Ресурс двигателя мазда 626

Двигатель Mazda FP-DE

1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda FP-DE производился компанией с 1997 по 2004 год в широком диапазоне мощностей: от 90 л.с на базовой 626 и до 135 л.с. на Familia S-wagon R-4. Этот мотор отличала от FP современная система зажигания и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Технические характеристики мотора Mazda FP-DE 1.8 литра

Точный объем 1839 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 90 — 135 л.с.
Крутящий момент 145 — 165 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.1 — 10.2
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Русскоязычный онлайн-мануал для Мазда 626 с таким мотором находится тут

Немало полезных материалов собрано в библиотеке форума Mazda-Service.org

Расход топлива Мазда FP-DE

На примере Mazda 626 2001 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Заглох двигатель при прогревании машины
Город 10.1 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель FP-DE 1.8 l

Mazda
323 BJ 1998 — 2003
Familia BJ 1998 — 2004
626 GF 1997 — 2002
626 GW 1997 — 2002
Capella GF 1997 — 2002
Capella GW 1997 — 2002
Premacy CP 1999 — 2004
Protege BJ 1998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы FP-DE

Это простой и надежный агрегат с приличным ресурсом и без особых слабых мест

Алюминиевую ГБЦ тут часто ведет от перегрева, следите за системой охлаждения

Также на пробегах за 150 000 км эти силовые агрегаты нередко потребляют масло

Ремень ГРМ по регламенту служит около 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов здесь нет и раз в 100 000 км требуется регулировка клапанов

Mazda Capella GF Снятие дроссельной заслонки (двигатель FPDE)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/fp-de.html

    Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

    Последнее поколение 626 серии было снято с конвейера в 2003 году. Несмотря на солидный возраст, автомобили пользуются большим спросом. Довольно внушительное количество водителей «колесят» на машинах этого модельного ряда по отечественным дорогам.

    С чем связана популярность?

    Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.

    Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств. На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры.

    Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения

    Восьмая генерация один раз подвергалась настоящей модернизации, поскольку изменялась в большей части не эстетическая часть, а техническая. Две силовые установки объемами по 1,8 и 2,0 литра были доработаны, в результате чего была увеличена отдача:

    • 2,0 – с 116 л.с. до 136 л.с.;
    • 1,8 – с 90 л.с. до 101 л.с.

    Надежность обоих агрегатов подтверждена не только отзывами владельцев Mazda 626, но и временем. Минусом, с современной точки зрения, можно считать необходимость осуществления такой операции, как регулировка тепловых зазоров в ГРМ. Однако, с другой стороны, для работы мотора требуется менее дорогостоящее масло. Да и ресурс его выше с «механикой». К тому же, производить настройку необходимо не так уж и часто – через каждые 150 – 200 тыс. км.

    К характерным техническим болячкам владельцы относят:

    • часто перегорающий привод топливного насоса;
    • подклинивающие задние тормозные суппорта;
    • некорректно работающий блок системы ABS.

    Последняя неисправность проявляется после долгих лет эксплуатации. Вследствие непродуманного расположения задающего органа антиблокировочного интерфейса, контакты могут окислиться под действием влаги. Категорически не рекомендуется подвергать воздействию воды моторы дорестайлинговых версий восьмого поколения.

    В модификациях хетчбэк и универсал следует обратить внимание на работоспособность поддерживающего механизма пятой двери. Газонаполненные опоры приходят со временем в негодность.

    Приобретать американскую версию Mazda 626 отзывы не рекомендуют. В конструкциях основных узлов наблюдаются различия. А запчастей на «американку» можно и не найти.

    Компания Мазда поставляла на рынки еще и дизельную версию. Несмотря на хорошую тягу и экономичный расход, приобретать машину в исполнении с «тяжелым» мотором не стоит. Ажурно выполненная топливная аппаратура с трудом переносит отечественную солярку. Осуществить ремонтные работы может и не получиться. Агрегаты системы снабжения проектировала японская фирма Denso, которая сегодня не располагает необходимым ассортиментом деталей.

    Двигатели взаимодействуют с двумя типами коробок передач:

    • пятиступенчатая механика;
    • четырехдиапазонный автомат.

    Нареканий отрицательного характера, влияющих на надежность обоих сборочных единиц, не замечено. Отмечается только лишь незначительные нюансы, зависящие от частоты эксплуатации и вкусов:

    • вследствие длительного простоя на механике возможна коррозия и, как следствие, подклинивание привода переключения передач;
    • упругость педали сцепления довольно высокая, вследствие чего в городских условиях передвижения устает левая нога.

    Мазда 626 – настоящий рабочий автомобиль. Машина подойдет для нетребовательных к оформлению салона водителей. Отправляться в дальнее путешествие можно со спокойной душой – при правильном уходе основные узлы способны верно служить долгие годы. Во избежание проблем не стоит экономить – дизельную версию транспортного средства приобретать не рекомендуется.

    Источник статьи: http://mashinapro.ru/602-mazda-626-otzyvy.html

    Двигатель Mazda FS-DE

    2.0-литровый двигатель Mazda FS-DE производился на заводах компании с 1997 по 2004 годы и устанавливался на такие популярные модели как Premacy, Protege, Capella, Familia, 323 или 626. На американском рынке предлагали турбо версию такого мотора на 170 л.с. с индексом FS-DET.

    Технические характеристики мотора Mazda FS-DE 2.0 литра

    Точный объем 1991 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 115 — 140 л.с.
    Крутящий момент 170 — 185 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 9.1 — 9.7
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 450 000 км

    Онлайн-мануал на русском языке для Мазда 626 с таким двс вы найдете тут

    Обширная подборка материалов собрана на известном форуме MazdaService

    Расход топлива Мазда FS-DE

    На примере Mazda 626 1998 года с механической коробкой передач:

    Город 10.8 литра
    Трасса 6.5 литра
    Смешанный 8.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель FS-DE 2.0 l

    Mazda
    323 BJ 2000 — 2003
    626 GF 1997 — 2002
    Capella GF 1997 — 2002
    Capella GW 1997 — 2002
    Familia BJ 2000 — 2004
    MPV LW 1999 — 2002
    Premacy CP 1999 — 2004
    Protege BJ 2000 — 2003

    Недостатки, поломки и проблемы FS-DE

    Этот мотор славится своей простотой и надежностью, а еще имеет хороший ресурс

    Не допускайте перегрева двигателя, головку ведет быстро, а новая стоит недешево

    После 150 000 км пробега силовые агрегаты этой серии нередко потребляют масло

    Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

    Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 100 000 км

    ГБЦ с двигателя Mazda FS 16v (обзор конструкции)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/fs-de.html

    Двигатели Mazda 626

    Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

    Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

    В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

    За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

    Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

    Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

    Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

    Индекс двигателя Мазда 626 Год выпуска авто Мощность Вид топлива
    СВ 1,6 Н6 1979 — 1982 75 лошадиных сил бензин
    СВ 2.0 НЕ3 1979 — 1982 90 л/с бензин
    GC 1.6 F6 1983 — 1987 75 л/с бензин
    GC 2.0 FE V8 1983 — 1987 93 – 120 л/с бензин
    GC 2.0 D RF46 1984 — 1987 64 л/с дизель
    GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
    GC 2.0 I Turbo feet 1986 — 1987 118 л/с бензин

    Двигатели Mazda 626 третьего поколения

    Индекс двигателя Год выпуска автомобиля Мощность в лошадиных силах Топливо
    F8 (12V) 1987 — 1992 82 — 94 бензин
    FE (8V) 1987 — 1990 90, 94 бензин
    FE (12V) 1987 — 1992 107 бензин
    FE (16V) 1987 -1991 140 — 150 бензин
    RF-N 1987 — 1991 60 дизель
    F2 1987 -1992 115 бензин
    F2T 1987 -1991 136 бензин

    Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

    В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

    Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

    Бензин

    Индекс мотора и комплектация Htachback год выпуска Sedan год выпуска Мощность мотора в лошадиных силах
    1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
    2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 — 116
    2.5 24V KL 1992 — 1997 163 -165
    2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

    Дизель

    2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
    1.8 FP 1994 -1997 76

    Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

    Mazda 626 GF V

    Комплектация Индекс двигателя Год выпуска мощность
    01.06.2018 B6EW 1997 -1999 107
    01.08.2018 FPY3 1997 -1999 90
    01.08.2018 FP9A 1999 — 2002 100
    2.0 FS 1997 -2002 115 -136
    2.0 DITD RF3F 1998 -2002 90
    2.0TD 2000-2002 110
    2.0 Turbo DI 1998 -2002 101

    У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

    Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

    Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

    Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

    Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

    Преимущества моторов Мазда 626

    Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

    Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

    • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
    • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
    • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

    У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

    Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html

  • Оцените статью
    Все про машины