- Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
- Двигатели минивэнов – какие бывают
- Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)
- Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик
- Потенциальный ресурс двигателя.
- #21 uzbek
- #22 ГЮГ
- #23 fortochnik
- #24 uzbek
- #25 Жендос 1
- #26 Gixxer
- #27 zidan4eg
- #28 vlad2105
- Основные болячки Opel Vivaro и Renault Trafic
- Электрооборудование
- Сцепление
- Система торможения
- Генератор
- Двигатель
Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату. Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы. Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.
Двигатели минивэнов – какие бывают
Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат. Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят. Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.
Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам. Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые. Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.
Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)
Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года. Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников. Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.
Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км). При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период. Однако, это редкость.
Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно. Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло. Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.
Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.
Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.
Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик
Помимо самих двигателей стоит обратить внимание и на другие комплектующие моторов. Например:
Запчасти для кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
Детали системы питания;
Детали смазочной системы;
Элементы электрооборудования;
Подушки для двигателя;
Турбины и многое другое.
При выборе двигателя и запчастей к нему всегда нужно руководствоваться не только ценой, но и надежностью каждого из них.
Если вы покупаете двигатель или комплектующие к нему новые, все они имеют гарантии, а перед отправкой их тщательно проверяют на исправность. На рынке Украины вы всегда сможете найти подходящую для вас запчасть или силовую установку с полной комплектацией.
Если вы ищите где купить качественный хороший двигатель то у нас для вас хорошая новость, у нас также есть в наличии в продажу двигатели их можно посмотреть здесь. Также вы можите позвонить к нам в авторазборку, мы вам бесплатно подберем двигатель под ваши нужды.
С 1980 года концерн Рено удачно начал выпускать серию компактных грузовых автомобилей – Рено Мастер.
Источник статьи: http://opel-vivaro.com.ua/a414726-kakoj-dvigatel-luchshe.html
Потенциальный ресурс двигателя.
#21 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#22 ГЮГ
Опелевод со стажем
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Во чего в Кархелпе выдали про Т5
————————————————
Проблема стандартная-износ вкладышей,пробег просто огромный,они редко до 300 доезжают.Ремонт дорогой,особенно если коленвал изношен.Ремонта коренных шеек нет в природе,шатун есть один 0.25.
#23 fortochnik
- Город: Украина. Черновцы.
- Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
- @Упоминание
#24 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#25 Жендос 1
- Город: Калининград (Полесск)
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
#26 Gixxer
- Автомобиль: Renault Traffic
- @Упоминание
#27 zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
Они похоже их не по заслугам а по очереди дают
http://en.wikipedia. Van_of_the_Year
2011 awards Fiat Doblo Mk2
2010 awards Nissan NV200
2009 awards Fiat Fiorino/Peugeot Bipper/Citroлn Nemo
2008 awards Fiat Scudo Mk2/Peugeot Expert Mk2/Citroлn Jumpy Mk2
2007 awards Ford Transit
2006 awards Fiat Doblo Mk1 (facelift)
2005 awards Mercedes-Benz Vito Mk2
2004 awards Volkswagen Transporter T5
2003 awards Ford Transit Connect
2002 awards Renault Trafic/Opel Vivaro
2001 awards Ford Transit
надо ехать не на Рено и Опель M9R — ремонтировать, а на Ниссан.
Потому, что M9R — это больше Ниссановская разработка, кстати, думаю, этим объясняется больший расход в сравнении с чистокровным реношным 1,9DCI.
Но запас мощности большой, к примеру на кашкае этот же M9R >170лс
#28 vlad2105
- Город: Украина
- Автомобиль: opel vivaro
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/87473-potentcialnyj-resurs-dvigatelia/page-2
Основные болячки Opel Vivaro и Renault Trafic
Покупка автомобиля – радостное событие, поэтому о том, что с новеньким Renault Trafic или Opel Vivaro в будущем возникнут проблемы, автовладельцы не задумываются. Впрочем, большинство проблем решается заменой изношенных деталей.
Автомобилей, которые никогда не выходят из строя, не существует. И все же, зная о самых распространенных неполадках и их причинах, вы сможете эффективнее и быстрее решать возникающие проблемы. Опель Виваро и Рено Трафик во многом похожи, потому и ключевые неисправности у них также часто совпадают, а значит мы рассмотрим их в комплексе.
Многие владельцы Опель Виваро и Рено трафик знают: одним из наиболее проблемных место автомобилей является коробка передач. А именно:
- Затрудненное переключение передач – сложно включить первую или заднюю, рычаг пружинит в нейтральное положение. В некоторых случаях переключатель перестает работать.
- Выход из строя подшипников (распространенная причина заклинивания переключателя передач) – как правило, разрушается из-за использования некачественного масла.
- Разрушение шестерни шестой передачи – связано с преждевременным переключением на нее на скорости 90-100 километров в час.
Также возможны проблемы с гидроусилителем – еще один не самый мощный узел в этих авто. Чаще всего срывает крышку насоса ГУР (а случается это чаще при повороте руля до упора), при этом такая поломка часто сопровождается «отягчающими обстоятельствами» в виде порванной уплотнительной резинки и разрушенного стопорного кольца. Также, вероятно, придется заменить и сальники.
Обратите внимание: на автомобилях Opel Vivaro и Renault Trafic с двигателем 1,9 Dci установлен ремень ГРМ, а на моделях с моторами 2.0Dci и 2.5Dci – цепь ГРМ. Опытные автомобилисты и мастера утверждают, что обрыв ремня ГРМ менее страшен, в этом случае достаточно замены элемента, тогда как обрыв цепи непременно грозит серьезным ремонтом. Впрочем, если игнорировать признаки неисправности (затрудненный пуск мотора, посторонние шумы и черный дым из выхлопной трубы), долгий и дорогостоящий ремонт ждет в обоих случаях.
Электрооборудование
Электрики утверждают, что не менее половины неисправностей электрооборудования машин связано с предохранителями. Потому не удивляет еще одна распространенная поломка Опель Виваро и Рено Трафик – перегорает мощный предохранитель на АКБ. Как правило, происходит это во время переключения скорости. Причина может быть банальна – перетерся неправильно уложенный силовой кабель. Также в зоне риска предохранители на дворники и свет, подвоха стоит ждать от ламп в фарах, и даже от вентилятора печки.
Сцепление
Наиболее острая проблема – провал педали сцепления. Вторая неприятность — утечка тормозной жидкости. Чаще после диагностики выясняется, что причина в главном цилиндре системы сцепления. Но нередко проблема не только в этом, возможно, износился выжимной подшипник рабочего цилиндра сцепления. Еще один нюанс – повреждение или износ шланга, по которому жидкость поступает к рабочему цилиндру от главного. Самый неприятный момент заключается в том, что такие поломки достаточно сложно диагностируются и мастера не сразу находят настоящую причину поломки.
Система торможения
Еще одно больное место Рено Трафик и Опель Виваро – тормозная система. В числе основных симптомов неисправностей:
- Вибрации при торможении (возможна деформация тормозного диска, износ тормозной колодки, поломка стяжной пружины задних тормозных колодок, заклинивание поршня в заднем тормозном цилиндре).
- Занос авто при торможении (проблема с тормозными магистралями, неисправность тормозной колодки, поломка амортизатора стойки и т.д.).
- Увеличение хода педали тормоза (в тормозную систему попал воздух, течь тормозной жидкости, перегрев механизмов, поломка одного из контуров системы).
- Трудности с торможением (износ тормозных накладок, выход из строя регулятора давления, заклинило поршень колесного диска, неисправность вакуумного усилителя).
- Неполное растормаживание колес (попадание в тормозную жидкость бензина и масла, коррозия возвратных пружин, из-за чего заклинило поршень).
Большая часть из перечисленных проблем решается заменой изношенных деталей – ремонту они не подлежат, или же он не будет эффективен.
Генератор
Периодическое снижение напряжения, мерцание лампочек на холостом ходу, проблемы с зарядом АКБ – сигнал того, что пора проверить генератор. Это еще одна зона частых поломок и Опель Виваро, и его «близнеца» Рено Трафик. Такое поведение авто может быть связано с поломкой регулятора напряжения или износом щеток. Проблема решается заменой элементов, но так как работа технически сложна (требуется снять генератор), рекомендуется проводить ее в условиях СТО, а не самостоятельно.
Двигатель
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены форсунок. Но только ими дело может не ограничиться. Также из строя могут выйти:
- поршни;
- полукольца и вкладыши;
- масляный насос (и его привод);
- подшипники и прокладки;
- ТНВД;
- коленвал;
- впускной коллектор.
В любом случае – откладывать ремонт двигателя нельзя. Проще заменить изношенные запчасти, чем весь мотор.
Также в зоне риска датчики заднего хода и температуры охлаждающей жидкости, вал привода и замок зажигания Опель Виваро. И это не говоря уже о расходниках, в своевременной замене которых нуждается любой автомобиль (масло в двигателе и коробке передач, разнообразные фильтры). Но это смело можно считать наименьшей проблемой, тем более, что в данном случае все зависит от внимательности и ответственности автовладельца.
Может показаться, что проблем у Опель Виваро и Рено Трафик слишком много, а раз они не являются образцами надежности, то и покупать их не стоит. На самом деле вовсе не обязательно, что вы столкнетесь с вышеперечисленными проблемами, к тому же все они решаемы, а оба авто полностью оправдывают себя в качестве коммерческого транспорта.
Помните, что, как правило, ремонту вышедшие из строя детали не подлежат – в крайнем случае их можно «подлатать» на короткий срок. Со временем без замены не обойтись.
Замена вышедших из строя комплектующих – трудоемкая задача. И часто дело не столько в сроках ремонта, сколько в сложностях, связанных с поиском комплектующих. Проблема в том, что на российском рынке их или нет, или стоят они слишком дорого, поэтому приходится заказывать запчасти из заграницы. А это уже не просто дорого, но и долго – не каждый автовладелец готов потратить на ожидание запчасти пару месяцев. раньше в такой ситуации покупали китайские аналоги, но сейчас все больше автомобилистов понимают, что дешевые и некачественные детали не только не прослужат длительное время, но и станут причиной серьезных поломок.
Поэтому оптимальное решение – покупка оригинальных б/у комплектующих, установка которых поможет решить проблемы Рено Трафик и Опель Виваро. Купить их по разумной цене предлагает «БусЦентр»: в ассортименте представлены запчасти с разборки европейских авто. Все детали соответствуют нормам качества ЕС, в отличном состоянии и обязательно проходят проверку перед поступлением в продажу. Ждем вас в Воронеже и Белгороде, но также доставим запчасти в любой город России!
Источник статьи: http://buscentr.ru/read/osnovnye-bolyachki-opel-vivaro-i-renault-trafic-3f