Рено сценик 4х4 подвеска

ПОДВЕСКА RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Renault Scenic I JA0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — JA0D,JA1H,Ja0W,JA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 709. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Читайте также:  Датчик угла поворота рулевого колеса форд мондео

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 704. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — JA12,JA1R,JA1M,JA1A, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — JA1B,JA1D, тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 747. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 790. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — JA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — JA0N, тип — дизель, модель — F9Q 736. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 732. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — JA05,JA1F, тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 740. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/renault/scnic-i-ja01/

Тест Renault Scenic RX4. Мини-вэн с макси-возможностями

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Готовя материалы в рубрику «Выбираем с умом», авторы, как правило, ставят себя на место потенциального покупателя с его симпатиями, интересами, стилем жизни. Мне в данном случае повезло, ничего придумывать не пришлось: сам давно присматриваюсь к полноприводным мини-вэнам, сочетающим просторный салон, неплохие внедорожные возможности и компактные наружные размеры. » Рено Сценик RX4″ (ЗР, 2000, № 4), пожалуй, один из наиболее удачных представителей немногочисленного пока племени. Между прочим, мировая премьера этой модели состоялась в России на Московском автосалоне 1999 года и была отмечена специальным призом «За рулем».

» Рено Сценик RX4″ — чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Она включает, например, АБС, «тракшн контроль», шесть подушек безопасности (в том числе для задних пассажиров), климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-плеером. Само собой, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватель фар, легкосплавные колесные диски.

Рекомендованная производителем цена — $24 900 и разброс у дилеров невелик — $200–300. В каких-то случаях можно получить и более существенную скидку — до $1000, например, за машину производства 2001 года. Кстати, тогда же была выпущена и наша, побывавшая на тесте, — вдобавок ко всему она имеет CD-чейнджер, два прозрачных люка и багажник на крыше. Такой автомобиль обойдется сегодня в $25 930. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная. К тому же отмыть шероховатый пластик от въевшейся грязи — занятие не из легких.

Полноприводный RX4 унаследовал просторный кузов от обычного переднеприводного «Сценика» (ЗР, 2000, № 7; 2001, № 1). Большой объем салона, высокая посадка, непривычно горизонтальный руль, огромная площадь и низкая линия остекления создают ощущение, что сидишь в автобусе. Не в утилитарном городском ЛиАЗе, а в каком-нибудь комфортабельном международном «Неоплане»: у каждого пассажира удобное отдельное кресло с регулировками продольными и по углу наклона спинки, у задних еще и откидывающиеся столики, разные полки-карманы-ящики — наконец-то найдется место для необходимой в путешествии мелочи. Скажем, сзади под полом расположены емкости для сменной обуви, а бокс под передней панелью охлаждается кондиционером — чем не холодильник?! Мало того, в зависимости от численности экипажа салон можно трансформировать — допустим, снять сзади среднее сиденье, а оставшиеся сместить к центру и назад, обеспечив пассажирам еще больший простор. Кресла складываются или демонтируются буквально за несколько секунд, так что не будет проблем и с перевозкой крупногабаритного груза. Впрочем, в большинстве случаев хватит багажника — благодаря почти правильной прямоугольной форме каждый литр его объема можно использовать с максимальной эффективностью.

Автобусные ассоциации за рулем и растянутые передачи исподволь подталкивают водителя к спокойному стилю езды. А массивные колеса и неплохо справляющаяся с выбоинами подвеска позволяют игнорировать козни дорожников и трамвайные рельсы. Вместе с тем, при желании, можно ехать достаточно динамично, получая от этого удовольствие. Удивительно, но создается впечатление, что полноприводник крепче стоит на дороге и меньше кренится в поворотах, чем обычный «Сценик». Прекрасный обзор и компактные размеры добавляют уверенности в городской толчее. Расход топлива весьма скромен — на шоссе при крейсерских 90 км/ч достаточно 8,5 л/100 км. Если нет «95-го» бензина, пойдет и «92-й».

По конструкции трансмиссии RX4 — типичный «паркетник»: на хорошем покрытии почти весь момент передается на передние колеса, а при их проскальзывании вискомуфта подключает задние. В сочетании с немалым дорожным просветом в 190 мм (у пустой машины) и массивной металлической защитой картера это дает возможность безбоязненно покидать асфальт, чтобы выехать на берег водоема или к лыжной базе. Однако в тяжелое бездорожье соваться не стоит: без понижающей передачи можно сжечь сцепление. Да и самые низкорасположенные элементы под днищем — это легкоуязвимые выпускная система и тяга рычага переключения передач.

Выбор полноприводных мини-вэнов невелик и абсолютное их большинство — это обычные дорожные машины: » Сузуки Лиана 4WD», » Фольксваген Шаран 4 Motion», » Chrysler Voyager/ Додж Караван AWD». «Вседорожных» же — раз-два и обчелся, так что не приходится удивляться, что прямых конкурентов » Рено Сценик RX4″ не нашлось: вазовская «Надежда» вчетверо дешевле и занимает совсем другой сегмент рынка, а близкий по цене «Хёндэ Н-1″, как и » Мицубиси Спейс Гир» — настоящий рамный вездеход, «одетый» в кузов полноразмерного мини-вэна. По сути, реальной альтернативой для покупателя являются. «паркетники»: «Хонда-CRV», «Тойота-RAV4», «Ниссан Х-трейл» и другие.

» Сузуки Лиана 4WD»: 1,6 л, 76 кВт. Цена — от $17 500.

«Надежда» VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 200 тыс. руб.

«Хёндэ Н-1»: 2,5 л, 74 кВт. Цена — $26 тыс.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США

ТО 15 000 км (с расх. матер.) 130

ТО 30 000 км (с расх. матер.) 177

Фильтр масляный 8

Фильтр воздушный 14

Фильтр топливный 9

Колодки тормозные передние 69

Колодки тормозные задние 42

Ремень кондиционера 14

Ремень ГРМ + ролик (комплект) 117

Амортизатор передний 69

Амортизатор задний 69

Рулевая рейка 814

Бампер передний составной 673

Бампер задний составной 411

Крыло переднее 112

Дверь передняя 326

Дверь задняя 326

Крышка багажника 828

Ветровое стекло 289

Фара в сборе 168

Фонарь задний 36

Стоимость нормо-часа работ 25

Число мест — 5; снаряженная/полная масса — 1465/1990 кг; размеры (д х ш х в) — 4444х1785х1730 мм; максимальная скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,9с; рабочий объем двигателя — 1998 смз; мощность — 101 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; крутящий момент — 188 Н.м при 3750 об/мин; расход топлива (шоссе/город) — 8,2/11,8 л/ 100 км.

Как и на другие модели «Рено», гарантия на «Сценик-RX4» — один год без ограничения пробега. По нынешним временам не так уж много, иные компании дают и два, и даже три года. Что радует, так это большие межсервисные пробеги — менять масло нужно лишь через 15 тыс. км — и вполне приемлемая стоимость обслуживания — первое ТО, например, вместе со всеми фильтрами, свечами, маслом и даже мойкой обойдется всего в $130. Весьма умеренны и цены на запчасти. Между прочим, крылья здесь пластиковые, а бамперы составные из трех частей — в случае небольшой аварии достаточно заменить лишь поврежденную.

1. Дверь багажника составная, на нижней части — запасное колесо в интегральном футляре.

2. Руль расположен непривычно горизонтально. У пассажира — два перчаточных ящика, а между ними ниша с подушкой безопасности.

3. По количеству полок и ящиков » Рено Сценик» нет равных. Центральный бокс охлаждается кондиционером.

4. Сзади под ногами — бокс для разных нужных вещей.

5. В переднем плафоне освещения — две «штурманские» лампы.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АВТОФРАМОС» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/6386-test_renault_scenic_rx4_mini-ven_s_maksi-vozmozhnostami/

Renault Megane Scenic Сеня › Logbook › пружины в заднюю подвеску

Всех приветствую, хочу услышать кто ставил пружины в заднюю подвеску, стоит ли оно того или нет

Renault Megane Scenic 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 12

При наличии амортизаторов с пружинами можно с уверенностью грузить машину, если оно требуется. А с перещелкнутыми торсионами нужно аккуратно скакать во волнам дорог наших качественных. Перегрузки недопустимы.

Я вот этого и боюсь перещелкну торсион а он через тысячу км лопнет, а насщет амортизатора с пружиной стоит очень дорого

В этом году отцу на лагуну 1 ставили амортизаторы с пружиной от пежо 407 задние с некоторыми доработками. У лагуны зад просевший конкретно был. Замены сайлентблоков хватило ненадолго. А теперь между аркой и колесом 4 пальца пролазят. Грузит теперь спокойно машину . Проседает от груза совсем немного теперь. Брали амортизаторы в сборе на разборке за 50$ пара.

Я искал сначала с Рено 21 Невада дорогие, спасибо что подсказали что есть ещё и от 407

В ветке лагуна 1 есть запись по которой я и делал. Только отверстие под нижний болт в амортизаторе в моем случае рассверливать не пришлось. Видимо разница в балке рестайл и дорестайл.

Тут на драйве есть описание как ставят в торсионную подвеску и в Рено 19 и в Сценик амортизаторы с пружинами. В Сценик в частности ставят стойку от Рено 25 (Рено Невада). Причем устройство стойки в ней такое что пружина не требует упора в кузов. Вот тебе ссылки где владельцы довольны установленным: www.drive2.ru/l/288230376152101127/
www.drive2.ru/l/453162069194178632/
Я со своей стороны скажу, что если накроются торсионы, то скорее поставлю такие стойки с пружинами чем перебирать балку

Замени сайленты и амортизаторы. Будет все нормально

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/542096067206841100/

Renault Scenic RX4. «СЦЕНИК», НА СЦЕНУ!

«СЦЕНИК», НА СЦЕНУ!

Мировая премьера пятидверного полноприводного мини-вэна » Рено Сценик RХ4″ состоялась на IV Российском международном автосалоне в августе 1999 года. Продажи начнутся в мае 2000-го. Машина оснащена бензиновым 16-клапанным двигателем рабочим объемом 2 л, механической пятиступенчатой коробкой передач, полноприводной трансмиссией. Во-второй половине нынешнего года появится модификация с дизельным двигателем 1,9 л мощностью 105 л. с.

» Рено Сценик RХ4″ для нас не просто очередная новинка. На упомянутом Российском автосалоне французский автомобиль получил специальный приз журнала «За рулем», так что не надо, наверно, пояснять, почему мы с нетерпением ждали возможности опробовать «Рено» на ходу. И вот она появилась, да какая! Африка, пыльные дороги Марокко, пустыня.

Прежде чем познакомиться с новым «Рено» в деле, решим одну головоломку: что есть «Сценик RX4» — легковой автомобиль, джип, мини-вэн или что-то еще?

Великие выдумщики американцы снова всех запутали: наравне с традиционными машинами 4х4, то бишь джипами, появились у них СЮВы, о чем мы уже писали. Напомним: сокращение SUV (от Sport Utility Vehicles) означает «спортивный автомобиль общего назначения». А если попроще и по существу — машины для любителей путешествовать, заниматься спортом, словом, активно отдыхать. Если хотите — это облагороженные джипы с комфортабельными салонами. Заокеанским водителям подобные транспортные средства пришлись по вкусу и не только из соображений практичности. Если верить статистике, больше 80% времени полноприводные СЮВы проводят в обычных разъездах по городу.

Постепенно мода перекинулась в Европу, где, правда, гигантоманией не страдают и сорить деньгами не привыкли. Местный СЮВ здесь обрел свои особенности. По меркам Старого Света этому определению соответствуют «Тойота RAV-4», » Honda HR-V» и им подобные. «Сценик RX4» выделяется из данного ряда. Это своего рода симбиоз СЮВ и компактного автомобиля с однообъемным кузовом (мини-вэна), предназначенный для любых дорог и бездорожья. Разумеется, в ограниченных пределах — заядлых джиперов, почитателей «хаммеров» и гусеничной техники, как говорят в таких случаях, просят не беспокоиться. А вот любителям мини-вэнов, универсалов и туристических 4х4 (SUV) стоит приглядеться к новинке: полноприводный «Сценик» может заинтересовать автомобилистов с самыми разнообразными вкусами и пристрастиями. Во всяком случае, маркетологи «Рено» в этом уверены.

СИЛА И НЕЖНОСТЬ

Хоть RX4 и не скрывает родства с другими моделями мини-вэна «Сценик», одного взгляда достаточно, чтобы понять — перед вами отнюдь не асфальтовый неженка. Борта машины по пояс укрыты пластиковыми панелями — они защищают пороги и двери от ударов камней. Эти навесные элементы стыкуются с мощными бамперами, верхние края которых доходят до уровня дверных ручек. Картер двигателя тоже защищен от контактов с дорогой. Но и это еще не все. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 210 мм, а полноразмерное запасное колесо вынесено наружу — оно покоится в пластиковом кожухе на задней двери. Кстати, сама дверь, в отличие от переднеприводных моделей » Рено Сценик», открывается не вверх, а вбок. Шины — «Мишлен ХРС» размерностью 215/65 R16 с протектором, приспособленным как для трасс, так и для проселочных дорог.

В то же время у «Сценика RX4» немало атрибутов собственно легкового автомобиля — большие и на вид легкоуязвимые блок-фары, элегантный салон-трансформер с кожаными сиденьями, вместительный багажник. Разумеется, магнитола, кондиционер, борткомпьютер, мини-холодильник для напитков, а еще сервоприводы всего и вся, множество ящичков и полочек для мелочевки в самых неожиданных местах салона. И все это по-французски элегантно, пользоваться этим удобно и приятно.

А вот мотор «Сценика RX4» поначалу вызывает противоречивые чувства. С одной стороны — разветвленная полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, подрамники, усиленная подвеска. С другой — резкий 16-клапанник с ярко выраженными «верхами». Пик крутящего момента у него приходится на 3800 об/мин. Такие черты, скорее, удел короля асфальта, нежели покорителя бездорожья, которому больше подходят тяговитость и эластичность. Так что, универсальный автомобиль обречен проигрывать узким специалистам?

Как выяснилось — практически нет. Французам, кажется, удалось найти нужный компромисс. На шоссе «Сценик RX4» — чистокровный легковой автомобиль. Быстрый, динамичный, легкий в управлении. Замедленных реакций, кренов, раскачки, да и просто ощущения тяжести, присущих вседорожникам, не обнаруживаешь. В поведении машины, можно сказать, доминируют переднеприводные черты. Что неудивительно — вискомуфта передает крутящий момент на задние колеса только тогда, когда передние начинают проскальзывать, а на сухом асфальте такое происходит довольно редко.

Но вот съезжаем на грунтовые дорожки, усыпанные вязким песком. Да, » Рено Сценик RX4″ все-таки не джип. Порой тяги двигателя явно не хватает, но приноровиться к штурму препятствий, причем достаточно сложных, все же можно. Тактика действий — «нивовская». Вместо нудной «пилки» на малом ходу львиную долю коварных участков проходим с разгона, стараясь поддерживать высокие обороты мотора. Принцип «больше газу — меньше ям» применим все же не всегда. Порой случается ползти по бездорожью (по песку, например) на малой скорости. Высокооборотный мотор при этом приходится постоянно «подкручивать», чтобы не заглох. Колеса, конечно, «роют землю». Обычный переднеприводный автомобиль тут же закопался бы. А вот у «Рено» едва передние колеса срываются в букс — подхватывают задние. Этого достаточно. Эффектный шприц пыли из-под всех четырех покрышек — и мини-вэн буквально «выплывает» на дорогу.

Подобными приемчиками, правда, лучше не злоупотреблять — издеваться над машиной стоит только при крайней необходимости. Ведь по сути своей » Рено Сценик RX4″ хоть и зверь, но ласковый и нежный.

Универсальный со всех точек зрения автомобиль сконструировать, вероятно, невозможно. Но стремиться к идеалу не запретишь. Французам удалось создать весьма разноплановую и самобытную машину. Она может многое. Стать единственной в семье — пожалуйста. Дополнить уже имеющийся автопарк — нет проблем. Перевозить пассажиров и груз по самым разнообразным дорогам — сколько хочешь: просторный однообъемный кузов допускает перепланировку салона и багажника. Единственное, чего не стоит ждать от » Рено Сценик RX4″, так это демпинговой цены. За хорошую технику, увы, приходится хорошо платить.

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1465 кг; полная масса — 1990 кг; запас топлива — 60 л; топливо — АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: длина — 4444; ширина — 1785; высота — 1730; база — 2624; колея спереди/сзади — 1505/1480; дорожный просвет — 210; объем багажника — 570/1800 смз; радиус поворота — 5,7 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, расположен спереди поперечно, четыре клапана на цилиндр, механизм газораспределения с изменяемыми фазами; рабочий объем — 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82,7х83 мм; степень сжатия — 9,8; мощность — 101,5 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 188 Н.м при 3750 об/мин. Трансмиссия: коробка передач — механическая пятиступенчатая, полный привод, задние колеса подключаются с помощью вискомуфты. Подвеска: спереди — независимая типа «Мак-Ферсон», сзади — независимая с треугольными рычагами; стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади диаметром 24 и 17 мм. Тормоза: с усилителем и АБС, спереди — дисковые вентилируемые (диаметр диска 280 мм), сзади — дисковые (диаметр диска 265 мм). Размер шин: 215/65R16.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/5031-renault_scenic_rx4_scenik_na_scenu/

Оцените статью
Все про машины