Рестайлинг двигателя уаз патриот

Содержание
  1. Двигатель УАЗ Патриот (UAZ Patriot) — ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с: характеристики, проблемы и ресурс
  2. УАЗ Патриот с новым двигателем 150 л.с. технические подробности
  3. Основные конструктивные изменения ЗМЗ ПРО
  4. Технические характеристики УАЗ Патриот 150 л.с. ( ЗМЗ 409-051)
  5. Новый УАЗ Патриот на газовом топливе
  6. Характеристики газовой версии УАЗ Патриот (ЗМЗ 409-052)
  7. Обновленные двигатели для УАЗов — уже в производстве
  8. «Проект очень важен с точки зрения развития продукта, поскольку направлен на улучшение потребительских качеств, повышение надежности и конкурентных преимуществ двигателя. Осенью 2018 года было принято решение и дан старт освоению двигателей с новой системой охлаждения на программу 30 тыс. штук и двигателей под АКПП на программу 10 тыс. штук в год», — рассказал руководитель технического департамента ЗФ ООО «УАЗ» Игорь Геннадьевич Морозов.
  9. Какие двигатели ставят на УАЗ Патриот
  10. Замена двигателя на УАЗ Патриот
  11. Какие двигатели стоят на Патриоте
  12. 2016 SUV 1 3163
  13. 2014 SUV 1 3163
  14. 2005 SUV 1 3163
  15. УАЗ Патриот с дизельным двигателем
  16. Новый двигатель УАЗ Патриот 2016
  17. ЗМЗ 409
  18. УАЗ Патриот 409 двигатель Евро 4
  19. Технические характеристики ЗМЗ 51432

Двигатель УАЗ Патриот (UAZ Patriot) — ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с: характеристики, проблемы и ресурс


Сегодняшняя статья посвящена атмосферному бензиновому двигателю 2.7 MPI 16v 150 л.с заводской серии ЗМЗ 409 ПРО (409051), который по умолчанию устанавливается на отечественный рамный внедорожник УАЗ Патриот (UAZ Patriot). В обзоре будет рассказано о характеристиках, надежности, технических особенностях, конструктивной специфике, отличиях, реальном ресурсе, распространенных проблемах (поломках и заводских болячках), расходе топлива, преимуществах и недостатках 16-ти клапанного атмосферника. Кроме того, из материала вы узнаете, во сколько оценивается новый/поддержанный силовой агрегат ЗМЗ 409 ПРО (409051) у дилера и на вторичном рынке, а также, какие интервалы обслуживания рекомендуется соблюдать при эксплуатации 2.7-литровой силовой установки.

Читайте также:  Снять двигатель в20в с хонда срв


— Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 130-150 тысяч килмоетров пробега и более.

— При обрыве приводной цепи, поршни не гнут клапана (двигатель только заглохнет), благодаря продуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы.

— Наличие гидравлических компенсаторов освобождает автовладельца от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

— Надежная и крепкая конструкция ключевых деталей цилиндропоршневой группы (поршни, шатуны, кольца и другие компоненты).

— Неплохая тяга на низких оборотах, учитывая то, что обозреваемая атмосферная силовая установка не оснащается системой турбонаддува .

— Рассматриваемый мотор неприхотлив к горюче-смазочным жидкостям (моторное масло, антифриз и бензин).

— Силовая установка намного быстрее прогревается до рабочей температуры, нежели предшествующие поколения двс.

— Оптимально настроенная система охлаждения закрытого типа, которая достаточно эффективно справляется с возложенными на нее функциями.

— Обозреваемый двигатель в отличие от предшественников агрегатируется с автоматической коробкой переключения передач.

— Почти полное отсутствие повышенного расхода масла ( масложора ) до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

— Недорогие расходные запчасти, на примере, фильтров, свечей зажигания, прокладок, технических жидкостей и прочих компонентов.

— Отличная распространенность деталей мотора на рынках, на новых, так и поддержанных запчастей, при этом стоимость деталей на порядок дешевле, чем для аналогичных конкурентных двигателей.

— Простой в обслуживании и ремонте (за починку возьмется почти любая станция технического обслуживания).

3 300 — 3 500$), а на вторичке данный аппарат можно отыскать за 100-150 тысяч российских рублей (

1 300 — 2 000$), в зависимости от состояния и пробега двс.


Видео : «Обзор внедорожника УАЗ Патриот (UAZ Patriot) с двигателем ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с? «

Двигатель нового Киа Мохаве (Kia Mohave) — D6EA 3.0 CRDi V6 250 л.с: ресурс, характеристики и проблемы

Двигатель Хендай Крета/Киа Рио — D4FC 1.4 CRDi 90 л.с: надежность, характеристики, ресурс и обслуживание

Двигатель нового Киа Стингер (Kia Stinger) — G6DP 3.3 T-GDI V6 370 л.с: характеристики, болячки и ресурс

Двигатель Киа Соренто (Kia Sorento) — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с: надежность, характеристики и ресурс

УАЗ Хантер (UAZ Hunter) ЗМЗ 409 2.7 135 л.с и ЗМЗ 514 2.2 113 л.с — честный обзор. Стоит ли брать на вторичке?

Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс

Шины низкого давления на УАЗ: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают?

УАЗ Патриот (UAZ Patriot) ЗМЗ 409 2.7 16v – практично, надежно и дешево. Особенности, характеристики, цены и плюсы

Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/457-patriotzmzpro.html

УАЗ Патриот с новым двигателем 150 л.с. технические подробности

Недавно стало известно, что производитель отечественного внедорожника УАЗ Патриот в скором времени будет устанавливать под капот, вновь сошедших с конвейера машин, новый мотор. Точнее очередную версию 2.7 литрового 16-клапанного ЗМЗ-409. Двигатель неспешно обновляется уже несколько лет подряд. На некоторых Patriot он развивает 128 лошадей. На моделях выпущенных сегодня это уже 135 л.с. Однако в ближайшее время этот же мотор будет выдавать довольно приличные 150 л.с. Обновленный мотор получил название ZMZ PRO и его уже устанавливают на коммерческий грузовичок УАЗ Профи.

Сегодня подробнее поговорим, что изменилось в конструкции двигателя, откуда же появились дополнительные лошадиные силы и крутящий момент доступный уже с «низов» и средних оборотов. Кстати, если верить создателям движка, то они утверждают, что мотор способен выдавать существенно больше 150 л.с., но мощность пришлось искусственно занизить, путем соответствующей прошивки блока управления двигателя, что бы владельцы таких машин не платили повышенные суммы дорожного налога.

Основные конструктивные изменения ЗМЗ ПРО

  • 1. Степень сжатия увеличили с 9.1 до 9.8
  • 2. Подъем клапанов увеличили на 0.5 мм за счет новых распредвалов.
  • 3. Изменили фазы газораспределения.
  • 4. Применили новую геометрию выпускной системы.
  • 5. Использовали новую двухрядную цепь ГРМ и поршневую группу.
  • 6. Подняли обороты максимальной мощности с 4600 до 5000 об/мин.

Мотор получивший заводской индекс ЗМЗ 409-051 по прежнему простой и надежный бензиновый атмосферник. Однако использование новых деталей оптимизированной конструкции существенно увеличили мощность и сократили расход топлива. Ведь сегодня максимальный крутящий момент доступен уже при 2600 оборотах в минуту. То есть вам не нужно давить на газ до упора, что бы получить от мотора вменяемую тягу, отсюда и экономия.

Увеличение степени сжатия для любого двигателя требует использование более высокооктанового топлива. Это вам скажет любой более менее технически грамотный моторист. Однако учитывая, что мотор выдает не максимальную конструктивную мощность, а всего 150 л.с. производитель гарантирует, что можно спокойно лить бензин марки АИ-92.

Еще одна проблема 409 двигателя, это сложный и громоздкий цепной механизм со множеством натяжителей и успокоителей. Если один из множества элементов привода ГРМ начинает работать плохо, то гремит всё. Производитель заявляет, что в модернизированном моторе и эту проблему решили.

Технические характеристики УАЗ Патриот 150 л.с. ( ЗМЗ 409-051)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92

Новый УАЗ Патриот на газовом топливе

Еще одна приятная новость для любителей российского внедорожника. Газовая версия будет! УАЗоводы давно приспособились к прожорливому 2.7 литровому движку. Просто устанавливается газовое оборудование и идет существенная экономия на топливе. В этом плане производитель пошел на встречу и будет предлагать уже с завода Патриоты снабженные движком рассчитанным на потребление газомоторного топлива.

Газовый двигатель для Patriot получил индекс ЗМЗ 409-052 немного отличается от бензинового атмосферника. Двухтопливная модификация движка получила чуть меньше лошадей и крутящего момента.

Характеристики газовой версии УАЗ Патриот (ЗМЗ 409-052)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)

Старт продаж УАЗ Патриот с новым мотором, улучшенной динамикой и уменьшенным расходом топлива, начнется уже в этом году.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblog/uaz-patriot-s-novym-dvigatelem-150-ls-tehnicheskie-podrobnosti-5afd2d7f57906adae97b66b5

Обновленные двигатели для УАЗов — уже в производстве

Новые двигатели для Патриотов с автоматической коробкой 6L50 Punch Powerglide получили новую систему охлаждения и будут иметь бензиновые и газобензиновые версии с заводскими индексами 409051.1000403–20, 409051.1000403–30 и 409052.1000403–30.

«Проект очень важен с точки зрения развития продукта, поскольку направлен на улучшение потребительских качеств, повышение надежности и конкурентных преимуществ двигателя. Осенью 2018 года было принято решение и дан старт освоению двигателей с новой системой охлаждения на программу 30 тыс. штук и двигателей под АКПП на программу 10 тыс. штук в год», — рассказал руководитель технического департамента ЗФ ООО «УАЗ» Игорь Геннадьевич Морозов.

На доработку моторов заводом было потрачено более 100 млн рублей. В конструкции двигателей появилось около 30 оригинальных деталей, среди которых сам блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, трубки, клипсы, патрубок, полый болт и т.д.

В данный момент на заводе заняты подготовкой к выпуску обновленных двигателей в промышленных масштабах. Пока же на конвейер УАЗа отправлены 25 моторов, один из которых — газобензиновый.

«Потребитель уже давно ждет автомобиль УАЗ с автоматической коробкой передач, потому что это веяние времени, и плюсом к этому проекту изменяется система охлаждения двигателя для того, чтобы было более комфортно в салоне автомобиля. Новый автомобиль с нашим двигателем необходим потребителю, что, как мы предполагаем, увеличит спрос на конечный продукт — на автомобиль и, соответственно, будет способствовать росту объемов нашего производства», — говорит операционный директор Заволжского филиала ООО «УАЗ» Максим Соловьев.

Новая система охлаждения сократит время прогревания двигателя и позволит быстрее нагревать воздух в салоне зимой.

  • УАЗ работает над новой моделью, которую пока называют « русским Прадо » .
  • Тем временем компания ZF выпустила уникальный 8-ступенчатый автомат 8HP с электроприводом.

Фото: ПАО «Заволжский моторный завод»

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/918429-uazy-patrioty-s-akpp-poluchat-o/

Какие двигатели ставят на УАЗ Патриот

Двигатели «УАЗ-Патриот» оснащаются системой впрыска топлива. Машины с дизельными моторами собираются отдельными партиями. Силовые агрегаты производятся Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). На автомобилях ранних выпусков встречался также импортный дизель Iveco. Двигатели машин разных лет выпуска отличаются картером сцепления, рассчитанным на установку российской или импортной трансмиссии.

Замена двигателя на УАЗ Патриот

Установленный на автомобилях мотор изнашивается, после чего проводят капитальный ремонт агрегата или устанавливают альтернативный двигатель. Владелец внедорожника может использовать вместо бензиновой установки ЗМЗ дизельный агрегат, унифицированный по точкам крепления. Из-за разницы в топливной системе придется доработать трубки подачи горючего. Следует учитывать и отличия в коробках передач, что приводит к необходимости модернизации карданных валов и стояночного тормоза.

При использовании двигателей от машин иностранного производства потребуется доработать опоры на раме и установить новый радиатор. Также понадобятся импортная коробка передач и раздаточный редуктор, что повлечет дополнительные доработки конструкции трансмиссии.

При установке мотора с пробегом следует учитывать остаточный ресурс. Перед размещением двигателя на машине рекомендуется провести ремонт узлов. Применение неоригинального силового агрегата требует дополнительных регистрационных действий при постановке на учет.

Какие двигатели стоят на Патриоте

На автомобилях «Патриот» в заводских условиях устанавливались следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндров 2,69 л и мощностью от 128 л.с.;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514, оснащенный турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Завод УАЗ не использовал для Patriot на конвейере других силовых агрегатов. На машинах могут встречаться другие двигатели, самостоятельно установленные владельцами. Попытки применить изделия Mahindra mHawk (Индия) или движок Yuchai YC4Y (Китай) не привели к созданию серийного образца внедорожника.

2016 SUV 1 3163

С УАЗ Патриот 2016 г. завод предлагал покупателям 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906, приспособленный к эксплуатации на бензине сорта А-92 и выше. Расход топлива в смешанном цикле, зависящий от загрузки и условий движения, находится в диапазоне от 11,5 до 14,6 л на 100 км пробега. С середины УАЗ Патриот 2017 г. на конвейер пошел 150-сильный ЗМЗ 409051 Pro, который вытеснил предшественника. Дизели в производственной гамме УАЗ не предусмотрены.

2014 SUV 1 3163

На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники, оснащенные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных двигателей, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.

2005 SUV 1 3163

На машинах встречались двигатели с распределенным впрыском бензина ЗМЗ 40905, развивавшие мощность 128 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники с ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514 (113 л.с.) и с импортным дизельным агрегатом Iveco F1A (применялись в 2008-2011 гг.).

Моторы с воспламенением от сжатия отличались рабочим объемом (2235 и 2287 см³ соответственно). Несмотря на пониженный расход топлива и увеличенный крутящий момент, дизельные силовые установки не пользовались популярностью у покупателей.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем

«Патриот» с дизельным двигателем выпускался до конца 2015 г. Последние серии машин шли с мотором ЗМЗ 51432, соответствующим нормативам «Евро 4». Увеличенный крутящий момент позволил улучшить динамические характеристики машины до скорости 120 км/ч. Дальнейший разгон ограничивается возможностями трансмиссии, которой требуется 6 передача (частота вращения коленчатого вала превышает 3000 об/мин). При движении в городском режиме со скоростью 60-70 км/ч расход горючего колеблется в пределах от 10 до 12 л на 100 км пробега.

Недостатком двигателя является низкий крутящий момент при малых оборотах вала. Во время разгона чувствуется эффект запаздывания работы турбокомпрессора («турбояма»), полка момента начинается от 1800 об/мин. Агрегат удерживает момент на уровне 270 Н*м (на 52 Н*м больше бензинового аналога) до 2800 об/мин, а затем кривая падает вниз. Например, при 3500 об/мин момент снижается до 225-230 Н*м.

При движении по бездорожью на пониженной передаче в раздаточном редукторе «турбояма» не чувствуется. Запас момента позволяет выехать из жидкой грязи или рыхлого грунта без перехода на пониженную скорость в основной коробке.

Но дизель с прецизионной аппаратурой впрыска горючего чувствителен к примесям и сору в солярке, что приводит к выходу из строя форсунок и насоса высокого давления. Дополнительным минусом стала повышенная стоимость таких автомашин. Поэтому после проведения рестайлинга внедорожника «Патриот» в 2017 г. Ульяновский автозавод перестал предлагать их клиентам.

Новый двигатель УАЗ Патриот 2016

С 2016 года для автомобилей, предназначенных для российского рынка, используется бензиновый агрегат ЗМЗ 40906-10, соответствующий нормам «Евро 5». Дизельная версия была доступна для экспортных поставок, а с 2017 г. сборка таких машин остановилась. Машины 2017-го модельного года стали оснащаться модернизированным силовым агрегатом ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с., построенным на базе бензинового двигателя 409.

В конструкции применена двухрядная цепь, которая вращает распределительные валы в головке блока цилиндров. Для регулировки натяжения используются звездочки. Предыдущие версии моторов оснащались башмаками с гидравлическим приводом (от системы смазки). Доработки коснулись системы газораспределения, в которой появились новые распределительные валы. Измененные прокладки снижают вероятность течи масла в процессе эксплуатации агрегата. Ременной привод навесного оборудования получил ролики импортного производства с увеличенным сроком службы.

ЗМЗ 409

Стандартный для «УАЗ-Патриот» мотор ЗМЗ 409 оснащается чугунным блоком цилиндров, на котором расположена алюминиевая 16-клапанная головка. Для управления клапанами используются 2 распределительных вала, которые имеют цепной привод от коленчатого вала. Зазор между кулачком и стержнем клапана корректируется гидравлическим компенсатором. Подача бензина в полость впускного коллектора осуществляется форсунками с микропроцессорным блоком управления. Система зажигания состоит из индивидуальных катушек, смонтированных в свечных колодцах.

Агрегат имеет принудительное жидкостное охлаждение. Для подачи хладагента используется отдельный насос. В магистрали предусмотрен термостат, поддерживающий температуру двигателя в заданных пределах. Радиатор оснащается вентилятором с вязкостной муфтой, которая обеспечивает подачу воздуха в зависимости от температуры. Конструкция силового агрегата позволяет устанавливать систему впрыска газа (монтируется в дилерских центрах).

УАЗ Патриот 409 двигатель Евро 4

Агрегат серии «Евро 4» оснащается улучшенным каталитическим нейтрализатором и блоком управления с соответствующей версией программного обеспечения. Нейтрализатор расположен в отдельном корпусе, который крепится к выхлопному коллектору. В конструкции использованы 2 датчика кислорода, которые корректируют состав топливной смеси.

Двигатель ЗМЗ про развивает мощность 128 л.с. (модификация 40905-10). Аналогичная силовая установка для коммерческих машин УАЗ (старого семейства) развивает 112 л.с. Снижение параметров достигнуто изменением прошивки контроллера и установкой распределительных валов с иным профилем кулачков.

Технические характеристики ЗМЗ 51432

Первые серийные образцы дизеля, базировавшегося на основе блока цилиндров бензинового агрегата ЗМЗ 406, появились на конвейере УАЗ в 2006 г. Начиная с 2012 г. для комплектации машин UAZ Patriot использовалась модификация 51432.10 CRS, соответствующая экологическим требованиям «Евро 4». Для подачи горючего применены форсунки Common Rail, обеспечивающие давление впрыска до 1600 бар. Подача дизельного топлива регулируется контроллером Bosch, предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов с жидкостным охлаждением.

Основные параметры агрегата:

  • число цилиндров — 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра — 87 мм;
  • ход поршня — 94 мм;
  • рабочий объем — 2235 см³;
  • мощность брутто — 113 л.с. при частоте вращения вала 3500 об/мин;
  • крутящий момент брутто — 270 Н*м в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин;
  • масса в сборе с навесными агрегатами — 220 кг.

Для привода топливной помпы и вспомогательных агрегатов используется единый поликлиновый ремень. В системе подачи воздуха установлен китайский турбокомпрессор F-Diesel (на части агрегатов встречается российский аналог «Турботехника»). Возможна установка картера сцепления, рассчитанного под установку корейской коробки передач Dymos. В зависимости от модификации машины на моторе имеется или отсутствует компрессор кондиционера, стоит гидравлический насос усилителя руля и возможна установка магистрали для подключения автономного отопителя.

Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/dvigatel/kakie-dvigateli-stavyat-na-uaz-patriot

Оцените статью
Все про машины