Рено симбол ремкомплект для рулевой рейки

РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ RENAULT SYMBOL

Renault Symbol llI 2012 — 2017

Renault Symbol ll 2008 — 2012

Renault Symbol I 1999 — 2008

Ремкомплект рулевой Renault Symbol высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  Комплект задней подвески форд фокус 2 универсал с болтами

Зачем искать Ремкомплект рулевой Renault Symbol еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/remkomplekt-rulevoy/renault/symbol/

Рено симбол ремкомплект для рулевой рейки

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

Фотоотчет: Я рейку у себя разбирал:) теперь не стучит

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Миха — Симовод

Cимовод



Баллы репутации: 5

Последний раз редактировалось Миха — Симовод 07 фев 2013, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Враг флудеров



Баллы репутации: 169

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_цб_
Разборка(Москва)



Баллы репутации: 94

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Миха — Симовод

Cимовод



Баллы репутации: 5

Предыстория:
Renault Symbol 2005г., 1,4, комплектация с кондером, пробег 164.
рейка с гидроусилителем TRW, номер потом напишу, тяги TRW JAR 938, наконечники Febi 19604 и Febi 19605, сальники Corteco 12012051.

Вобщем было так:

Какое-то время у меня была проблема — что-то гремит в передней подвеске или рулевом, а сам понять не могу что там.
По этому поводу мы с хорошим товарищем залезли в яму под машину и обнаружили следующее: тяги люфтят, вал рулевой реки постукивает (тоже есть люфт).

В итоге начал все разбирать, предварительно заказав тягу (вторую до этого месяц назад поменял), рулевые наконечники (товарищ посоветовал поменять в комплекте с тягами), пару сальников.

Рейку скидывал второй раз, потому получилось быстрее (примерно 3 часа), чем в прошлый раз (летом смотрел, смогу ли я с ней справиться, но бросил это неблагодарное дело). Особо долгим делом оказалось вытаскивание самой рейки — потратил полчаса.

Для того чтобы можно было работать откручивается защита картера, задняя подушка двигателя, снимается аккум и его металлическая обойма, колеса (предварительно вывесив передок авто).
Желательно снять еще левую верхнюю опору двигателя (которая под аккумулятором к коробке прикручивается), но в этот раз я решил не делать этого, потому что геморно потом обратно прикручивать, если двигатель ничем не подпереть.

Далее откручиваем:
1. патрубки шлангов, по которым ГЖ (жидкость гидроусилителя) идет из рейки в бачек и от гидроусилителя к рейке., и предварительно нужно заготовить емкости под ГЖ и второго человека, который, пока вы будете откручивать патрубки, будет ловить ГЖ (ключи на 17 и на 18 или 19 — не помню)

2. откручиваем рулевые наконечники от поворотных кулаков (головка на 17) — писалось в других темах.

3. отгибаем резиновую защиту соединения рулевой колонки и рейки и соответственно раскручиваем болт, который держит соединение вала рулевой колонки и червячного вала рейки. (До этого нужно заблокировать руль, желательно поставив колеса прямо, иначе потом трудно найти положение руля и колес, чтобы все было сонаправлено) (1 головка на 13)

4. и последним этапом откручиваем скобы — крепления рейки. (головки 13, и вроде 17, 16)

5. вытаскиваем рейку вправо (в сторону правого колеса), не знаю, реально ли вытаскивать влево — я на этом потерял полчаса, потом бросил это.

Дальше рейку на стол, и следить чтобы из отверстий, где были патрубки ничего не вытекло.

Откручиваем рулевые тяги с наконечниками (можно было и на машине еще открутить, но мне проще показалось на столе их скинуть). (тяги сейчас идут без шлицев, потому я пользовался двумя газовым ключами) — ровно, аккуратно и все получится.

Снимаем медные трубки, которые идут из самой реки к крышке червячного вала. И все, что льется и течет собираем в ту же банку, которую держал ваш товарищ под машиной. (ключ на 13)

Снимаем червячный вал с верхней крышкой, предварительно заметив каким-нибудь образом, в каком положении находится этот вал относительно крышки и положение горизонтального рулевого вала. (ключ на 12 накидной или головка)

С правой стороны рейки (если брать относительно хода авто) есть втулка, она зашплинтована проволокой в паз (его видно слева за трубками на фото IMG00198.jpg). Достаем проволоку, вытаскиваем втулку осторожно, чтобы не повредить резиновые уплотнения (у меня были в хорошем состоянии, потому я не менял).

Так же осторожно достаем сам вал (на нем есть всего лишь что-то подобное шайбе — вал выточен с ней — , на шайбе очередная резинка).

В рейке люфтить могут две втулки: одна находится внутри той блестящей втулки, которую мы достали справа, вторая находится под основным валом рейки (с левой стороны) в месте, где идет червячная передача.

Правую пластиковую втулку я доставал очень осторожно, она имеет вид очень тоненькой втулочки, толщиной в 1-1,5 мм с множеством надрезов. За неимением ремкомплекта для моей рейки (в магазинах про ремкомплекты для реек как у меня вообще ничего не знают, ни в экзисте ни в других) я подложил пластиковую пластинку под втулку, подобрал толщиной примерно 0,2-0,3 мм, размером 1,5см Х 1 см — (люфт пропал, как я потом проверил).

Левая втулка — это тот еще гемор!
там есть крышка, которая ее удерживает, чтобы такую крышку развинтить нужно спец ключ или потратить уйму времени на откручивание подручными плоскогубцами, отвертками и всякой фигней. Еще плюсом крышка была забита (то есть резьба была подбита в нескольких местах, чтобы крышка не вывернулась), потому я срезал ножом часть резьбы, чтобы она не мешала откручиванию.

Но после долгих мучений втулку я достал. Она имеет цилиндрическую форму, снизу углубление и штырек для пружинки (по-другому не объяснить), я под пружинку подложил пару пластиковых пластинок и сточил на 3-4 мм верхние буртики, чтобы втулка имела ход до упора в своем пазу.

Лучше конечно же выточить новые такие втулки (но мне спецы сказали, что это не реально) или купить ремкомплект подходящий.

Далее все в обратном порядке, крышку закрутил и забил так же резьбу.

Замена рулевых тяг и наконечников примерно так, как описано в темах по замене.

Когда затащил рейку обратно на место (пришлось немного отводить двигатель, для этого я с самого начала снял заднюю подушку двигателя), наживил правую скобу крепления, прикрутил патрубки, наживил наконечники к поворотным кулакам. Затем выставил колеса максимально прямо и совместил рулевой вал с червячным.
Там у червячного вала в месте соединения с рулевой колонкой есть выточка специальная (для меня, когда я висел сверху со стороны аккумулятора, а руль до этого был заблокирован в «прямой ход» выточка получилась справа).

Еще есть нюанс, там где левая скоба прижимает рейку, на самой рейке есть буртик специальный, его нужно совместить с пазом в месте крепления.

А дальше собирал все в обратном порядке.

Залил остатки ГЖ (я делал все один, потому потерялось довольно много). Долил новой ГЖ (у меня была красная должна быть декстрон , потому купил Zic декстрон).

И соответственно напомню: все делается в максимально чистых условиях, чтобы мусор не попадал внутрь. ГЖ, если с мусором — на выкид. Главный вал рейки со стороны правой втулки и левого червячного вала смазать графитной смазкой.
После всего, что сделано — ехать на сход-развал.

По ощущениям брякоток пропал, но есть еще вопросы к втулкам-резинкам тяги поперечной устойчивости — идет мелкий перезвон предположительно оттуда.

Будут вопросы — отвечу

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Миха — Симовод поблагодарили: 4 anded (06 фев 2013, 16:03), Eugen Mir (26 фев 2013, 18:18), Petr_K (06 фев 2013, 15:40), sbogomolov (06 фев 2013, 21:03)

Рейтинг: 10.81%

Вернуться к началу
avrog86

Cимовод



Баллы репутации: 2

_цб_
Разборка(Москва)



Баллы репутации: 94

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

avrog86

Cимовод



Баллы репутации: 2

Да жал я на неё, втулка не вращается. Очень туго нажимается. Я дальше не стал её мучить т.к время поджимало оставил на потом.
Кто-то писал, что её подцеплял каким-то образом.

_цб_
Разборка(Москва)



Баллы репутации: 94

Да жал я на неё, втулка не вращается. Очень туго нажимается. Я дальше не стал её мучить т.к время поджимало оставил на потом.
Кто-то писал, что её подцеплял каким-то образом.

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

avrog86

Cимовод



Баллы репутации: 2

Миха — Симовод

Cимовод



Баллы репутации: 5

я просто подцепил эту проволоку отверткой, и потом вытащил плоскогубцами

Когда обратно загонял этот шплинт, просто его подогнул ,чтобы он по правильной траектории заходил, и поколачивая молоточком загнал его в паз.

Кстати, был в выходные на разборке у себя в Кирове. Там один единственный символ. Видел, что рейка у него есть. Цену не знаю.

Источник статьи: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=55799

Оцените статью
Все про машины