Реставрация кузова ретро автомобилей

Содержание
  1. Цены реставрация автомобилей Кузовная мастерская Мастер-Кузов
  2. Мир Иллюзий
  3. Долой шарж или только время-деньги!
  4. Окрыленных много, крылатых мало
  5. В заключении
  6. Реставрация автомобилей
  7. Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  8. Реставрация ретро автомобилей
  9. Ориентировочные цены на реставрацию авто в сервисах
  10. Что необходимо для процесса реставрации автомобилей!
  11. Окрыленных много, крылатых мало
  12. Реставрация автомобилей самостоятельно
  13. Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  14. Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна
  15. Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.
  16. Этап 4. Окрасочные работы.
  17. Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля.
  18. Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
  19. Этап 7. Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
  20. Этап 8. Реставрация салона машины
  21. Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.
  22. Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
  23. Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.
  24. Этап 12. Комплектация машины недостающими частями
  25. Этап 13. Полная сборка автомобиля
  26. Этап 14. Испытание ретро автомобиля и его обкатка
  27. Помните:
  28. Личный опыт реставрации олдтаймера
  29. 1. Тебе позарез нужен план
  30. 2. Техника безопасности
  31. 3. У всего есть свое место, и оно одно
  32. 4. Ты никогда не уложишься в бюджет
  33. 5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов
  34. 6. Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все руки
  35. 7. Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали
  36. 8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает
  37. 9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий
  38. 10. Не экономь на инструменте и не пренебрегай рабочими условиями. Это вопрос самоуважения
  39. И кое-что еще…
  40. Реставрация кузова ретро автомобилей
  41. Реставрация автомобилей
  42. Какие авто мы реставрировали? Наши работы:
  43. Автомобили в работе — фото отчет :
  44. Кастом, тюниг — фото отчет :
  45. Готовые автомомбили — фото отчет :
  46. Галереи
  47. Цены и сроки реставрации автомобилей
  48. Как сделать реставрацию старого автомобиля
  49. Особенности реставрации автомобилей
  50. Этапы работы
  51. Этап 1. Полная разборка автомобиля
  52. Этап 2. Ремонт и восстановление шасси
  53. Этап 3. Окраска элементов кузова
  54. Этап 4. Реставрация или замена технических узлов машины
  55. Этап 5. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания и КПП
  56. Этап 6. Гальванические работы (хромирование элементов)
  57. Этап 7. Полная сборка автомобиля
  58. Этап 8. Реставрация салона машины
  59. Этап 9. Комплектация машины недостающими частями
  60. Этап 10. Испытание ретро автомобиля и его обкатка
Читайте также:  Ауди 100 различия кузова

Цены реставрация автомобилей Кузовная мастерская Мастер-Кузов

Мир Иллюзий

Любого автовладельца, который задумывается об реставрации авто, бесспорно гложет вопрос «Сколько будет стоить восстановление моего автомобиля? К чему мне готовиться?»

Ежедневно общаясь по телефону с клиентами мы понимаем, что большинство людей рассчитывает на суммы, оторванные от реалий. Это хорошо чувствуется или слышится в телефонной трубке, особенно после обсуждения ориентировочных сумм за те или иные работы. Поэтому считаем нашим профессиональным долгом заполнить этот пробел.

На странице мы постараемся приоткрыть завесу тайны и надеемся, что многие из вас получат для себя исчерпывающие ответы. А что дальше спросите вы? Дальше… Скорей всего откажутся, прогонят прочь все эти мысли из своей головы. Почему? Потому что всё, что написано далее чистая правда!

Та-дам. Мы оглашаем цены нашей мастерской на реставрацию автомобилей в Москве.

Долой шарж или только время-деньги!

Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.

Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.

Разборка и дефектовка авто

Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.

Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее

Подготовка и покраска кузова

После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.

Реставрация узлов и агрегатов

На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т.д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.

Реставрация элементов интерьера

Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.

Реставрация элементов экстерьера

Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.

Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.

Поиск и покупка запчастей

в зависимости от авто

Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!

Окрыленных много, крылатых мало

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

В заключении

Часто клиенты интересуются какой-то определенной услугой. В нашей мастерской есть одно железное правило: желание клиента — закон!

К примеру, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, заказать пошив крыши на кабриолет, или просто поменять лампочку в габарите.

Двери мастерской всегда открыты для людей, по-настоящему любящих свои автомобили!

Источник статьи: http://kuzovnoi-sao.ru/price-restavraciya

Реставрация автомобилей

«Антикварные Автомобили» — компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

  • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
  • Реставрация шасси автомобиля.
  • Окрасочные работы.
  • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
  • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
  • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
  • Реставрация салона ретро автомобиля.
  • Работы по деревянным покрытиям.
  • Изготовление и ремонт электропроводки.
  • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
  • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
  • Испытания и доставка.

Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций, квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам — вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса. Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля. После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.).

Источник статьи: http://antiqcar.ru/restavraciya

Реставрация ретро автомобилей

Ориентировочные цены на реставрацию авто в сервисах

Локальный ремонт ретро автомобиля – от 1.890 руб за 1 деталь

Восстановление кузова старинного автомобиля – от 27.790 руб + краска и р/м

Изготовление деталей на коллекционные автомобили – от 5.780 руб

Что необходимо для процесса реставрации автомобилей!

Реставрация кузова и салона старых моделей автомобилей, или восстановление машин 30 летней давности – это процесс, с которым суждено совладать не каждому. Если даже не брать во внимание опыт исполнителя, то тут немаловажен сильный характер заказчика, и профессионала, от которого ждут результат. Владельца редкого экземпляра, требующего восстановительных работ, вряд ли будет ждать успех без таких качеств, как доверие и терпение, так как некоторые проекты требуют для завершения несколько лет. Немаловажная составляющая – это своевременное финансирование, необходимо четко представлять не только временные, но и финансовые возможности. Встать на половине пути, или, что чего хуже – вблизи финала проекта – это достаточно обидное мероприятие для обоих сторон. Реставратор подвержен так же, как и заказчик тесту на психологическую устойчивость, достаточно непросто заниматься одним автомобилем долгий период, нужно любить свою работу, чтобы делать столь долгие проекты с любовью и без упадка духа. Именно таких людей мы и набираем в свой штат компании Рейспорт.

Окрыленных много, крылатых мало

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

Реставрация автомобилей самостоятельно

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.).



Lagonda V12 исходное состояние

Доставка ЗИС 110 в мастерскую

Мерседес 300 SL оригинальное состояние

Мерседес 300 SL мотор

Салон Мерседес 300 SL до реставрации

Разбираем Порше 911

Новые кузовные детали Мерседес 190 Sl

Комплектация Мерседес 300 SL

Чертеж эмблемы ЗИС

Изготовление эмблемы ЗИС 110

Катафорез кузова Порше 911

Результат обработки кузова Porsche 911

Защита кузова Porsche 911 от коррозии

Удаление старой краски и коррозии Mercedes 190SL

Обработка кузова Мерседес W121

Работа с кузовом Мерседес 190SL

Обработка кузова химическим способом

Mercedes 190Sl и Porsche 356

ЗИЛ пескоструйная обработка кузова

ЗИЛ 4104 очистка кузова

Будь это коллекционный Mercedes или советский представительский ЗИС 110 каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

В случае, если перед нами стоит задача внесения изменений в конструкцию ретро автомобиля, например, установка современных узлов и агрегатов в кузов ретро автомобиля, наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), который выдает разрешительные сертификаты и научно-производственным объединением им. Лавочкина, инженеры которого производят необходимые расчеты.
После демонтажа и полной разборки автомобиля мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал:
Катафорез – это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход в подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.

Процедура катафореза состоит из нескольких этапов:
1. очистка металла от окислительной пленки
2. обезжиривание поверхности металла
3. активация металла
4. погружение в емкость для катафореза
5. ополаскивание
6. сушка в термической камере
Данная технология используется в производстве современных автомобилей и обеспечивает надежную защиту от вредного воздействия окружающей среды на десятилетия.

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия – процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно.
Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.
Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH».
Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.
Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников.
Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.



Макетные работы Alfa Romeo 6C SS replica

Alfa Romeo 6C SS изготовление каркаса кузова

Steyr 630 (слева) Alfa-Romeo 6C 2500 (справа)

Изготовление каркаса кузова BMW 328

Изготовление каркаса кузова Mercedes 770

Изготовление кузовных панелей Мерседес 300 Sl

Изготовление элементов ЗИС 110

Каркас кузова Mercedes 300 SL

Кузовные работы ЗИС кабриолет

Реставрация кузова Horch 853

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов – изготовление стеклоплатиковых деталй кузова – один из ключевых этапов.

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.



Реставрация Oldsmobile 98

Модернизация современного шасси для Волги

ЗИЛ 41041 шасси и кузов

Реставрация шасси Мерседес 770

Ремонт шасси Виллис МБ

Реставрция мостов Мерседес 190SL

Изготовление реплики на агрегатах донора

Сборка шасси Ягуар E-type

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

После воссоздания «скелета» машины, т.е. ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

Этап 4. Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля – крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.



Oldsmobile 98 в покрасочной камере

Покраска ЗИС 110

300Sl родстер

Окраска рамы Mercedes 300SL

Окраска шасси Mercedes 300SL

Corvette C1 подготовка к покраске

Corvette C1 после покраски

Ford GPA перед покраской

Ford GPA после покраски

Porshe 911 малярные работы

Покраска Jaguar E-Typ

Каркас кузова Мерседес 300SL

ГАЗ 13 Чайка подготовка

ГАЗ 13 Чайка покраска

Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком.Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.



Подвеска Ягуар E-type

Ремонт карбюраторов Мерседес 190Sl

Ремонт приборов 190 SL

ремонт тормозной системы Порше 911

Реставрация топливного бака

Реставрация ЗИС 101

Реставрация Oldsmobile 98

Реставрация BMW 340 coupe

Реставрация Bentley S3

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс и четкая работа мотора. Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.



ЗИС 101 реставрация мотора

Мерседес Пагода ремонт мотора

Реставрация мотора Lagonda V12

Ремонт мотора и КПП Jaguar

Ремонт двигателя Jaguar

Настройка мотора Alfa Romeo 6С

Ремонт мотора M120 V12 Mercedes

мотор M120 V12

Установка двигателя Oldsmobile 98

Настройка Cadillac V16

Ремонт мотора ЗИС 110

Моторный отсек ЗИС 110

Этап 7. Гальванические работы при восстановлении ретро машины.

Хромирование – один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ. Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)



Меднение бампера ЗИЛ 4104

Гальваническая ванна меднения деталей

Хромирование деталей ЗИЛ 41047

Мерседес 300SL

Детали Jaguar после гальваники

Комплект деталей Ягуар

Реставрация колпаков ЗИЛ 114

Хромированные детали интерьера Mercedes

Mercedes 190SL хромированные элементы

Mercedes 770 хромированные элементы

Oldsmobile 98 хром

Этап 8. Реставрация салона машины


Объем работы по восстановлению интерьера автомобиля зависит от его исходного состояния и задуманного дизайна. Обязательными процедурами по реставрации считаются следующие:

  • полная химчистка салона, удаление всех пятен, разводов;
  • снятие и очистка обивок и панелей;
  • восстановление мелких декоративных деталей, по мере необходимости.

Также необходима стирка чехлов сидений или перетяжка последних новой тканью, кожей. Обновление салона поможет реставрированному автомобилю шикарно и дорого выглядеть не только снаружи, но и внутри.

Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.

Ремонт или обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне. При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.



Jaguar XK140 панель приборов

Панель приборов Ягуар XK140

Ягуар панель приборов результат

Реставрация деталей Mercedes S600

Изготовление элементов салона Mercedes

Лагонда V12 реставрация панелей

Лагонда V12 результат работы

Салон ГАЗ 12 ЗИМ

ЗИС 110 панель приборов

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

При реставрации кабриолетов важным элементом является кинематика тента. Прежде чем выполнять пошив тента необходимо убедиться в правильной и согласованной работе кабриолетной механики. При наличии перекосов, щелей, зазоров и других отклонений необходимо сперва внести корректировки в технические элементы. Для того чтобы провести измерения контрольных точек сотрудники компании “Антикварные Автомобили” используют оригинальные чертежи и сверяют данные с заводской литературой. После восстановления кабриолетных направляющих, циркулей и дуг можно приступать к работе по пошиву.



Alfa Romeo 6C 2300B ремонт

Alfa Romeo 6C 2300B

Hispano-Suiza K6

Hispano-Suiza K6 кабриолет (лето)

Hispano-Suiza K6 купе (зима)

БМВ 327/28 ремонт кинематики

BMW 327/28 ремонт кабриолета

ЗИС 110 кабриолет

Mercury custom cabrio

Horch 853 cabrio

ЗИС 110 фаэтон пошив тента

ЗИС 110 парадный фаэтон

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.



Jaguar XK140

ЗИЛ 41047 тюнинг, подкючение панели приборов

Изготовление жгута проводки Мерседес W113

Подключение электропроводки бмв 340 купе

Ремонт контроллера крыши Mercedes 129

Ремонт радиоприемника ЗИЛ

Сборка электропроводки Mercedes 300 SL

Установка панели приборов Mercedes 300 SL

Этап 12. Комплектация машины недостающими частями

Сюда можно отнести такие декоративные элементы, как пепельницы, эмблемы, солнцезащитные козырьки или колесные колпаки. Иногда следует очень потрудиться, чтобы найти недостающую деталь, особенно на старинные автомобили .

Этап 13. Полная сборка автомобиля

К этой работе необходимо отнестись серьезно и ответственно. Тут и пригодятся все записи и фото, сделанные еще на первом этапе, а также руководство по эксплуатации.

Этап 14. Испытание ретро автомобиля и его обкатка


Завершающий этап этой сложной работы заключается в пробных заездах и устранении обнаруженных недоработок, если таковые имеются. Обкатка автомобиля должна быть долгой для того, чтобы проверить его техническое состояние и показатели безопасности. Обычно заезд длиться 500 – 1000 км.
Для полной реставрации автомобиля необходимо провести серьезную и длительную работу. Но увидев и оценив ее результат, вы точно не пожалеете потраченных сил и времени. В настоящее время число реставраторов растет, ведь восстановление автомобилей — дело не только интересное и полезное, но и прибыльное.
Видео о реставрации ретро автомобилей:

Теги

Помните:

Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.

Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.

Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затраты!

Воссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.

Личный опыт реставрации олдтаймера

1. Тебе позарез нужен план

Не в голове и не в заметках смартфона, а написанный собственной рукой и висящий на самом видном месте в мастерской. Импровизация хороша на джазовом концерте и в баре после восьмого стакана, в нашем случае у тебя должен быть четкий и максимально подробный план действий. Только так ты избавишь себя от перспективы выезда на трассу с незатянутыми фитингами тормозной системы и наконец-то перестанешь терять драгоценное время в раздумьях, за что бы взяться сегодня. Ну, а в качестве бесплатного бонуса, вычеркивая пункты, ты получишь наглядное доказательство того, что процесс идет, а это, как ни крути, убойная мотивация не забрасывать свой проект.

2. Техника безопасности

По этому поводу написано море статей, а печальная статистика просто не подразумевает никаких двояких трактовок. Все знают, что резать болгаркой нужно в маске, даже если она потеет, а багаж опыта вселяет бронебойную уверенность в своих действиях. Естественно, ты уже «сто раз так делал», но тупо соскочившая отвертка, потому что стало лень вытирать руки после замены масляного фильтра, может на неделю лишить тебя работоспособности. Ну и риск падения машины прямо на тебя с наспех поставленного домкрата – ненулевой. Случаи были, и вспоминать о них не хочется.

3. У всего есть свое место, и оно одно

Каждый, кто сталкивался с самостоятельным ремонтом своей «колымаги», может вспомнить тысячу случаев, когда поиски сверла на десять, которым ты только вчера просверлил пару отверстий, оборачиваются абсолютно неметодичным шатанием по гаражу и в итоге ни к чему не приводят. Всегда, конечно, есть надежда на соседа, который, в свою очередь, с большой долей вероятности выдаст тебе что-то в духе: «Где-то там вроде бы полгода назад на него натыкался». Да и в отличие от парней в гаражном кооперативе, соседи по подъезду очень редко держат дома сверла. А уж дюймовые ключи и подавно. Так что пятнадцать минут в конце вечера, потраченные на уборку, сэкономят на следующий день немало нервов и времени.

4. Ты никогда не уложишься в бюджет

Не стоит себя обманывать умозаключениями в духе «Мост еще походит, вроде предыдущий хозяин поменял все потроха в редукторе, да и четыреста кобыл должен переварить, ведь его же в семидесятых создавали». Будь готов к тому, что если что-то может выйти за рамки отведенного бюджета, оно окажется там еще до того, как ты приступишь к дефектовке. Единственный способ не сойти с ума от затрат в процессе – это стоически принять неизбежность очень больших финансовых вложений, смириться с максимально неудобоваримыми цифрами и пережить всю боль на начальном этапе. Так что верстай свой бизнес-план по максимуму, а потом смело умножай сумму в графе «итого» на два.

5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов

Разбирая сложный механизм или же несколько простых одновременно, потрать время на то, чтобы сложить весь крепеж по пакетикам, подписав каждый из них максимально подробно, а еще лучше закрепи каждый этап демонтажа парочкой фотографий. Приступив впоследствии к сборке, ты неоднократно скажешь себе за это «спасибо». Да и в принципе прекрати надеяться на свою дырявую память, ведь именно ты вчера проел всем друзьям плешь на тему «Кажется, я духовку забыл выключить».

6. Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все руки

В любом случае рано или поздно тебе придется столкнуться с тем, в чем ты разбираешься на недостаточном уровне. Если есть время и желание – форумы, живые люди и Ютуб, как правило, знают обо всем больше тебя. Не стоит изобретать велосипед путем нарабатывания своего подчас весьма сомнительного опыта, горьких ошибок, бесконечных переделок и впустую потраченного времени, которого в подобных делах и так перманентно не хватает. Порой доверить определенные работы проверенным специалистам, поиск которых будет твоим домашним заданием, выйдет в итоге менее затратным по деньгам и гораздо более эффективным с точки зрения все тех же временных ресурсов. При наличии жестких сроков они растворяются с пугающей скоростью, а гектолитры выпитого кофе и другой бодрящей отравы в банках не добавят часов в сутках.

7. Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали

Лазить под машину, примерять упорно не встающий встык кусок изготовленной с нуля кузовной панели, возвращаться к верстаку, где есть тиски и напильник с точильным станком, всегда лень. Но в случае ошибки переделывать элемент придется полностью и обязательно. Поэтому подумай трижды, прежде чем сточить лишние миллиметры «чтобы уж наверняка». При благоприятных раскладах придется потратить пару часов на создание новой детали, в худшем случае – крепко раскошелиться и приостановить работы, пока морем из Штатов плывет новый, например, порог.

8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает

Включая тебя самого. Если капля от сварки остынет в твоем кроссовке – это еще полбеды, а вот если это произойдет на свежевыкрашенном крыле, то мучений, пусть и моральных, будет значительно больше. Искры от болгарки вполне терпимы для кожи рук, но они уничтожат салонный пластик, ЛКП и обшивки сидений гораздо быстрее, чем ты спилишь «всего один закисший болтик». Опыл от краски также оседает в самых неожиданных местах, а отмывается долго, муторно и через силу. Поэтому выкинь свою лень в ведро с промасленными тряпками и тщательно укрой подходящими материалами все, что может быть повреждено в ходе работ.

9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий

Машина твоя, а значит среди всего этого железа ты – первый после бензинового дьявола, поэтому за продуктивность процесса отвечаешь ты. И если напарник будет слоняться без дела и атаковать дурацкими вопросами, то сей просчет исключительно на твоей совести. Раздели обязанности в соответствии с квалификацией участвующих и наличием необходимого инструмента, при этом постарайся максимально разнести по территориальному признаку рабочие места, чтобы не путаться друг у друга под ногами, руками и головами. В противном случае от такого помощника толку будет не больше, чем от жены, которая молча потягивает мохито, развалившись на снятом с машины заднем диване где-нибудь в углу гаража.

10. Не экономь на инструменте и не пренебрегай рабочими условиями. Это вопрос самоуважения

Лампочки в переноске не должны перегорать, когда ты, свернувшись в три погибели, варишь днище. Китайские ключи будут влет срываться на закисших гайках, а носить в ремонт дешевую дрель надоест уже после первой поломки. Во-первых, качественным инструментом приятно работать, во-вторых, сворачивать работу и ехать в магазин (если он еще открыт) за новым молотком – это время и деньги. А с этим, как мы выяснили, ты будешь испытывать дефицит повсеместно. И держи под контролем наличие расходников. Закончились диски для болгарки и пилки для сабельной пилы – запиши все на листок или в телефон, потому что с качеством твоей памяти мы уже тоже разобрались.

И кое-что еще…

Никогда и ни в чем не иди на компромиссы с самим собой. Старайся в каждой мелочи быть перфекционистом и доводить дело до конца, не размениваясь на полумеры, потому что наделать «косяков» и изготовить машину в стиле «и так сойдет» ты всегда успеешь. Тем более что клятвенные обещания все переделать потом в подавляющем большинстве случаев так и остаются обещаниями. Не переделаешь, будь уверен. Потому что «и так сойдет».

Источник статьи: http://grizli.club/biznes-idei/avto/restavratsiya-retro-avtomobiley/

Реставрация кузова ретро автомобилей

Ретро гараж Москва

Телефон: 8(916)166-88-88
Messenger: WhatsApp / Viber
Кирилл,Александр,Олеся

м.Тимирязевская, ул.Милашенкова
(по предварительному звонку)
м.Планерная, ул.Родионовская
(по предварительному звонку)
Работаем: Ежедневно без
выходных с 9.00 до 20.00
Праздники с 10.00 до 17.00

© 2008-2020 RetroGarag, Москва

При копировании материалов с сайта необходима ссылка на нас.
Или письменное согласование.

Прокат и заказ ретро автомобилей на свадьбу, аренда ретро автомобиля в Москве.

Реставрация автомобилей

Мастерская — Ретро гараж Москва оказывает следующие виды услуг:
— кузовные работы;
— малярные работы (камера);
— арматурные работы;
— пошив и реставрация салонов;
— ремонт, замена агрегатов;
— капитальный ремонт двигателей;
— текущий ремонт ретро-автомобилей;
— изготовление — реставрация автомобилей на заказ;
и другие.

М.О., г.Щелково :
Оснащен боксом для проведения планового технического обслуживания, электрика, дополнительное оборудование.
ЕДИНЫЙ ТЕЛ. Тел. +7-916-166-8888 Viber,WhatsApp

Авто центр оснащен: 3я подъемниками, 4 места для ремонта авто, цех по разборки и сборки автомобилей для окраски авто, цех подготовительных работ для окраски авто, покрасочная камера.
ЕДИНЫЙ ТЕЛ. Тел. +7-916-166-8888 Viber,WhatsApp

Какие авто мы реставрировали?
Наши работы:

Автомобили в работе — фото отчет :

Кастом, тюниг — фото отчет :

Готовые автомомбили — фото отчет :

Галереи

Реставрация ВАЗ 2101
Реставрация ЗАЗ 968
Реставрация ВАЗ 2103
ГАЗ 24 реставрация
Реставрация ЗАЗ 968
Реставрация ГАЗ 20
Реставрация СеАЗ С-3А
Реставрация сам ГАЗ21
Реставрация Москвич 408-412
Реставрация ГАЗ 21
Реставрация ЗАЗ 966

В нашу мастерскую поступил автомобиль Газ 22 универсал, редкий авто. .

Источник статьи: http://www.retrogarag.ru/restoration/

Цены и сроки реставрации автомобилей

Реставрация машины отличается от ремонта тем, что автомобиль воссоздается в своем первоначальном виде, т.е. именно таким, каким он был выпущен из стен завода и производственных цехов много лет назад. При этом мы используем не только родные запчасти, но и оригинальные методики, которые применялись в то время.

Конечно, далеко не все автомобили могут считаться коллекционными произведениями искусства, однако каждый из них является частичкой истории: истории страны, истории марки, истории отдельного человека. Когда каждый сантиметр кузова, каждый элемент отделки имеют историческую ценность — говорить о сроках и ценах нелегко.

Полная реставрация автомобиля может занимать многие месяцы и даже годы. Все зависит от года выпуска транспортного средства, наличия и доступности необходимых запасных частей, схем и чертежей. В среднем на реставрацию машины уходит от семи до двенадцати тысяч часов работы. Каждый автомобиль уникален, а пожелания клиента индивидуальны — поэтому для составления предварительной сметы требуется согласование технического задания и осмотр транспортного средства.

Свяжитесь с нашими инженерами по телефону: +7-903-724-01-47. Мы проведем предпроектные изыскания и подготовким детальную смету и график выполнения работ по реставрации Вашего олдтаймера.

Стоимость реставрации машины состоит из затрат на работу и затрат на материалы. Для примера: уплотнительная резинка для автомобиля «Волга» стоит 2500 рублей, для современного 222-го кузова (то, что у нас называется 600 Mercedes) стоит 60 евро, а на послевоенный Mercedes-Benz 300 SL — 750 евро. Зеркало на современный Mercedes-Benz W 222 стоит 300 евро, а на 300-й SL — 5.5 тысяч евро.

Подведем итоги, для составления сметы по реставрации Вашего автомобиля необходимо:


Произвести осмотр транспортного средства, провести предварительную дефектовку и диагностику машины


Составить список утраченных и необходимых оригинальных деталей и комплектующих, оценить затраты на комплектацию автомобиля

Согласовать техническое задание (назначение машины, выбор материалов и технологий реставрации, цвета кузова и отделки салона, доп. опции и др.)

Ниже Вы найдете структурированную информацию по основным моделям Советских автомобилей: от массовых ГАЗ 21 до правительственных лимузинов ЗИЛ. Перейдя в соответствующий раздел Вы найдете фото и видео-материалы наших работ, а также получите сведения по реставрации, обслуживанию и модернизации автомобилей СССР.

ГАЗ 12 «ЗИМ». (Нажмите для просмотра подробностей). Продажа, восстановление, техническое обслуживание и переоборудование автомобилей ГАЗ 12 ЗИМ. Срок реставрации автомобиля от 12 месяцев.

ЗИС 101 и модификации. (Нажмите для просмотра подробностей). Продажа, восстановление и техническая модернизация ЗИС 101. Перечень работ, фотографии, комментарии.
ЗИС 110 и модификации. (Нажмите для просмотра подробностей). Продажа, восстановление и техническая модернизация ЗИС 110. Реставрация ЗИС 110Б (парадный фаэтон) и ЗИС 115. Перечень работ, фотографии, комментарии. Срок реставрации от 18 месяцев.
ЗИЛ 111 — ЗИЛ 41047. (Нажмите для просмотра подробностей). Продажа, ремонт и техническое обслуживание лимузинов ЗИЛ. Реставрация и модернизация автомобилей ЗИЛ. Переоборудование автомобилей, интеграция современной ходовой части и модернизация салона.
ГАЗ 13 «Чайка». (Нажмите для просмотра подробностей). Автомобиль ГАЗ 13 «Чайка». Продажа, ремонт и техническое обслуживание ГАЗ 13 и ГАЗ 14. Срок выполнения работ полного цикла от 12 месяцев.
ГАЗ 21 «Волга». (Нажмите для просмотра подробностей). Автомобиль ГАЗ М-21 «Волга». Продажа, реставрация, ремонт и модернизация. Срок комплексной реставрации машины от 6 месяцев.
ГАЗ 67, Willys MB, ГАЗ 69. (Нажмите для просмотра подробностей). Автомобиль ГАЗ 67 и Виллис МБ. Продажа, восстановление, ремонт. Комплексная реставрация машины занимает от 7 месяцев.
ГАЗ М-1 и модификации. (Нажмите для просмотра подробностей). Продажа, восстановление и ремонт ГАЗ М-1 и ее модификаций (ГАЗ 11-73, ГАЗ 61-73, ГАЗ 61-40, БА-20, БА-64 и др). Срок реставрации не менее 14 месяцев.
ГАЗ 20 «Победа». (Нажмите для просмотра подробностей). Продажа, обслуживание, модернизация ГАЗ М-20 Победа. Срок реставрации автомобиля не менее 10 месяцев.

Ценность машины после реставрации напрямую зависит от ее первоначальной цены в далекие годы прошлого века, т.е. доступности для граждан и количества выпущенных экземпляров. Кроме редкости также влияет имел ли автомобиль выдающиеся технические достижения своего времени, побеждал ли в этапах гонок, получал ли награды выставок или принадлежал исторической фигуре.

В наши дни старинный автомобиль может выгодно подчеркнуть успешность и вкус своего владельца, стать приятным подарком или просто выгодным вложением денег. Многие с ностальгией и нежностью относятся к старым советским машинам, поэтому сегодня чрезвычайно высок спрос на 21‑ю Волгу, правительственные ЗИЛы, ГАЗ-12 ЗИМ, ЗИСы и Чайки.

*следует помнить, что окончательная смета на реставрацию Вашей машины может быть составлена только после детального осмотра Вашего ретро автомобиля (включая разборку и дефектовку) , составления подробного технического задания и утверждения списка покупаемых деталей.

Существует пять уровней технического состояния ретромобиля:

Оригинально восстановленный автомобиль в идеальном состоянии

Отреставрированный автомобиль в очень хорошем состоянии

Оригинальный автомобиль, никогда не подвергавшийся реставрации

Состаяние автомобиля «металлолом на ходу»

Состаяние автомобиля «просто «металлолом»

Разница между состоянием 2 и состоянием 1 заключается в том, что 1 — автомобиль исключительно для выставок, 2 — автомобиль, на котором можно ездить.

Источник статьи: http://antiqcar.ru/ceny_i_sroki

Как сделать реставрацию старого автомобиля

Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин.

Содержание статьи:

  • Особенности реставрации машин
  • Этапы работы
  • Видео о реставрации ретро автомобилей

Реставрация машины — это отличная возможность получить оригинальный экземпляр, а также неплохая идея для бизнеса. Только подумайте, насколько престижно кататься на шикарном ретро автомобиле и как приятно осознавать, что именно вы вдохнули жизнь в эту старую, ржавую машину. Цена реставрированных автомобилей с каждым годом удваивается, а это значит, что восстановление транспорта — прекрасное капиталовложение.

Особенности реставрации автомобилей

Перед тем, как приступить к реставрации старой машины, необходимо изучить особенности процедуры, спланировать этапы работы, рассчитать необходимые финансовые и временные затраты.

Так как восстановление машин — дело серьезное, спешить в этом вопросе нельзя. Итак, какие мероприятия необходимо провести, прежде чем приступить непосредственно к работе:

    Выбираем автомобиль, который будем реставрировать, оцениваем его и изучаем особенности, комплектность.

Собираем необходимую информацию, ищем литературу по эксплуатации и ремонту этой модели, а также изучаем отзывы и советы владельцев.

Пишем примерный список деталей, агрегатов, необходимых лакокрасочных средств и смазочных материалов, которые понадобятся для восстановления.

  • Рассчитываем бюджет. Точно рассчитать необходимые для реставрации средства у вас не выйдет, поэтому полученную сумму необходимо умножить на два. Из чего складывается бюджет:
    • стоимость машины;
    • денежные средства на покупку деталей, красок, инструментов;
    • стоимость дополнительных услуг, которые нельзя сделать самостоятельно, например фрезеровка, токарные работы, сварка аргоном и т.д;
    • аренда помещения для реставрации;
    • стоимость эвакуатора. К этому пункту следует отнестись серьезно, чтобы в будущем, вы не столкнулись с ситуацией нехватки денежных средств.

  • Если вы выполнили все подготовительные мероприятия и готовы приступить к делу, имейте в виду, что реставрация автомобиля — процесс очень длительный. Если речь идет об истиной реставрации, с полным разбором машины и ремонтом каждой мелочи, вы затратите на нее минимум год. Это в лучшем случае. Но время, как и средства, необходимо планировать с запасом, поскольку в процессе работы вы обязательно не раз столкнетесь с непредвиденными ситуациями.

    Рассмотрим поэтапно весь процесс реставрации старого автомобиля.

    Этапы работы

    Этап 1. Полная разборка автомобиля

    Первый этап не представляет для опытного автолюбителя ничего сложного. Действительно, разобрать автомобиль намного проще и быстрее, чем собрать и завести только что отреставрированную машину. Тем не менее, на этом этапе важно соблюдать следующие рекомендации:

      Делать фото каждой детали, подписывать элементы и все необходимые метки. Для этой цели желательно завести отдельную тетрадь — так информация о сборке всегда будет под рукой.

    Заранее подготовить достаточное количество коробок, стеллажей для сортировки определенной группы элементов. Выполняйте работу неторопливо и скрупулезно, чтобы не потерять мелкие детали и запомнить конструкцию машины.

  • После того, как автомобиль полностью разобран, необходимо заняться очищением и подготовкой кузовных деталей. В первую очередь, с металла удаляются остатки лакокрасочного покрытия, шпаклевки. Существует несколько способов удаления старой краски с кузова, самый удобный — механический. Он представляет собой очищение кузова с помощью шлифовальной машины или пескоструйного оборудования. Также можно воспользоваться химическим или термическим способом — у каждого из них есть свои плюсы.
  • Очищенный кузов подлежит обязательной грунтовке, поскольку влага, находящаяся в воздухе, оказывает негативное влияние на «голый» металл.

    Этап 2. Ремонт и восстановление шасси

    Автомобильная рама — важнейшая конструкция, она является местом крепления основных агрегатов машины и ее кузова. На этом этапе проводится осмотр, дефектовка и выявление проблем шасси (нарушение геометрии, трещины). Затем неисправности «скелета» автомобиля устраняются. Качественный ремонт рамы важен, потому что от ее состояния зависит самое главное — безопасность.

    Этап 3. Окраска элементов кузова

    Подготовленные загрунтованные кузовные элементы подлежат покраске. Перед нанесением эмали важно правильно заклеить машину и спрятать детали, которые не будут окрашиваться.

    Краскопультом наносим на поверхность кузова эмаль — это первый, «базовый» слой. Эмаль наносят параллельными, горизонтальными полосками, которые перекрывают друг друга примерно на пол сантиметра.

    Второй слой лакокрасочного покрытия наносим вертикальными линиями. Затем в режиме «сушки» даем краске окончательно затвердеть. Сушить автомобиль следует при температурном режиме 50-80 градусов, примерно 50 минут.

    Этап 4. Реставрация или замена технических узлов машины

    Время выполнения этого этапа зависит от технического состояния автомобиля и исправности деталей. В большинстве случаев реставрация узлов занимает почти треть всего времени работы. Сложность заключается в том, что множество необходимых запасных частей уже нереально найти в продаже, поэтому реставратору приходится обращаться к услугам токарей для того, чтобы те воссоздали необходимый элемент.

    На данном этапе производится тщательная диагностика агрегатов тормозной системы, рулевого управления, ходовой части, системы охлаждения, топливной системы и их ремонт.

    Этап 5. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания и КПП

    Реставраторам редко удается избежать данного этапа, так как возраст транспортного средства негативно влияет на техническое состояние сердца автомобиля. Этап начинается с полной разборки и дефектовки узлов двигателя и коробки переключения передач. Затем решается вопрос о том, каким образом вы хотите восстановить двигатель.

    Здесь два варианта: отреставрировать оригинальный мотор или усовершенствовать его, придав ему новые, более мощные свойства. Как в первом, так и во втором случае вам придется потратить время на поиск необходимых составляющих или в случае отсутствия их в продаже заказать у токаря.

    Иногда лучшим решением является не капитальный ремонт мотора, а его замена. Не стоит забывать и о том, что двигатель нуждается в переходе на современный бензин и обкатке после капитального вмешательства.

    Этап 6. Гальванические работы (хромирование элементов)

    Почти все ретро автомобили имеют множество запчастей, покрытых хромом, которые со временем потеряли свою привлекательность. Восстановление таких элементов необходимо начинать со снятия старого слоя и тщательной полировки. Затем детали подвергаются процедуре меднения, с помощью нее добиваются идеально ровной поверхности. В конце этапа запчасть покрывается никелем и хромом.

    Этап 7. Полная сборка автомобиля

    К этой работе необходимо отнестись серьезно и ответственно. Тут и пригодятся все записи и фото, сделанные еще на первом этапе, а также руководство по эксплуатации.

    Этап 8. Реставрация салона машины

    Объем работы по восстановлению интерьера автомобиля зависит от его исходного состояния и задуманного дизайна. Обязательными процедурами по реставрации считаются следующие:

    • полная химчистка салона, удаление всех пятен, разводов;
    • снятие и очистка обивок и панелей;
    • восстановление мелких декоративных деталей, по мере необходимости.

    Также необходима стирка чехлов сидений или перетяжка последних новой тканью, кожей. Обновление салона поможет реставрированному автомобилю шикарно и дорого выглядеть не только снаружи, но и внутри.

    Этап 9. Комплектация машины недостающими частями

    Сюда можно отнести такие декоративные элементы, как пепельницы, эмблемы, солнцезащитные козырьки или колесные колпаки. Иногда следует очень потрудиться, чтобы найти недостающую деталь, особенно на старинные автомобили .

    Этап 10. Испытание ретро автомобиля и его обкатка

    Завершающий этап этой сложной работы заключается в пробных заездах и устранении обнаруженных недоработок, если таковые имеются. Обкатка автомобиля должна быть долгой для того, чтобы проверить его техническое состояние и показатели безопасности. Обычно заезд длиться 500 — 1000 км.

    Для полной реставрации автомобиля необходимо провести серьезную и длительную работу. Но увидев и оценив ее результат, вы точно не пожалеете потраченных сил и времени. В настоящее время число реставраторов растет, ведь восстановление автомобилей — дело не только интересное и полезное, но и прибыльное.

    Видео о реставрации ретро автомобилей:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/soveti_auto/2144-kak-sdelat-restavraciyu-starogo-avtomobilya.html

    Оцените статью
    Все про машины