- Renault Megane Scenic 1.9 dTi F9Q 736 › Logbook › Renault Megane Scenic 1.9 dTi (736), отключение иммобилайзера (immo off). ЭБУ/ECU Bosch ( EDC MSA 15.5). А так же на других ЭБУ Renault.
- Блок управления двигателем Renault
- Блок управления (ЭБУ) Двигателем Renault Scenic 2003-2009, артикул 5575445
- Данная запчасть снята с автомобиля
Renault Megane Scenic 1.9 dTi F9Q 736 › Logbook › Renault Megane Scenic 1.9 dTi (736), отключение иммобилайзера (immo off). ЭБУ/ECU Bosch ( EDC MSA 15.5). А так же на других ЭБУ Renault.
При отключении/ удалении иммобилайзера, без установки эмулятора стоит знать, что у вас на машине перестанут сохраняться ошибки в памяти ЭБУ !
И если понадобится, то вы не увидите при подключении диагностическим сканером никаких ошибок.
НО, машина уже хорошо изучена, электроники в ней минимум и большинство проблем можно найти при помощи мультиметра, лампочки- контрольки и техноты для 1.9 dTi (MSA15.5) — 3593А.
cloud.mail.ru/public/qfwL/YzZ677SFs
ПЕРВЫЙ СПОСОБ
! ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ IMMO, УБЕДИТЬСЯ, ЧТО У ВАС НЕТ ОШИБОК В ЭБУ …
потому что они станут постоянными, когда вы впаяете новый чип с изменённой прошивкой в ЭБУ.
Перед снятием ЭБУ с машины, обязательно подключить сканер и стереть все ошибки!
Ибо, если не выполнить данное условие, ошибки которые вы не сотрёте остануться в памяти ЭБУ навсегда.
Имейте ввиду, что чип С/WP, который вы впаяете, не только не даёт записать инфу в память, но и стереть её из неё тоже. По итогу сканер вроде стирает ошибки и их как бы нет после стирания. Но они стёрлись только из озу. Как только передернул зажигание они опять выплыли из «защищенной» памяти. И так по кругу.
Пожалейте того, кто купит у вас авто. Он ведь может не знать, как вы отшивали иммо. И если там останутся » вечные ошибки», то владелец или тот, кто будет делать диагностику, при подключении сканера может «сломать себе мозг» :)))
Ошибки стёрты, далее снимаем ЭБУ с машины…
Покупаем в Китае ( либо на радиорынкe ) новый микрочип, защищенный от записи с буквами С или WP «Write protectet» ( в корпусе SOP8 ). 24с04, 24c08, 24с16. Производитель: ST, ATMEL и т.д. Оригинал Fairchild не работает ( т.е с родной eeprom 24с02 ничего не получится ).
Микрочип стОит копейки — goo.gl/zbABgZ ( ссылка в мобильной версии может не открываться, открывается на компьютере, либо на телефоне в версии для ПК ).
Я брал такой:
Выпаиваем из ЭБУ родной микрочип 24с02. Расположен в левой нижней части платы.
Берём программатор для программирования EEPROM, можно купить на том же алиэкспрес- goo.gl/8bQ94j ( ссылка в мобильной версии может не открываться, открывается на компьютере, либо на телефоне в версии для ПК ).
Если сами не умеете пользоваться программатором ( как я :), поспрашивайте друзей, знакомых. 99%, что в вашем окружении найдётся человек, который умеет с ним работать.
Скачиваем программатором прошивку из чипа 24с02, затираем FF-кам строчки.
Измените только те ячейки, которые отмечены в таблице — они содержат immo-данные.
Закачиваем изменённую прошивку в новый чип 24С04/24С08/24С16 (с защитой от записи) и впаиваем данный новый чип обратно в плату ЭБУ . При этом 7 ногу не припаеваем на родное место, а припаеваем её к 8 ножке
Ставим ЭБУ двигателя на место. Разъём не подключаем ! Ищем на разъёме и обрезаем 59 провод (к иммо)- ОБЯЗАТЕЛЬНО ! и 26 провод к лампе иммо на щитке приборов ( если понадобится).
Я не резал, так как моя лампа на щитке перестала мигать после того, как иммо слетело.
Разрезание 26 провода — это применимо именно к 736 мотору. Но ЭБУ MSA 15.5 так же ставился на 731,734 двигатель. И если нужно будет резать провод на лампу, то есть блоки, где лампа иммо — 26 провод, запаралелена с лампой свечей накала — 54 провод ( имейте это в виду ). На скрине ниже на схеме это видно:
Если у вас 26 и 54 провод запаралелен, то потушить лампу иммо на щитке приборов можно перерезав дорожки на плате панели приборов, которые идут к лампе иммо (по центру сверху) и соединить эти дорожки светодиодом с обратной стороны. К оставшейся в панели приборов лампе иммо можно припаять провода от сигнализации (которые идут на световой индикатор). Если лампа не будет моргать от сигнализации — поменяйте полярность местами.
Номера ножек на блоке ЭБУ
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482880768981336623/
Блок управления двигателем Renault
Б/у блок управления двигателем Renault 2.2L,DCIi.МКПП-5.
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6L, K4MD812
Б/у блок управления двигателем Renault EDC 16C36-3.3, дизель
Б/у блок управления двигателем Renault дизель 1.9DCI, F9Q
Б/у блок управления двигателем Renault 1.4L, 1.6L, 8V, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 1.7L, F3N, 740, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 1.4L, 1.6L, 8V, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 3.0L,DCIA,АКПП,2WD
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6L, 16V, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6L, МКПП, K7M
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6L. АКПП комплект с электронными ключом, замком зажигания и руля
Б/у блок управления двигателем Renault 2.0L, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 1.5L dci
Б/у блок управления двигателем Renault 1,6L, 16V .K4M
Б/у блок управления двигателем Renault 3.0L DCI, BJ0J 130KW
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6L
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6L
Б/у блок управления двигателем Renault 1.4L, МКПП, с иммобилайзером и БУ , замком зажигания и ключом
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6L K4M812
Б/у блок управления двигателем Renault комплект с имобилайзером замком зажигания и панель приборов, ключо.
Б/у блок управления двигателем Renault 1.9L, дизель
Б/у блок управления двигателем Renault 2.0L 8V, F3R, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 2.0L, МКПП, JE0A
Б/у блок управления двигателем Renault 1.4L, МКПП, с иммобилайзером и замком зажигания без проводки
Б/у блок управления двигателем Renault 2.0L, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6L
Б/у блок управления двигателем Renault 1.4L, 1.6L, 8V, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 1.5L. DCi
Б/у блок управления двигателем Renault 1.6 16v, МКПП
Б/у блок управления двигателем Renault 2.0L. МКПП-5. F3R.
Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/blok-upravleniya-dvigatelem/renault/
Блок управления (ЭБУ) Двигателем Renault Scenic 2003-2009, артикул 5575445
Артикул | 5575445 |
Констр. номер | |
Автомобиль | T14317 |
Марка | Renault |
Модель | Scenic 2003-2009 |
Кузов | Минивэн |
Цвет кузова | серый |
VIN | VF1JMSF0534731005 |
Маркировка двигателя | K9K 724 |
Год | 2005 |
Объем двигателя | 1.5 л. |
Тип двигателя | Дизель |
Особенности двигателя | DCI |
КПП | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Срок доставки | Узнать срок доставки |
Данная запчасть снята с автомобиля
Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации): | |
---|---|
Двигатель | 30 дней |
КПП, АКПП | 14 дней |
Диск колёсный | 14 дня |
Прочие запчасти | 14 дней |
Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь .
Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:
В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.
Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.
Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь .
Способы оплаты
-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи )
— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк
Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.
100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/auto-parts/renault/scenic/2003-2009/blok-upravleniya-ebu/sku-5575445/