Renault Megane Scenic 1.6е › Logbook › Продолжение задней подвески
Как и обещал.
Оказывается там не столько и много гемороя.
Главное выбить сайленты(подушки).
Вскрытие показало что сломала два торсиона.
Мы решили купить новые торсионы сайленты (подушки).
И в результате вскрытия понадобилась тормозная жидкость.
Итого:
Торсионы (2 шт) — 3.000.000.
Сайленты (подушки) (2 шт) — 400.000.
Тормозная жидкость (1 банка) — 100.000.
Работа обошлась — 1.500.000.
За всё 5.000.000.
Вроде нормально получилось. Отлично, мне нравится.
Renault Megane Scenic 1998, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 26
Буду благодарен за любую информацию о наших торсионах ( которые вставляются в сам Сайлент ) у меня лопнул правый . Сколько зубьев и какая длинна их ?
А как новые торсы нагрузку держат ?!Грузил машину ?
Торсионами доволен)) ложили три мешка с песком и два человека в салоне держат огонь))) ещё промежуток между аркой и колесом остался)
А торсионы чьего производства, любопытство просто)
Даже не знаю честно)
менял сайлентблоки, балку не снимал
А выбивал или выпаливал?
и выбивал и выпаливал
менял сайлентблоки, балку не снимал
Это как? О.о поменять сайленты на балке не снимая ее
очень просто, ручками, на подъёмнике
Если вы способны выпресовать два сайлента, на которых держится балка к кузову, не снимая балку, готов признать Ваш опыт и крутость, либо вы не представляете как устроена у вас задняя подвеска.
Поменять торсионы не снимая балку — реально, тут не спорю.
Я в сервисе менял, 5 часов при мне всё делали
Суть в том что замена сайлентблоков задней балки, без ее снятие невозможна, физически. Торсионов — бесспорно, просто их меняют со снятием балки из-за того что намертво приржавевшие и ничего с ними не сделать, или сделать но очень не удобно.
Возможна, поверь мне, только гемору много, снимать её им было лень
А смысл? при запресовке сайлентблоков набо соблюсти определенные размеры, относительно расстояния между крепежными отверстиями в рычагах, относительно плоскости рычага и центра ступицы. Если это не сделать, то сайленты отходят очень мало. И назвать ленью открутить 4 гайки крепления рычагов и 2 гайки на трубках тормоза… Оставлять висеть балку на двух болтах при весе с тормозами и всем прочим за 50 кг на перекосе, извольте… Ладно подперли ее стойкой, но опять же, это куча лишних телодвижений.
Честно, я бы больше к ним не рискнул ехать.
Сугубо личное мнение, я не претендую на последнюю инстанцию, но такая замена меня честно говоря пугает. Я не понимаю такого подхода.
Напиши цену в уе пожалуйста)
237$ За работу и детали.
166$ За запчасти.
71$ За работу.
Вроде вот так)
Ясн, просто там самое тяжкое торсионы вытащить)
Сам делал, сайленты менял, торсионы теперь свободно достаются
Да не, торсионы быстро вытащили. А с сайлентами повазились.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8848749/
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Renault Megane 2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 1 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой балкой 8. Продольные рычаги 1 соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 5 подвески цилиндрические. Нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 7.
На рычагах 1 подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 4 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову.
Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески: 1 — продольный рычаг задней подвески; 2 — кронштейн продольного рычага; 3 — тормозной щит; 4 — амортизатор задней подвески; 5 — пружина задней подвески; б — буфер хода сжатия; 7 — резиновая прокладка пружины задней подвески; 8 — балка задней подвески; 9 — трубопровод тормозной системы задних колес; 10 — грязезащитный экран
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки колес.
Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 151), проверьте состояние задней подвески.
Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
1. Осмотрите, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
2. Осмотрите резиновые втулки верхнего и нижнего креплений амортизатора.
3. Осмотрите амортизатор. Потеки жидкости не допускаются.
4. Проверьте затяжку болтов верхнего крепления амортизатора.
5. Проверьте затяжку гайки нижнего крепления амортизатора.
6. Осмотрите буфер А хода сжатия и пружину Б задней подвески.
7. Проверьте состояние сайлентблока продольного рычага задней подвески.
8. Аналогично проверьте и осмотрите состояние деталей задней подвески с другой стороны.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Ослабление крепления амортизатора
Затяните болты крепления амортизатора
Износ сайлентблоков рычагов подвески
Осадка или поломка пружины
Замените пружины задней подвески
Выход из строя подшипника ступицы колеса
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Нарушены углы установки задних колес
Найдите причину нарушения угла установки задних колес и устраните неисправность
Осадка или поломка одоой из пружин
Замените пружины задней подвески
Замените балку задней подвески
Износ сайлентблоков рычагов
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме
Установите нормальное давление
Нарушены углы установки задних колес
Найдите причину нарушения угла установки задних колес и устраните неисправность
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА»
Ремонт подвески,рено меган 2Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки.
Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган
Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/zadnyaya-podveska
Рено сценик задняя подвеска описание
Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 74
1 0 • 1 0 Подвеска и рулевое управление
Рис. 12.5 Отверните гайки крепления
балки (1) и снимите штангу (2)
а) Присоедините гидравлические тормоз
ные Трубки, затянув гайки фиттингов
предписанным моментом и закрепив их
пружинными фиксаторами.
б) На моделях с ABS, правильно уложив и
закрепив проводку датчиков, присоеди
ните разъемы.
в) Присоедините и отрегулируйте тросы
Присоедините тягу клапана регулятора
давления задних тормозов.
12. Установите колеса. Опустите автомо
биль и затяните болты крепления колес
13. «Прокачайте» автомобиль и затяните
нижние болты крепления амортизаторов
14. Прокачайте тормозную систему, как
описано в главе 9.
7. Чтобы получить доступ к болтам креп
ления балки, снимите подушку заднего си
денья и боковую накладку порога, как
описано в параграфах 25 и 28 главы 11.
Отверните болт крепления и снимите плас
тину крепления с болтами с автомобиля.
8. Если необходимо, установите пластину
с болтами крепления балки и закрепите ее,
завернув болт.
9. Установите балку на подкатной домкрат
и подведите ее к месту крепления под дни
щем. Установите поперечину растяжки на
болты балки, заверните новые гайки креп
ления и затяните их предписанным момен
том. Если необходимо, установите боковую
накладку и подушку заднего сиденья.
10. Смажьте нижние болты крепления
амортизаторов многоцелевой смазкой
(компания Renault рекомендует смазку
Molycote BR2 — можно приобрети у дилера].
Закрепите амортизаторы болтами на рыча
гах, в этой стадии затянув болты только «от
11. Действуя, как описано в главе 9, выпол
Рис. 13.В.а. Измерьте расстояние от от
верстий под болты обоих рычагов до
Рис. 13.6,б. Расстояние X = 37 мм
2. Отметьте положение торсионов по от
ношению к рычагам и центральной стремян
ке. Снимите их ударным съемником.
3. Осмотрите компоненты на предмет
отсутствия повреждений. Обследуйте шпи
цы, штанги, стремянку и рычаги. Если пов
реждены рычаги или L-образная поперечи
на, придется приобрести новую балку с ус
тановленными кронштейнами подшипников.
Торсионы и стабилизаторы на новую балку
можно перенести со старой. Если требуют
замены втулки кронштейнов подшипников,
вить», если в торсион ипи
штангу ввернуть длинный
болте широкой шайбой. Об
хватив болт пассатижами,
ударяя по ним молотком, снимают
штангу/торсион.
13 Ремонт задней балки —
Примечание: Ремонт задней балки —
сложная задача, требующая использования
специализированного инструмента. Если
балку собрать неправильно, дорожный
просвет автомобиля будет нарушен, как и
работа остальных элементов подвески. Если
есть сомнения, обратитесь за помощью к
дилеру компании Renault, имеющему доступ
к специализированному инструменту.
1. Для снятия торсионов или стабилиза
торов поперечной устойчивости требуется
ударный съемник («обратный» или «сколь
зящий» молоток — прим. перев.) (инструмент
Renault Emb. 880).
примите к сведению то, что в запасные части
они поставляются только в комплекте с
кронштейнами. Если кронштейны подшип
ников замены не требуют, продолжите
процедуры, начиная с п.7.
4. Возьмите гайку, подходящую внутрен
ним диаметром к оси кронштейна подшип
ника, приварите ееквнутренней поверхности
оси. Подоприте наружную поверхность
рычага. Выпрессуйте ось, опираясь оправкой
на приваренную гайку.
5. Тщательно очистите внутреннюю по
верхность отверстия рычага. Снимите зау
сенцы. Смажьте многоцелевой смазкой
наружную поверхность новой оси, чтобы
облегчить установку.
6. Подоприте внутренний край рычага.
Установите новый кронштейн подшипника,
соблюдая метки. Напрессуйтекронштейнна
ось так, чтобы расстояние «X» оказалось
равным 37 мм (рис. 13.6,б.). Вытрите
лишнюю смазку.
7. Сборку начните, установив балку на де
ревянные чурки, расположенные под L-
образной поперечинойтак, чтобы кронштей
ны подшипников остались свободными.
8. С помощью линейки отметьте поло
жение рычагов на балке между центрами
отверстий дляторсионов и стабилизаторов.
Очистите шлицы стабилизаторов и смажь
те их молибдендисупьфидной смазкой.
Вставьте штанги стабилизаторовтак. чтобы
сверленая метка совместилась с меткой на
рычаге. Установите центральную стремянку
на штангу стабилизатора так, чтобы она
оказалась параллельна верхней части
поперечины. Установите оставшуюся штангу
стабилизатора с противоположной стороны,
также совместив сверленую метку с меткой
на продольном рычаге.
9. Теперь необходимо отрегулировать
положение стремянки, чтобы избежать
контакта поперечины при ходе задней
подвески. Прежде измерьте возможный ход
между стремянкой/центральной тягой и
поперечиной. Запишите этот ход и исполь
зуйте приведенную ниже таблицу, чтобы выс
читать количество шлицев длякомпенсации.
Ход Количество шлицев
2. 41
5. 62
7. 83
9. 10 4
11. 12 5
13. 14 6
15. 16 7
17. 18 8
19. 20 9
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_01_00_Renault_Megane_Scenic_1999_2002/074.htm