- RenaultSymbol.ru
- какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8 ?
- какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8 ?
- Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
- Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
- Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
- Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
- Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
- Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
- Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
- Renault Symbol 1.4 8 кл. 16 кл., 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
- Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (1999-2002)
- Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)
- Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)
- Поколение 2 (2008-2012)
- Расход топлива на Рено Симбол подробно о расходе топлива
- История создания
- Характеристики
- Обслуживание
- Отзывы
- Расход топлива Рено Симбол
- Двигатели Renault Symbol
- Краткое описание Renault Symbol
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Renault Symbol
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8 ?
какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8 ?
Сообщение user_12857 » 03 май 2011, 00:43
Сообщение user_10620 » 03 май 2011, 00:55
Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
Сообщение user_12139 » 03 май 2011, 01:09
Стиль езды влияет слабо.
Нормальный расход в городе от 8 до 2000л/100км
Сообщение user_10737 » 03 май 2011, 06:37
Сообщение user_12612 » 03 май 2011, 09:34
Сообщение Egor » 03 май 2011, 09:56
Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
Сообщение Валерий » 03 май 2011, 09:58
Nname писал(а): Стиль езды влияет слабо.
Нормальный расход в городе от 8 до 2000л/100км
2000 это прикол. двс не выдержит.
а так по теме от 6л.
Сообщение user_10435 » 03 май 2011, 10:01
у меня десятку жрёт как бы я спокойно не ездил и чтобы не сделал.
Перед весной все фильтры поменял, масло новое, форсунки продул, даже колёсики перекачал чуть-чуть. Ну, думаю, давай! Заправил полный бак, откатал до след заправки, посчитал (бк нету), и что вы думаете. 9,9 л.
Сейчас ещё попробую датчик ДЖОТ поменять, у меня он тупит, а на расход, говорят, влияет.
Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
Сообщение user_12139 » 03 май 2011, 17:57
Nname писал(а): Стиль езды влияет слабо.
Нормальный расход в городе от 8 до 2000л/100км
2000 это прикол. двс не выдержит.
а так по теме от 6л.
Вот тут я написал, от чего зависит расход топлива на 100км)) и какой он бывает.
Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
Сообщение Валерий » 04 май 2011, 07:50
Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
Сообщение user_12139 » 04 май 2011, 10:17
Спорим, выдержит? С остановками и охлаждением двигателя, как это происходит в обычном городском цикле.
Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
Сообщение Валерий » 04 май 2011, 11:29
ну это значит вы будете стоять и тратить 2т бензина и скорее всего на ХХ.
вот бы посмотреть на такое.
0,6л в час это 140 суток или почти пол года.
причём ехать нельзя, иначе сразу получите 20-30л на 100 км.
Сообщение user_12208 » 04 май 2011, 13:18
Re: какой реальный расход топлива на Renault symbol 1,4 v8
Сообщение user_12139 » 04 май 2011, 15:54
Валерий писал(а): ну это значит вы будете стоять и тратить 2т бензина и скорее всего на ХХ.
вот бы посмотреть на такое.
0,6л в час это 140 суток или почти пол года.
причём ехать нельзя, иначе сразу получите 20-30л на 100 км.
Ну конечно я не хочу так ездить но теоритически же это реально?
Я к тому что те, кто жалуются на расход в 12-14 и более литров в городе на самом деле не знают от чего он такой, а такой он от прогрева двигателя и небольших расстояний поездки.
Источник статьи: http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=9326&start=30
Renault Symbol 1.4 8 кл. 16 кл., 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.
Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1999-2002)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)
- 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
Поколение 2 (2008-2012)
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км
Источник статьи: http://avtomera.com/renault/renault-symbol-1-4-8-kl-16-kl-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/
Расход топлива на Рено Симбол подробно о расходе топлива
Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.
История создания
Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.
Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами. Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.
Характеристики
Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.
Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:
- по городу — 9,9 л./100 км;
- по трассе – 5,4 л./100 км;
- в смешанном цикле – 7 литров на сотню.
Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.
Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.
Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.
Обслуживание
Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:
- в городском режиме — 10 л./100км;
- по трассе – 5,8-6 л/100км;
- в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.
Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.
Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.
Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.
Отзывы
Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.
Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в
Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра — ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.
Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.
Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в
Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.
Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при — 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.
Реальный расход топлива:
- трасса – 6 литров на сотню;
- смешанный – 7,5;
- город – 10,5.
Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.
Источник статьи: http://rasxodtopliva.ru/210-rashod-topliva-na-reno-simbol.html
Расход топлива Рено Симбол
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Рено Симбол составляет от 6.8 до 7.7 л на 100 км.
Renault Symbol выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95.
Источник статьи: http://raskhod.ru/renault/rashod-topliva-reno-simbol
Двигатели Renault Symbol
Renault Symbol – автомобиль малого класса, обладающий бюджетной стоимостью. Машина имеет кузов компактного седана. На авто устанавливаются не очень мощные, преимущественно бензиновые моторы. Рено может похвалиться отменной экономичностью и достаточной динамикой для городской эксплуатации.
Краткое описание Renault Symbol
Дебют первого поколения состоялся в 1999 году. В основе автомобиля лежал городской хэтчбек Renault Clio. К существующему кузову был добавлен багажник седана, что привело к спорной внешности с дизайнерской точки зрения. Под капотом автомобиля первого поколения можно встретить исключительно рядные бензиновые двигатели на 4 цилиндра. В зависимости от рынка продаж Renault Symbol может иметь название:
- Renault Clio Sedan;
- Renault Thalia;
- Nissan Platina;
- Renault Clio.
В 2002 году машина подверглась рестайлингу. Изменения в большей степени коснулись внешнего вида. Интерьер был улучшен незначительно. Также модернизации происходили в 2004 и 2006 годах. В результате рестайлингов авто получило новые:
- поворотники;
- пластиковые накладки;
- передние фары;
- задние фонари;
- решетка радиатора.
Второе поколение было представлено публике в 2008 году. Авто дебютировало на Московском автосалоне. Впервые появилась машина не только с бензиновым мотором, но и с дизелем. При этом интерьер салона остался практически без изменений, его лишь немного подогнали под новый кузов.
Третье поколение дебютировало в Стамбуле 2 ноября 2012 года. Машина получила крупный логотип в передней части. Крылья Renault Symbol изготавливаются из композитного материала, который не боится легких ударов. Интегрированные фары выполнены из поликарбоната, но не уступают по характеристикам стеклянным. На Renault Symbol можно встретить:
- подушку безопасности водителя;
- регулируемую рулевую колонку;
- натяжители ремней безопасности;
- литые колесные диски;
- гидроуселитель руля;
- подогрев сидений;
- иммобилайзер;
- кондиционер;
- противотуманные фары.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На ранних автомобилях Renault Symbol встречаются исключительно бензиновые силовые агрегаты. Немного позже к ним добавились дизели. Все моторы сделаны с упором на экономичность при сохранении приемлемой динамики. Ознакомиться с используемыми силовыми установками на различных поколениях авто можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение | |
Renault Symbol 1999 | K7J 700 K4J 712 K4J 713 K4J 713 K4J 711 K4J 710 |
Renault Symbol рестайлинг 2002 | K7J 700 K4J 712 K4J 713 K4J 711 K4J 710 |
Renault Symbol 2-й рестайлинг 2006 | K7J K4J |
2 поколение | |
Renault Symbol 2008 | K4J K4M |
3 поколение | |
Renault Symbol 2013 | M281 D4F H4M K9K |
Популярные моторы
На автомобилях Renault Symbol, поставляемых на отечественный рынок популярность получили исключительно бензиновые ДВС. В Европе нередко встречаются под капотом дизельные моторы. Все силовые агрегаты характеризуются небольшой мощностью и полным соответствием классу автомобиля. На Renault Symbol можно встретить семейства тех или иных моделей ДВС.
На ранних автомобилях Renault Symbol популярность получил мотор K7J. Двигатель может похвалиться простой конструкцией, которая включает один распредвал, два клапана на цилиндр, чугунный блок. Силовой агрегат имеет морально устаревшее строение, что проявляется в:
- малой литровой мощности;
- высоком потреблении горючего;
- повышенном шуме при работе.
Еще одним популярным двигателем является K4J. ДВС также имеет чугунный блок цилиндров, но в ГБЦ расположены 16 клапанов. Мотор получил усиленные поршни, два распредвала и закрытую систему вентиляции картера. Двигатель более чувствителен к качеству горючего и своевременности замены масла.
На более поздних автомобилях Renault Symbol популярность получил силовой агрегат K4M. Мотор выпускается на нескольких заводах, один из которых расположен в России. Силовой агрегат обладает большим ресурсом, но в процессе эксплуатации нередко возникает необходимость проведения мелких ремонтов. Двигатель может похвалиться неплохим запасом прочности, поэтому популярен среди любителей бюджетного тюнинга.
В Европе популярность получил дизельный силовой агрегат K9K. Такой мотор не устанавливался на машины, предназначенные для отечественного рынка. Двигатель имеет простую конструкцию с чугунным блоком цилиндров и ГБЦ на 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. Для надежной подачи топлива использована система Common Rail.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Symbol
При небольшом бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Symbol с двигателем K7J под капотом. Мотор нечувствителен к октановому числу горючего. Большинство запчастей обладают низкой стоимостью и их легко найти в продаже. Ресурс ДВС превышает 500 тыс. км, что обеспечивается простой м надежной конструкцией. Гидрокомпенсаторов у двигателя нет, поэтому периодически понадобится регулировка тепловых зазоров.
Еще одним неплохим вариантом будет Renault Symbol с двигателем K4J. Ресурс силового агрегата составляет более 450 тыс. км. Основные проблемы обычно связаны с ненадежными датчиками. На поддержанных автомобилях K4J нередко огорчает владельцев подтеканием масла и антифриза.
При выборе поддержанного Renault Symbol поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем K4M. Мотор не требует регулировки тепловых зазоров клапанов. Он не привередлив к качеству топлива. При должном обслуживании ресурс ДВС превышает 500 тыс. км.
В продаже нередко можно встретить автомобили Renault Symbol пригнанные из Европы. В таком случае рекомендуется обратить внимание на машины с дизелем под капотом. Силовая установка K9K обладает хорошей экономичностью и показывает приемлемую динамику. На моторе имеется турбина, что открывает дополнительные возможности для тюнинга.
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатели Renault Symbol обладают большим ресурсом, но довольно часто беспокоят по мелочам. Они имеют простую конструкцию, лишенную инженерных просчетов. Большинство неполадок связано с солидным возрастом ДВС. Поэтому потение прокладок и сальников можно встретить на большинстве двигателей.
При обслуживании силовых агрегатов Renault Symbol далеко не все автовладельцы соблюдают регламент ТО. Плохое масло вызывает выработку поверхностей трения и появление отложений. Поэтому у поддержанных машин нередко встречаются изношенные распредвалы или ЦПГ. Устранить отложения обычно невозможно простой промывкой.
Образование нагара ведет к неплотному прилеганию клапанов. Из-за этого падает компрессия и снижается мощность мотора. Особо плохо обстоят дела у двигателей без гидрокомпенсаторов теплового зазора. Отсутствие своевременной регулировки вызывает преждевременный износ элементов ГБЦ.
На части моторов Renault Symbol можно обнаружить закоксовку поршневых колец. Обычно это связано с нарушением эксплуатации авто или регламента технического обслуживания. Нагар образуется на поршнях. Иногда стенки цилиндров покрываются царапинами. Особо способствует этому перегрев ДВС.
При пробегах более 500 тыс. км появляется чрезмерный износ. Устранить его можно только капитальным ремонтом. В продаже есть ремкомплекты поршней от сторонних производителей. Во время капиталки многие автовладельцы немного модернизируют ДВС, устанавливая более надежные стоковые запчасти.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели Renault Symbol обладают хорошей ремонтопригодностью. В продаже есть большое количество новых и б/у запчастей. Блоки цилиндров отлиты из чугуна, поэтому отлично поддаются расточке. Капиталка позволяет восстановить до 90% от первоначального ресурса.
Дизель K9K также обладает хорошей ремонтопригодностью. Обычно он требует устранения мелких проблем.
Неисправности часто подкидывают форсунки Delphi. Большой запас прочности блока цилиндров гарантирует успех при проведении капиталки.
Источник статьи: http://motorist.expert/renault/symbol.html