Рено символ двигатель обороты

Двигатель трясет и плавают обороты

Автор: igoryan , 22 Ноября 2010 в Symbol

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

igoryan 0

igoryan 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 2 сообщения
  • Автомобиль: Renault Symbol 1.4 16V 2005
  • Город: Саратов

Про авто: Симбол, 1.4., 16 клапанов, K4J 712, 2005

В общем, проблема такая: двигатель автомобиля сильно трясет, обороты плавают, вернее, стрелка тахометра дергается вверх и вниз. Могу ошибаться, но такое поведение двигателя появилось, когда он пару раз подряд перегрелся по вине криворуких официалов, которые не до конца включили разъем вентилятора (2 раза закипал тосол). Сильнее всего это заметно на прогретом двигле. Порою, когда температура двигла находится в рабочей зоне, глушу мотор и минут через 5-10 (двигатель не успевает значительно остыть) завожу снова — двигатель как обычно сначала резко повышает обороты, а потом они стремительно падают почти до нижней отметки, т.е. двигатель почти глохнет, но потом как-то восстанавливается до нормальных оборотов, и «гулянье» стрелки начинается вновь. Также стоит отметить повышенный расход топлива: минимум без кондея авто сжирает 11 литров, притом, что я в пробках не стою и не кручу больше 4 тыс. об.

Был несколько раз у официалов — сдирают деньги за диагностику, говорят менять то один датчик, то другой. Короче, менял я и МАП-сенсор, и кислородный датчик, и свечи, и катушку зажигания (1) — ничего не меняется. Свечи, кстати, когда менял, были с черным НЕ масленным (не жирным) нагаром.

Читайте также:  Газ 32213 двигатель cummins

Вчера замеряли копрессию — сейчас точно не помню все показатели, но примерно так: 11, 13, 14, 15. Моторист заявил, что колбасит из-за такой компрессии (мерил просто каким-то прибором), предлагает сделать притирку клапаном. Говорит, поможет 100%.
Также сам обнаружил, что, возможно, присутствует, подсос воздуха — закрываю плотно воздушный фильтр при работающем двигателе — не глохнет. Моторист заявляет, что так и дожно быть. Я же не понимаю — откуда еще может браться воздух, если не через воздушный фильтр?

Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/26187-dvigatel-tryaset-i-plavayut-oborotyi/

Не снижаются обороты

Автор: regin , 5 Июня 2012 в Symbol

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

regin 13

regin 13

  • Профи
  • Пользователи 13
  • 2 740 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Laguna III
  • Город: Птз, СПб

Всем привет! Машинка Символ 2004 г.в., двигатель 1.4 8 кл, пробег 80000 км, без кондиционера.
В общем суть такая: заводится и ездит нормално, без проблем. Но иногда, очень редко, бывало так, что при переключении передачи на нейтралке обороты не сбрасывались на холостой ход, а оставались такие же, как при жвижении на передаче. Тахометра нет, но по ощущениям — не плавали. Первый раз испугался — остановился, заглушил двигатель, снова звёл и все восстановилось. Потом проблема решалась нажатием на педаль акселератора, т.е. повышением оборотов и в итоге обороты возвращались на ХХ.
Так было раз-два всего, думал о том, что может быть, но особого значения не придавал.
И недавно, когда наша сборная по хоккею выиграла ЧМ, мы катались по городу с флагами — местами медленно — и началось следующее: те же симптомы, но проблема не решилась ни повышением оборотов (обороты повысились конечно, но не понизились, как ожидалось), ни выключением двигателя, ни даже простоем в 30 минут. Температура охлаждающей жидкости была нормальной. Через 10 часов пришёл — завёл, без проблем. После этого почти сразу уехал в отпуск, вчера вернулся, пока стараюсь не ездить, чтобы не встать где-нибудь.

Т.е. обороты не плавают, они остаются примерно на одном значении, но при повышении оборотов нажатием педали акселератора они увеличивались. Сегодня завёл, погонял — проблем нет.

В чём может быть проблема? Куда копать?
Я думаю на датчик холостого хода, но не знаю в нём ли причина..

Теги для поиска: холостой ход, обороты не падают, набирает обороты, не снижаются обороты, датчик холостого хода, ДХХ, регулятор холостого хода, РХХ

Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/41351-ne-snizhayutsya-oborotyi/

Двигатель трясет и плавают обороты

Автор: igoryan , 22 Ноября 2010 в Symbol

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

igoryan 0

igoryan 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 2 сообщения
  • Автомобиль: Renault Symbol 1.4 16V 2005
  • Город: Саратов

Про авто: Симбол, 1.4., 16 клапанов, K4J 712, 2005

В общем, проблема такая: двигатель автомобиля сильно трясет, обороты плавают, вернее, стрелка тахометра дергается вверх и вниз. Могу ошибаться, но такое поведение двигателя появилось, когда он пару раз подряд перегрелся по вине криворуких официалов, которые не до конца включили разъем вентилятора (2 раза закипал тосол). Сильнее всего это заметно на прогретом двигле. Порою, когда температура двигла находится в рабочей зоне, глушу мотор и минут через 5-10 (двигатель не успевает значительно остыть) завожу снова — двигатель как обычно сначала резко повышает обороты, а потом они стремительно падают почти до нижней отметки, т.е. двигатель почти глохнет, но потом как-то восстанавливается до нормальных оборотов, и «гулянье» стрелки начинается вновь. Также стоит отметить повышенный расход топлива: минимум без кондея авто сжирает 11 литров, притом, что я в пробках не стою и не кручу больше 4 тыс. об.

Был несколько раз у официалов — сдирают деньги за диагностику, говорят менять то один датчик, то другой. Короче, менял я и МАП-сенсор, и кислородный датчик, и свечи, и катушку зажигания (1) — ничего не меняется. Свечи, кстати, когда менял, были с черным НЕ масленным (не жирным) нагаром.

Вчера замеряли копрессию — сейчас точно не помню все показатели, но примерно так: 11, 13, 14, 15. Моторист заявил, что колбасит из-за такой компрессии (мерил просто каким-то прибором), предлагает сделать притирку клапаном. Говорит, поможет 100%.
Также сам обнаружил, что, возможно, присутствует, подсос воздуха — закрываю плотно воздушный фильтр при работающем двигателе — не глохнет. Моторист заявляет, что так и дожно быть. Я же не понимаю — откуда еще может браться воздух, если не через воздушный фильтр?

Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/26187-dvigatel-tryaset-i-plavayut-oborotyi/

Не снижаются обороты

Автор: regin , 5 Июня 2012 в Symbol

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

regin 13

regin 13

  • Профи
  • Пользователи 13
  • 2 740 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Laguna III
  • Город: Птз, СПб

Всем привет! Машинка Символ 2004 г.в., двигатель 1.4 8 кл, пробег 80000 км, без кондиционера.
В общем суть такая: заводится и ездит нормално, без проблем. Но иногда, очень редко, бывало так, что при переключении передачи на нейтралке обороты не сбрасывались на холостой ход, а оставались такие же, как при жвижении на передаче. Тахометра нет, но по ощущениям — не плавали. Первый раз испугался — остановился, заглушил двигатель, снова звёл и все восстановилось. Потом проблема решалась нажатием на педаль акселератора, т.е. повышением оборотов и в итоге обороты возвращались на ХХ.
Так было раз-два всего, думал о том, что может быть, но особого значения не придавал.
И недавно, когда наша сборная по хоккею выиграла ЧМ, мы катались по городу с флагами — местами медленно — и началось следующее: те же симптомы, но проблема не решилась ни повышением оборотов (обороты повысились конечно, но не понизились, как ожидалось), ни выключением двигателя, ни даже простоем в 30 минут. Температура охлаждающей жидкости была нормальной. Через 10 часов пришёл — завёл, без проблем. После этого почти сразу уехал в отпуск, вчера вернулся, пока стараюсь не ездить, чтобы не встать где-нибудь.

Т.е. обороты не плавают, они остаются примерно на одном значении, но при повышении оборотов нажатием педали акселератора они увеличивались. Сегодня завёл, погонял — проблем нет.

В чём может быть проблема? Куда копать?
Я думаю на датчик холостого хода, но не знаю в нём ли причина..

Теги для поиска: холостой ход, обороты не падают, набирает обороты, не снижаются обороты, датчик холостого хода, ДХХ, регулятор холостого хода, РХХ

Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/41351-ne-snizhayutsya-oborotyi/

6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем EGR и EVAP (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку TPS (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

Источник статьи: http://automn.ru/renault-symbol/renault-9142-10.m_id-771.m_id2-786.html

Оцените статью
Все про машины