Но зато с точки зрения этих самых 310.000 тысяч покупателей, Safrane — лучший автомобиль своего времени. По крайней мере самый комфортабельный! Или, как называли его тогда журналисты, «лучший пожиратель километров».

    Директорский… хэтчбек!? Да, именно так: несмотря на то что Safrane является флагманом модельного ряда Renault, он выпускался только в виде хэтчбека. Но зато для тех, кто переживал за свой имидж, выпускали весьма необычную «заряженную» модификацию — полноприводную, с 3-литровым бензиновым BiTurbo! Ну а тем, кто за имидж не переживал, Safrane нравился за очень мягкие подвески и высокий уровень комфорта.

    Интерьер Safrane чем-то напоминает интерьер предшественника, Renault 25: та же «полка» огромного козырька, тот же обратный наклон самой панели. Смотрится необычно, но по эргономике особых вопросов нет. Что интересно, несмотря на годы и сотни тысяч километров, в целом салон сохранился весьма неплохо: ни пластик не потрескался, ни обивка не затерлась. Вот бы современным авто так!

    Задние места — повод для гордости владельцев Safrane. Садясь назад, понимаешь, что это действительно «директорский» автомобиль: спинка сиденья сильно откинута назад, набивка очень мягкая, места столько, что так и тянет ногу на ногу положить… Также к плюсам можно отнести очень небольшой центральный тоннель и отдельные дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров.

    Багажник по меркам того времени имеет весьма приличный объем — 455 литров. Однако, глядя на современные авто, понимаешь, что его можно было сделать и больше, несколько углубив по высоте. Впрочем, и так все неплохо: при сложенных спинках задних сидений получается 1360 литров и ровный пол.

    Откровенно неудачных двигателей у Safrane не было: и бензиновые, и дизельные могут долгие годы служить верой и правдой при условии регулярного и качественного ТО. Но есть и приоритетные модификации, например, 2,1-литровый турбодизель и 2,2-литровый бензиновый двигатель, считающиеся наименее проблемными. Опять же на рестайлинговых версиях устанавливались еще и двигатели производства Volvo, которые также считаются весьма надежными. Впрочем, подробнее об этом расскажет Алексей Хвощинский.

    Спокойствие, только спокойствие — Renault Safrane, кажется, говорит это каждую секунду, что вы находитесь за рулем. Очень «расслабленный» автомобиль: мягкие сиденья, мягкие подвески, мягкие реакции. Активный водитель вряд ли получит от этого удовольствие, а вот те, кому приходится ежедневно наматывать сотни километров по нашим дорогам, от Safrane наверняка будут в восторге: таких «диванов» больше не найти!

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    ABW.BY

    Кто против?

    В сложившихся таможенных условиях поиски недорогого, но надежного и, что куда важнее, выносливого автомобиля, позволяющего несколько раз себя «воскрешать», будут продолжаться. Как минимум до того момента, когда наша экономика не сможет предоставить большинству белорусов право на покупку хотя бы бюджетного, но нового транспортного средства. Поэтому такие, как Renault Safrane, то есть «рожденные в 90-х», в цене будут еще долго.

    До рестайлинга в 1996 году Safrane оснащался «родными» французскими моторами: бензиновыми 2.0 (J7R), 2.2 (J7T), 3.0 (Z7X) и 3.0 Biturbo (Z7X726) и дизельными 2.1 (J8S) и 2.5 (S8U). В агрегатах J7R и J7T отмечались выходы из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора. Из дизелей предпочтительнее объемом 2,1 л, но не столько из-за надежности самого мотора, сколько из-за того, что на версиях с тоже неплохим дизелем 2,5 л чаще замены требуют передние амортизаторы, более высок риск повредить маслокартер при езде по плохим дорогам. Если это учитывать, то и 2,5-литровый мотор отметать не стоит. После 1996 года компания Renault обновила гамму двигателей и оснастила флагман позаимствованными у Volvo бензиновыми моторами 2.0 (N7Q) и 2.5 (N7U), а также предложила новый турбодизель 2.2 (G8T). От покупки автомобилей с двигателями Volvo отговаривать не будем, однако следует учитывать, что в первые годы эксплуатации некоторые владельцы сталкивались с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах. Была ли проблема на конкретном двигателе, как и когда ее решали — эта информация, вероятнее всего, останется для вас тайной. Также хотелось бы обратить внимание, что зачастую двигатели Safrane перегревались. Однако не из-за конструкторской ошибки, а по причине безалаберности владельцев, не учитывающих плотно расположенные соты радиатора, за чистотой которых нужно следить, а антифриз заливать в соответствии с рекомендациями завода-производителя, а не по совету продавцов или собственным представлениям.

    Механические трансмиссии никогда не были сильным местом Renault, поэтому за 5-ступенчатой МКП нужен глаз да глаз: главное на большом пробеге — уследить за уровнем масла. Также учитывайте, что четкость переключения на рестайлинговых машинах на порядок выше, — производитель сделал работу над ошибками. Дорестайлинговый «автомат» собственного производства не отличался надежностью главным образом из-за износа датчика положения селектора и обильных течей масла. Поэтому есть смысл обратить внимание на экземпляры после 1996 года, на которых стали применять японские коробки Aisin.

    В подвеске автомобиля спереди классический McPherson с массивным нижним рычагом с прессуемой шаровой. Специалисты СТО обращают внимание, что часто встречается корпус шаровой, приваренный к рычагу, что является последствиями «гаражного» ремонта. Ввиду большой массы двигателей здесь быстрее всего изнашиваются амортизаторы (как правило, к этому приводят разбитые опорные подшипники) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Нюанс, который поможет провести диагностику грамотно, — задний сайлент-блок переднего рычага «спрятан» в подрамнике, поэтому часто остается без внимания специалистов. Задняя подвеска многорычажная, слабое место — опоры амортизаторов. Как отмечают специалисты, если после их замены не смонтировать на прежнее место должным образом «бесшумку» (черный конус из жесткого поролона), то шум никуда не исчезнет.

    Мнение владельца Renault Safrane, 1997 г.в., МКПП, 2,2 л дизель, заявленный пробег 380 тыс. км:

    «Даже несмотря на большие размеры, Safrane я выбрал в качестве первого автомобиля 4 года назад. С ним и постигал все особенности обслуживания, искусство выбирать запчасти и правильные СТО. Кстати, многое делал своими руками, за что спасибо фотоподсказкам белорусского Renault-форума. У меня уже есть Volvo XC60, но Safrane мы решили оставить в семье, потому что за это время я узнал его со всех сторон. За время владения пришлось поменять рулевую рейку (нашел на «разборке»), периодически сражаться с «глюками» по электрике, в топливной системе искать место подсоса воздуха, а также научиться обслуживать подвеску. Самое сложное — замена опорных и ступичных подшипников, шаровых опор. Станции за эти операции выкатывали такие суммы, что машина становилась золотой. Много ездил — приходилось много ремонтировать. Минус еще и в том, что не всегда получалось находить качественные запчасти. Теперь же на Safrane езжу в основном на дачу и обратно, поэтому ремонта особого не требуется».

    До популярности немецких оппонентов Renault Safrane далеко. Однако и этот «француз» находит своих покупателей на просторах Беларуси. И если уж вы загорелись приобрести машину, не пожалейте денег на рестайлинговую версию — по причине меньшего возраста шанс найти достойный вариант выше.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    ABW.BY

    Надежность

    Мелкие неисправности электрооборудования. Дорогой ремонт подвески.

    Плюсы

    Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

    Наше мнение

    Казалось бы, одноклассников-конкурентов у Renault Safrane хватает — это и «европейцы», и «японцы», и даже некоторые «американцы». Однако найти что-то более комфортное и «расслабленное» не так-то просто — Safrane в этом смысле был едва ли не эталоном. Так что, если наиболее важным критерием при выборе авто для вас является ездовой комфорт, присмотритесь к Safrane — благо периодически еще попадаются «живые» экземпляры…

    Публикации о Renault Safrane

    Багажник по современным меркам маловат, однако его 455 литров можно признать вполне достойным показателем

    Даже на фото видно, насколько мягкая набивка сиденья…

    Центральный тоннель практически не мешает задним пассажирам, а еще у них есть свои дефлекторы системы вентиляции

    Обратите внимание на качество материалов обивки салона: годы и сотни тысяч километров словно не властны над ними!

    Признак невероятной «крутизны» по тем временам — телефон в машине!

    Еще одна «крутая» по тем временам опция — дистанционное управление аудиосистемой

    Наружные зеркала невелики, что для такого крупного авто является серьезным недостатком

    Вывести клавиши на подушку рулевого колеса — до такого могли додуматься только французы…

    Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

    Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/157410

    Читайте также:  Устройство паука двигателя газ 53
  • Оцените статью
    Все про машины