- RenaultSymbol.ru
- троит и дергается, подскажите в чем причина
- троит и дергается, подскажите в чем причина
- Re: троит и дергается, подскажите в чем причина
- Двигатель трясет и плавают обороты
- 19 сообщений в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- igoryan 0
- igoryan 0
- RenaultSymbol.ru
- трясет двигатель и всю машину
- трясет двигатель и всю машину
- Re: трясет двигатель и всю машину
- Re: трясет двигатель и всю машину
- Re: трясет двигатель и всю машину
- Re: трясет двигатель и всю машину
- Re: трясет двигатель и всю машину
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
троит и дергается, подскажите в чем причина
троит и дергается, подскажите в чем причина
Сообщение user_4897 » 25 фев 2008, 22:11
Сообщение Роман » 25 фев 2008, 23:20
Re: троит и дергается, подскажите в чем причина
Сообщение bulat » 26 фев 2008, 12:53
однозначно виновата система зажигания.
Сообщение lask » 26 фев 2008, 12:54
было тоже самое,
потом как-то прошло.
но я грешил на бензин. т.к. авто совсем новое было.
но на ХХ, ручка КПП дергалась конкретно, и на разгоне чувствовалось конечно
Сообщение user_407 » 26 фев 2008, 17:49
самое вероятное, что катушка зажигания на одном из цилиндров сгорела
поэтому троит, попукивает и дергается
Сообщение user_4897 » 26 фев 2008, 19:53
Сообщение user_4903 » 29 фев 2008, 18:36
Сообщение Тоша » 29 фев 2008, 22:01
Сообщение user_4897 » 29 фев 2008, 23:42
Сообщение user_4723 » 01 мар 2008, 02:20
все что можно поотключать протереть бумажными полотенцами.
вариант2: к офицалам 15-20 килорублей и поменяю работающие запчасти на новые с гарантией
Сообщение Chavez » 01 мар 2008, 10:17
Ckem писал(а): самое вероятное, что катушка зажигания на одном из цилиндров сгорела
поэтому троит, попукивает и дергается
Сообщение Пауль » 01 мар 2008, 10:54
Сообщение rest2008 » 12 мар 2008, 16:23
У меня была такая же самая проблема, начала сильно тупить, троить плюс на горячий двигатель иногда нехотела заводиться. Заехал к мотористам, алгоритм поиска был следующий:
1.) проверили свечи (норма);
2.) продиагностировали работу зажигания (норма);
3.) сняли воздушный фильтр вместе с креплением;
4.) вынули форсунки;
5.) проверили форсунки, одна закоптилась настолько, что чистке не подавалась (не норма).
В итоге промыли форсунки, установили вместо нерабочей форсунки новую, промыли дросел. заслонку, ее датчик, прочистили датчик Х Х.
все обошлось в 140 вечно зеленых.
Все проблемы изчезли. Что самое интересное — это случилось после ТО (замена масла и всех фильтров). Заметил тенденцию, когда владельцы сделают ТО с временем начинает троить. Такое впечатление, что забитые фильтра не пропускают мелкие частицы, ставиш новые фильтра и начинаются танцы (это не относится к машин с пробегом до 55-65 т. км.).
Источник статьи: http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=2220
Двигатель трясет и плавают обороты
Автор: igoryan , 22 Ноября 2010 в Symbol
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
igoryan 0
igoryan 0
- Новичок
- Пользователи 0
- 2 сообщения
- Автомобиль: Renault Symbol 1.4 16V 2005
- Город: Саратов
Про авто: Симбол, 1.4., 16 клапанов, K4J 712, 2005
В общем, проблема такая: двигатель автомобиля сильно трясет, обороты плавают, вернее, стрелка тахометра дергается вверх и вниз. Могу ошибаться, но такое поведение двигателя появилось, когда он пару раз подряд перегрелся по вине криворуких официалов, которые не до конца включили разъем вентилятора (2 раза закипал тосол). Сильнее всего это заметно на прогретом двигле. Порою, когда температура двигла находится в рабочей зоне, глушу мотор и минут через 5-10 (двигатель не успевает значительно остыть) завожу снова — двигатель как обычно сначала резко повышает обороты, а потом они стремительно падают почти до нижней отметки, т.е. двигатель почти глохнет, но потом как-то восстанавливается до нормальных оборотов, и «гулянье» стрелки начинается вновь. Также стоит отметить повышенный расход топлива: минимум без кондея авто сжирает 11 литров, притом, что я в пробках не стою и не кручу больше 4 тыс. об.
Был несколько раз у официалов — сдирают деньги за диагностику, говорят менять то один датчик, то другой. Короче, менял я и МАП-сенсор, и кислородный датчик, и свечи, и катушку зажигания (1) — ничего не меняется. Свечи, кстати, когда менял, были с черным НЕ масленным (не жирным) нагаром.
Вчера замеряли копрессию — сейчас точно не помню все показатели, но примерно так: 11, 13, 14, 15. Моторист заявил, что колбасит из-за такой компрессии (мерил просто каким-то прибором), предлагает сделать притирку клапаном. Говорит, поможет 100%.
Также сам обнаружил, что, возможно, присутствует, подсос воздуха — закрываю плотно воздушный фильтр при работающем двигателе — не глохнет. Моторист заявляет, что так и дожно быть. Я же не понимаю — откуда еще может браться воздух, если не через воздушный фильтр?
Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/26187-dvigatel-tryaset-i-plavayut-oborotyi/
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
трясет двигатель и всю машину
трясет двигатель и всю машину
Сообщение user_17036 » 11 мар 2013, 08:40
Сообщение user_16512 » 11 мар 2013, 09:06
Сообщение THE RAVEN » 11 мар 2013, 10:24
Сообщение user_17036 » 11 мар 2013, 10:29
Сообщение THE RAVEN » 11 мар 2013, 10:33
Re: трясет двигатель и всю машину
Сообщение ahsap » 11 мар 2013, 12:00
1)а в чем была причина исчезновения антифриза?
2)теперь я так понимаю причина устранена и антифриз не уходит?
3)каково было состояние свечей при замене?все ли свечи выглядели одинаково,или свеча или свечи с какого нибудь цилиндра отличались визуально,и как выглядели(внешний вид юбки и электрода)
4)выхлоп из выхлопной равномерный?т.е без троений,попукиваний,густово белого дыма,запаха несгоревшего бензина и т.д
5)при увеличении оборотов вибрация усиливается?и нет ли посторонних звуков,типа что то за что то задевает?
6)открыв капот руками пораскачивайте двигатель во всех направлениях,должно быть ощутимое сопротивление
7)какой у вас двигатель 8 или 16 клапанов,пробег,кроме свечей были замены элементов системы зажигания за срок эксплуатации(провода,катушка )
я думаю ответив на эти вопросы вы ускорите процесс диагностики неисправности
Re: трясет двигатель и всю машину
Сообщение user_15246 » 11 мар 2013, 22:07
смахивает что в целиндр попадает не масло а антифриз . отсюдо и все проблемы . ничего криминально при смешивании антифриза произойти не сможет . максимум станет бурым и выпадет в осадок .
так что проблема ваша походу появилась до доливки .
Сообщение user_12520 » 12 мар 2013, 17:27
понюхайте свечу. вряд ли это масло. это скорее бензин. ее банально залило, т.к. нет искры. ищите проблему в с-ме зажигания. для 8-клапанника: провода, катушка; 16-кл — катушка.
з.ы.: если машина была на сервисе для замены антифриза, неужели так сложно было попросить посмотреть? денег жалко? или вы считаете, что люди, которые пишут «целиндр», могут дать нормальный совет??
Re: трясет двигатель и всю машину
Сообщение user_17036 » 21 мар 2013, 10:46
1)а в чем была причина исчезновения антифриза?
2)теперь я так понимаю причина устранена и антифриз не уходит?
3)каково было состояние свечей при замене?все ли свечи выглядели одинаково,или свеча или свечи с какого нибудь цилиндра отличались визуально,и как выглядели(внешний вид юбки и электрода)
4)выхлоп из выхлопной равномерный?т.е без троений,попукиваний,густово белого дыма,запаха несгоревшего бензина и т.д
5)при увеличении оборотов вибрация усиливается?и нет ли посторонних звуков,типа что то за что то задевает?
6)открыв капот руками пораскачивайте двигатель во всех направлениях,должно быть ощутимое сопротивление
7)какой у вас двигатель 8 или 16 клапанов,пробег,кроме свечей были замены элементов системы зажигания за срок эксплуатации(провода,катушка )
я думаю ответив на эти вопросы вы ускорите процесс диагностики неисправности
1) Причин исчезновения антифриза до конца так и не узнал. Вроде нашли протечку(обжим патрубка , где соединяется с верхом радиатора, слабый был) 2 дня прошло. он опять пропадает. может осел. залил вчера еще литр. если опять пропадет.придется искать дальше.
3)3 свечи были в норме. чистые полностью. одна как будто в саже. менял местами-опять в саже. электрод полностью и до середины резьбы. далее чистая.
4) когда трясет, выхлоп как вы сказали в виде «попукиваний», дым и густоту не определить. холодно сейчас.не понятно. запаха нет определенно.
5)при увеличении оборотов все норм. звуков нет. да вроде и не задевает ничего.
7)двигатель 8 клапанов. кроме свечей ничего мной не менялось.как предыдущие хозяева не знаю.
Хочу отметить что происходит все это в основном на холостом ходу. Когда машина полностью прогрета. Хотя недавно начала трясти и на холодную. Однажды и при движении были как бы подтупливания. Но это было по моему до замены свечей. И это все не постоянно, не систематически. Не могу выявить зависимостей что вызывает это.
Сообщение user_17036 » 21 мар 2013, 11:04
kyowa писал(а): понюхайте свечу. вряд ли это масло. это скорее бензин. ее банально залило, т.к. нет искры. ищите проблему в с-ме зажигания. для 8-клапанника: провода, катушка; 16-кл — катушка.
з.ы.: если машина была на сервисе для замены антифриза, неужели так сложно было попросить посмотреть? денег жалко? или вы считаете, что люди, которые пишут «целиндр», могут дать нормальный совет??
Сообщение Petr_K » 21 мар 2013, 11:26
если свечка одна плохая, то нужно проверить компрессию. Второй момент катушку. В этой книге опять есть. Все можно и в домашних условиях проверить, благо скоро весна
вот в этой книжке хорошо написано как проверить начиная с стр 68 и далее, про катушку тоже есть.
скачать можно ее тут (цветная технота)
Сообщение user_15246 » 21 мар 2013, 12:14
kyowa писал(а): понюхайте свечу. вряд ли это масло. это скорее бензин. ее банально залило, т.к. нет искры. ищите проблему в с-ме зажигания. для 8-клапанника: провода, катушка; 16-кл — катушка.
з.ы.: если машина была на сервисе для замены антифриза, неужели так сложно было попросить посмотреть? денег жалко? или вы считаете, что люди, которые пишут «целиндр», могут дать нормальный совет??
kyowa великий экстрасенс и гуру рено симбол . чинит машины на расстоянии взмахнув своим волшебным жезлом!
Re: трясет двигатель и всю машину
Сообщение ahsap » 21 мар 2013, 12:25
1)а в чем была причина исчезновения антифриза?
2)теперь я так понимаю причина устранена и антифриз не уходит?
3)каково было состояние свечей при замене?все ли свечи выглядели одинаково,или свеча или свечи с какого нибудь цилиндра отличались визуально,и как выглядели(внешний вид юбки и электрода)
4)выхлоп из выхлопной равномерный?т.е без троений,попукиваний,густово белого дыма,запаха несгоревшего бензина и т.д
5)при увеличении оборотов вибрация усиливается?и нет ли посторонних звуков,типа что то за что то задевает?
6)открыв капот руками пораскачивайте двигатель во всех направлениях,должно быть ощутимое сопротивление
7)какой у вас двигатель 8 или 16 клапанов,пробег,кроме свечей были замены элементов системы зажигания за срок эксплуатации(провода,катушка )
я думаю ответив на эти вопросы вы ускорите процесс диагностики неисправности
1) Причин исчезновения антифриза до конца так и не узнал. Вроде нашли протечку(обжим патрубка , где соединяется с верхом радиатора, слабый был) 2 дня прошло. он опять пропадает. может осел. залил вчера еще литр. если опять пропадет.придется искать дальше.
3)3 свечи были в норме. чистые полностью. одна как будто в саже. менял местами-опять в саже. электрод полностью и до середины резьбы. далее чистая.
4) когда трясет, выхлоп как вы сказали в виде «попукиваний», дым и густоту не определить. холодно сейчас.не понятно. запаха нет определенно.
5)при увеличении оборотов все норм. звуков нет. да вроде и не задевает ничего.
7)двигатель 8 клапанов. кроме свечей ничего мной не менялось.как предыдущие хозяева не знаю.
Хочу отметить что происходит все это в основном на холостом ходу. Когда машина полностью прогрета. Хотя недавно начала трясти и на холодную. Однажды и при движении были как бы подтупливания. Но это было по моему до замены свечей. И это все не постоянно, не систематически. Не могу выявить зависимостей что вызывает это.
Re: трясет двигатель и всю машину
Сообщение user_17036 » 21 мар 2013, 18:08
1)а в чем была причина исчезновения антифриза?
2)теперь я так понимаю причина устранена и антифриз не уходит?
3)каково было состояние свечей при замене?все ли свечи выглядели одинаково,или свеча или свечи с какого нибудь цилиндра отличались визуально,и как выглядели(внешний вид юбки и электрода)
4)выхлоп из выхлопной равномерный?т.е без троений,попукиваний,густово белого дыма,запаха несгоревшего бензина и т.д
5)при увеличении оборотов вибрация усиливается?и нет ли посторонних звуков,типа что то за что то задевает?
6)открыв капот руками пораскачивайте двигатель во всех направлениях,должно быть ощутимое сопротивление
7)какой у вас двигатель 8 или 16 клапанов,пробег,кроме свечей были замены элементов системы зажигания за срок эксплуатации(провода,катушка )
я думаю ответив на эти вопросы вы ускорите процесс диагностики неисправности
1) Причин исчезновения антифриза до конца так и не узнал. Вроде нашли протечку(обжим патрубка , где соединяется с верхом радиатора, слабый был) 2 дня прошло. он опять пропадает. может осел. залил вчера еще литр. если опять пропадет.придется искать дальше.
3)3 свечи были в норме. чистые полностью. одна как будто в саже. менял местами-опять в саже. электрод полностью и до середины резьбы. далее чистая.
4) когда трясет, выхлоп как вы сказали в виде «попукиваний», дым и густоту не определить. холодно сейчас.не понятно. запаха нет определенно.
5)при увеличении оборотов все норм. звуков нет. да вроде и не задевает ничего.
7)двигатель 8 клапанов. кроме свечей ничего мной не менялось.как предыдущие хозяева не знаю.
Хочу отметить что происходит все это в основном на холостом ходу. Когда машина полностью прогрета. Хотя недавно начала трясти и на холодную. Однажды и при движении были как бы подтупливания. Но это было по моему до замены свечей. И это все не постоянно, не систематически. Не могу выявить зависимостей что вызывает это.
Источник статьи: http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=12865