Рено сценик кузов оцинкован или нет

Отзыв: Автомобиль Renault Scenic II минивэн — Худший автомобиль, что был у нас в пользовании

К покупке автомобиля подошли очень осторожно. А вот не знаю, какой черт дернул обратить внимание на рено сценик 2.

ПЕрелопатили кучу отзывов, пересмотрели миллион видеороликов с обзором. Да, все круто. Минивен, высокая посадка, просторный, семейный автомобиль, дизайн, салон трансформер, куча потайных ящичков, бардачков и тайничков. Задние сиденья снабжены столиками. Дети в поездках на них рисовали, кушали, складывали на них свои личные вещички. Кондиционер, электрический ручник, ключ-карта.

Ну, решили купить Рено -значит решили, за машиной поехали в Казань, нашли и купили. стали счастливыми обладателями Рено Сценик 2, песочного цвета., бензиновый двигатель.

2006 год впуска, один хозяин (вернее хозяйка). На автомобиле видимо, последние 5 лет возили навоз. до того она была зачухана. но, благодаря этому цена была вразы меньше чем у конкурентов.

Внешний осмотр дал вердикт, что была бита и восстановлена передняя часть, поменян телевизор радиатора, и сам радиатор. крылья и капот — крашенные, порог мятый, и правое крыло сломано. (для тех кто не в курсе — крылья у этих моделей пластиковые). Капот не отрегулирован. Бампер поломан…а еще в процессе быстрой езды улетела верхняя часть бампера.

Больше повреждений не было.

Кузов без коррозий, я как автомаляр со стажем заявляю, пока не коснулась рука мастера к родному ЛКП оцинкованного автомобиля, а Рено Сценик именно таким и является, можно не переживать за сохранность кузова. Заглядывали в скрытые полости, все чисто и сухо. красота.

КАк полагается, при покупке нового (бушного) автомобиля, необходимо заменить все жидкости на новые, дабы быть в них уверенными.

И вот тут то и стало закрадываться в душу моего мужа (инженера между прочим), смутное сомнение о целесообразности нашей покупки.

При покупке на авто был сделана диагностика по результатам которой, вынесены такие назначения как: поменять колодки, заменить шаровую опору, заменить лампочку в фаре, смазать рычаг переключения скоростей. и еще чего-то не помню.

Сменив масло, фильтра и жидкости муж полез менять колодки. их мы купили через Экзист по техническим характеристикам согласно вин коду.

И вот то началась. и понял мой бедненький муженек, что ремонтопригодность сценика — это ситуация «Ж» с двумя «П».

колодки оказались не подходящими, видите ли их на данную модель аж 4 разновидности. но ни в одном из каталогов не указано какие конкретно стоят на вашем автомобиле. и поэтому вам нужно снять колодку и по внешнему виду сделать выводы. который комплект из 4-х нужно заказать.

Нами же очередные клодки спешно покупались из наличия за бешенные рубли.

Чтобы заменить лампочку мужу пришлось изловчиться. ведь, по уму нужно снимать бампер. а делать нам этого не хотелось совсем.

Когда же настала очередь поменять предохранитель! муж мой вспомнил все непечатные выражения. Т. к. добраться до блока предохранителей не так то просто. а именно, нужно разобрать половину подкапотного пространства, именно там гении французкой инженерии, решили разместить такую простую вещь как блок предохранителей.

ну как:*? говорит муж. я понимаю, это сделано дабы загнать потребителя в сервис, но вдруг я ночью, в лесу, мне нужно поменять предохранитель. что мне делать.

Негодование его еще и подливалось тем, что болтики -гаечки французкого красавца рассчитаны только на спец ключи, их еще называют, как оказалось, «Французские » ключи на 16 18 21 рожковые накидные (изогнутые) и головки.

И в гараже человека обыкновенного, естественно таких атрибутов нет. и не было.

несмотря на то, что автомобиль этот не первый и ремонтирует муж также его не первым. а были и испанского и немецкого и русского производства машинки. и на них набора инструментов мужа вполне хватало.

Ладно, молясь всем богам и переплевавшись, предохранитель был поменян.

дальше больше, чтобы поменять ремень ГРМ с роликом можно кукукнуться от количества выполняемых операций. Разобрав пол машины и добравшись до вожделенного ролика. муж плюнул, зло усмехнулся и. собрал все заново . я боюсь даже предположить что же его там так напугало и рассердило.

ну ремень при осмотре показался целым и он не стал его трогать.

Но самым трешем. оказалось сменить пыльник шруса. Их, пыльников вообще нет в каталогах, а знаете почему? Вот вы, что предполагаете под фразой «замена шруса»?! нужно сменить одну резинку на другую да?!

В любом другом автомобиле — да, только не в рено сценик. Здесь вам придеться выложить 20 т. р. и поменять всю полуось целиком. неплохо, да??

ради двух резинок сменить хорошую полуось, на хорошую. вот именно поэтому пыльников НЕТ В КАТАЛОГАХ.

Резюмируя все вышеизложенное, хочу сказать, что в лексиконе моего горячо-любимого муженька появилось новое определение: Сделано по Французки!))

Славабогу, говорит муж., наши правители отказались покупать у лягушатников «Мистрали» -десантные корабли. а так бы мучались потом как и я))). что они там понастроили))

Короче, если вдруг, решите купить себе данное авто, будьте готовы, к большому расходу топлива, и полностью непригодного, собственными силами сервиса.

А так в целом, если вы олигарх и мечта всей вашей жизни авто французкого производителя — берите Сценик))) вам понравиться…. ыыы

Источник статьи: http://otzovik.com/review_5482348.html

Оцинковка кузова Renault Scenic 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2003 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2006 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2007 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Renault Scenic

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/renault/scenic/2-2003-2010.php

Оцинковка кузова Renault Scenic 3 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2013 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2014 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2015 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.

Другие поколения Renault Scenic

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/renault/scenic/3-2013-.php

Оцинковка кузова Renault Scenic 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2003 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2006 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2007 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Renault Scenic

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/renault/scenic/2-2003-2010.php

Читайте также:  Характеристика ремонта кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины