Ресурс двигателя ауди а4 1997 года

Содержание
  1. Двигатель Audi ADR
  2. Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра
  3. Расход топлива Ауди 1.8 АДР
  4. На какие автомобили ставили двигатель ADR 1.8 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы ADR
  6. Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!
  7. История модели
  8. Двигатели
  9. Ходовая
  10. Типичные проблемы и неисправности
  11. Ситуация на рынке
  12. Заключение
  13. История двигателей в моделях Audi A4 — описание и характеристики
  14. Линейка силовых агрегатов
  15. A4 I поколения (B5) 1994-2000
  16. A4 II поколения (B6) 2000-2004
  17. A4 III поколения (B7) 2004-2008
  18. А4 IV поколения (B8) 2008-2015
  19. Вне времени и поколений
  20. Скромный 1.6
  21. Знаменитый 1.8
  22. Проблемные места двигателей 1.8/1.8T
  23. Двухлитровые “атмосферники”
  24. Чувствительный 2.0 FSI
  25. V-образные атмосферные «шестёрки»
  26. Легендарный 1.9 TDI
  27. Надёжный 2.0 TDI серии EA188
  28. 2.0 TDI с системой Common Rail
  29. V-образные шестёрки TDI
  30. Проблемный 2.5 TDI
  31. Эра TFSI
  32. 2.0 TFSI серии EA113
  33. 1.8 TFSI первого поколения (EA888)
  34. 1.8 TFSI второго поколения (EA888)
  35. 2.0 TFSI второго поколения (EA888)
  36. 2.0 TFSI третьего поколения (EA888)
  37. Обслуживание силовых агрегатов

Двигатель Audi ADR

1.8-литровый бензиновый двигатель Ауди 1.8 ADR производился концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км
Читайте также:  Линейка двигателей двигатели пежо

Неплохая подборка материалов по двигателям моделей А4 и А6 собрана здесь

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Ауди 1.8 АДР

На примере Audi A4 1996 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ADR 1.8 l

Audi
A4 B5 1994 — 1998
A6 C4 1995 — 1997
Volkswagen
Passat B5 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ADR

Больше всего проблем доставляет гидронатяжитель цепи, он же тут фазорегулятор

Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана всегда гнет

Часто забивается вентиляции картера, а прокладка маслоотделителя дубеет в мороз

Причина провалов тяги двс обычно в загрязнении дросселя либо заслонок во впуске

Невысоким ресурсом здесь обладает вискомуфта вентилятора, помпа и расходомер

VW PASSAT B5 1.8 ADR. Частая ошибка

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/adr.html

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

История модели

Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) — версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности — тюнинга.

V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения — довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Заключение

Так стоит ли рекомендовать уже не молодой А4? Да, но помните, что, несмотря на заманчивые цены, не следует пренебрегать тщательной проверкой технического состояния.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/audi/550-audi-a4-b5

История двигателей в моделях Audi A4 — описание и характеристики

Линейка ДВС Ауди А4 отображает не только полет инженерной мысли концерна, но и стоимость авто.

Такая зависимость возникает из обычных пропорций, в которых находится мощность машины и ее размер. Слабые моторы не ставят на габаритные авто, а мощные моторы на легких машинах требуют особых инженерных решений. В итоге получается, что самые продвинутые моторы оказываются больших машинах с полным приводом, которые оказываются дорогими, по сравнению с моделями средней ценовой категории.

На них обычно устанавливают моторы до 2,0 литров.

Покупатели, выбравшие эту марку авто, получают возможность выбрать из целого ряда моторов, установленных на различные модификации:

объемы от 1,4 до 3,2 л

мощность от 75 до 286 л.с.

Предоставляется также выбор трансмиссии. Двигатели комплектуются:

механическими коробками на 5 и 6 ступеней

бесступенчатой системой на 7 скоростей Multitronic.

Информация о моторах разных периодов поможет разобраться и правильно выбрать машину, как новую, так и на вторичном рынке.

Линейка силовых агрегатов

Ауди отличается особым вниманием к силовым агрегатам, и модель А4 не является исключением. Покупателям машины предлагаются моторы на бензине и дизеле с большим диапазоном объемов и мощностей.

Традиционные FSI очень быстро были заменены на TFSI, которые по разнообразию модификаций не уступают предыдущей линейке моторов. Разнообразие обусловлено производительностью турбин, в некоторых моделях их по две, что означает максимальную мощность мотора. Турбированные моторы работают на дизеле и бензине.

A4 I поколения (B5) 1994-2000

На бензине работают агрегаты:

мощность 101 и 102 л.с. (1,6 л)

125, 150, 180 л.с. (1,8)

V6 с мощностью 165 л.с. (2,4)

V6 – 174 и более мощный 193 л.с. (2,8)

V-образные моторы входят в комплект полноприводных моделей.

Движки на дизеле представлены мощностями 90 – 115 л.с. с объемом 1,9 л. Представлен также усиленный агрегат V6 с объемом 2,5 и мощностью до 150.

A4 II поколения (B6) 2000-2004

Марка отличается широким выбором для покупателей Audi a4, двигатели которой становятся совершеннее с каждым поколением.

На бензине работают движки с объемами 1,6 – 2,0.

Для самых мощных моделей предназначены V-образные моторы объемом до 3,0 л на 170 и 220 л.с.

Линейку дизельных моторов также улучшили. Объем на 1,9 выдает около 100 или до 130 л.с. Мощные V6 на 2,5 л предоставляют больше выбора: от полутора сотен до 180 сил.

A4 III поколения (B7) 2004-2008

Бензин:

1,6 – перешел из предыдущего поколения, выдает чуть больше сотни

двухлитровый (130 л.с.) получил еще одну модификацию, экологически безопасную – TFSI EA 113 с мощностью до 220 л.с.

трехлитровый V-образный на 218

3,2 л FSI на 255 л.с.

Моторы на дизельном топливе 3 поколении стали многочисленнее – теперь это целая градация.

А4 IV поколения (B8) 2008-2015

Обновленная конструкция, разработку которой проводили инженеры Ауди, сделала моторы ресурсными, но при этом повысилась стоимость обслуживания. Они утратили неприхотливость в отношении топлива, а также масла – теперь подходит только дорогое, и его нужно больше.

Конструкция моторов на 1,8 и 2 л практически одинакова. Объем обусловлен амплитудой хода поршня – разница в 87 мм объясняет разный объем.

4 цилиндра на чугунной основе с алюминиевой головкой, с 16 клапанами

цепной привод ГРМ

турбина с интеркулером

автоматическая система подъема клапанов (AVS) с гидрокомпенсаторами.

1,8 л – 120, 160, 170 л.с.

2,0 – 180, 211. 225 л.с.

Модификация объемом 3,2 выполнена в традициях Фольксваген – с послойным впрыском без турбонаддува (FSI). Остальные агрегаты ауди а4 – моторы-атмосферники с турбиной.

Модификация трехлитровая – это V-образный мотор:

6 цилиндров с 24 клапанами

двойной ГБЦ с 4 распредвалами

несколько цепей ГРМ

механический нагнетатель вместо турбины, исключающий необходимость охлаждения воздуха, компактный, с большим сроком службы.

Разгон авто до сотни занимает только 5,4 сек. Расход топлива – от 6,6 до 10,7 л.

Дизели представлены целой гаммой мощностей:

Вне времени и поколений

Среди этого разнообразия совершенством считают агрегаты ЕА827 и ЕА113. Эти атмосферники устанавливались А4 в течение трех поколений, постоянно улучшаясь.

При упоминании этих движках вспоминают небольшой объем 1,6 и стандартный 1,8 Т, который устанавливался не только на машинах этой марки, но на других авто.

Скромный 1.6

Доработан из более объемного мотора – объем уменьшили за счет уменьшения амплитуды коленвала. ГРМ ременной, рассчитан на пробег до 60000. Установка гидрокомпенсаторов упростила обслуживание мотора и его регулировку, увеличила ресурс. Двигатель может работать без проблем до трехсот тысяч и более пробега – при условии постоянного внимания к проблемам машины.

При эксплуатации обнаруживаются некоторые проблемы:

при закоксованности заслонки или износе форсунок возможны плавающие обороты

при износе деталей насоса возрастает расход масла

на впускном коллекторе появляются повреждения

Знаменитый 1.8

Похож на 1.6, объем обусловлен большей амплитудой движения поршней. Привод ГРМ — ремень. Выпускается в трех вариантах: по 8, 16 и 20 клапанов. Дополнительная система газораспределения при 20 клапанах. Устанавливаются гидрокомпенсаторы.

Высокий ресурс – до трехсот тысяч и более. При наличии турбины пробег без ремонта немного сокращается – средний ресурс турбины меньше на 50000 пробега.

Проблемные места двигателей 1.8/1.8T

износ прокладки маслоохладительной системы, который приводит к подтеканию

засорение внутренней вентиляции

износ вискомуфты вентилятора

двигатель может глохнуть по разным причинам

повышенный аппетит, вызванный неисправностью датчиков и других устройств.

Двухлитровые “атмосферники”

Усовершенствование мотора привело к повышению его чувствительности. Разборчивость к марке топлива, а также к температуре окружающей среды могут создать проблемы.

Не слишком мощный двигатель Ауди А4 на 130 л.с. (ALT), который представлен в модификациях авто 2 и 3 поколений, не предназначен для рекордов. Его плюсы – в недорогом содержании и надежности, которая длится не меньше 300 тысяч км.

Минусы также есть – требуется много масла довольно дорогой разновидности. Потребление масла обусловлено конструкционными особенностями, при регулярном техническом обслуживании аппетит немного снижается.

Чувствительный 2.0 FSI

Устанавливается с 2002 года. Отличается непосредственным впрыском, а также обновленной системой непрерывного газораспределения.

Привередливость в отношении топлива, а также низких температур. Проблема в некоторой степени решаема – подбираются свечи с меньшим зазором.

Клапаны теряют функциональность, когда покрываются изнутри нагаром. Очистка требуется каждые сто тысяч км.

Поездки без проблем заканчиваются после двух сотен тысяч км. По показателям надежности эти моторы не являются образцом.

V-образные атмосферные «шестёрки»

Моторы этого класса требуют больше внимания и затрат, чем обычные четырехцилиндровые варианты. При этом более ресурсны и надежны.

Объемы 2.4, 2.6, 2.8 стали намного лучше после доработок в конце 90-х. Трехлитровый мотор считается достаточно дорогим по содержанию и обслуживанию, что обусловлено сложностью его конструкции.

Габариты этих силовых агрегатов и расположение некоторых систем приводят к тесноте в моторном отсеке, что затрудняет осмотр и своевременное выявление многих проблем, которые обычно определяются визуально.

При этом у многих авто с V-моторами ресурс не заканчивается на привычных 300 тысячах. Многие машины ездят до 400 сотен – при условии грамотного техобслуживания в процессе.

Легендарный 1.9 TDI

Отличается нетребовательностью к качеству топлива. После 1998 года были сделаны конструктивные улучшения, обновленный агрегат получил название ЕА 188.

При регулярном обслуживании пробег оставляет более 400 тысяч км – это сделало мотор популярным на длительное время.

Надёжный 2.0 TDI серии EA188

Близким к предыдущему мотору является двухлитровый ЕА 188. Объем у него немного больше, за счет изменения конструкции головки блока цилиндров.

4 разнонаправленных клапана на каждом цилиндре

Сначала мощность была небольшой, затем увеличилась до 170 л.с.

Ресурс пробега составляет более четырех сотен тысяч, но требуется постоянно уделять машине внимание и проводить профилактику и ремонт:

регулярно заменять шестигранник маслопривода – после каждых150 тысяч пробега

проверять форсунки, патрубки и фильтры – это затормозит растущее потребление масла

регулярная проверка состояния турбины – это предупредит снижение тяги.

2.0 TDI с системой Common Rail

Этот агрегат получил название ЕА189. Отличается от предшественника конструкцией ГБЦ, а также известной схемой Common Rail, которая заменила насос-форсунки.

Привод ГРМ — ремень.

Вероятные неисправности не снижают общей высокой надежности двигателя:

нужно планомерно заменять шестигранную деталь масляного насоса

проверять состояние коллектора.

Мотор работает без проблем до четырехсот тысяч пробега.

V-образные шестёрки TDI

Габаритный движок, который устанавливается на А4- авто среднего размера. Обеспечивает 4 сотни тысяч пробега и даже больше. Основная проблема – форсунки, которые приходится менять как минимум однажды. Это практически единственная проблема этих моторов, если не считать дороговизну содержания авто, на которых они установлены.

Проблемный 2.5 TDI

Двигатели на 2.5 л считаются самым проблемными в линейке. Они устанавливались на машины до 2006 г.

Если на вторичном рынке встретилась дизельная модель этого периода, перед покупкой желательно вспомнить о проблемах этого движка:

ускоренный износ привода ГРМ, который требовал частого ремонта

не очень надежный топливный насос, который часто приводил к перегреву

короткий ресурс поршней и цилиндров.

На моделях, которые выходили позже, эти недостатки были исправлены.

Этот мотор рекомендуется запомнить – необходимо интересоваться при выборе Ауди А4, какой двигатель установлен. Если именно эта марка, придется провести профессиональную диагностику двигателя и всех систем. При покупке дешево есть смысл рассмотреть предложения компаний, торгующих контрактными двигателями Ауди А4.

Эра TFSI

Стандартные атмосферные двигатели с появлением турбомоторов начали стремительно терять популярность. С 3 поколения они окажутся полностью вытесненными.

2.0 TFSI серии EA113

Этот движок пришел на смену FSI с тем же объемом. Конструкция мотора заметно изменена.

Присутствует традиционная проблема – повышенное потребление масла. Причина этого кроется в несовершенной конструкции маслосъемных колец и колпачков, а также клапан вентиляции газораспределительной системы.

Маленький ресурс деталей топливного насоса, каждые 20000 его нужно проверять. Достаточно часто приходится менять катушки зажигания и коллектор полностью или частично.

1.8 TFSI первого поколения (EA888)

Двигатель выпускается с 2007 года. Повысил беспроблемный пробег до 3 сотен тысяч.

Нуждается в уходе:

цепь ГРМ постепенно увеличивается в размере, так как подвержена растяжению (осмотр и замена каждые сто тысяч)

засоряются клапаны и заслонки системы впрыска и коллектора

повышенный аппетит к маслу.

Плюс авто чувствителен к качеству топлива и масла.

1.8 TFSI второго поколения (EA888)

Агрегат полностью соответствует европейским экологическим нормам.

При этом есть минусы:

высокое потребление масла – проявляется уже на 50 тысячах, особенно у двигателей выпуска до 2011 года.

вследствие большого потребления масла часто образовывается масляная течь, которая требует разборки и тщательной прочистки ГБЦ – после 50 тысяч

регулярная замена цепи

ремонт или замена насоса.

Мотор начинает сбоить при эксплуатации в городе – короткие пробеги, пробки, движение на малых оборотах.

2.0 TFSI второго поколения (EA888)

Второе поколение стало основой моторной линейки Ауди А4. Основные проблемы перешли из предыдущей линейки.

2.0 TFSI третьего поколения (EA888)

Агрегаты серии TFSI выглядит по показателям несколько лучше предшественников. При этом двигатели так и не получили репутацию надежных.

Каждые 100 тысяч необходимо проверять и приводить в порядок:

степень закоксованности внутренних поверхностей коллектора

Ресурс пригодности несколько выше второго поколения, но в большой степени зависит от условий эксплуатации и ухода.

Обслуживание силовых агрегатов

На вторичном рынке авто марки Ауди в сносном состоянии не ждет нового владельца долго. Но, выбирая конструкцию с маслосъемными кольцами, нужно предполагать наличие проблем. Пробег нередко скручивают, плюс вскоре проявляются скрытые недостатки. Моторы такого типа требуют определенной суммы на содержание, даже будучи вполне исправными.

Техобслуживание проводится по единой схеме. Рекомендуется посещать сервис каждые 15 тысяч пробега. Выполнение профилактических работ можно также провести самостоятельно при наличии навыков.

Схема ТО Ауди А4

В процессе обкатки новой машины, после 1-1,5 тыс. км. Заменяется фильтры маслонасоса и само масло.

После 10000. Заменяются фильтры и масло (это делают при каждом ТО), плюс фильтры воздушной системы. осуществляется контроль давления и правильности настройки клапанов.

После 20000 заменяется все, как в предыдущем пункте. Проводится осмотр и диагностика.

После 30000 км проводится только замена по пункту 2.

На пятый раз заменяют многие элементы – двигатель обновляется. Заменяют:

по п. 2 + топливный фильтр

ремень генератора (после осмотра, если надо)

после осмотра и выявления слабых мест – все. Что износилось.

Проводится перенастройка клапанов газораспределительного механизма.

Далее авто обслуживается соответственно пробегу по схеме описанных выше пунктов.

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/istorija-dvigatelej-v-modeljah-audi-a4-opisanie-i-harakteristiki/

Оцените статью
Все про машины