Рено сценик стук рулевой рейки

Communities › Renault Scenic Club › Blog › Стук рулевой колонки

Стук, который, по всей видимости, не так уж распространен, но явно каждый раз ошибочно диагностируется — стойки стабилизатора, втулки его же…а оказаться может, что вот оно что — люфт сочленения валов рулевого в салоне по причине износа пластикового уплотнителя.
СТАТЬЯ

Comments 24

Спасибо! скажите, а как этот стук слышится? пластиковый глухой? при езде по неровной дороге? у меня подобный стук пластмассовый какой-то, рулевую всю перетряхнул, а он не исчез. Еще грешу на дефлекторы радиатора, пластмасски болтаются

Я бы назвал это не очень глухим стуком, на неровностях на небольшой скорости, во вдворе, например, по ямкам — в точности повторяет стук тяг стабилизатора.

звук слышно идеально на щебёночном покрытии.

как бы описать(тяги стаба не разу раньше не слышал как стучат): не звонкий, как будто что то открученное, не дребежащий, брякающий чтоли какойто и на руль отдаёт. Притом не раскатывается, а чётко имеет начало и конец (и на щебёнке повторяется подряд многократно, хотя рельсы проходит без него). Я даже грешным делом подумал на апендикс подкрылка (чётко за амартизатором) без клипсы. Звук не железный точно.

посмотрел на ютубе, точно такой звук. надо лечить)

Ссылку на ролик выкладывайте, чем больше инфы тем лучше. Совместными усилиями поймём как с большой долей вероятности диагностировать а потом и метод устранения причины глядишь придумаем

vk.com/video8161633_171375285 пришли холода, стук еще сильнее стал, в руль не отдает, идет со стороны водителя. стойки стаба вот менял, что может быть все таки рулевая колонка? как думаете?

видео не доступно

посмотрел, да похоже.

Здравствуйте! Сцениководы, помогите, идет стук с левой стороны, грешил на втулку, действительно рулевая люфтила, поменял — стук остался! при проезде неровностей на маленькой скорости. вопрос такой, возможно ли что это опорники стучат? потому что не на что думать больше (шаровые, тяги, стойки стаба менял) при поворотах руля шума или стука нет.

Где ты был чуть раньше тоже не мог диагностировать проблему … В конце концов нашли эту каку и решение проблемы было только в одном, на самом стыке сочлинения сделать 2 точки сваркой автомат ! Вопрос решился, теперь тишина и спокойствие ;)!

Так там и был)) Как только что узнаю подобное интересное — стараюсь выложить.

Проблема в том что это болячка и на меганах и у нас очень распространенная, меняй не меняй потом все равно вылазит стук со временем. Сказали только так — 2 точки сварки ставят в то место, для жёсткой сцепки и про проблему забываешь навсегда !

А зачем там вообще так сделано, а не сплошной вал? Регулировка вылета? Складывание вала при аварии?

Как я понял для того чтоб удобно было его снять и поставить обратно в случае необходимости !

А зачем там вообще так сделано, а не сплошной вал? Регулировка вылета? Складывание вала при аварии?

Вал состовной скорее или гасить вибрации на руль от подрамника (а на него от ходовки) или что более вероятно чтоб в аварии сложиться.
Вот нашёл причину стука, теперь некому продать будет новые оригинальные линки, которые по ошибке заказал 🙂

профболячка у рено. через этот стук все проходят и меняют половину ходовки. реставрируют рейку))

А счастье было так возможно…и так возможно, и вот так)) Да вроде как не сильно много слышал до сих пор про такую бяку, но однако пусть все знают. Всяко лучше, чем ходовую перетряхивать, но без результата.

профболячка у рено. через этот стук все проходят и меняют половину ходовки. реставрируют рейку))

кстати когда искал причину звука у дилера, автослесарь сказал что ещё не разу подобного не на меганах не на флюенсах не диагностировали. Скорее всего списывали на ходовку незамарачиваясь или обманул. А менеджер сервесного отдела вообще округлил глаза типа впервые слышу.

Такая же ерунда — где-то периодически брямкает слева впереди, а где не найти… Посмотрю свою схему, да карданчик рулевой проверю — может оно… Спасибо)

Тоже был стук на неровностях, долго искал проблему. Оказалось лопнул сипаратор подшипника в рулевой рейке. Поменял подшипник и проблема решена.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2406574/

Communities › Renault Scenic Club › Blog › Стук рулевой колонки

Стук, который, по всей видимости, не так уж распространен, но явно каждый раз ошибочно диагностируется — стойки стабилизатора, втулки его же…а оказаться может, что вот оно что — люфт сочленения валов рулевого в салоне по причине износа пластикового уплотнителя.
СТАТЬЯ

Comments 24

Спасибо! скажите, а как этот стук слышится? пластиковый глухой? при езде по неровной дороге? у меня подобный стук пластмассовый какой-то, рулевую всю перетряхнул, а он не исчез. Еще грешу на дефлекторы радиатора, пластмасски болтаются

Я бы назвал это не очень глухим стуком, на неровностях на небольшой скорости, во вдворе, например, по ямкам — в точности повторяет стук тяг стабилизатора.

звук слышно идеально на щебёночном покрытии.

как бы описать(тяги стаба не разу раньше не слышал как стучат): не звонкий, как будто что то открученное, не дребежащий, брякающий чтоли какойто и на руль отдаёт. Притом не раскатывается, а чётко имеет начало и конец (и на щебёнке повторяется подряд многократно, хотя рельсы проходит без него). Я даже грешным делом подумал на апендикс подкрылка (чётко за амартизатором) без клипсы. Звук не железный точно.

посмотрел на ютубе, точно такой звук. надо лечить)

Ссылку на ролик выкладывайте, чем больше инфы тем лучше. Совместными усилиями поймём как с большой долей вероятности диагностировать а потом и метод устранения причины глядишь придумаем

vk.com/video8161633_171375285 пришли холода, стук еще сильнее стал, в руль не отдает, идет со стороны водителя. стойки стаба вот менял, что может быть все таки рулевая колонка? как думаете?

видео не доступно

посмотрел, да похоже.

Здравствуйте! Сцениководы, помогите, идет стук с левой стороны, грешил на втулку, действительно рулевая люфтила, поменял — стук остался! при проезде неровностей на маленькой скорости. вопрос такой, возможно ли что это опорники стучат? потому что не на что думать больше (шаровые, тяги, стойки стаба менял) при поворотах руля шума или стука нет.

Где ты был чуть раньше тоже не мог диагностировать проблему … В конце концов нашли эту каку и решение проблемы было только в одном, на самом стыке сочлинения сделать 2 точки сваркой автомат ! Вопрос решился, теперь тишина и спокойствие ;)!

Так там и был)) Как только что узнаю подобное интересное — стараюсь выложить.

Проблема в том что это болячка и на меганах и у нас очень распространенная, меняй не меняй потом все равно вылазит стук со временем. Сказали только так — 2 точки сварки ставят в то место, для жёсткой сцепки и про проблему забываешь навсегда !

А зачем там вообще так сделано, а не сплошной вал? Регулировка вылета? Складывание вала при аварии?

Как я понял для того чтоб удобно было его снять и поставить обратно в случае необходимости !

А зачем там вообще так сделано, а не сплошной вал? Регулировка вылета? Складывание вала при аварии?

Вал состовной скорее или гасить вибрации на руль от подрамника (а на него от ходовки) или что более вероятно чтоб в аварии сложиться.
Вот нашёл причину стука, теперь некому продать будет новые оригинальные линки, которые по ошибке заказал 🙂

профболячка у рено. через этот стук все проходят и меняют половину ходовки. реставрируют рейку))

А счастье было так возможно…и так возможно, и вот так)) Да вроде как не сильно много слышал до сих пор про такую бяку, но однако пусть все знают. Всяко лучше, чем ходовую перетряхивать, но без результата.

профболячка у рено. через этот стук все проходят и меняют половину ходовки. реставрируют рейку))

кстати когда искал причину звука у дилера, автослесарь сказал что ещё не разу подобного не на меганах не на флюенсах не диагностировали. Скорее всего списывали на ходовку незамарачиваясь или обманул. А менеджер сервесного отдела вообще округлил глаза типа впервые слышу.

Такая же ерунда — где-то периодически брямкает слева впереди, а где не найти… Посмотрю свою схему, да карданчик рулевой проверю — может оно… Спасибо)

Тоже был стук на неровностях, долго искал проблему. Оказалось лопнул сипаратор подшипника в рулевой рейке. Поменял подшипник и проблема решена.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2406574/

Communities › Renault Scenic Club › Blog › Стук рулевой колонки

Стук, который, по всей видимости, не так уж распространен, но явно каждый раз ошибочно диагностируется — стойки стабилизатора, втулки его же…а оказаться может, что вот оно что — люфт сочленения валов рулевого в салоне по причине износа пластикового уплотнителя.
СТАТЬЯ

Comments 24

Спасибо! скажите, а как этот стук слышится? пластиковый глухой? при езде по неровной дороге? у меня подобный стук пластмассовый какой-то, рулевую всю перетряхнул, а он не исчез. Еще грешу на дефлекторы радиатора, пластмасски болтаются

Я бы назвал это не очень глухим стуком, на неровностях на небольшой скорости, во вдворе, например, по ямкам — в точности повторяет стук тяг стабилизатора.

звук слышно идеально на щебёночном покрытии.

как бы описать(тяги стаба не разу раньше не слышал как стучат): не звонкий, как будто что то открученное, не дребежащий, брякающий чтоли какойто и на руль отдаёт. Притом не раскатывается, а чётко имеет начало и конец (и на щебёнке повторяется подряд многократно, хотя рельсы проходит без него). Я даже грешным делом подумал на апендикс подкрылка (чётко за амартизатором) без клипсы. Звук не железный точно.

посмотрел на ютубе, точно такой звук. надо лечить)

Ссылку на ролик выкладывайте, чем больше инфы тем лучше. Совместными усилиями поймём как с большой долей вероятности диагностировать а потом и метод устранения причины глядишь придумаем

vk.com/video8161633_171375285 пришли холода, стук еще сильнее стал, в руль не отдает, идет со стороны водителя. стойки стаба вот менял, что может быть все таки рулевая колонка? как думаете?

видео не доступно

посмотрел, да похоже.

Здравствуйте! Сцениководы, помогите, идет стук с левой стороны, грешил на втулку, действительно рулевая люфтила, поменял — стук остался! при проезде неровностей на маленькой скорости. вопрос такой, возможно ли что это опорники стучат? потому что не на что думать больше (шаровые, тяги, стойки стаба менял) при поворотах руля шума или стука нет.

Где ты был чуть раньше тоже не мог диагностировать проблему … В конце концов нашли эту каку и решение проблемы было только в одном, на самом стыке сочлинения сделать 2 точки сваркой автомат ! Вопрос решился, теперь тишина и спокойствие ;)!

Так там и был)) Как только что узнаю подобное интересное — стараюсь выложить.

Проблема в том что это болячка и на меганах и у нас очень распространенная, меняй не меняй потом все равно вылазит стук со временем. Сказали только так — 2 точки сварки ставят в то место, для жёсткой сцепки и про проблему забываешь навсегда !

А зачем там вообще так сделано, а не сплошной вал? Регулировка вылета? Складывание вала при аварии?

Как я понял для того чтоб удобно было его снять и поставить обратно в случае необходимости !

А зачем там вообще так сделано, а не сплошной вал? Регулировка вылета? Складывание вала при аварии?

Вал состовной скорее или гасить вибрации на руль от подрамника (а на него от ходовки) или что более вероятно чтоб в аварии сложиться.
Вот нашёл причину стука, теперь некому продать будет новые оригинальные линки, которые по ошибке заказал 🙂

профболячка у рено. через этот стук все проходят и меняют половину ходовки. реставрируют рейку))

А счастье было так возможно…и так возможно, и вот так)) Да вроде как не сильно много слышал до сих пор про такую бяку, но однако пусть все знают. Всяко лучше, чем ходовую перетряхивать, но без результата.

профболячка у рено. через этот стук все проходят и меняют половину ходовки. реставрируют рейку))

кстати когда искал причину звука у дилера, автослесарь сказал что ещё не разу подобного не на меганах не на флюенсах не диагностировали. Скорее всего списывали на ходовку незамарачиваясь или обманул. А менеджер сервесного отдела вообще округлил глаза типа впервые слышу.

Такая же ерунда — где-то периодически брямкает слева впереди, а где не найти… Посмотрю свою схему, да карданчик рулевой проверю — может оно… Спасибо)

Тоже был стук на неровностях, долго искал проблему. Оказалось лопнул сипаратор подшипника в рулевой рейке. Поменял подшипник и проблема решена.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2406574/

Читайте также:  Задняя подвеска toyota corolla 150
Оцените статью
Все про машины