Рено шафран где находится номер кузова

Рено шафран где находится номер кузова

jorj173 » Август 20th, 2011, 9:06

Zmei » Сентябрь 7th, 2011, 8:52

Satellite » Сентябрь 20th, 2011, 2:04

расшифруйте плиз VF1BG0N0526646604

Fantamas » Октябрь 11th, 2011, 12:56

Добрый день! Нуждаюсь в расшифровке VIN. Кто может помочь?

novikov_w » Ноябрь 30th, 2011, 1:53

_eagle_ » Ноябрь 30th, 2011, 9:38

novikov_w » Ноябрь 30th, 2011, 11:35

blondin » Январь 1st, 2012, 7:18

помогите расшифровать вин рено шафран

blondin » Январь 1st, 2012, 7:29

Вик196 » Август 14th, 2012, 11:04

Расшифровка VIN кода

Почему полезно знать, что такое и как расшифровывается VIN код автомобиля? Да потому что VIN код для автомобиля – это как паспорт для человека. Он присваивается производителем авто при производстве. По этому номеру можно определить не находится ли машина в угоне, проверить страну производителя, узнать комплектацию авто и его характеристики.

Перед покупкой автомобиля рекомендуется проверить его VIN код. Во-первых внимательно осмотритеVIN код на предмет того не «перебиты» ли в нем символы. Особенно легко перебиваются 3 на 8 или 5 на 6. Кроме того стоит помнить, что символы I, O и Q не используются в VIN, из-за того, что их можно легко спутать единицей и нулем. Где найти VIN код на машине описано ниже. Не лишним будет проверить VIN код, или как иногда говорят «пробить VIN». Это можно сделать бесплатно, используя многочисленные справочники в интернете.

VIN код (Vehicle identification number) — это уникальный код транспортного средства. Он состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.
VIN

WMI (World Manufacturers Identification)– трехзначный код, идентифицирующий производителя.

VDS (Vehicle Description Section) – 6 символов, которыми описывается сам автомобиль. Как будет зашифрована информация, определяет сам производитель. Последняя цифра обычно является контрольной. Она служит для дополнительной защиты от «перебивки VIN кода». Российские, японские, а также многие европейские и корейские производители не используют контрольную цифру.

VIS (Vehicle Identification Section) – восьмизначный код несет в себе дополнительную информацию об автомобиле (например, год выпуска, завод изготовитель). Последние 4 знака – всегда цифры.
Расшифровка VIN (ВИН-кода)
Расшифровка VIN кода

1-й символ — Географическая зона.

2-й символ — Страна в географической зоне.
Расшифровка кодов регионов и стран в VIN (0-последний символ)
A–H Африка J–R Азия S–Z Европа 1–5 Северная Америка 6–7 Океания 8–9 Южная америка
AA-AHЮжная Африка
AJ-AN Кот-д’Ивуар
AP-A0 не назначено
BA-BE Ангола
BF-BK Кения
BL-BR Танзания
BS-B0 не назначено
CA-CE Бенин
CF-CK Мадагаскар
CL-CR Тунис
CS-C0 не назначено
DA-DE Египет
DF-ДК Марокко
DL-DR Замбии
DS-D0 не назначено
EA-EE Эфиопия
EF-EK Мозамбик
EL-E0 не назначено
FA-FE Гана
FF-FK Нигерия
FL-F0 не назначено
GA-G0 не назначено
HA-H0 не назначено
JA-JT Япония
KA-KE Шри-Ланка
KF-KK Израиль
KL-KR Корея (Южная)
KS-K0 не назначено
LA-L0 Китай
MA-ME Индия
MF-МК Индонезия
ML-MR Таиланд
MS-M0 не назначено
NF-НК Пакистан
NL-NR Турция
NS-N0 не назначено
PA-PE Филиппины
PF-PK Сингапур
PL-PR Малайзия
PS-P0 не назначено
RA-RE Объединенные Арабские Эмираты
РФ-РК Тайвань
RL-RR Вьетнам
RS-R0 не назначено SA-SM Великобритания
SN-ST Германия
СУ-SZ Польша
S1-S4 Латвия
TA-TH Швейцария
TJ-TP Чешская Республика
TR-ТВ Венгрия
TW-T1 Португалия
T2-T0 не назначено
UA-UG не назначено
UH-УМ Дания
ООН-UT Ирландия
UU-UZ Румыния
U1-U4 не назначено
U5-U7 Словакия
U8-U0 не назначено
VA-VE Австрия
VF-VR Франция
VS-VW Испания
VX-V2 Сербия
V3-V5 Хорватия
V6-V0 Эстония
WA-W0 Германия
XA-XE Болгария
XF-XK Греция
XL-XR Нидерланды
XS-XW СССР
XX-X2 Люксембург
X3-X0 Россия
YA-YE Бельгия
YF-YK Финляндия
YL-YR Мальта
YS-YW Швеция
YX-У2 Норвегия
Y3-Y5 Беларусь
У6-Y0 Украина
ZA-ZR Италия
ZS-ZW не назначено
ZX-Z2 Словения
Z3-Z5 Литва
Z6-Z0 не назначено 1А-10 США
2А-20 Канада
3А-3W Мексика
3X-37 Коста-Рика
38-30 Каймановы острова
4А-40 США
5А-50 США 6А-6В Австралия
6X-60 не назначено
7A-7E Новая Зеландия
7F-70 не назначено

8A-8E Аргентина
8F-8К Чили
8L-8R Эквадор
8S-8W Перу
8X-82 Венесуэла
83-80 не назначено
9А-9E Бразилия
9F-9К Колумбия
9L-9R Парагвай
9S-9W Уругвай
9X-92 Тринидад и Тобаго
93-99 Бразилия
90 не назначено

3-й символ — Изготовитель автомобиля. Если производитель изготавливает меньше 500 автомобилей, то 3-й символ отмечается цифрой «9».

4-й — 8-й символы — информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т.д.

9-й символ — всегда контрольная цифра для производителей из США и Китая. Для остальных – либо контрольная цифра, либо дополнительная информация об автомобиле.

10-й символ — обычно модельный год автомобиля. Важно помнить, что модельный год может опережать календарный и отсчитываться не с 1 января, а, к примеру, с августа (Audi) или с июля (ВАЗ) предыдущего календарного года. Многие европейские и японские производители, такие как Peugeot, Mercedes-Benz и Toyota, не указывает в VIN модельный год.
Расшифровка модельного года автомобиля в VIN
Код Год Код Год Код Год Код Год
A 1980 L 1990 Y 2000 A 2010
B 1981 M 1991 1 2001 B 2011
C 1982 N 1992 2 2002 C 2012
D 1983 P 1993 3 2003 D 2013
E 1984 R 1994 4 2004 E 2014
F 1985 S 1995 5 2005 F 2015
G 1986 T 1996 6 2006 G 2016
H 1987 V 1997 7 2007 H 2017
J 1988 W 1998 8 2008 J 2018
K 1989 X 1999 9 2009 K 2019

11-й символ — информация о заводе изготовителе.

12-й — 17-й символы — обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.

Где находится VIN код на автомобиле

VIN наносятся на специальные таблички на кузов или шасси. Пример таблички:
Шильда VIN со штрих кодом

VIN большинства современных автомобилей находится на передней левой стойке кузова (цифра 1 на рисунке ниже). Другим местом расположения VIN является верхняя левая часть инструментальной панели (цифра 2 на рисунке ниже). При таком расположении VIN можно увидеть через лобовое стекло.
Где находится VIN код на автомобиле

Если вы не нашли VIN код в этих местах, то посмотрите расположение VIN кода в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации автомобиля.

Источник статьи: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=430319

Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane

17 лет на сайте
пользователь #14859

Рено Сафран. 1994 г.в., газ-бензин, 2.165 см (3), за нее хотят 3800-4000. Состояние достойное!
ВАШЕ МНЕНИЕ.

18 лет на сайте
пользователь #4411

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

17 лет на сайте
пользователь #14859

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

17 лет на сайте
пользователь #12302

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

17 лет на сайте
пользователь #9850

чума это да. но предст. класс

19 лет на сайте
пользователь #355

19 лет на сайте
пользователь #1241

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет — но для передвижения хватит.

Если состояние достойное — машина денег брать не будет.

А если ДТП — вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом — в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело — так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

17 лет на сайте
пользователь #9215

Просто для сравнения — чтобы не пугался марки авто (типа французы — отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное — состояние, тем более сумма хорошая.

18 лет на сайте
пользователь #4411

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват — сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана — ответа бушь ждать очень долго.

18 лет на сайте
пользователь #4685

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

18 лет на сайте
пользователь #3114

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один — чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

19 лет на сайте
пользователь #1697

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

18 лет на сайте
пользователь #3592

Прямая дорога на http://auto.ru — там и краткие ТТХ и статейка про него имеется. Субъективно — вяловатая машинка даже и с 3,0 двиглом, большие крены кузова. По ремонтопригодности ничего сказать не могу.

18 лет на сайте
пользователь #6099

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ — это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд — полный вперед!

19 лет на сайте
пользователь #2543

прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

19 лет на сайте
пользователь #2543

прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

19 лет на сайте
пользователь #723

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами — приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

19 лет на сайте
пользователь #2543

Ну давайте подымем.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

19 лет на сайте
пользователь #723

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них — слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать — правда У меня так же.

Да, слабое место — автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Вот тут много всякого интересного про болячки

Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=179844&start=1240

Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane

17 лет на сайте
пользователь #14859

Рено Сафран. 1994 г.в., газ-бензин, 2.165 см (3), за нее хотят 3800-4000. Состояние достойное!
ВАШЕ МНЕНИЕ.

18 лет на сайте
пользователь #4411

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

17 лет на сайте
пользователь #14859

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

17 лет на сайте
пользователь #12302

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

17 лет на сайте
пользователь #9850

чума это да. но предст. класс

19 лет на сайте
пользователь #355

19 лет на сайте
пользователь #1241

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет — но для передвижения хватит.

Если состояние достойное — машина денег брать не будет.

А если ДТП — вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом — в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело — так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

17 лет на сайте
пользователь #9215

Просто для сравнения — чтобы не пугался марки авто (типа французы — отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное — состояние, тем более сумма хорошая.

18 лет на сайте
пользователь #4411

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват — сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана — ответа бушь ждать очень долго.

18 лет на сайте
пользователь #4685

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

18 лет на сайте
пользователь #3114

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один — чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

19 лет на сайте
пользователь #1697

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

18 лет на сайте
пользователь #3592

Прямая дорога на http://auto.ru — там и краткие ТТХ и статейка про него имеется. Субъективно — вяловатая машинка даже и с 3,0 двиглом, большие крены кузова. По ремонтопригодности ничего сказать не могу.

18 лет на сайте
пользователь #6099

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ — это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд — полный вперед!

19 лет на сайте
пользователь #2543

прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

19 лет на сайте
пользователь #2543

прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

19 лет на сайте
пользователь #723

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами — приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

19 лет на сайте
пользователь #2543

Ну давайте подымем.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

19 лет на сайте
пользователь #723

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них — слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать — правда У меня так же.

Да, слабое место — автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Вот тут много всякого интересного про болячки

Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=179844&start=1280

Рено шафран где находится номер кузова

jorj173 » Август 20th, 2011, 9:06

Zmei » Сентябрь 7th, 2011, 8:52

Satellite » Сентябрь 20th, 2011, 2:04

расшифруйте плиз VF1BG0N0526646604

Fantamas » Октябрь 11th, 2011, 12:56

Добрый день! Нуждаюсь в расшифровке VIN. Кто может помочь?

novikov_w » Ноябрь 30th, 2011, 1:53

_eagle_ » Ноябрь 30th, 2011, 9:38

novikov_w » Ноябрь 30th, 2011, 11:35

blondin » Январь 1st, 2012, 7:18

помогите расшифровать вин рено шафран

blondin » Январь 1st, 2012, 7:29

Вик196 » Август 14th, 2012, 11:04

Расшифровка VIN кода

Почему полезно знать, что такое и как расшифровывается VIN код автомобиля? Да потому что VIN код для автомобиля – это как паспорт для человека. Он присваивается производителем авто при производстве. По этому номеру можно определить не находится ли машина в угоне, проверить страну производителя, узнать комплектацию авто и его характеристики.

Перед покупкой автомобиля рекомендуется проверить его VIN код. Во-первых внимательно осмотритеVIN код на предмет того не «перебиты» ли в нем символы. Особенно легко перебиваются 3 на 8 или 5 на 6. Кроме того стоит помнить, что символы I, O и Q не используются в VIN, из-за того, что их можно легко спутать единицей и нулем. Где найти VIN код на машине описано ниже. Не лишним будет проверить VIN код, или как иногда говорят «пробить VIN». Это можно сделать бесплатно, используя многочисленные справочники в интернете.

VIN код (Vehicle identification number) — это уникальный код транспортного средства. Он состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.
VIN

WMI (World Manufacturers Identification)– трехзначный код, идентифицирующий производителя.

VDS (Vehicle Description Section) – 6 символов, которыми описывается сам автомобиль. Как будет зашифрована информация, определяет сам производитель. Последняя цифра обычно является контрольной. Она служит для дополнительной защиты от «перебивки VIN кода». Российские, японские, а также многие европейские и корейские производители не используют контрольную цифру.

VIS (Vehicle Identification Section) – восьмизначный код несет в себе дополнительную информацию об автомобиле (например, год выпуска, завод изготовитель). Последние 4 знака – всегда цифры.
Расшифровка VIN (ВИН-кода)
Расшифровка VIN кода

1-й символ — Географическая зона.

2-й символ — Страна в географической зоне.
Расшифровка кодов регионов и стран в VIN (0-последний символ)
A–H Африка J–R Азия S–Z Европа 1–5 Северная Америка 6–7 Океания 8–9 Южная америка
AA-AHЮжная Африка
AJ-AN Кот-д’Ивуар
AP-A0 не назначено
BA-BE Ангола
BF-BK Кения
BL-BR Танзания
BS-B0 не назначено
CA-CE Бенин
CF-CK Мадагаскар
CL-CR Тунис
CS-C0 не назначено
DA-DE Египет
DF-ДК Марокко
DL-DR Замбии
DS-D0 не назначено
EA-EE Эфиопия
EF-EK Мозамбик
EL-E0 не назначено
FA-FE Гана
FF-FK Нигерия
FL-F0 не назначено
GA-G0 не назначено
HA-H0 не назначено
JA-JT Япония
KA-KE Шри-Ланка
KF-KK Израиль
KL-KR Корея (Южная)
KS-K0 не назначено
LA-L0 Китай
MA-ME Индия
MF-МК Индонезия
ML-MR Таиланд
MS-M0 не назначено
NF-НК Пакистан
NL-NR Турция
NS-N0 не назначено
PA-PE Филиппины
PF-PK Сингапур
PL-PR Малайзия
PS-P0 не назначено
RA-RE Объединенные Арабские Эмираты
РФ-РК Тайвань
RL-RR Вьетнам
RS-R0 не назначено SA-SM Великобритания
SN-ST Германия
СУ-SZ Польша
S1-S4 Латвия
TA-TH Швейцария
TJ-TP Чешская Республика
TR-ТВ Венгрия
TW-T1 Португалия
T2-T0 не назначено
UA-UG не назначено
UH-УМ Дания
ООН-UT Ирландия
UU-UZ Румыния
U1-U4 не назначено
U5-U7 Словакия
U8-U0 не назначено
VA-VE Австрия
VF-VR Франция
VS-VW Испания
VX-V2 Сербия
V3-V5 Хорватия
V6-V0 Эстония
WA-W0 Германия
XA-XE Болгария
XF-XK Греция
XL-XR Нидерланды
XS-XW СССР
XX-X2 Люксембург
X3-X0 Россия
YA-YE Бельгия
YF-YK Финляндия
YL-YR Мальта
YS-YW Швеция
YX-У2 Норвегия
Y3-Y5 Беларусь
У6-Y0 Украина
ZA-ZR Италия
ZS-ZW не назначено
ZX-Z2 Словения
Z3-Z5 Литва
Z6-Z0 не назначено 1А-10 США
2А-20 Канада
3А-3W Мексика
3X-37 Коста-Рика
38-30 Каймановы острова
4А-40 США
5А-50 США 6А-6В Австралия
6X-60 не назначено
7A-7E Новая Зеландия
7F-70 не назначено

8A-8E Аргентина
8F-8К Чили
8L-8R Эквадор
8S-8W Перу
8X-82 Венесуэла
83-80 не назначено
9А-9E Бразилия
9F-9К Колумбия
9L-9R Парагвай
9S-9W Уругвай
9X-92 Тринидад и Тобаго
93-99 Бразилия
90 не назначено

3-й символ — Изготовитель автомобиля. Если производитель изготавливает меньше 500 автомобилей, то 3-й символ отмечается цифрой «9».

4-й — 8-й символы — информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т.д.

9-й символ — всегда контрольная цифра для производителей из США и Китая. Для остальных – либо контрольная цифра, либо дополнительная информация об автомобиле.

10-й символ — обычно модельный год автомобиля. Важно помнить, что модельный год может опережать календарный и отсчитываться не с 1 января, а, к примеру, с августа (Audi) или с июля (ВАЗ) предыдущего календарного года. Многие европейские и японские производители, такие как Peugeot, Mercedes-Benz и Toyota, не указывает в VIN модельный год.
Расшифровка модельного года автомобиля в VIN
Код Год Код Год Код Год Код Год
A 1980 L 1990 Y 2000 A 2010
B 1981 M 1991 1 2001 B 2011
C 1982 N 1992 2 2002 C 2012
D 1983 P 1993 3 2003 D 2013
E 1984 R 1994 4 2004 E 2014
F 1985 S 1995 5 2005 F 2015
G 1986 T 1996 6 2006 G 2016
H 1987 V 1997 7 2007 H 2017
J 1988 W 1998 8 2008 J 2018
K 1989 X 1999 9 2009 K 2019

11-й символ — информация о заводе изготовителе.

12-й — 17-й символы — обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.

Где находится VIN код на автомобиле

VIN наносятся на специальные таблички на кузов или шасси. Пример таблички:
Шильда VIN со штрих кодом

VIN большинства современных автомобилей находится на передней левой стойке кузова (цифра 1 на рисунке ниже). Другим местом расположения VIN является верхняя левая часть инструментальной панели (цифра 2 на рисунке ниже). При таком расположении VIN можно увидеть через лобовое стекло.
Где находится VIN код на автомобиле

Если вы не нашли VIN код в этих местах, то посмотрите расположение VIN кода в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации автомобиля.

Источник статьи: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=430319

Как расшифровать VIN код Renault самому

Дата публикации 27 февраля 2016 . Опубликовано в Секреты Рено

Как известно, компания Renault не шифрует в VIN коде своих автомобилей год выпуска и особенности комплектации своих автомобилей.

Чтобы определить эти данные, необходимо ввести данные с овальной таблички в специальную программу Renault. Программы этой в общем доступе нет.

Но по вин-коду Рено можно узнать другие важные для автовладельца данные:

  • страну производства
  • тип кузова
  • модельный ряд
  • тип коробки передач

Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

  • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
  • Другой вариант — поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
  • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
  • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.

После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI)

  • VF1 Франция
  • VF2 Франция
  • VF6 Франция, грузовики
  • VF8 Франция
  • VNE Франция
  • VS5 Испания
  • VSY Испания
  • VF1 Турция
  • VMK Sport
  • VFA Alpina
  • GA1 Мадагаскар
  • X7L Россия

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция 4 — тип кузова

  • 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А — универсал, 3 двери
  • B — хэтчбэк, 5 дверей
  • С — хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е — кабриолет
  • F – фургон
  • G — универсал, 3 двери
  • H — SUV / пикап
  • J — минивэн / универсал
  • K — универсал, 3 двери
  • L — седан, 4 двери
  • M — седан, 2 двери
  • N — универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S — универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U — пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.

Позиция 5 — модельный ряд Renault

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan
  • Y — Koleos

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.

Позиции 6-7 – код двигателя

Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы Рено
  • Z – США

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция 9 – тип коробки передач:

  • C – 5-ступенчатая механика
  • D – 5-ступенчатая механика
  • 1 – 3-хступенчатый автомат
  • 2 – 4-ступенчатый автомат
  • 4 – 5-ступенчатая механика
  • 5 – 5-ступенчатая механика
  • 6 – 6-ступенчатая механика
  • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

Позиции 11-17 – серийный номер

В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

Итого

Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

  • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
  • тип кузова (универсал)
  • поколение (вторая генерация)
  • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/kak-rasshifrovat-vin-kod-renault-samomu.html

Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane

17 лет на сайте
пользователь #14859

Рено Сафран. 1994 г.в., газ-бензин, 2.165 см (3), за нее хотят 3800-4000. Состояние достойное!
ВАШЕ МНЕНИЕ.

18 лет на сайте
пользователь #4411

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

17 лет на сайте
пользователь #14859

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

17 лет на сайте
пользователь #12302

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

17 лет на сайте
пользователь #9850

чума это да. но предст. класс

19 лет на сайте
пользователь #355

19 лет на сайте
пользователь #1241

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет — но для передвижения хватит.

Если состояние достойное — машина денег брать не будет.

А если ДТП — вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом — в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело — так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

17 лет на сайте
пользователь #9215

Просто для сравнения — чтобы не пугался марки авто (типа французы — отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное — состояние, тем более сумма хорошая.

18 лет на сайте
пользователь #4411

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват — сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана — ответа бушь ждать очень долго.

18 лет на сайте
пользователь #4685

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

18 лет на сайте
пользователь #3114

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один — чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

19 лет на сайте
пользователь #1697

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

18 лет на сайте
пользователь #3592

Прямая дорога на http://auto.ru — там и краткие ТТХ и статейка про него имеется. Субъективно — вяловатая машинка даже и с 3,0 двиглом, большие крены кузова. По ремонтопригодности ничего сказать не могу.

18 лет на сайте
пользователь #6099

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ — это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд — полный вперед!

19 лет на сайте
пользователь #2543

прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

19 лет на сайте
пользователь #2543

прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

19 лет на сайте
пользователь #723

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами — приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

19 лет на сайте
пользователь #2543

Ну давайте подымем.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

19 лет на сайте
пользователь #723

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них — слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать — правда У меня так же.

Да, слабое место — автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Вот тут много всякого интересного про болячки

Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=179844&start=1240

Читайте также:  Сварочные работы кузова легкового автомобиля
Оцените статью
Все про машины