- Двигатель Toyota 2AZ-FE
- Технические характеристики двигателя Toyota 2AZ-FE 2.4 литра
- Описание устройства мотора 2AZFE 2.4 литра
- Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Тема: Ресурс двигателя 2AZ-FE 2.4L
- Ресурс двигателя 2AZ-FE 2.4L
- Re: Ресурс двигателя
Двигатель Toyota 2AZ-FE
2.4-литровый двигатель Тойота 2AZ-FE производился в Японии, Китае и США с 2000 по 2019 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, типа Хариер, Превия, РАВ4 и Камри. Агрегаты этой серии известны проблемой со срывом резьбы болтов головки блока цилиндров.
К линейке AZ также относят двс: 1AZ‑FE, 1AZ‑FSE, 2AZ‑FSE и 2AZ‑FXE.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 2AZ-FE 2.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2362 см³ |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 145 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 225 Нм |
Степень сжатия | 9.6 — 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора 2AZFE 2.4 литра
Этот мотор дебютировал в 2000 году и его сборку наладили на заводах в Японии, Китае и США. Конструкция для того времени была классической: алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу. Как и во многих двигателях объемом более 2.0 литра, тут применялся блок балансирных валов.
Мотор пару раз модернизировался и кроме базовой версии тип 00 существуют тип 03 и тип 06, которые отличаются небольшими изменениями по электрике двигателя и экологической части. Модификация 2006 года также получила новые болты головки блока с длинной резьбы 30 мм, так как старые болты с резьбой в 24 мм нередко не выдерживали, что приводило к срыву ГБЦ. Версии после 2008 года имеют повышенную с 9.6 до 9.8 степень сжатия и большую мощность.
Онлайн-руководство для моторов 1AZ и 2AZ находится тут
Подборка мануалов для Тойота Камри собрана на Драйв 2
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/2az-fe.html
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).
Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)
В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.
В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.
Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.
Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)
Двигатели
Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).
На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.
Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).
После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.
Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).
Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.
В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).
Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).
Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).
Трансмиссия
Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 — с 6-диапазонной АКПП (U660E).
Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.
Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.
6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей «позажигать». Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.
После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.
Ходовая
Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.
Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.
Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.
Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)
Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).
Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.
Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.
А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.
Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)
Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).
На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.
С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.
Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.
Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.
Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)
Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.
Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).
Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.
Стоит ли покупать?
Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности — вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/toyota/159-toyota-camry-zasluzhennaya-korona
Тема: Ресурс двигателя 2AZ-FE 2.4L
Опции темы
Отображение
Ресурс двигателя 2AZ-FE 2.4L
Привет всем, интересует такой вопрос, а какой примерный ресурс до кап. ремонта в нормальной эксплуатации (без гонок, без чиповки и т.д.) двигателей тойота. А именно двигателй 2.4camry V30.
Вот точно знаю на немцах Mercedes, BMW, AUDI движки миллионники, большинство дизельных моторов. Кто, что знает оресурсах моторов?
помойму этот мотор одноразовый но с большим ресурсом, блок аллюминевый, без гильз.
Очень сомневаюсь что японские заводы озабочены тем, как отремонтировать машину которой 10-20 лет, её до этого уже выкидывают, а то что наши люди покупают то что японцы выкидывают, то это умом японца не понять
.
Очень сомневаюсь, что японские заводы выпускают одноразовые моторы.
Тады так, зачем делать то, что надо ремонтировать, они делают то, что не требует ремонта и переделок в течении разумного срока эксплуатации 😛
Совершенно вот именно. ИМХО
На тракторах Каттерпиллер, там где наши использовали манжету в гидроцилиндрах (чтобы поменять можно было), загнивающие капиталисты ещё в 80-х годах использовали металлическую пару прецизионной сборки.
надо дать понятие что такое миллионик))
я когда ездил на немце тоже думал, что у меня миллионик)
и понял, что миллионник это когад ты ездишь на нем миллион и все ремя капиталишь, и капиталишь. у тебя уже внуки вырасли а ты его все капиталишь..
а потом я сел за японца м понял, что на японцы ты ездишь. ездишь..ездишь..а потом покупаешь другого япоца и ездишь а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишьа потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь
вот так
Очень сомневаюсь, что японские заводы выпускают одноразовые моторы.
вот прочтите интересную статью по поводу двигателей
Я задавал такой вопрос на дилерской для своего V6, ответ был 250 т. миль (400 т. км.) при соблюдении всех ТО.
Re: Ресурс двигателя
Точно будешь знать , когда сам отъездишь миллион. А так прими на веру , что не отходят они столько.Если только на стенде при постоянной(не изменяющейся) нагрузке.
Очень сомневаюсь, что японские заводы выпускают одноразовые моторы.
вот прочтите интересную статью по поводу двигателей
а вот не будем 8)
мы ТАМ 8) 8)
ничего 8) 8) 8)
ЧИТАТЬ . 😛
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
надо дать понятие что такое миллионик))
я когда ездил на немце тоже думал, что у меня миллионик)
и понял, что миллионник это когад ты ездишь на нем миллион и все ремя капиталишь, и капиталишь. у тебя уже внуки вырасли а ты его все капиталишь..
а потом я сел за японца м понял, что на японцы ты ездишь. ездишь..ездишь..а потом покупаешь другого япоца и ездишь а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишьа потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь
вот так
Да, это правда немцы как женщины любят когда мастера их трогают, пилят и сверлят. Миллион раз. Вот и миллионники. А япона мать одноразовая. Один раз поездил, привык и подсел.
[quote=»котвечныймарт»][quote=»Seregafbi»]надо дать понятие что такое миллионик))
я когда ездил на немце тоже думал, что у меня миллионик)
и понял, что миллионник это когад ты ездишь на нем миллион и все ремя капиталишь, и капиталишь. у тебя уже внуки вырасли а ты его все капиталишь..
а потом я сел за японца м понял, что на японцы ты ездишь. ездишь..ездишь..а потом покупаешь другого япоца и ездишь а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишьа потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/4000-%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-2AZ-FE-2-4L