Источник статьи: http://spb.fdparts.ru/parts/15_60/
Решетка радиатора Ауди 100 С3
При подборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом обозначенным в карточке товара. Также обратите внимание, подбирая решетку радиатора Ауди 100 С3, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
Возникли вопросы? Позвоните нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.
В каталоге предложены товары производителей, таких как: POLCAR, TYG, BodyParts, API, SIGNEDA, JESSE LAI.
Решетки радиатора для Ауди 100 С3: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 годов выпуска.
Радиаторная решетка- неотъемлемая часть любого автомобиля. Решетка является своего рода визиткой марки, как и эмблема.
Она закрывает собой прорезь в капоте или бампере (на некоторых авто), через которое происходит воздушное охлаждение радиаторов.
Внешнее оформление решеток радиатора очень разнообразное: производятся черные, черные с хромированной окантовкой, полностью хромированные, грунтованные под покраску.
Встречается, также, тюнинг — он отличается от штатных декоративным оформлением и сделан для придания образу автомобиля индивидуальности.
Выбирая решетки радиатора для Audi 100 C3, обязательно обращайте внимание на их применимость по году выпуска – в периоде производства каждой модели, чаще всего, есть рестайлинг и решетки в большинстве случаев имеют отличия от дорестайлинга. Это отличие бывает не только декоративное, но и в геометрическом исполнении.
Также, чаще всего, применяемость очень зависит и от рынка первоначального сбыта — на американках они всегда отличаются.
Новая решетка радиатора без сколов, трещин и других повреждений всегда визуально омолаживает автомобиль, придает привлекательный и опрятный вид.
Если Вы трепетно относитесь к внешности своего авто, то не стоит забывать при необходимости менять испорченную решетку на новую.
Для актуализации остатков товаров на складах обновляем наличие и цены каждые шесть часов.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку «купить» у товара и потом указать данные в корзине. В случае, если у товара активна ссылка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он поступит в продажу, придёт уведомление.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Источник статьи: http://fdauto.ru/parts/11_80/
Каталог Audi 100 Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло
Ауди 100 можно с полным правом отнести к знаковым моделям. Начало ее выпуска пришлось на 1969 год, когда была заложена концепция большой машины с переднеосевым приводом, которая долго и плодотворно послужила в дальнейшем.
Более современным нам вариантом стала модель 1976 года.
Ее особенностью стал первый в мире бензиновый мотор с пятью цилиндрами. Внешне тогдашняя Audi 100 сильно напоминала Ауди 80 – та же оптика, очень похожий капот с разделительной полосой посередине. В 1978 году первые дизельные моторы на Ауди появились тоже именно на этих моделях.
Третье поколение Audi 100 началось выпуском седана, который произвел фурор на автомобильном шоу во Франкфурте в 1982 году. Модель поразила невиданной для тех времен аэродинамикой, за что получила титул «Автомобиль 1983 года». Малошумный, экономичный и комфортный автомобиль превосходно держал дорогу, а управляемость его, как, впрочем, и всех остальных моделей Ауди, оставалась выше всяких похвал. Модель получилась вместительная – в нее легко садятся 5 человек.
Был изменен и общий вид автомобиля. Передняя часть стала объемнее, решетка радиатора приняла известную нам трапециевидную форму, передние фары вытянулись в длину. Стал меньше выдаваться вперед передний бампер, а крылья приобрели легкий рельеф.
Январь 1985 года ознаменовался выходом полноприводного варианта Ауди 100. Начиная с того же 1985 года, компания выпускает автомобили с защищенным кузовом. Кузовное железо полностью оцинковано, а проблемные места под колесными дугами защищают подкрылки. Поэтому надежность Ауди 100 возросла еще больше. Теперь коррозия и сколы эмали уже не так страшны.
Рестайлинг 1988 года помог модели избавиться от угловатых линий кузова, которые тогда уже выходили из автомобильной моды. Стал более обтекаемым и задний бампер, а задние фонари увеличили свои размеры и лишились хромированных окантовок, как и оба бампера. Ручки перестали выступать из плоскости дверей. Зеркала изменили свою форму, стали более обтекаемыми и получили новые возможности регулировки.
С 1990 вышло на конвейер последнее поколение Ауди 100. В нем получили развитие и завершение все лучшие черты модели. Элегантная форма кузова выверенного классического дизайна заметно выделяла Ауди 100 тех лет выпуска, и позволяла успешно конкурировать с вечными соперниками – Мерседесами и БМВ. Отменное качество сборки, полная оцинковка кузовного железа, гарантия на покрытие кузова дополнительно привлекали внимание покупателей. Новая подвеска улучшенной геометрии, просторный салон, который тоже подвергся дополнительной перепланировке, а диапазон возможностей регулировки кресла водителя удивляет до сих пор. Неудивительно, что автомобиль сохранял высокую потребительскую стоимость столь долгое время. Так что Ауди 100 была еще и отличная инвестиция, особенно для наших автолюбителей. Практичные немцы сумели создать машину, которая, как ни странно, отлично оказалась приспособлена даже для наших дорог. Полноприводная Ауди 100 показала отличную устойчивость при гололеде и хорошую проходимость по занесенным трассам.
Запчасти на Ауди 100 стоили недешево, но все же машина оправдывала себя – комфортная, экономичная, долговечная, прекрасно управляемая – она была для многих просто мечтой.
С 1994 года модель, подвергнутая коренному рестайлингу, получила новый индекс. Теперь это Ауди А6. Так что, как уверяет нас популярная когда-то песня, «ничего не исчезает». Вот и флагман немецкого концерна продолжает радовать российских поклонников. А доступные автозапчасти и возможность приобрести их оперативно, только добавляет привлекательности в глазах покупателей.
Источник статьи: http://www.autotoot.ru/zapchasti/audi/100/
РЕШЕТКА РАДИАТОРА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора решетка радиатора Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска решетка радиатора
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/reshetka-radiatora/audi/100-44-44q-c3/
Каталог Audi 100 Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло
Ауди 100 можно с полным правом отнести к знаковым моделям. Начало ее выпуска пришлось на 1969 год, когда была заложена концепция большой машины с переднеосевым приводом, которая долго и плодотворно послужила в дальнейшем.
Более современным нам вариантом стала модель 1976 года.
Ее особенностью стал первый в мире бензиновый мотор с пятью цилиндрами. Внешне тогдашняя Audi 100 сильно напоминала Ауди 80 – та же оптика, очень похожий капот с разделительной полосой посередине. В 1978 году первые дизельные моторы на Ауди появились тоже именно на этих моделях.
Третье поколение Audi 100 началось выпуском седана, который произвел фурор на автомобильном шоу во Франкфурте в 1982 году. Модель поразила невиданной для тех времен аэродинамикой, за что получила титул «Автомобиль 1983 года». Малошумный, экономичный и комфортный автомобиль превосходно держал дорогу, а управляемость его, как, впрочем, и всех остальных моделей Ауди, оставалась выше всяких похвал. Модель получилась вместительная – в нее легко садятся 5 человек.
Был изменен и общий вид автомобиля. Передняя часть стала объемнее, решетка радиатора приняла известную нам трапециевидную форму, передние фары вытянулись в длину. Стал меньше выдаваться вперед передний бампер, а крылья приобрели легкий рельеф.
Январь 1985 года ознаменовался выходом полноприводного варианта Ауди 100. Начиная с того же 1985 года, компания выпускает автомобили с защищенным кузовом. Кузовное железо полностью оцинковано, а проблемные места под колесными дугами защищают подкрылки. Поэтому надежность Ауди 100 возросла еще больше. Теперь коррозия и сколы эмали уже не так страшны.
Рестайлинг 1988 года помог модели избавиться от угловатых линий кузова, которые тогда уже выходили из автомобильной моды. Стал более обтекаемым и задний бампер, а задние фонари увеличили свои размеры и лишились хромированных окантовок, как и оба бампера. Ручки перестали выступать из плоскости дверей. Зеркала изменили свою форму, стали более обтекаемыми и получили новые возможности регулировки.
С 1990 вышло на конвейер последнее поколение Ауди 100. В нем получили развитие и завершение все лучшие черты модели. Элегантная форма кузова выверенного классического дизайна заметно выделяла Ауди 100 тех лет выпуска, и позволяла успешно конкурировать с вечными соперниками – Мерседесами и БМВ. Отменное качество сборки, полная оцинковка кузовного железа, гарантия на покрытие кузова дополнительно привлекали внимание покупателей. Новая подвеска улучшенной геометрии, просторный салон, который тоже подвергся дополнительной перепланировке, а диапазон возможностей регулировки кресла водителя удивляет до сих пор. Неудивительно, что автомобиль сохранял высокую потребительскую стоимость столь долгое время. Так что Ауди 100 была еще и отличная инвестиция, особенно для наших автолюбителей. Практичные немцы сумели создать машину, которая, как ни странно, отлично оказалась приспособлена даже для наших дорог. Полноприводная Ауди 100 показала отличную устойчивость при гололеде и хорошую проходимость по занесенным трассам.
Запчасти на Ауди 100 стоили недешево, но все же машина оправдывала себя – комфортная, экономичная, долговечная, прекрасно управляемая – она была для многих просто мечтой.
С 1994 года модель, подвергнутая коренному рестайлингу, получила новый индекс. Теперь это Ауди А6. Так что, как уверяет нас популярная когда-то песня, «ничего не исчезает». Вот и флагман немецкого концерна продолжает радовать российских поклонников. А доступные автозапчасти и возможность приобрести их оперативно, только добавляет привлекательности в глазах покупателей.
Источник статьи: http://www.autotoot.ru/zapchasti/audi/100/
Решетка радиатора Ауди 100 С4
При выборе проверьте, что год производства авто общий, с годом обозначенным в карточке товара. Также заострите внимание, при выборе решетки радиатора Audi 100 C4, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
В разделе предложены детали следующих производителей: POLCAR, BodyParts, NORDEN, SIGNEDA.
Есть затруднения? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.
Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку «купить» у товара и потом указать данные в корзине. Если, у запчасти активна ссылка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, когда он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
Для актуальности остатков товара на складе обновляем наличие и цены каждые шесть часов.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России.
Решетка радиатора – неотъемлемая составляющая каждого автомобиля. Решетка является своего рода визиткой марки, как и эмблема.
Она закрывает собой прорезь в капоте или бампере (на некоторых авто), через которое происходит обдув радиаторов.
Декоративное оформление решеток достаточно разннобразное: производители их выпускают черные, черные с хромированной окантовкой, полностью хромированные, под покраску.
Также, бывает еще и тюнинг – он отличается от штатных декоративным оформлением и сделан для придания автомобилю индивидуальности.
Выбирая решетки радиатора для Audi 100 C4, обязательно обращайте внимание на их применимость по году выпуска – в периоде производства каждой модели, чаще всего, просутствует рестайлинг и решетки в большинстве случаев имеют отличия от дорестайлинга. Отличие может быть не только в декоративном оформлении, но и в геометрическом исполнении.
Также, в большинстве случаев, применимость решетки зависит и от рынка первоначального сбыта — на американках они всегда отличаются.
Новая чистая решетка без дефектов, трещин и других повреждений визуально делает автомобиль моложе, придает привлекательный и опрятный вид.
Если Вы трепетно относитесь к внешности своего авто, то рекомендуем не забывать своевременно менять поврежденную решетку на новую.
Решетки радиатора для Ауди 100 С4: 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.
Источник статьи: http://fdauto.ru/parts/11_81/
Решетка радиатора для Audi 100 C4 4A,C4 Седан 2.3 E 134 л.с. id1384