Рено сценик топливная система бензинового двигателя

Рено сценик топливная система бензинового двигателя

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 40

Глава 4 часть А

Топливная и выпускная системы

Общая информация и меры предосторожности 1
Воздушный фильтр и впускные воздуховоды —

снятие и установка 2

Трос акселератора — снятие, установка и регулировка 3

Педаль акселератора — снятие и установка 4
Неэтилированный бензин —

общая информация и меры предосторожности 5

Системы впрыска топлива — общая информация Б

Топливная система — снятие давления 7
Топливный насос — снятие и установка 8
Датчик уровня топлива в баке — снятие и установка 9

Топливный бак — снятие и установка 10

Корпус дросселя — снятие и установка 11

Система впрыска топлива — проверка и регулировка 12

Компоненты систем одноточечного впрыска —

снятие и установка 13

Компоненты системы многоточечного впрыска —

снятие и установка 14

Коллекторы — снятие и установка 15

Выпускная система — общая информация,

снятие и установка 1В

Замена воздушного фильтра См. главу 1А
Замена топливного фильтра См. главу 1А
Проверка состава выпускных газов См. главу 1А

Проверка выпускной системы ‘.’. См. главу 1А
Проверка течей шлангов и трубок См. главу 1А

Модели 1.6 л К4М
Модели 2.0 л ‘. F4R

Двигатели Е7J Одноточечный впрыск Siemens-Fenix 3 с корпусом дросселя Bosch
Двигатели K4J Последовательный многоточечный впрыск Siemens-Sirius 32
Двигатели К4М Последовательный многоточечный впрыск Siemens-Sirius 32
Двигатели F4R Последовательный многоточечный впрыск Siemens-Sirius 32

Данные топливной системы

Топливное давление, регулируемое регулятором давления:

Ноль разрежения 3.0 ± 0.2 бар
Разрежение 500 мбар 2.5 ± 0.2 бар

Двигатели K4J и К4М:

Ноль разрежения 3.0 ± 0.2 бар
Разрежение 500 мбар 3.5 ± 0.2 бар

Двигатели F4R 3.5 ± 0.2 бар

Легко,
доступно новичку

для начинающего
с небольшим опытом

Сложно,
доступно опытному
автомеханику

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_01_00_Renault_Megane_Scenic_1999_2002/040.htm

Руководства по ремонту

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Scenic.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Задний сальник коленчатого вала: Снятие и установка
Нижняя крышка: Снятие и установка
Вкладыш шатунного подшипника: Снятие и установка
Моторное масло: Слив и заправка
Масляный фильтр: Снятие и установка
Корпус масляного фильтра: Снятие и установка
Водомасляный охладитель: Снятие и установка
Датчик давления масла: Снятие и установка
Датчик уровня масла: Снятие и установка
Масляный насос: Снятие и установка
Давление масла: Проверка
Многофункциональный кронштейн: Снятие и установка
Двигатель в сборе с коробкой передач: Снятие и установка
Ведущий диск: Снятие и установка 10A-228 Маховик: Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Давление в конце сжатия: Проверка
Ремень привода вспомогательного оборудования: Снятие и установка
Шкив коленчатого вала: Снятие и установка
Ремень привода ГРМ: Снятие и установка
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров: Снятие и установка
Распределительный вал: Снятие и установка
Головка блока цилиндров: Снятие и установка
Фазорегулятор распределительного вала: Снятие и установка
Маслоотделитель: Снятие и установка

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Общие данные
Заборник воздуха
Воздухозаборник: Описание
Глушитель шума впуска: Снятие и установка
Воздушный фильтр: Снятие и установка
Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка
Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка
Блок заслонки впуска воздуха: Снятие и установка
Блок заслонки впуска воздуха: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Очистка
Впускной трубопровод: Снятие и установка
Выпускной коллектор — Впускной коллектор: Снятие и установка
Впускной коллектор: Снятие и установка
Подкладка корпусов форсунок: Снятие и установка
Выпускной коллектор: Снятие и установка

ТУРБОНАДДУВ
Наддув: Меры предосторожности при ремонте
Турбокомпрессор: Снятие и установка
Маслопроводтурбокомпрессора: Снятие и установка
Воздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Система подачи топлива бензинового двигателя: Функциональная схема
Система подачи топлива дизельного двигателя
Бензиновый фильтр: Общие сведения
Ручной топливоподкачивающий насос: Снятие и установка
Топливный фильтр для дизельного топлива: Снятие и установка
Топливораспределительная рампа/форсунки: Снятие и установка
Давление топлива: Проверка
Расход топлива: Проверка
Регулятор давления топлива: Проверка
Топливный электронасос: Проверка

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Общие данные
Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Расположение элементов
Система впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементов
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива: Снятие и установка
Электромагнитный клапан регулирования давления: Снятие и установка
Трубопровод высокого давления: Проверка
Форсунка дизельного двигателя: Проверка
Объем утечек форсунок: Проверка
ТНВД: Снятие и установка
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
Трубопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установка
Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка
Топливораспределительная рампа: Снятие и установка
Датчик давления в рампе: Снятие и установка
Регулятор подачи топлива: Снятие и установка
Регулятор давления топлива: Снятие и установка
Датчик температуры топлива: Снятие и установка
Объем утечек форсунок: Проверка
Акселерометрический датчик: Снятие и установка
Перепускной клапан: Снятие и установка
Сливной топливопровод: Снятие и установка
Рампа слива топлива от форсунок: Снятие и установка
Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка
ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка
Кислородный датчик: Снятие и установка

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
Блок пред- и послепускового подогрева: Снятие и установка
Свечи предпускового подогрева: Снятие и установка

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Система вентиляции картера: Функциональная схема
Система вентиляции картера: Проверка
Адсорбер: Снятие и установка
Адсорбер: Проверка
Вентиляция картера
Система рециркуляции отработавших газов: Функциональная схема
Система рециркуляции отработавших газов: Перечень и расположение элементов
Блок рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Охладитель ОГ: Снятие и установка
Кронштейн системы рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Трубопроводрециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Система рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Цепь зарядки: Идентификация
Система зажигания: Идентификация
Генератор: Снятие и установка
Стартер: Снятие и установка
Шкив генератор: Снятие — Установка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Катушки: Снятие и установка

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов
Кислородные датчики: Снятие и установка
Датчик положения педали акселератора: Снятие и установка
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установка

ЭБУ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
Система впрыска сжиженного нефтяного газа: Меры предосторожности при ремонте
Баллон СНГ — трубопровод горловины: Снятие и установка
Баллон СНГ: Снятие и установка
Баллон СНГ: Слив
Редуктор СНГ: Снятие и установка
Датчик давления СНГ: Снятие и установка
Электромагнитный клапан редуктора СНГ: Снятие и установка
Отводящий патрубок редуктора СНГ: Снятие и установка
Штуцер системы охлаждения: Снятие и установка
Рампа сжиженного нефтяного газа: Снятие и установка
Форсунка системы питания сжиженным газом: Снятие и установка
Форсунка системы питания сжиженным газом: Проверка
ЭБУ системы питания СНГ: Снятие и установка
Фильтр сжиженного нефтяного газа: Снятие и установка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Охлаждение двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Система охлаждения двигателя: Технические характеристики
Система охлаждения двигателя: Проверка
Принципиальная схема
Система охлаждения двигателя: Функциональная схема
Система охлаждения: Слив и заправка
Радиатор системы охлаждения: Снятие и установка
Водяной насос: Снятие и установка
Термостат: Снятие и установка
Корпус термостата: Снятие и установка
Электровентилятор системы охлаждения двигателя: Снятие и установка
Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
Расширительный бачок: Снятие и установка
Водяной электронасос: Снятие и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска ОГ: Меры предосторожности при ремонте
Выпуск отработавших газов: Перечень и расположение элементов
Предварительный каталитический нейтрализатор: Снятие и установка
Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка
Дополнительный глушитель: Снятие и установка
Промежуточный трубопровод: Снятие и установка
Основной глушитель: Снятие и установка
Противосажевый фильтр: Функция
Противосажевый фильтр: Описание деталей
Датчик температуры ОГ: Снятие и установка
Датчик давления ОГ: Снятие и установка
Противосажевый фильтр: Снятие и установка
Датчик давления противосажевого фильтра: Снятие и установка
Датчики температуры противосажевого фильтра: Снятие и установка
Сильфон: Снятие и установка
Противосажевый фильтр: Очистка

ТОПЛИВНЫЙ БАК
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВА ИЗ БАКА
Топливный бак: Снятие и установка
Топливный бак: Описание
Горловина наливного отверстия: Снятие и установка
Датчик уровня топлива: Снятие и установка
Бензиновый фильтр: Общие сведения
Насос — датчик уровня топлива — фильтр: Снятие и установка
Датчик уровня топлива: Проверка

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Опора маятниковой подвески двигателя: Момент затяжки
Опора маятниковой подвески двигателя
Левая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установка
Правая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установка
Нижняя реактивная тяга: Снятие и установка

Источник статьи: http://renault-atlas.ru/load/scenic/fajly/scenic_ii_dvigatel_i_ego_sistemy/16-1-0-118

Топливный фильтр для Рено Сценик 1, 2, 3

Рено Сценик – французский компактвэн, выпускающийся с 1996 г., и по настоящее время. В своем арсенале имеет как бензиновые, так и дизельные моторы различных объемов. Топливный фильтр на Сценик 1, 2 и 3-го поколения (наиболее популярные на отечественном рынке) в большей степени, как раз и отличается в зависимости от типа двигателя.

На бензиновых Renault Scenic, дополнительно к основному фильтру топлива иметься еще и сетка насоса (грубой очистки). Он находится в топливном баке, и крепится к бензонасосу, который, в свою очередь, установлен в специальный модуль (узел). Чтобы добраться до всей этой конструкции, нужно поднять заднее сидение, и открутить небольшой лючок, удерживающий топливный узел.Производителей оригинальных топливных фильтров несколько. Наиболее популярные – Bosch , Purflux , Delphi .

Топливный фильтр на Сценик (1, 2, 3) – где находится, какой купить?

На всех трех рассматриваемых поколениях Сценика с бензиновыми двигателями стоит одинаковый топливный фильтр. Он является выносным, и установлен отдельно от топливного узла, снаружи бензобака. Располагается в задней части днища автомобиля, со стороны водителя, возле топливного бака. Артикул оригинальной детали – 7700845961. Выполнен в виде цельного цилиндра, с двумя патрубками.

Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
8 141 55

Наиболее популярные заменители данного фильтра – ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
SCT ST 342 160
Mahle/Knecht KL416/1 600
Bosch 0450902161 300

Фильтр сетка же для бензиновых Scenic отдельного артикула не имеет, так как идет всегда в комплекте с насосом, или же в сборе с модулем. Да и при необходимости ее можно всего лишь промыть ацетоном. Если же нужна замена, то чаще всего используют фильтр сетку Francecar с номером FCR210141, или же от ВАЗ 2110.

Что касается топливных фильтров на дизельные Рено Сценик, то они отличаются в зависимости от поколений, а также и от двигателей.

Топливный фильтр на Сценик 1 дизель

Топливный фильтр на первом поколении Сцеников с дизелями отличается в зависимости от вида двигателя, а также топливной системы, установленной на автомобиль. На дизельных версиях Сценик топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве автомобиля. Был выполнен как в виде сменной кассеты без корпуса (для двигателей dTi), так и в цельнометаллическом корпусе (dCi).

Артикул Вид двигателя / топливная система Высота, мм Диаметр корпуса, мм
7701043620 dTi / Bosch 51 70
7701206119 dTi / Delphi, Lucas, CAV 78 65
7700109585 dCi / все топл. системы 168 105

Наиболее популярные аналоги ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Scenic I с двигателями dTi, топл. система Bosch
Bosch 1457429657 480
MANN P716/1X 580
Для Scenic I с двигателями dTi, топл. система Delphi/Lucas/CAV
Delphi HDF914 560
MANN PU822X 500
Для Scenic I с двигателями dCi
Mahle/Knecht KL414 1900
Bosch 0450906461 2700

Топливный фильтр на дизельные Рено Сценик 2

На втором поколении автомобиля Scenic с дизельными двигателями топливные фильтра отличаются в зависимости от двигателя, и наличием присоединения для датчика воды. Располагается он также в подкапотном пространстве.

Артикул Двигатели / объем Датчик воды Высота, мм Диаметр корпуса, мм
7701067123 K9K 724, 732, 734+M9R / 1.5 и 2.0 л с присоединением для датчика воды 121 93
8200697875 K9K 724, 732, 734+M9R / 1.5 и 2.0 л без присоединения для датчика воды 121 93
8200186217 K9K 722, 728, 729+M9R / 1.5 и 2.0 л Без датчика воды 187 93
7701061577 K9K 722, 728, 729 / 1.5 л С датчиком воды и водным сепаратором 185 74
7701207545 Для всех с объемом 1.9 Фильтр-картридж (патрубки и датчики отсутствуют) 92 70

Заменители, которые представляют наибольшую популярность, указаны ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для 7701067123
Bosch F026402061 2500
Mahle/Knecht KLH44/25 2300
Заменители для 8200697875
Mahle/Knecht KLH44/22 1700
SCT ST 6086 1100
Для 8200186217
Delphi HDF584 3000
SCT ST 498 700
Для 7701061577
Delphi HDF917 2200
Bosch F026402077 2300
Для 7701207545
Delphi HDF511 500
Bosch 1457431705 300

Топливный фильтр на Сценик 3 дизель

На дизельных Рено Сценик 3-го поколения топливный фильтр отличается в зависимости от объема двигателя. Располагаться он все там же, где и на предыдущих двух поколениях. На всех комплектациях выполнен в виде цельного цилиндра в корпусе, с патрубками для топлива.

Артикул Объем двигателя Высота, мм Диаметр корпуса, мм
8201046788 1.5/1.9/2.0 178 98
164008737R 1.6 177 93

Аналоги представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 1.5/1.9/2.0
Purflux FCS770 2100
SCT ST 6136 1100
Для 1.6
Mahle/Knecht KL485/19D 2600
Purflux FCS813 2000

Когда менять?

По регламентам ТО топливный фильтр на бензиновых Рено Сценик должен меняться каждые 30 тыс. км. На автомобилях с дизельными моторами этот период в два раза короче, и составляет 15 тыс. км.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/969-toplivnyj-filtr-dlya-reno-stsenik-1-2-3

Читайте также:  Рено каптур полный привод двигатель
Оцените статью
Все про машины