Рено трафик размеры кузова внутри

Размеры кузова Renault Trafic

Стандартная длина Renault Trafic составляет 4782 (мм), ширина — 1904 (мм), высота — 1940 (мм).

Типоразмеры кузовов Renault Trafic:

Renault Trafic — серия грузовых автомобилей, которые производятся компанией Renault с 1981 года.

Модель выпускается в кузовах типа фургон и минивэн с идентичными габаритами.

Параметры минивэна Renault Trafic для всех модификаций:

  • Длина: 4782 мм;
  • Ширина: 1904 мм;
  • Высота: 1940 мм;
  • Колесная база: 3098 мм;
  • Дорожный просвет: 164 мм.

Важно: Как правило, длина кузова измеряется от наиболее выступающей части переднего бампера до самой удалённой части заднего. Ширина кузова меряется в самом широком месте — колёсные арки или центральные стойки кузова. Высоту кузова замеряют от земли до крыши автомобиля без учета рейлингов.

Другие названия:

Иные обозначения 2-дверного фургона и 5-дверного минивэна Renault Trafic на рынках других стран мира: Renault Trafic I, Renault Trafic II, Nissan Primastar.

Читайте также:  Устройство кузова автомобиля маз

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Trafic:

Renault Trafic 2006 — подробные размеры

Renault Trafic 2006 — подробные размеры
Общие параметры кузовов Renault Trafic
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Trafic

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Trafic

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4782 (мм) 4782 (мм) 4
Параметры кузовов Renault Trafic
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

1.9d MT (2001 — 2014) Количество дверей: 4 Колесная база: 3098 (мм) Колея передняя: 1615 (мм) Колея задняя: 1630 (мм) Дорожный просвет: 155 (мм) Ширина: 1904 (мм) Длина: 4782 (мм) Высота: 1952 (мм) 1.9d MT (2001 — 2014) Количество дверей: 4 Колесная база: 3098 (мм) Колея передняя: 1615 (мм) Колея задняя: 1630 (мм) Дорожный просвет: 155 (мм) Ширина: 1904 (мм) Длина: 4782 (мм) Высота: 1952 (мм) 2.0 MT (2001 — 2014) Количество дверей: 4 Колесная база: 3098 (мм) Колея передняя: 1615 (мм) Колея задняя: 1630 (мм) Дорожный просвет: 155 (мм) Ширина: 1904 (мм) Длина: 4782 (мм) Высота: 1952 (мм) 2.5d MT (2001 — 2014) Количество дверей: 4 Колесная база: 3098 (мм) Колея передняя: 1615 (мм) Колея задняя: 1630 (мм) Дорожный просвет: 155 (мм) Ширина: 1904 (мм) Длина: 4782 (мм) Высота: 1952 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-trafic.html

Renault Trafic

Renault Trafic отличается исключительной вместительностью. Два варианта длины позволяют иметь версии для семи, либо восьми пассажиров плюс водитель. Renault Trafic отличает яркий современный дизайн, придающий эксклюзивный вид авто. Данная модель разрабатывалась, в том числе, как имиджевый автомобиль для перевозки небольших делегаций крупных компаний, для которых уже внешний вид автомобиля говорил бы о ее статусе.

Cоздателям автомобиля удалось самым удачным образом совместить привлекательный экстерьер и функциональность.

При создании новых моделей Trafic Passenger огромное внимание уделялось безопасности. Для ее обеспечения применяются самые современные системы: стеклоочистители с датчиком дождя и фары с датчиком освещенности, автоматическое запирание открывающихся элементов кузова во время движения, радар заднего хода c 4 датчиками. Новый Trafic Passenger оборудован электронными системами, которые помогают сохранить контроль над автомобилем в сложных ситуациях на дороге: АБС с электронным распределителем тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения. Для обеспечения наилучшей защиты водителя и пассажиров в новых моделях Trafic Passenger имеется полный комплект необходимого оборудования: до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации: фронтальные, боковые и в форме шторок, регулируемые по высоте ремни безопасности с трехточечным креплением и ограничителем усилия на всех сиденьях и с преднатяжителями на боковых сиденьях, специальное крепление ISOFIX для детского сиденья. Модификация «фургон» нового Trafic идеально подходит для грузовых перевозок. Автомобили этой гаммы можно использовать для перевозки любых грузов. Хрупкие растения или тяжелые мешки, небольшие или объемные грузы. Новые фургоны Trafic, отвечающие требованиям любого бизнеса, предлагаются в различных модификациях:

2 модификации по длине:

L1 — для движения по городу

L2 — с дополнительной полезной длиной в 2,8 метра.

модификация по высоте: H1 — для въезда на подземные стоянки, от 5 до 5,9 м3 полезного объема, 1200 кг максимальной полезной нагрузки.

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».

После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам — по полной массе и грузоподъемности. Renault Trafic 1981 годаМашины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.

Интересно, что уже в начале XXI века компания Рено и Ниссан начали широко использовать совместные технологии для производства своих машин.

Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.

Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.

С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.

Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».

Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.

После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль. Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной. Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса.

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Рено Трафик 2 поколения получился настолько успешным автомобилем, что уже в 2002-м году он смог завоевать престижный титул «Фургон года».

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку. Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений.

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

Силовой агрегат работает вместе с 6-скоростной «механикой», которая существенно экономит топливо при езде за городом. Комбинированный режим позволяет автомобилю потреблять порядка 8.6 литра солярки на каждые 100 километров.

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Дизельный список получил 1.9-литровый DCi, вырабатывающий 82 или 100 лошадиные силы, 2.5-литровый Dсi 16V16, развивающий уже 135 «лошадей». Моторы отвечают стандартам по экологии Евро-3.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Renault Trafic III поколение (2014-настоящее время)

Автомобиль Рено Трафик не зря называют одним из самых востребованных европейских машин коммерческого класса. Такой вывод сделан не зря, ведь модель обладает неповторимым дизайном, качественной сборкой и доступной ценой.

Новое семейство фургона, Renault Trafic 3, являлось долгожданным событием на автомобильном рынке. Обретя небольшой рестайлинг новый фургон стал одним из самых стильных в своем классе. Кроме этого, новинка получила неплохой салон и арсенал мощных моторов.

Внешний вид

Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.

Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.

Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.

Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.

Боковая часть нового Рено Трафик 2019 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.

Еще одно важное отличие — отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо. Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.

Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.

Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.

Салон

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

В кабине Renault Trafic III пассажирское кресло можно сложить и превратить в столик для ноутбука (вплоть до 17 дюймов) с клипсой для документов формата А4.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.

Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.

Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.

Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.

Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.

Третье поколение Рено Трафик получило увеличенное багажное отделение, которое имеет объем 1 800 литров. При необходимости его можно увеличить, убрав задний диван, что предоставит уже 3 400 литров полезного пространства. Радует и то, что после разборки сидений образуется полностью ровный пол.

Технические характеристики

Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2019 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

комплектация двигатель коробка привод скорость расход цена
Authentique, короткая база 9 мест бензин 2.0 116 л.с.дизель 2.0 114 л.с. МТ

МТ

передний

передний

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.59.2/6.8/7.7 1246000 руб.1329000 руб.
Authentique, длинная база 9 мест бензин 2.0 116 л.с.дизель 2.0 114 л.с. МТ

МТ

передний

передний

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.59.2/6.8/7.7 1288000 руб.1355000 руб.
Privilege, короткая база 8 мест бензин 2.0 116 л.с. МТ передний 160 км/ч 13.6/8.8/10.5 1343000 руб.

Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.

Двигатель

Группа инженеров из Франции разработала для Рено Трафик 3 новые силовые установки. Моторы функционируют на бензине и дизельном топливе. Объем мотора будет зависеть от комплектации. Мощность 1.6-литровых дизелей DCI также будет разная, от 80 – 140 лошадиных силы. Вместе с системой Twin-Turbo, разгоняться новинка будет до первой сотни лишь за 13.8 секунды.

Двигателя могут похвастаться отличной экономичностью. В городе машина будет потреблять порядка 7.4 л на каждую сотню километров. Выехав на трассу данный показатель упадет до значения 5.7 л. Не стоит забывать про «волшебную» кнопку ECO, позволяющую повышать экономичность на 10 процентов. Это заверения представителей французской компании, как будет в реальности покажет только время.

Трансмиссия

Довольно тяговитые силовые агрегаты работают вместе с 6-скоростной механической коробкой, отличающейся плавным переключением. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса. Максимальная скорость составляет 155 километров в час.

Ходовая часть

Французы решили только немного улучшить подвеску нового поколения фургона. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson. Задняя часть получила также независимую, пружинную подвеску. Дорожные неровности эффективно гасит энергоемкая подвеска, получившая новые амортизаторы. Управлять новой машиной легко с помощью рулевой (шестерни) рейки, дополненного электрическим усилителем рулевого колеса.

Тормозная система имеет дисковые механизмы на всех колесах. При скоростном режиме в 100 километров в час, тормозной пусть Renault Trafic III составит лишь 43 м. Такого результата не могут добиться даже некоторые легковые транспортные средства.

Безопасность

Французская марка Рено желает предоставлять максимальную защиту всем пассажирам, которые находятся внутри машины и обеспечивает свою модель широким спектром надежных систем безопасности:

  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Фронтальной водительской подушкой безопасности;
  • Передней подушкой безопасности для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • Боковыми подушками и шторками безопасности;
  • Технологией против опрокидывания на скользкой дороге, которую можно активировать, используя специальную кнопку слева от «штурвала»;
  • Система против отката при трогании на подъем;
  • Электронные системы ABS, EBV и технологию, умеющую дотормаживать (Emergency Brake Assist);
  • Технологией Trailer Sway Control, устраняющей раскачку прицепа с помощью оптимизации оборотов силовой установки и подтормаживания одного из ведущих колес.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/renault-trafic/

Размеры кузова Renault Trafic

Стандартная длина Renault Trafic составляет 4782 (мм), ширина — 1904 (мм), высота — 1940 (мм).

Типоразмеры кузовов Renault Trafic:

Renault Trafic — серия грузовых автомобилей, которые производятся компанией Renault с 1981 года.

Модель выпускается в кузовах типа фургон и минивэн с идентичными габаритами.

Параметры минивэна Renault Trafic для всех модификаций:

  • Длина: 4782 мм;
  • Ширина: 1904 мм;
  • Высота: 1940 мм;
  • Колесная база: 3098 мм;
  • Дорожный просвет: 164 мм.

Важно: Как правило, длина кузова измеряется от наиболее выступающей части переднего бампера до самой удалённой части заднего. Ширина кузова меряется в самом широком месте — колёсные арки или центральные стойки кузова. Высоту кузова замеряют от земли до крыши автомобиля без учета рейлингов.

Другие названия:

Иные обозначения 2-дверного фургона и 5-дверного минивэна Renault Trafic на рынках других стран мира: Renault Trafic I, Renault Trafic II, Nissan Primastar.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Trafic:

Renault Trafic 2006 — подробные размеры

Renault Trafic 2006 — подробные размеры
Общие параметры кузовов Renault Trafic
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Trafic

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Trafic

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4782 (мм) 4782 (мм) 4
Параметры кузовов Renault Trafic
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

1.9d MT (2001 — 2014) Количество дверей: 4 Колесная база: 3098 (мм) Колея передняя: 1615 (мм) Колея задняя: 1630 (мм) Дорожный просвет: 155 (мм) Ширина: 1904 (мм) Длина: 4782 (мм) Высота: 1952 (мм) 1.9d MT (2001 — 2014) Количество дверей: 4 Колесная база: 3098 (мм) Колея передняя: 1615 (мм) Колея задняя: 1630 (мм) Дорожный просвет: 155 (мм) Ширина: 1904 (мм) Длина: 4782 (мм) Высота: 1952 (мм) 2.0 MT (2001 — 2014) Количество дверей: 4 Колесная база: 3098 (мм) Колея передняя: 1615 (мм) Колея задняя: 1630 (мм) Дорожный просвет: 155 (мм) Ширина: 1904 (мм) Длина: 4782 (мм) Высота: 1952 (мм) 2.5d MT (2001 — 2014) Количество дверей: 4 Колесная база: 3098 (мм) Колея передняя: 1615 (мм) Колея задняя: 1630 (мм) Дорожный просвет: 155 (мм) Ширина: 1904 (мм) Длина: 4782 (мм) Высота: 1952 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-trafic.html

Renault Trafic: технические характеристики

И в городском трафике, и на скоростной магистрали

Renault Trafic – семейство переднеприводных (4х2) малотоннажных грузовых фургонов класса LCV и минивэнов, которое выпускается компанией Рено с 1980 года. Это относительно недорогие и практичные коммерческие автомобили, которые представлены широким выбором вариантов и комплектаций, с учётом всех потребностей малого бизнеса. Новое поколение модели, реализуемое с 2014 года (+ рестайлинг 2019 г.), отличается также очень выразительным и современным дизайном.

В новом кузове автомобиль стал более интересен и привлекателен за счёт многих оригинальных дизайнерских решений во внешнем декоре, и выверенного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефов. Очень выразительно дизайнеры выполнили фасадную и боковые части Renault Trafic. В частности, впереди удачным получилось решение крупноформатных блоков оптики. Они отлично сочетаются с панорамным боковым остеклением, коротким наклонным капотом и крупной решёткой радиатора с хромированным логотипом Рено.

По сравнению с предыдущим поколением, основа которого была заложена в 2001 году, эта машина «подросла» и в длину, и в высоту, увеличился (до 190 мм) её дорожный просвет. В целом, в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, Рено Трафик получил намного более современный кузовной дизайн; целый ряд обновлений в салонном интерьере. А главное – фактически доведённые до совершенства (для данной ценовой группы) тягово-расходные параметры отлично подобранного моторного ряда.

Водитель Renault Trafic уверенно чувствует себя и на скоростной автомагистрали, и в плотном транспортном потоке современного крупного мегаполиса. По своим техническим и эксплуатационным параметрам фургоны и минивэны Рено Трафик может успешно конкурировать с похожими моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Хёндай Н1, и т.д.

Об истории модели

Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.

Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.

С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.

Рено Трафик первого поколения

Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.

Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.

В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2016 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.

Особенности машин семейства Trafic

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый. Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

Подвеска, ходовая часть, тормоза

В активе переднеприводного шасси Рено Трафик с межосевой базой 3098 либо 3498 мм имеется независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и прогрессивные системы активной дорожной безопасности. Тормозной путь дисковых тормозов Renault Trafic составляет, при скорости 100 км/ч, всего 43 метра, что является отличным результатом даже для легкового автомобиля. Улучшению управляемости способствуют новые современные передние амортизаторы.

Задняя подвеска у грузовика – пружинная, с тягой «Панара», она очень хорошо гасит практически все дорожные неровности. Амортизаторы изменяют свою жёсткость, в зависимости от степени загруженности автомобиля.Величина дорожного просвета составляет 19 см. Для автомобиля данного класса такой клиренс хорошо подходит для эксплуатации грузовичка на отечественных дорогах – его вполне хватает.

Двигатели Рено Трафик

В целом, машины Renault Trafic комплектуются четырьмя дизельными и одним бензиновым двигателями. В том числе – 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Н.м или 140 л.с./290 Н.м (они продаются на территории бывшего СССР). А также 1,9-литровым dCi мощностью 100 л.с., 2,5-литровым dCi мощностью 135 л.с. и 2-литровым бензиновым инжекторным мотором мощностью 120 л.с. (таких в новых автомобилях, реализуемых на территории бывшего Союза, нет).

1,6-литровый дизель – это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой электронного впрыска Коммон Рэйл, отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.

Умеренные, в пределах 14,3 секунд от 0 до 100 км/ч, разгонные характеристики 1,6-литровых 115-сильных дизелей Рено Трафик компенсируются небольшим, на уровне 6,5 -7 литров на 100 км, расходом дизтоплива. 140-сильный 1,6-литровый силовой агрегат с двойной турбиной Twin Turbo имеет более бодрую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 10,9 с. При этом мотор достаточно эластичный – 80% его максимального крутящего момента (270 Н.м) достигается уже при 1250 об/мин.

Многопрофильный тест-драйв продемонстрировал, что в форсированном 140-сильном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной механической коробкой переключения передач способен разогнать автомобиль с полной загрузкой до скорости 155-160 км/ч.

Практика перевозчиков показывает, что загруженный фургон показывает средний расход дизтоплива по городу – от 7,5 до 8,5 л. Реально улучшить этот показатель помогает кнопка Eco, расположенная на приливе, возле рычага коробки передач. Эта новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь настоящей 10-ти процентной экономии дизтоплива. Что же касается езды по загородной автотрассе, то при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч удаётся достичь 5,5 л на 100 км пути, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода дизтоплива увеличивается до 7,5 литров на сотню километров.

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также, как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.

Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.

Кабина Renault Trafic и рабочее место водителя

Ассортимент отделочных материалов салона Renault Trafic 2019 года демонстрирует принадлежность данного фургона или минивэна к коммерческим автомобилям бюджетного класса. Но это не значит, что от интерьера «веет дешевизной»: нет, все материалы очень качественные – будь то ткань, пластик или искусственная кожа.

Передняя панель, по сравнению с предыдущим поколением, изменилась очень сильно. В частности, нет козырька на всю её ширину. Особенностью нового щитка приборов является полностью цифровой спидометр, вместо привычного циферблатного. Спокойное двухцветное оформление приборной панели радует глаз. Пластик, из которого она выполнена, – очень качественный, с приятной на ощупь пупырчатой фактурой. Компоновка внутреннего оборудования отличается высокой функциональностью и удобным доступом ко всем нужным органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо размещена техплощадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннеля как такового нет, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками укомплектовано каждое посадочное место по отдельности. Отделанный качественным кожзамом руль укомплектован командными кнопками.

Кресло водителя в третьем поколении Рено Трафик располагается на 36 мм ниже, и на 18 мм оно отклонено назад. Это делает посадку более комфортной, как на легковом автомобиле. В обычной стандартной комплектации имеется регулировка подушки по высоте, причём в очень широком диапазоне. За доплату возможно разместить и настройку поясничного подпора. Очень радует и детальная регулировка в продольном направлении: на рабочем месте водителя можно вполне комфортно разместиться и коротышке, и баскетболисту. Если комплектация предусматривает одиночное пассажирское кресло, то оно также будет снабжено набором механических регулировок. А вот двухместное пассажирское сидение их лишено.

Отзывы водителей и владельцев Рено Трафик

В интернете можно найти немало положительных отзывов от отечественных водителей, получивших опыт работы на Renault Trafic – как о предыдущем, так и о нынешнем поколении машины. В новом исполнении заметно улучшилась звукоизоляция и виброзащищённость салона, шума двигателя стало практически не слышно.

Управляемость автомобиля заслуживает всяческих похвал. Существенную роль в этом играет руль с хорошей обратной связью; электроусилитель руля неплохо помогает при парковке (от упора до упора руль имеет всего 3 оборота). Дорожные неровности эффективно гасятся энергоёмкой подвеской, что добавляет комфорта при работе. К педалям можно привыкнуть быстро. Есть один нюанс – сцепление берёт поздновато, в самом верху.

Хвалят также хорошую обзорность с рабочего места водителя. В этом есть немалая заслуга новых двухсекционных зеркал. Тут есть такой момент: нижнее зеркало сделано асферическим. Естественно, это расширяет угол обзора, но одновременно искажает изображение по краям, что тоже требует определённого привыкания.

В дальних рейсах проявляется другая сильная черта, являющаяся плюсом ходовой части Renault Trafic – это отменная курсовая устойчивость. Как пустой, так и загруженный на полную фургон едет по прямой или по дуге чётко, будто направляемый линейкой и циркулем — с выбранной траектории не сдвигается, даже попав колесом в яму.

Задние двери могут открываться под углом в 90 либо практически в 180 градусов. Для этого требуется только снять удобные фиксаторы.

Технические характеристики Рено Трафик в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – от 3,75 м до 5,4 м в длину, ширина (с зеркалами) – 2,283 м.
  • Колёсная база – 3,098 или 3,498 м.
  • Передний свес – 933 мм, задний свес – 968 мм.
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) – 13,17 м.
  • Грузоподъёмность – от 900 кг до 1300 кг.
  • Снаряжённая масса – 1900 кг.
  • Максимально допустимая масса прицепа на буксире, с тормозной системой – 2000 кг, без тормозной системы – 750 кг.
  • Вместимость топливного бака – 80 литров.
  • Длина грузового отсека фургона – от 3,75 м до 4,15 м.
  • Общая вместимость грузового отсека – от 5,2 м3 до 8,6 м3.
  • Объём грузопассажирского отделения: в версии 8-9 мест – 1,8 м3, а если 3-й ряд сидений сложен – 3,4 м3. Версия 5-6 мест – 4,1 м3.
  • Максимальная длина загрузки: версия 8-9 мест – 1136 мм, версия 8-9 мест (если 3-й ряд сидений сложен) – 1552 мм, версия 5-6 мест – 2050 мм.
  • Дорожный просвет – 190 мм.
  • Размер колёс – 195/75R16.
  • Внутренние габариты: максимальная ширина в салоне –1662 мм, ширина между колёсными арками – 1268 мм, высота – 1369 мм.
  • Двери: ширина сдвижной двери (на высоте 60 см от пола) – 907 мм, на высоте 10 см от пола) – 1030 мм. Высота сдвижной двери – 1284 мм. Проём задних дверей на высоте 70 мм от пола – 1391 мм.

Стоимость новых и подержанных автомобилей Renault Trafic в 2019 году

В конце 2019 года цена нового Рено Трафик с двигателем 1,6 115 л.с. начинается с отметки 735 800 гривен (это 1 870 043 рубля); с двигателем 1,6 Twin Turbo 140 л.с. – с 772 700 гривен (что значит 1 963 824 рубля).

На вторичном рынке можно найти большое количество подержанных автомобилей Рено Трафик. В абсолютном большинстве это фургоны второго поколения, 2001-2014 гг. выпуска. За них просят от 430 тысяч рублей до 1 миллиона 200 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния. Изредка встречаются также единичные объявления о продаже старых автомобилей Renault Trafic первого поколения, 1987-1999 гг. За них просят порядка 60-80 тысяч рублей.

Источник статьи: http://trucksreview.ru/renault-trucks/renault-trafic-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью
Все про машины